Доработка бензонасоса буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kosyu

Новенький
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Александр
Техника
Буран
Левый,то что снял(он уже подсох и стал поуже),с права новый.
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Ерунда какая то,у меня кок стояли переливало,обоймы поставил-переливало,уРовень отрегулирован,все всё норм стало
 

0Mehanizator1

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
850
Реакции
41
Возраст
34
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Иван
Техника
Буран и еще кое что
У меня после установки насоса от тайги китайский аналог К-65 тек с любым уровнем,пришлось обратку городить.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

Татарин2

Старожил
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1.181
Реакции
14
Имя
Ильнур Ибрагимович
Техника
Буран
И мне пришлось обратку, но ничуть не жалею об этом.
Я решил эту проблему варварским способом: перед карбюратором в шланг засунул жиклёр чуть более от который в карбюраторе.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я решил эту проблему варварским способом: перед карбюратором в шланг засунул жиклёр чуть более от который в карбюраторе.
Я вот в те выходные ехал по лесу, топлива оставалось 4см от дна, топливозаборник примерно в центре дна болтается, с сеточкой, так вот периодически наблюдал, что хапает воздух но при первой же возможности возлух быстро из магистрали прокачивается в бак и магистраль щаполняется заново. До обратки такого небыло- насос просто переставал качать и надо было успеть подеачать грушей или вазовским насосом топливо, но оно и качалось муторнее. С 65-вм карбом легче прокачать было, а с микуней почти нереально. Необходимо было дождаться опустошения поплавковой камеры, чтобы насос начал прокачивать
 

Алексей 1965

Участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
московская область Аляухово, Юрлово.
Имя
Алексей
Re:


Это все описано в Катерах и Яхтах и в книжке "Вихрь без секретов" лет 20 назад. Мона проще сделать ничего не протачивая. Берем прокладку вторую и между этими резинками ставим сетку. Насос не открывал года по 3...4.
Доброго дня! Если возможно то поподробней опишите это усовершенствование? Благодарю.
 

vols

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
ОБЬ-3, Suzuki DT40, Вихрь-30, Буран МД.
Комрады, помогите советом. Проблема такая- на полном газу все нормально, но при сбросе газа (до хх или до 1/2) на ходу в шланге от бензонасоса к карбюратору появляются пузыри, также немного появляется пузырей от бензонасоса в сторону груши. Снова даешь полный газ, сек через 5 уходят и опять появляются при сбросе. Шланги на всех штуцерах сидят плотно. Бензонасос вроде не пропускает ни где, проверял. Мембрана новая из запасов. Где копать?
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Комрады, помогите советом. Проблема такая- на полном газу все нормально, но при сбросе газа (до хх или до 1/2) на ходу в шланге от бензонасоса к карбюратору появляются пузыри, также немного появляется пузырей от бензонасоса в сторону груши. Снова даешь полный газ, сек через 5 уходят и опять появляются при сбросе. Шланги на всех штуцерах сидят плотно. Бензонасос вроде не пропускает ни где, проверял. Мембрана новая из запасов. Где копать?
Такая же ерунда, но я грешу на угловой штуцер забора из бака, буду это место переделывать и тогда посмотрю.
 

vols

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
ОБЬ-3, Suzuki DT40, Вихрь-30, Буран МД.
Я думаю, что подсасывает внизу бензонссоса, где сеточка и резинка. Попробую сегодня сетку убрать. По идее при сбросе газа на оборотах разряжение в картере увеличивается,соответственно сила всасывания увеличивается и через резинку или соединение штуцер-шланг сосёт воздух.
 

vols

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
ОБЬ-3, Suzuki DT40, Вихрь-30, Буран МД.

vols

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
ОБЬ-3, Suzuki DT40, Вихрь-30, Буран МД.
пробовал сегодня сетку убрать, правда прокладка резиновая дубовая уже, возможно не прожимается. Ничего не поменялось.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
На полном едет нормально, после сброса чуствуется что сперва не хватает бензу, иногда глохнет даже.
Пробуй "дедовский"способ,берёж полторашку(канистру) со смесью,шланг,крепишь полторашку(канистру) в районе руля,кидаешь шланг к штуцеру карбюратора(шланг который идёт от бензонасоса к карбюру вытащи и заглуши),да если есть подкачка(праймер),то его тоже заглуши..По езди, если всё будет ОК,значит карбюратор нормальный и смотреть надо бензонасос,грушу,крышку бака,фильтр-отстойник,шланги(на дырявость).А если ни чего не изменится,то барохлит карбюратор.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Раз пузыри идут по магистрали - значит сосёт воздух однозначно, и карб тут нипричём. Вообще самый быстрый и простой способ понять где начинать искать при нехватке (или периодическом опустошении поплавковой камеры) топлива известен: если недокачивает на ниже средних и малых оборотах а на повышенных работает без сбоев или сбои гораздо реже - подсос воздуха в магистрали скорее всего. Если на средних и выше, то недокачивает сам насос (разшлёпанная мембрана, дырка и пр. Потом уже разбираться. А раз пузырит, то самое простое, это снять всю магистраль в сборе от входа в карб и до фильтра сетки в баке (вместе с насосом естественно), заглушить основательно чёпиками концы и давить грушей, смотря в воде где сифонит (вполне может быть. что соединения-хомуты держут, а где нить в шланге, который в баке болтается к примеру, есть трещина. Если пузырей вдруг не обнаружится (что маловероятно) можно провести обратную манипуляцию.(уже без погружения в воду) сплющив грушу предварительно перед заглушкой концов, груша не должна вернуться в первоначальное состояние очень продолжительное время. Ищите подсос в магистрали, травит порой там - где фиг подумаешь - типа точеного на станке штуцера в резиновой уплотнительной пробке бака, жигулёвского фильтрика-отстойника или треснутых. пластмассовых штуцеров груши, так же сама конструкция вихрёвско-бурановского насоса имеет косячёк - сам входной штуцерок на нём - та ещё отлупа, совсем коротенький опупыш, ни толком шланг на его нахлобучить, ни стянуть по людски, там тоже может курить стопудов, особо под винтовым хомутом.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Вчера у товарища боролись с "газировкой". У его шланги стоят резиновые (как и у меня) до насоса, а после, до карба,на давлении, уже прозрачный дубеющий шланг, и ещё от выхода с груши, (груша до насоса стоит, точнее лежит на палубе, чтоб ежли чего, можно подкачнуть на ходу, да и допилить при надобности до места) вставлен кусок прозрачного шланга в резиновый, через патрубок. Гонит воздух, по чуть-чуть, не всегда, особа первые полчаса езды не гонит, магистраль всегда заполнена при простоях, потом просматриваются пузыри на выходе с груши, движка побрякивая пальцами, просит грушку потоптать... Сняли магистраль от насоса и до фильтрика-заборника, заглушили, качнули грушу (груша здоровая, тайваньская) - нету пузырей, давление правда чахленькое в магистрали. Дунули насосом слегка - нету мля, дунули как следует,(на глаз с пол очка) аж того и гляди груша бабахнет - надулась как мячик, - засифонило еле -еле в шланге, ближе к штуцеру,что от штуцера в баке и до заборника идёт. Микротрещина в шланге. Обрезали по дырке, проверили, собрали. прокачали, завели, воздух весь изгибая шланги и пользуясь грушей выгнали в карб на прогреве, по газовали - нету воздуха нигде,ни в разряжении ни в нагнетании. Поехали тычки проверить на реку, километров 5 прошли, встали на холостых, у груши выходной конец подымаем вверх - пошли пузыри по прозрачному шлангу, что в сфере груши собрались... Короче наездили км15 - газировка в магистрали, от де вынос мозга-то! Не знаю, мож остаточный воздух был в фильтре-отстойнике жигулёвском там, иль ещё хде, но если вылезет и дальше что сосёт - не знаю что и думать. От насоса в обратку да и вниз, воздух не пойдёт. Стоял бы тайговский насос - он бы прокачивал и не парился, эти же вихрёво-бурановские, даже при мизерном пропуске воздуха, всё равно перебой или отказ словят, как наберётся воздуху достаточно. Потому и нервная привычка остается на всю жизнь - топнуть грушу перед какой нить опой.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вчера у товарища боролись с "газировкой". У его шланги стоят резиновые (как и у меня) до насоса, а после, до карба,на давлении, уже прозрачный дубеющий шланг, и ещё от выхода с груши, (груша до насоса стоит, точнее лежит на палубе, чтоб ежли чего, можно подкачнуть на ходу, да и допилить при надобности до места) вставлен кусок прозрачного шланга в резиновый, через патрубок. Гонит воздух, по чуть-чуть, не всегда, особа первые полчаса езды не гонит, магистраль всегда заполнена при простоях, потом просматриваются пузыри на выходе с груши, движка побрякивая пальцами, просит грушку потоптать... Сняли магистраль от насоса и до фильтрика-заборника, заглушили, качнули грушу (груша здоровая, тайваньская) - нету пузырей, давление правда чахленькое в магистрали. Дунули насосом слегка - нету мля, дунули как следует,(на глаз с пол очка) аж того и гляди груша бабахнет - надулась как мячик, - засифонило еле -еле в шланге, ближе к штуцеру,что от штуцера в баке и до заборника идёт. Микротрещина в шланге. Обрезали по дырке, проверили, собрали. прокачали, завели, воздух весь изгибая шланги и пользуясь грушей выгнали в карб на прогреве, по газовали - нету воздуха нигде,ни в разряжении ни в нагнетании. Поехали тычки проверить на реку, километров 5 прошли, встали на холостых, у груши выходной конец подымаем вверх - пошли пузыри по прозрачному шлангу, что в сфере груши собрались... Короче наездили км15 - газировка в магистрали, от де вынос мозга-то! Не знаю, мож остаточный воздух был в фильтре-отстойнике жигулёвском там, иль ещё хде, но если вылезет и дальше что сосёт - не знаю что и думать. От насоса в обратку да и вниз, воздух не пойдёт. Стоял бы тайговский насос - он бы прокачивал и не парился, эти же вихрёво-бурановские, даже при мизерном пропуске воздуха, всё равно перебой или отказ словят, как наберётся воздуху достаточно. Потому и нервная привычка остается на всю жизнь - топнуть грушу перед какой нить опой.
Дак сделайте обратку и прокачает ваш насосик воздух. При езде с почти пуствсюм баком топливо плелется и так или иначе аоздух хапнет. У меня сейчас фильтр дигулевский стоит но без расширения на трубке под шланг- так прямо там и подсасывало воздух, пока хомут сильнее не зажал.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Дима, так при чём тут обратка? Если воздух подсасывает до насоса, то его и будет сосать. А если в систему попадает воздух, то насос элементарно не докачивает, тоесть мотору периодически не хватает топлива. Обратка позволяет сбросить воздух, но только когда он уже пройдёт насос, а недокачивает пока он ещё в самом насосе и в шланге до него.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Дима, так при чём тут обратка? Если воздух подсасывает до насоса, то его и будет сосать. А если в систему попадает воздух, то насос элементарно не докачивает, тоесть мотору периодически не хватает топлива. Обратка позволяет сбросить воздух, но только когда он уже пройдёт насос, а недокачивает пока он ещё в самом насосе и в шланге до него.
Обратка помогает прогнать воздух если он в насосе или перед ним, насосу то легче.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Обратка то обраткой, но воздуху там, в системе нефиг делать, надо убирать, в волшебное проникновение воздуха не верю, всё у нас получится.
 

vols

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
ОБЬ-3, Suzuki DT40, Вихрь-30, Буран МД.
Убрал сетку от бензонасоса и поставил другую прокладку помягче там-же, пузырей стало раза в 2 меньше, почти пропали если резко газ не бросать. Неужели через резинку снизу сосет? Подскажите от чего резинка подходит, новую мягкую не могу найти.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Убрал сетку от бензонасоса и поставил другую прокладку помягче там-же, пузырей стало раза в 2 меньше, почти пропали если резко газ не бросать. Неужели через резинку снизу сосет? Подскажите от чего резинка подходит, новую мягкую не могу найти.
Чтоб не сомневаться где воздух тянет, всё таки качнуть всю магистраль с насосом вместе попробуйте, потом уже устранять где травит. Так то если травит через резинку насоса, тогда уже резать с бензо-маслостойкой резины, сальника какого нибудь, или задубелую, если нет трещин, размочить в солярке и собрать потом, со временем подтянуть. В крышку бака вырезал прокладку из голенища сапога ЭВА, но в насос не пойдёть, сетку надо ставить обязательно, в идеале разместив между двумя прокладками, как Сергей Васильевич (земля ему пухом) советовал в начале темы.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Сегодня отвалился заборный шланг внутри бака. Поставил запасной из зипа, а дрма переделал нафиг этот голимый место. Теперь магистралью доволен ещё больше! Куда то только делся новый уплотнитель в бак, поставил старый растресканный. У меня в деревне сплошной бермудский треугольник- всё вечно пропадает...
 

Вложения

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
Сегодня отвалился заборный шланг внутри бака. Поставил запасной из зипа, а дрма переделал нафиг этот голимый место. Теперь магистралью доволен ещё больше! Куда то только делся новый уплотнитель в бак, поставил старый растресканный. У меня в деревне сплошной бермудский треугольник- всё вечно пропадает...
А Вы не поделитесь по поводу бензонасоса лады, пружины клапанов удаляли?
 

Dimon888

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2020
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Всем добра, а как правильно ставить обратный клапан?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу