Максим 25
Новенький
да ее я уже видел через переводчик переводишь он что попало паказывает (спасибо большое за помощь)Схема ф6а выложена здесь https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60025/page-24
удачи!
да ее я уже видел через переводчик переводишь он что попало паказывает (спасибо большое за помощь)Схема ф6а выложена здесь https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60025/page-24
удачи!
В инете нашол 3 разных вала.1 с рэпером с зади и 2 с метками с переди. И1 с ввт. Получается 4 вала .надо купить мозг и распредвал с одного мотора. Но возможно метки совпадут без замены вала. На сколько знаю к6 нет с одним дпкв. Только в паре дпкв и дпрв либо один дпрв. Так что попробовать стоитне запустишь! разные метки на валах
Спасибо огромное!В весе. Ф6 чугун
Если ставить 1kr в 119 рысюху, то тогда нужно гуску минимум с 38 зацепом, так как с меньшим будет постоянно в букс срыватьсяподскажите пожалуйста. есть ли смысл устанавливать на 119 к6а или 1 кф .отзовитесь реальные пользаватели этих двигунов. не будет ли гемороя. как с родным. то одно сломалось то другое надо прикупить. или может начинать деньги копить на норм снеж.
Хороший знакомый катает на 119 с к6а, очень доволен..подскажите пожалуйста. есть ли смысл устанавливать на 119 к6а или 1 кф .отзовитесь реальные пользаватели этих двигунов. не будет ли гемороя. как с родным. то одно сломалось то другое надо прикупить. или может начинать деньги копить на норм снеж.
спасибо за ответ опыт установки такого мотора значит был у кого та.не тежелый 1кр для рысиЕсли ставить 1kr в 119 рысюху, то тогда нужно гуску минимум с 38 зацепом, так как с меньшим будет постоянно в букс срываться
64 кг. Столько же весит, как на брп с 900 асей, и бывает на 40 гусе.спасибо за ответ опыт установки такого мотора значит был у кого та.не тежелый 1кр для рыси
спасибо за ответ.64 кг. Столько же весит, как на брп с 900 асей, и бывает на 40 гусе.
Но надо понимать то, что данный ДВС очень хорошо принимает обороты и зарыться на нем будет очень легко.