Тест Ski-Doo Skandic WT 550F в Карелии и на Кольском п-ове (предоставлен салоном "Газ до отказа")

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Я не кипячусь :)
Ты ж знаешь, когда я кипячусь.

По E-Tek, возможно, что в следующем году я и его попробую.
Изначально не рассматривал по следующим причинам:
1. Про него в прошлом году и в личном общении, и здесь, разное говорили. В том числе несколько раз в том числе и о "капризности". Но, честно скажу, что глубоко не лазил в изучение вопроса и статистику.
2. Он слишком мощный под туристов.
3. Он значительно дороже.

Даже, если убрать первый пункт, как недоразумение, второй и третий - более чем значимы для меня.
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
ALEX38 написал(а):
Так любой тест-драйв превращается в БЕСЕДКУ
Тест драйв предполагает вопросы ...и ответы на них...я понимаю , что твоему барыгану нужна ток реклама....посему из уважения к тебе умолкаю.
Алекс, не все продавцы и дилеры - "барыганы". ИМХО, огульно всех оскорблять не стоит. Думаю, для этого нужно хотя бы лично знать.

Я знаю достаточно много хреновых дилеров, и, некоторых из них, пожалуй могу и "барыгой" окрестить. Но, среди них есть и более чем приличные и достойные люди, здесь на сайте: Андрей Прудников, AndyU, Джокер.... Которых я знаю лично, и все они отличные мужики, и достойные управленцы.

Кстати, кроме Утенкова, так широко тест-драйвы для местных и приезжих, как он в Мурманске, больше никто, нигде и никогда не делает.
И, при всех спорах, которые у нас с ним возникают, и моем весьма неоднозначном отношении ко всем дистрибьюторам снегоходной техники в России, я снимаю перед ним шляпу. ИМХО, до личного знакомства с ним, я был уверен, что в "Росане" нет вообще ни одного приличного дилера :)

И, я очень часто повторяю одну мысль, здесь, на форуме: "Когда бьешь по клавишам всякие оскорбления, должен понимать, что любой виртуальный персонаж может неожиданно материализоваться в твоей жизни". Вот ты огульно дилеров "барыганами" обозвал, а потом раз, и на Байкале встретил одного из них. А, он замечательным человеком оказался, и чего?.... Как-то неудобно может получится.

А про тест-драйв - однозначно предполагает вопросы, но не про то, на чем и как мы кипятим воду и почему генератор с собой не возим :D
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Возвратился из командировки на Чукотку и выкладываю подряд два отчета о состоявшихся поездках на Скандике в конце февраля и начале марта - обе были в Карелии.

Следующая поездка на Скандике состоялась спустя три дня. Задача – проверить наши старые снегоходные маршруты в Сортавальском и Суоярвском районах Карелии, пролегающие по заброшенным лесовозным дорогам, и дорогам, проложенным еще финнами в ту незапамятную пору, когда границы Финляндии были значительно шире, чем сейчас, а именно в 20-30 годы прошлого столетия. Основная проблема этих дорог в непредсказуемости лесов. В зависимости от зимы, на разных участках мелколесье может «складываться» до состояния непроходимых зарослей. В других случаях, бывает, что путь преграждают вековые сосны, выкорчеванные ветрами. Также величиной «Х» являются леспромхозы, которые то оставляют леса и дороги в покое, то возвращаются и вычищают их «под ноль».

За два дня нам предстояло пройти 220 километров. Задача не из сложных, если по подготовленным протоптанным путикам, и не понятная, если по целине.
Снега в этом году выпало не так чтобы много, поэтому дополнительных проблем с его изобилием быть не должно.

Как раз к исходу «пробивки» должен закончиться «обкаточный» период Скандика.

Заправляемся, загружаем на корму 50 литров бензина в двух пластиковых канистрах (40 кг), вещей – по-минимуму.

Идем вдвоем: Ямаха Викинг-540 и Скандик.
Специально вперед ставим «Skandic WT 550F», дабы проверить его на целине, но помним про обкаточный режим и в наиболее сложных участках – меняемся местами.

Также периодически меняемся и снегоходами, - мне интересно, что скажет Макс про нового «Скандика», у которого опыт эксплуатации утилей, пожалуй, даже поболее моего.

Первый день оказался проще, чем мы думали – часть участков, по ощущению буквально днями раньше кто-то уже протоптал. И, до Янисъярви (точки нашего ночлега) проходим без каких-либо проблем.

Второй день «взял своё» с лихвой – в Толвоярви, пришлось попотеть – и завалы были, и мелколесье сложенное, и местами снега по пояс. В ряде случаев приходилось «сдаваться» и вместо «пропилов» пускаться в разные витиеватые объезды препятствий.

К 8 вечера второго дня вышли в исходную точку встречи с фургоном, который должен был нас доставить в Петрозаводск.

Далее краткие наблюдения и размышления о «Skandic WT 550F» за прошедшие два дня:
- Новый «Скандик» продолжает удивлять чудесами маневренности в отличие от всех знакомых мне утилей. Не знаю, чего уж там изменили конструкторы, но во множестве самых замысловатых объездов завалов в лесу, Скандик показывал точность поворотов, сравнимую, пожалуй, со старым советским «Бураном» с одной лыжей впереди. Кстати, месяцем ранее, такую же характеристику слышал еще об одном брп-ишном снегоходе – новой 550-й Тундре.
В половине случаев траекторию Скандика Викинг повторить не мог. Специально, для чистоты эксперимента менялись с Максом местами на снегоходах – итог тот же. На Викинге, даже при нашем опыте, приходилось много потеть и делать все то же самое на минимальной скорости, что Скандик делал несколько в более бодром режиме. Сие относим к безусловным плюсам +

- Так как к этому времени уже можно было ходить периодами в 2/3 газа, на полях позволял себе уходить немного в «бундокинг» - раскачивание и последующее «планирование» по пухляку. Те, кто катался на разных снегоходах, не надо объяснять, что при определенном мастерстве и наличии пухляка, исполнять это можно не только на "спортах" и "горниках", но и на обыкновенных утилях. Но, конечно, на утиле все выглядит не так изящно, и требует гораздо больших усилий, чем на спортивном снегоходе.

Итог поразил – на новом «Skandic WT 550F» с более высокой платформой и изменившийся подвеской «планировать» оказалось гораздо удобнее и проще. При чем, мне показалось, что даже проще, чем на Ренегате (возможно, за счет того, что новый «Skandic WT 550F» значительно легче). Сравнивать же с остальными утилитарниками вообще показалось некорректным. Возможно этому способствует не только измененная геометрия, но и все тот же самый «высокий» руль. Здесь, у меня первый раз зародилась мысль, которая получила развитие в последующем путешествии на Кижи, и больше уже меня не отпускает, но всему свое время.

- Пока нет возможности протестировать качество «управляемости» с двумя седоками, но, зато, уже становится понятно, что при езде вдвоем прочие утилитарники (на старой стандартной «низкой» платформе более остойчивы и устойчивы, чем новый «Skandic WT 550F».

Сорок килограмм на корме здорово мешают в управлении на скорости, и на всех сильных «неровностях» дороги, в том числе, в колее от «Урала». Там, где Викинг пёр без пролем, сглаживая и притаптывая гуской всю кривизну рельефа, на новом «Скандике» приходилось, чуть ли не пританцовывать и не изображать «объездку молодого скакуна».
При пустом багажнике всё то же самое проделывалось несколько проще, но в то же время все-равно сложнее, чем на Викинге.
По ощущениям, с пассажиром «Skandic WT 550F» будет проигрывать в устойчивости двухтактным утилитарникам Поляриса и Ямахи.
После поездки обсудили это с Андреем Утенковым – тот порекомендовал «поиграть» с регулировкой подвески (чего я пока не знал).

В остальном – снегоход работал штатно, без каких-либо проблем и сбоев.
Расход топлива в среднем ходовом режиме 40-60 км/час на укатанных дорогах и озерах без глубокого снега – 19-20 литров.
В «пробивочном» режиме с глубоким снегом и низкой скоростью – 22 литра. Но, оговорюсь – в умеренных трудностях.
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Третью часть отчета была написана в самолете Анадырь – Магадан – Хабаровск, возвращаясь, далее в Москву, далеко не по самой короткой, но по самой быстрой (что парадоксально) в данный момент траектории.

Спустя неделю, накатав еще 300 км в Медвежьегорском районе в двухдневной «разведке» зимней трассы от Онежского озера к Белому морю, которую исполнил Макс, в мое отсутствие, отправляюсь в Пробег «Кижи - Валаам», организованный нами для Snowmobile.ru.

Увы, дела меня вынуждают участвовать только в первых двух днях пробега «Кижи - Валаам», а именно на остров Кижи. Дальше, я скоропалительно выезжаю в Москву, а оттуда сразу же вылетаю на Чукотку, где в течение недели сопровождаю группу от Тихого к Северному Ледовитому океану.

Кстати говоря, там у нашей компании на вооружении 12 «Skandic WT 550F», но, на старой платформе – выпуска 2006-2008 г.г. В течение уже пятого сезона они нам служат верой и правдой. Средний пробег – от 6 до 9 тысяч километров. За все время только на одном меняли поршневую один раз (причины мне не известны). С ходовой ни каких проблем не было ни разу. Катки не отваливались, амортизаторы не ломались…. Только в этом году, сломалось первый раз крепление заднего амортизатора, но и то, причина ясна – 190 килограмм (150 – пилот и 40 – бензин) подряд прыгнули «по недосмотру» несколько застругов - «подпрыжек», практически на бетонном снегу. Через 10 км (хорошо, что дело было уже прямо у поселка Эгвекинот в Заливе Креста), нашли сварщика и через час снегоход снова был в строю.

Но, вернемся к нашему новому «Skandic WT 550F»
На Кижи выдвигаемся группой в 18 снегоходов. В колонне сборная «солянка» из самых разных видов снегоходов, но больше половины – утилитарные (что продиктовано форматом 8-дневной экспедиции в 1 100 километров и охватывающую всю Южную Карелию). Из утилитарных снегоходов доминируют Викинги, но есть и Полярис Widetrak LT, и утилитарные Скандки. Мы с Максом в сопровождении на двух «Skandic WT 550F» - старом и новом. Третьим и четвертым сопровождающими идут на Викингах наши штатные инструктора Женька и Лёнька (правда, второй тоже только на первые три дня).

Небольшой мороз, солнце – день красивый и погожий, настроение приподнятое.
До Кижей всего около сотни километров, колонна делится на две части – вперед отпускаем спортивные 4-хтактники, во второй колонне – утилитарники, три из которых идут спаренными экипажами.

Не торопясь, с остановками на фотографирование, достаточно быстро приходим в Кижские шхеры. На Онеге снега мало, лед достаточно ровный, средняя скорость 50-60 км/час. Мой тестовый «Skandic WT 550F» уже «обкатан», поэтому могу ехать в любом режиме, но так как иду во главе второй группы – особо не погарцуешь, да и негде. Езда всласть. Реально ощущаю, что на новом Скандике в динамике, и одному ехать приятно. Роятся всякие мысли – сравнения. На корме все те же 50 литров бензина в двух канистрах, которые на ровной поверхности Онежского озера никак не сковывают управление и не ощущаются. Периодически оглядываюсь на идущую сзади меня колонну, при этом понимая, что на этом Скандике приходится более четко контролировать управление из-за некоторой «вертлявости».

В Кижских шхерах снега оказывается значительно больше, причем, в месте остановки на «перекус» находится и «пухлячок». Позволяю себе немного «оторваться». И спустя несколько минут, в очередном вираже первый раз укладываю Скандика на бок. Мягко и без последствий Но, с пониманием, что скорее, в своем поведении новый «Skandic WT 550F» не схож с прочими утилитарниками….

И, вот здесь, у меня окончательно формируется свой взгляд на этот снегоход!
Да, пусть меня простят все производители и пользователи снегоходов в мире, но я позволяю высказать свое мнение, и предложить к четырем основным типам снегоходов, существующим в градации на сегодняшний день (Спортивные, Спортивные «Горные», которые постепенно становятся отдельным типом, Туристические, Утилитарные) предложить появившийся Пятый Тип – Экспедиционные. Все мои ощущения, исключительно, пока личные, и так называемые, ИМХО, но вот, о чем я.

Все-таки «утилитарный» снегоход, по замыслам конструкторов и Канады, и США, и Финляндии годами создавался для нужд фермеров и охотников. У нас в стране, за отсутствием денег и как таковых фермеров, утилитарники пользуются популярностью у охотников, рыбаков и егерей.
Но, постепенно, в стране формируется некая прослойка путешественников-«дальнобойщиков», к которым себя причисляю и я. Для которых, наиболее подходящий для условий эксплуатации и поставленных целей является не турист на 38 гусенице, с массой не только не всегда нужных, но иногда и мешающих «прибамбасов», а все тот же самый двухтактный утилитарник. Но, в то же время, пробег пробегу рознь, и условия заданные природой разные, и частенько хочется «отжечь», хочется большей динамики, отрыва, но сохраняя при этом 50-ю гусеницу!
Вот, как мне показалось, именно с этим угадали конструкторы BRP, создав «Skandic WT 550F», и его более дорогих и мощных собратьев с 600-ми E-TEKами.

Этот снегоход не для перетаскивания дров из сарая к дому. Не для поездом на рыбалку, неторопливых и смиренных. Этот снегоход вряд ли придется по душе так называемой в тусовке «секте викинговодов» (ОГОВАРИВАЮСЬ, что далеко не все владельцы Викингов – сектанты :) , многие по неизбежности, как и мы с туризмом). Этот снегоход не для катания с пассажиром на дальние расстояния.....

Кому же он придется по душе? Об этом, я напишу буквально в ближайшие два-три дня....

А, далее?
Далее, я поделюсь информацией и наблюдениями за новым Скандиком в ежедневной работе на туристических маршрутах, итогами первого официального ТО, которое все-таки состоится 21 марта.

А, 24 марта мы вместе со Скандиком уйдем в пробег Петрозаводск - Мурманск, чтобы перейти к испытаниям на Кольском полуострове в весенних условиях с достаточной нагрузкой.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Скандик показывал точность поворотов, сравнимую, пожалуй, со старым советским «Бураном» с одной лыжей впереди. Кстати, месяцем ранее, такую же характеристику слышал еще об одном брп-ишном снегоходе – новой 550-й Тундре.
[/quote]
Всегда думал , что у БУРАНА с управляемостью заведомо конструктивно заложена проблема именно с управляемостью , с возможностью маневрировать на низкой скорость, из-за одной лыжи и широкого трака . Нет , от тестов несомненно польза есть .


- Пока нет возможности протестировать качество «управляемости» с двумя седоками, но, зато, уже становится понятно, что при езде вдвоем прочие утилитарники (на старой стандартной «низкой» платформе более остойчивы и устойчивы, чем новый «Skandic WT 550F».
[/quote]
Х.З , но у меня ровно противоположные впечатления от езды с пассажиром на высокой , нынешней платформе АС 570 . Причем сравнения эти и со Скандиком старым и ЕТИ восьмисотым не в пользу старой платформы .
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
К сегодняшнему дню общий пробег Скандика составил 2 800 километров.
Пройдено Первое и Второе ТО.
Второе делали в "Ольхе", в Петрозаводске. Четко, быстро и без задержек.
Всего обошлось чуть более 8 000 рублей.

Каких-либо поломок, неисправностей не выявлено.
Все что надо подтянули и проверили (ну, со слов :) )

Завтра в 10 утра уходим в Пробег Петрозаводск - Мурманск, куда планируем прибыть пройдя около 1 600 км, 31 марта!

По возможности, и наличию интернета буду отписываться и выкладывать фото.
 

voluandr

Активный участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
354
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Commander 900 ace 2021

LES

Старожил
Регистрация
17 Июл 2006
Сообщения
1.140
Реакции
31
Возраст
50
Местонахождение
Карелия, Лахденпохья
Имя
Андрей
Техника
SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
Тимофей, согласен с тобой по поводу плюсов новых Скандиков. Особенно в их управляемости. Желаю опробовать и аппарат с Е-теком, плюсов еще прибавится.
Но вот сравнение с Гадом.... 269 кг. никак не легче 208 кг.
 

Dread29

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Михаил
Техника
Sammit 600 E-TEC, Ducati Monster S4, Yamaha FZ-6N
Спасибо за отчет.
Импенно ЭТО мне и надо. Завтра иду брать такой.
Я искренне полагал, что серия Expedition у BRP и есть экспедиционный тип.
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Dread29 написал(а):
Спасибо за отчет.
Импенно ЭТО мне и надо. Завтра иду брать такой.
Я искренне полагал, что серия Expedition у BRP и есть экспедиционный тип.
Спасибо!
Описываемый снегоход, все-таки серии Skandic. Экспедишн - это уже 4-х тактник 1200 кубов:)

На самом деле, отчет остался пока в не до конца дописанном виде, и очень надеюсь, что в ближайшее время выложу его в том числе со сравнительными характеристиками.
Но, в целом, постарался сказать главное - что это самый удачный бюджетный снегоход для серьезных экспедиций, при этом уже не "утюжок - рабочая лошадка", коими являются Викинг и Вайдтрак, а так сказать, аппарат бодрый и с характером, провоцирующим на более динамичное движение.

Кстати, не могу сказать на сто процентов, но возможно в "Газе до отказа" остались пара аппаратов с прошлого сезона, в том числе и мой тестовый. Если интересно - напишите в личку или позвоните +7 926 246 33 66.

Какие вопросы будут мало ли - тоже смело обращайтесь!
 

Dread29

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Михаил
Техника
Sammit 600 E-TEC, Ducati Monster S4, Yamaha FZ-6N
Ввиду того, что ваш автопарк внушает уважение.
Поставлю вопрос так:
Я только что продал Grand Touring 500 2003. Турист. Аппаратом был очень доволен, но 38 гусянки мало.
Опять же, надо учитывать регион. Я тоже за 2-хтактники. "Вонь" никогда не была проблемой ни для меня, ни для пассажиров в санях.
Может мы просто не избалованы?
Итак в наличии стоит НОВЫЙ WT550F за 350 000!!!
Думаю, что при стоимости Тундры (на том же агрегате) в 325 000, Скандик всеже предпочтительнее.
С позиции цены, как Вы смотрите на такой вариант?
Заранее благодарю.
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Dread29 написал(а):
Ввиду того, что ваш автопарк внушает уважение.
Поставлю вопрос так:
Я только что продал Grand Touring 500 2003. Турист. Аппаратом был очень доволен, но 38 гусянки мало.
Опять же, надо учитывать регион. Я тоже за 2-хтактники. "Вонь" никогда не была проблемой ни для меня, ни для пассажиров в санях.
Может мы просто не избалованы?
Итак в наличии стоит НОВЫЙ WT550F за 350 000!!!
Думаю, что при стоимости Тундры (на том же агрегате) в 325 000, Скандик всеже предпочтительнее.
С позиции цены, как Вы смотрите на такой вариант?
Заранее благодарю.
ОДНОЗНАЧНО при таком раскладе Скандик WT-550F

Вот основные причины:
1. Тундра ОЧЕНЬ валкая! Особенно валкая при двух седоках! Учитывая, что вы периодически катаетесь с пассажиром - на Тундре это реально только вокруг дачи.

2. За Тундрой можно таскать сани, также, только вокруг базы или с соседнего болота, недалече. В остальных случаях Тундра зарывается.

3. Об экспедиционном формате, о походах и прочее - в любом случае ШИРИНА гусеницы является определяющим фактором. Особенно при не очень сильном моторе.
Тундра хорошо идет налегке, по кем-то уже укатанной трассе. Как только начинается глубокий снег (не важно в каком виде - пухляк или мокрый), Тундра зарывается и перестает ехать. В походе Петрозаводск - Мурманск было 3 тундры. Все они себя очень неплохо чувствовали, но только следом за 3-4 вайдтраками всех мастей и видов:)

4. И, что важно - гарцануть на Вайдтраке тоже можно. За счет изменения геометрии рамы и новой подвески он легко уходит и в бундокинг, и в планирование в пухляке. И, вы забываете, что гусеница не 38, а 50.

5. Едете один - у вас огромный багажник, и второе сидение можно снять, и место для поклажи будет еще больше.

6. Понижайка - на Тундре её нет.... А, для саней и пухляка она нужна. На Вайдтраке - есть.

Вкратце всего этого уже достаточно для определения:)

Смотрите в чем история - появление Тундры за 329 000 рублей - это принципиальный и очень удачный маркетинговый ход "РОСАНа" в 2011-12 годах.
Они "утоптали" цену вниз с целью показать конкурентам, что у них есть САМЫЙ дешевый снегоход из приличных:)

Но, при этом Вайдтрак стоит на стойке 409 000....

В конце сезона, на складах у дилеров осталось некоторое количество ВАЙДТРАКОВ, а Тундр практически не осталось. А, оставлять технику на складах - это для продавцов всегда плохо. Поэтому на Вайдтраки все сейчас скидываю цену до пола. А, Тундры продают по цене 2012-2013 года:)

Так что пользуйтесь случаем - 69 000 - это очень хорошая скидка!!!

У Скандика Вайдтрака 550 есть ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток - он проигрывает конкуренцию своим же соплеменникам с мощными и экономичными моторами E-TEC.
Но, глупо сопоставлять машины с разницей в цене 160 000 рэ:)
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.765
Реакции
83
Техника
снегоход
Рыжий написал(а):
Тундра хорошо идет налегке, по кем-то уже укатанной трассе. Как только начинается глубокий снег (не важно в каком виде - пухляк или мокрый), Тундра зарывается и перестает ехать.
Что за ахинею тут тест - пилот понаписал :D Езжу второй сезон , не каких трасс ,везде первый .
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Ром написал(а):
Рыжий написал(а):
Тундра хорошо идет налегке, по кем-то уже укатанной трассе. Как только начинается глубокий снег (не важно в каком виде - пухляк или мокрый), Тундра зарывается и перестает ехать.
Что за ахинею тут тест - пилот понаписал :D Езжу второй сезон , не каких трасс ,везде первый .
В Костромской области???
Есть пухляк и много снега????
В этом сезоне, я так понимаю, ОСОБЕННО????

Жду в гости в Карелию или в пробег Петрозаводск - Архангельск, следующей зимой - продемонстрируешь навыки хождения в пухляке в голове колонны.
После этого вернемся к диалогу. :rolleyes:
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.765
Реакции
83
Техника
снегоход
Рыжий написал(а):
В этом сезоне, я так понимаю, ОСОБЕННО????
А вот как раз в этом сезоне ,снегу было у нас предостаточно :)
Рыжий написал(а):
Жду в гости в Карелию или в пробег Петрозаводск - Архангельск, следующей зимой - продемонстрируешь навыки хождения в пухляке в голове колонны.
Спасибо , я у себя накатаюсь вдоволь :)
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Ром написал(а):
Рыжий написал(а):
В этом сезоне, я так понимаю, ОСОБЕННО????
А вот как раз в этом сезоне ,снегу было у нас предостаточно :)
Рыжий написал(а):
Жду в гости в Карелию или в пробег Петрозаводск - Архангельск, следующей зимой - продемонстрируешь навыки хождения в пухляке в голове колонны.
Спасибо , я у себя накатаюсь вдоволь :)
Аааа, вот оно, как.. Просто во время пробега Устюг - Вологда - Кострома - Москва, как раз в Костромской области я его в феврале особо не заметил вообще.... Может в апреле навалил.... Все-таки, имхо, снега в Костроме значительно меньше, чем в Архангельске.

Роман, на самом деле, в глубоком снегу не едут двухтактные снегоходы с 38 гусеницей и моторами 550 кубов...
Возможно, что у вас в Костроме все-таки нет реально глубоко снега, нет пересеченки, нет морозов регулярных за 30, при котором снег, как крупа-манка....

Я не сказал, что Тундра - плохой снегоход.
Я сказал, что Скандик на вт-шной гусенице значительно лучше по проходимости, чем Тундра. У меня тоже знакомый охотится на лосей на Тундре, но вокруг своего дома... ЧТобы, если что - домой можно было дойти. И в одно жало далеко не ездит - по той же самой причине....

А, еще после Пробега Петрозаводск - Москва ряд товарищей решили взять Скандики....
Наверное, о чем - то говорят эти факты.
Глупый спор об абсолютно ясном вопросе:
Два одинаковых снегохода, но у одного широкая гусеница и понижайка...
Вопрос - у какого из них лучше проходимость?
????
Думаю, что ответ понятен и очевиден.
Особенно, если два седока.
Особенно, если сани....

Роман... ну, реально, что пытаетесь доказать?

А по поводу "спасибо, у себя накатался" - дык, пока сравнить не с чем, так со своим мнением и будете опровергать очевидные истины.
Думаю, нам не о чем ругаться и спорить.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
пипец :eek: :D
в лом искать как парни катают в пухляке на тундре
Рыжий ты не прав
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
bruk написал(а):
пипец :eek: :D
в лом искать как парни катают в пухляке на тундре
Рыжий ты не прав
:D
Наблюдал как на Тундре в горах катают - конечно не берусь судить за качество пухляка, но горники
садились там кверх мордой кагбэ... :blush:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
В Костроме, в этом году, беда была со снегом. :(
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Относительно проходимости в хорошем снегу с санями и двумя снегоходчиками на борту - тундра не идёт не в какое сравнение с вайтраком. Нет смысла спорить - тут Тимофей прав на все 100%
Другой вопрос что тундра в одного, без саней и при наличии достаточно умелого пилота - конечно даст фору утилитам. Чем тундра и хороша для кого то - кто умеет с ней обращаться ... иногда всё таки отрывая "жопу" от сидухи. Остальные продадут - купят SWT и будут счастливы по своему.
:beer:
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.765
Реакции
83
Техника
снегоход
крах написал(а):
В Костроме, в этом году, беда была со снегом.
А в Костромской области нормально :)
 

андрониус

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Карелия г.Кемь.
Имя
Андрей Борисович
Техника
arctic cat z1xt
у моего знакомого Тундра. Как купил приехал похвастаться и предложил прокатиться, только при этом сказал чтоб на гашетку сразу не давил, а то с не привычки враз кувыркнуться можно. Ну я и проехался кружок и первый заезд у меня прошёл, как на мопеде едешь , даже ноги выставлял на колдобинах. В другой раз зацепили за неё сани не сказать что снега было по пояс, но по колено было точно. Так вот с санями она напрягалась бедолага не по детски и бенза сожрала 50л на 120км, даже до дома не доехали, обсохли.В третий раз проехал на этом аппарате около 40км по озеру снегу было, причём местами под ним вода , вот там я уже пытался давить на всю вонючку, дабы не тормозить всю колонну, хотя признаться очко играло на ней так ехать. Даже на спидометр глянуть не мог с какой скоростью ехал, полу стоя ехал и в перёд смотрел, как бы на какой рыпак не налететь. Но мой товарищ , с которым мы поменялись техникой обходил меня легко на моём Коте и уезжал далеко в перёд.
В пробег Петрозаводск- Мурманск пробывал проехать на разных снегоходах, но на Тундре напрягло больше всего. По пухляку этот снеж тоже не вариант, движок слабоват не вытягивает, а если капанёт так зароется грунтазацеп маловат.
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
андрониус написал(а):
грунтазацеп маловат.
38 :huh: Куда же больше? Это веть не горник. :)

Про Экстрим молчу. :shutup:
 

андрониус

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Карелия г.Кемь.
Имя
Андрей Борисович
Техника
arctic cat z1xt
bruk написал(а):
пипец :eek: :D
в лом искать как парни катают в пухляке на тундре
Рыжий ты не прав
Да можно наверно катать на ней и в пухляке, да только не вдали от дома когда каждая минута дорога и если что, то не далеко товарищей свистнуть. Но когда ты за 200км от цивилизации выёпываться не приходиться, а то товарищи тебя не поймут, потому как гемороиться с тобой это лишняя трата времени и сил.
Просто наблюдал как парни на Тундрах выходили в из колонны на пухляк, и через пару сотен метров, вставали вновь за утилими в колонну.
Ну не получится на Тундре гонять как на горнике в пухляке, и использовать её как полноценный утиль.
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.765
Реакции
83
Техника
снегоход
Рыжий написал(а):
Роман... ну, реально, что пытаетесь доказать?
Я ни чего :) А вот ваш коллега, всё пыжится :D
андрониус написал(а):
Ну не получится на Тундре гонять как на горнике в пухляке, и использовать её как полноценный утиль.
Мозг людям не парь , :olen: . :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу