И мне пришлось обратку, но ничуть не жалею об этом.У меня после установки насоса от тайги китайский аналог К-65 тек с любым уровнем,пришлось обратку городить.
Я решил эту проблему варварским способом: перед карбюратором в шланг засунул жиклёр чуть более от который в карбюраторе.И мне пришлось обратку, но ничуть не жалею об этом.
Я вот в те выходные ехал по лесу, топлива оставалось 4см от дна, топливозаборник примерно в центре дна болтается, с сеточкой, так вот периодически наблюдал, что хапает воздух но при первой же возможности возлух быстро из магистрали прокачивается в бак и магистраль щаполняется заново. До обратки такого небыло- насос просто переставал качать и надо было успеть подеачать грушей или вазовским насосом топливо, но оно и качалось муторнее. С 65-вм карбом легче прокачать было, а с микуней почти нереально. Необходимо было дождаться опустошения поплавковой камеры, чтобы насос начал прокачиватьЯ решил эту проблему варварским способом: перед карбюратором в шланг засунул жиклёр чуть более от который в карбюраторе.
Доброго дня! Если возможно то поподробней опишите это усовершенствование? Благодарю.Re:
Это все описано в Катерах и Яхтах и в книжке "Вихрь без секретов" лет 20 назад. Мона проще сделать ничего не протачивая. Берем прокладку вторую и между этими резинками ставим сетку. Насос не открывал года по 3...4.
А с работой двигателя что?появляются пузыри,
Такая же ерунда, но я грешу на угловой штуцер забора из бака, буду это место переделывать и тогда посмотрю.Комрады, помогите советом. Проблема такая- на полном газу все нормально, но при сбросе газа (до хх или до 1/2) на ходу в шланге от бензонасоса к карбюратору появляются пузыри, также немного появляется пузырей от бензонасоса в сторону груши. Снова даешь полный газ, сек через 5 уходят и опять появляются при сбросе. Шланги на всех штуцерах сидят плотно. Бензонасос вроде не пропускает ни где, проверял. Мембрана новая из запасов. Где копать?
Пробуй "дедовский"способ,берёж полторашку(канистру) со смесью,шланг,крепишь полторашку(канистру) в районе руля,кидаешь шланг к штуцеру карбюратора(шланг который идёт от бензонасоса к карбюру вытащи и заглуши),да если есть подкачка(праймер),то его тоже заглуши..По езди, если всё будет ОК,значит карбюратор нормальный и смотреть надо бензонасос,грушу,крышку бака,фильтр-отстойник,шланги(на дырявость).А если ни чего не изменится,то барохлит карбюратор.На полном едет нормально, после сброса чуствуется что сперва не хватает бензу, иногда глохнет даже.
Дак сделайте обратку и прокачает ваш насосик воздух. При езде с почти пуствсюм баком топливо плелется и так или иначе аоздух хапнет. У меня сейчас фильтр дигулевский стоит но без расширения на трубке под шланг- так прямо там и подсасывало воздух, пока хомут сильнее не зажал.Вчера у товарища боролись с "газировкой". У его шланги стоят резиновые (как и у меня) до насоса, а после, до карба,на давлении, уже прозрачный дубеющий шланг, и ещё от выхода с груши, (груша до насоса стоит, точнее лежит на палубе, чтоб ежли чего, можно подкачнуть на ходу, да и допилить при надобности до места) вставлен кусок прозрачного шланга в резиновый, через патрубок. Гонит воздух, по чуть-чуть, не всегда, особа первые полчаса езды не гонит, магистраль всегда заполнена при простоях, потом просматриваются пузыри на выходе с груши, движка побрякивая пальцами, просит грушку потоптать... Сняли магистраль от насоса и до фильтрика-заборника, заглушили, качнули грушу (груша здоровая, тайваньская) - нету пузырей, давление правда чахленькое в магистрали. Дунули насосом слегка - нету мля, дунули как следует,(на глаз с пол очка) аж того и гляди груша бабахнет - надулась как мячик, - засифонило еле -еле в шланге, ближе к штуцеру,что от штуцера в баке и до заборника идёт. Микротрещина в шланге. Обрезали по дырке, проверили, собрали. прокачали, завели, воздух весь изгибая шланги и пользуясь грушей выгнали в карб на прогреве, по газовали - нету воздуха нигде,ни в разряжении ни в нагнетании. Поехали тычки проверить на реку, километров 5 прошли, встали на холостых, у груши выходной конец подымаем вверх - пошли пузыри по прозрачному шлангу, что в сфере груши собрались... Короче наездили км15 - газировка в магистрали, от де вынос мозга-то! Не знаю, мож остаточный воздух был в фильтре-отстойнике жигулёвском там, иль ещё хде, но если вылезет и дальше что сосёт - не знаю что и думать. От насоса в обратку да и вниз, воздух не пойдёт. Стоял бы тайговский насос - он бы прокачивал и не парился, эти же вихрёво-бурановские, даже при мизерном пропуске воздуха, всё равно перебой или отказ словят, как наберётся воздуху достаточно. Потому и нервная привычка остается на всю жизнь - топнуть грушу перед какой нить опой.
Обратка помогает прогнать воздух если он в насосе или перед ним, насосу то легче.Дима, так при чём тут обратка? Если воздух подсасывает до насоса, то его и будет сосать. А если в систему попадает воздух, то насос элементарно не докачивает, тоесть мотору периодически не хватает топлива. Обратка позволяет сбросить воздух, но только когда он уже пройдёт насос, а недокачивает пока он ещё в самом насосе и в шланге до него.
Чтоб не сомневаться где воздух тянет, всё таки качнуть всю магистраль с насосом вместе попробуйте, потом уже устранять где травит. Так то если травит через резинку насоса, тогда уже резать с бензо-маслостойкой резины, сальника какого нибудь, или задубелую, если нет трещин, размочить в солярке и собрать потом, со временем подтянуть. В крышку бака вырезал прокладку из голенища сапога ЭВА, но в насос не пойдёть, сетку надо ставить обязательно, в идеале разместив между двумя прокладками, как Сергей Васильевич (земля ему пухом) советовал в начале темы.Убрал сетку от бензонасоса и поставил другую прокладку помягче там-же, пузырей стало раза в 2 меньше, почти пропали если резко газ не бросать. Неужели через резинку снизу сосет? Подскажите от чего резинка подходит, новую мягкую не могу найти.
А Вы не поделитесь по поводу бензонасоса лады, пружины клапанов удаляли?Сегодня отвалился заборный шланг внутри бака. Поставил запасной из зипа, а дрма переделал нафиг этот голимый место. Теперь магистралью доволен ещё больше! Куда то только делся новый уплотнитель в бак, поставил старый растресканный. У меня в деревне сплошной бермудский треугольник- всё вечно пропадает...