Наверное самих приспособ и не существует. Штатный праймер действительно стал, так сказать, революционным усовершенствованием системы питания в части быстрого запуска двигателя в морозы. Но, как оказалось, система клапанов праймера пропускает топливо при работающем двигателе, что ведёт к перерасходу топлива, а также в период межсезонья высыхает поршенек, вернеее материал из которого он сделан. Избавился я от него, заменив на топливный Вазовский насос с более качественными клапанами и поставив отдельно краник. Изначально краник от бензопилы Дружба, затем заменил его на импорт более надежный, так как первый подтекал и не очень то держал. Вся система, как оказалось, стала громоздкой с множеством соединений и без того ненадёжных прозрачных шлагов, что приводило к завоздушиванию, то есть пузырьки воздуха. Соорудил отдельно систему подачи топлива для запуска - топливный бак - вазовский насос - топливный краник - штуцер впрыска в карбе. Основная система подачи топлива следующая: топливный бак - отстойник- обратный клапан - топливный насос - карбюратор. Запуск через задроссельное пространство, далее схватывает топливный насос и подключается основная система. Таким образом прибавились насос ВАЗ, краник и обратный клапан. Пользу обратного клапана пока не проверил, но с ним запуск должен быть лёгким, так как в карбе и топливном насосе всегда должно быть топливо.