муки выбора,помогите друзья Lynx 600E-TEC или 1200 4-TEC ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
1200 -объем больше значит и моторесурс больше ,при эксплуатации нет доп.расходов по маслу, из минусов вес на 40 кг меньше,при заваливании существенно при расчете веса на л.с двутактник рулит .нужно понять как будешь его использовать,нужно понимать,что тот и тот утилит ,на нем не попрыгаешь ,у меня двухтактники все были и есть засматриваюсь на 1200
 

SERG 261162

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
604
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Сергей
Техника
Freeride
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ИМХО добавь пока не побили :beer:
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Чем он плох? Видел алабайцев на 1300 с пробегом заа 30 тысяч дохера двух тактников доезжают до десятой части
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
kazalex написал(а):
1200 -объем больше значит и моторесурс больше ,при эксплуатации нет доп.расходов по маслу, из минусов вес на 40 кг меньше,при заваливании существенно при расчете веса на л.с двутактник рулит .нужно понять как будешь его использовать,нужно понимать,что тот и тот утилит ,на нем не попрыгаешь ,у меня двухтактники все были и есть засматриваюсь на 1200
Мне нравятся люди которые ездят по50 см снега и говорят что четырех такник гавно, было все се йчас второй тяжеловес я в восторге. Командер курит в сторонке бля буду
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
SERG 261162 написал(а):
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ИМХО добавь пока не побили :beer:
Те , кто Е-ТЕК пользовал не дадут в обиду :D Я дело говорю, нет перспектив у 1200 , разве что снегоход-трубоукладчик когда будут строить
 

Снегоходовод

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Scandic SWT 600 E-tec, BRP Outlander Max 800 Ltd
Hunter написал(а):
SERG 261162 написал(а):
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ИМХО добавь пока не побили :beer:
Те , кто Е-ТЕК пользовал не дадут в обиду :D Я дело говорю, нет перспектив у 1200 , разве что снегоход-трубоукладчик когда будут строить
+100 :yes:
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Снегоходовод написал(а):
Hunter написал(а):
SERG 261162 написал(а):
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ИМХО добавь пока не побили :beer:
Те , кто Е-ТЕК пользовал не дадут в обиду :D Я дело говорю, нет перспектив у 1200 , разве что снегоход-трубоукладчик когда будут строить
+100 :yes:
Вонючки двухтактные :D
 

Gremlin_

Участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat, Mercury, Tohatsu
И понеслась рукопашная :)

Все же давно перетералось на десять рядов, у каждого мотора свои достоинства и недостатки, у четырехтактника больший чем у двушки моторесурс, это однозначно, но у двухтактника лучше приемистость и меньше вес, если двухтактника с боку на гусянку одному поставить можно, то четырешку уже крайне сложно.

Для себя взвесив все за и против взял бы E-Tec GT600E-Tec Comander 600E-Tec по глубокому снегу оба этих снегохода едут хорошо, мощности хватает у них, расход топлива выше всяких похвал, масло похоже вообще нюхают только.
 

Шамиль

Старожил
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
1.217
Реакции
6
Возраст
13
Местонахождение
Казань
Имя
Шамиль
Техника
всякая
1200 Рулит :clap:
 

Снегоходовод

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Scandic SWT 600 E-tec, BRP Outlander Max 800 Ltd
Короче, каждый кулик свое болото хвалит.
 

SERG 261162

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
604
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Сергей
Техника
Freeride
Снегоходовод написал(а):
Короче, каждый кулик свое болото хвалит.
Аргументов весомых ни удной из сторон нет поэтому и получается балаган . А у задавшего вопрос мозг кипит :dread:
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
SERG 261162 написал(а):
Снегоходовод написал(а):
Короче, каждый кулик свое болото хвалит.
Аргументов весомых ни удной из сторон нет поэтому и получается балаган . А у задавшего вопрос мозг кипит :dread:
Аргменто как раз и весомый!
Етек на 40-50 кг легче!!!
Ну ка прикинь, ты сел на снегоход, и положил еще мешок песка...
А другой не брал с собой песок...
Каким из двух снежников будет легче уравлять?

А на бок завалился, а снежником придавило, а масло с 4-тека потекл воздушным фильтром, а сил нет поднять и газуешь.... а масленное голодание...

А ну как мороз -30 -40.
ЕТЕК пару раз дернул и радость на лице!
4-тек хрен заведешь, масло загустело, АКБ замерз, 3-горшка хрен продернешь!

ВСЕ ИМХО!!!
:beer:
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
кстати переворачивал разок на косогоре снегоход..
чуть не придавил, я упал на спину и уперся ногами в сидуху,
был один, вылез, переворачивал обратно минут сорок, тежел зараза...
но вот что интресно! масло с воздухана не текло! чему был удивлен!
на предыдущем экспе 1300 масло пару раз через воздухан видел...
когда на лыжи поставил, завел, инфоцентр стал ругаться на низкий уровень масла,
заглушил, постоял, минут через 15 уровень пришел в норму..
так что с маслом все ок..
 

SERG 261162

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
604
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Сергей
Техника
Freeride
shtangel написал(а):
SERG 261162 написал(а):
Снегоходовод написал(а):
Короче, каждый кулик свое болото хвалит.
Аргументов весомых ни удной из сторон нет поэтому и получается балаган . А у задавшего вопрос мозг кипит :dread:
Аргменто как раз и весомый!
Етек на 40-50 кг легче!!!
Ну ка прикинь, ты сел на снегоход, и положил еще мешок песка...
А другой не брал с собой песок...
Каким из двух снежников будет легче уравлять?

А на бок завалился, а снежником придавило, а масло с 4-тека потекл воздушным фильтром, а сил нет поднять и газуешь.... а масленное голодание...

А ну как мороз -30 -40.
ЕТЕК пару раз дернул и радость на лице!
4-тек хрен заведешь, масло загустело, АКБ замерз, 3-горшка хрен продернешь!

ВСЕ ИМХО!!!
:beer:
Ну не 40-50 а всего 30
про песок в мешке не корректно здесь развесовка 30 кг на управление влиять будет (разницы не почувствуешь)
на бок завалишь и придавит (не дай бог конечно) хоть 300 хоть 330 опять непринципиально (соглашусь 300 лучше)
4 т сейчас с сухим картером (это к маслу и воздушному фильтру)
в -30 радости на лице полюбому не будет . так масло синтетику залей АКБ на ночь в тепло занеси и будет счастье
Сам тоже долго думал что брать . Взял 4 т причина больший ресурс двигателя . масло лить не надо , расход бензина меньше. менее требователен к качеству бензина. проще чем е-тек поэтому опять же надежнее(у каждого свои приоритеты) пока все нравиться
ИМХО :beer:
 

фил777

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
самара
Техника
стадо верблюдов
Hunter написал(а):
SERG 261162 написал(а):
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ИМХО добавь пока не побили :beer:
Те , кто Е-ТЕК пользовал не дадут в обиду :D Я дело говорю, нет перспектив у 1200 , разве что снегоход-трубоукладчик когда будут строить
поддержу сторонников Е-ТЭК.....имею и 4-х тактный снегоход и пару 600-х инжекторных 2-х тактников....подрыв,вес,рулёжка у 2-х тактников просто песня,....но это лишь для тех кто любит быструю езду)))бенза 4-х тактник ест не меньше, на счёт экономии-чистый развод......если только на 4-х такте ехать не более 40 по укатанке.....а при одинаковых параметрах езды расход одинаков!!!сам был удивлён в этом году....на 4-х такте у меня ездит ребёнок.....крейсерскую скорость он держит 80-90......иногда прохватывает ...а так в основном всегда его ждём)))) так при заправке меньше в бак входит в Е-ТЭК, чуть больше в поларик с 600-м либерти и больше всего(!) в ягуар 1100 4 такта....экономия лишь на масле и на увеличенном ресурсе дивгла......но потери в драйве ощутимы...
П.С. по отзывам ремонтников в независимом сервисе, у барбаньдье слабая и клёпанная рама!!!они хвалят 1200 мотор, но при этом покупать не советуют т. к. нагрузка на раму чересчур и при ударах переворотах и пр. рама не выдерживает....ремонтировать её бесполезно.....только менять, а денег она стоит ого го......
 

SERG 261162

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
604
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Сергей
Техника
Freeride
фил777 написал(а):
Hunter написал(а):
SERG 261162 написал(а):
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ИМХО добавь пока не побили :beer:
Те , кто Е-ТЕК пользовал не дадут в обиду :D Я дело говорю, нет перспектив у 1200 , разве что снегоход-трубоукладчик когда будут строить
поддержу сторонников Е-ТЭК.....имею и 4-х тактный снегоход и пару 600-х инжекторных 2-х тактников....подрыв,вес,рулёжка у 2-х тактников просто песня,....но это лишь для тех кто любит быструю езду)))бенза 4-х тактник ест не меньше, на счёт экономии-чистый развод......если только на 4-х такте ехать не более 40 по укатанке.....а при одинаковых параметрах езды расход одинаков!!!сам был удивлён в этом году....на 4-х такте у меня ездит ребёнок.....крейсерскую скорость он держит 80-90......иногда прохватывает ...а так в основном всегда его ждём)))) так при заправке меньше в бак входит в Е-ТЭК, чуть больше в поларик с 600-м либерти и больше всего(!) в ягуар 1100 4 такта....экономия лишь на масле и на увеличенном ресурсе дивгла......но потери в драйве ощутимы...
П.С. по отзывам ремонтников в независимом сервисе, у барбаньдье слабая и клёпанная рама!!!они хвалят 1200 мотор, но при этом покупать не советуют т. к. нагрузка на раму чересчур и при ударах переворотах и пр. рама не выдерживает....ремонтировать её бесполезно.....только менять, а денег она стоит ого го......
Уважаемый что с чем сравниваем 1200 4т и 600 2т (причем признаем что поларис 600 2т потребляет бензина больше) Попытайся сравнить по расходу 6оо Е-тек и 600 АСЕ (и всех апонентов кто уже встал на дыбы перечитайте ветку с начала . попытайтесь понять мотив что ищет человек задавший вопрос)
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
По расходу, только факты: едем в колонне. После заправки (заливаемся все под горлышко) у Е-тека через ХХХ км. заканчивается бенза, он глохнет, у 4-тека из 8 делений уровня топлива, остаётся 3 деления.
Здесь писали , что у Бомбы слабые рамы, не буду спорить, возможно это так, если использовать утилит или турист, как спорт: прыгать, дубасить и т.д. конечно рама не выдержит. Самый лучший вариант,чтоб не промахнуться, записаться на тест-драйв, которые устраивают дилеры, желательно на двухдневный. Поездить, подубасить, хорошенько закопаться, короче потестить и принять решение. По такому принципу мы , в прошлом году летали в Мурманск, в "Газ до отказа", так вот после теста, мнение поменялось на 180 град. Удачи в выборе!
 

Mantis373

Новенький
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Yamaha Viking 540 III, BRP Lynx Alpine 1200
У меня довольно простой и давно затрепанный ответ - думаю невозможно все лучшее уместить в одной машине. Образно говоря зачем истребителю - салон первого класса. Лично у меня турист Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC и очень жена довольна. Греется седенье и ручки заднего пассажира, а у меня спереди и ботинки в добавок. Порой кажется, что я потерял пассажира, а она просто пригрелась . Скорость , мощьность мотора и управляемость не вызывает нареканий-лайнер одно название. Ну а в бурелом по бездорожью , продираться через лес и груженный до верху - еду на "уазике" VK-540 и сломанное стекло и пластик не испортит настроение заменить не дорого. Поэтому смотрим на себя, пробуем разные типы аппаратов и подбираем под себя как обувь. Или не ломаем голову - берем любой популярный аппарат на что хватает средств, и становимся почитателем данной марки.
 

SERG 261162

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
604
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Сергей
Техника
Freeride
Buch написал(а):
По расходу, только факты: едем в колонне. После заправки (заливаемся все под горлышко) у Е-тека через ХХХ км. заканчивается бенза, он глохнет, у 4-тека из 8 делений уровня топлива, остаётся 3 деления.
Здесь писали , что у Бомбы слабые рамы, не буду спорить, возможно это так, если использовать утилит или турист, как спорт: прыгать, дубасить и т.д. конечно рама не выдержит. Самый лучший вариант,чтоб не промахнуться, записаться на тест-драйв, которые устраивают дилеры, желательно на двухдневный. Поездить, подубасить, хорошенько закопаться, короче потестить и принять решение. По такому принципу мы , в прошлом году летали в Мурманск, в "Газ до отказа", так вот после теста, мнение поменялось на 180 град. Удачи в выборе!
В компании самит 800. скандик 6оо. эксп 600 (все не Е-тек) расход в 1.5 раза выше чем на 1200 4т
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
SERG 261162 написал(а):
Buch написал(а):
По расходу, только факты: едем в колонне. После заправки (заливаемся все под горлышко) у Е-тека через ХХХ км. заканчивается бенза, он глохнет, у 4-тека из 8 делений уровня топлива, остаётся 3 деления.
Здесь писали , что у Бомбы слабые рамы, не буду спорить, возможно это так, если использовать утилит или турист, как спорт: прыгать, дубасить и т.д. конечно рама не выдержит. Самый лучший вариант,чтоб не промахнуться, записаться на тест-драйв, которые устраивают дилеры, желательно на двухдневный. Поездить, подубасить, хорошенько закопаться, короче потестить и принять решение. По такому принципу мы , в прошлом году летали в Мурманск, в "Газ до отказа", так вот после теста, мнение поменялось на 180 град. Удачи в выборе!
В компании самит 800. скандик 6оо. эксп 600 (все не Е-тек) расход в 1.5 раза выше чем на 1200 4т
Это видать потомучто катаються они в своё удовольствие ;)
 

фил777

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
самара
Техника
стадо верблюдов
SERG 261162 написал(а):
Уважаемый что с чем сравниваем 1200 4т и 600 2т (причем признаем что поларис 600 2т потребляет бензина больше) Попытайся сравнить по расходу 6оо Е-тек и 600 АСЕ (и всех апонентов кто уже встал на дыбы перечитайте ветку с начала . попытайтесь понять мотив что ищет человек задавший вопрос)
сравниваю моторы с примерно одинаковой мощностью, закон сохранения энергии никто не отменял,и расход напрямую зависит от КПД движки...может действительно у 1200 мотора расход меньше, ибо котовский 1100 мотор разработан давно ......но тем не менее, по моему ИМХО 4-е такта подходит для размеренной и неспешной езды с пригревшейся сзади женой или подругой)))....инжекторный 2-х тактник доставит адреналина и удовольствия от подрыва и езды,больше.....но лишь для тех кто любит скорость и лёгкость....и не важно что под тобой,туристоутилит или чистый спорт.....а вопрос о экономии на бензе в данном случае неуместен.....если конечно снегоход использовать в качестве "рабочей лошадки",но барбандье для этих целей не подходят....слишком уж они стали нежными. ИМХО....
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
1200 заметно бодрей 600етек,адреналину доставляет море :up: у меня еще на обкатке но 167км в час он разгоняется легко :eek:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу