А чем по железу отличие 60+60 с электродросселем от 34+34 с обычной заслонкой, ну кроме заслонки естественноэто совсем другой двс нужно брать от 44-60 и шкив коленвала менять ставить от 44-60 или химичить с зубьями на шкиве коленвала.переделывать дроссельную заслонку на механическую ну и датчики все----- тоже.лучше наверно прикупить другой двс похожий это 44-60 будет донор в железе в запасе.
Проверь дпрв мож не работатЗдравствуйте. Не могу запустить двс к6а с эбу 26х34 нет искры, проверял питатание на катушки,форсунки,датчик распределения импульсов везде все приходит,а искры нет, что делать подскажите
расположение датчика коленвала60-60 на коленвалеА чем по железу отличие 60+60 с электродросселем от 34+34 с обычной заслонкой, ну кроме заслонки естественно
интересно как будет работать это эбу на одном датчике без других датчиков. в эбу все связано в одно целое.Ребята всем привет! Нашёл искру спасибо за схемы. Мозги под номером 33921-72J10 60+60 без иммо, с электронный газ , без датчика коленвала, все строится по датчика фаз, спасибо очень помогли.
Этот снежик тут собирали Двумя ветками форума это снегоход Миши ЮжносахалинскПривезли в ремонт вот такое чудо
Дпрв работает проверялПроверь дпрв мож не работат
Мне главное искра, я буду ставить карбюратор микуни.расположение датчика коленвала60-60 на коленвале
интересно как будет работать это эбу на одном датчике без других датчиков. в эбу все связано в одно целое.
Только датчик распредвала.расположение датчика коленвала60-60 на коленвале
интересно как будет работать это эбу на одном датчике без других датчиков. в эбу все связано в одно целое.
А на 34+34 где датчик, на распреде что ли?расположение датчика коленвала60-60 на коленвале
интересно как будет работать это эбу на одном датчике без других датчиков. в эбу все связано в одно целое.
там их два и оба в головке чтоб внедрить эбу 34-34 придется один датчик со стороны шкива в головке как то приделывать сверлить крепление.движки тоже по датчикам бывают разные по расположению но люди сверлили и запускали.А на 34+34 где датчик, на распреде что ли?
Если свечи в бензине, значит, топливоподача есть. Если на карбклинере заводится, значит, искра есть, и она вовремя.Ребята всем привет! Была проблема с искрой, но все сейчас разобрался искра есть. Проблема стала в другом не могу запустить двигатель впрыск форсунок идёт свечи в бензине, а не запускается. Жидкостью для карбюраторов делаю небольшой впрыск на заслонку двигатель тут же запускается на 2-3 секунды и опять глохнет не знаю что делать подскажите пожалуйста может у кого такая проблема была.
Форсы мыл?Ребята всем привет! Была проблема с искрой, но все сейчас разобрался искра есть. Проблема стала в другом не могу запустить двигатель впрыск форсунок идёт свечи в бензине, а не запускается. Жидкостью для карбюраторов делаю небольшой впрыск на заслонку двигатель тут же запускается на 2-3 секунды и опять глохнет не знаю что делать подскажите пожалуйста может у кого такая проблема была.
Форсы мыл?
Форсунки возил на проверку работают хорошо. Ребята нашел причину идёт подсос воздуха через форсунки видимо крепление рампы не совсем правильно сделал буду переделать. Всем спасибо за помощь.Форсы мыл?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста схему эбу 44*60 с механическим дросселем?
Это не тот снеж.Этот снежик тут собирали Двумя ветками форума это снегоход Миши Южносахалинск
Благодараствую
А не подскажите, по каким цифрам определяется есть ИММО или нет? И как программа или сайт?
Вроди по первым 33910 с иммо 33920 без.А не подскажите, по каким цифрам определяется есть ИММО или нет? И как программа или сайт?