После 167 не знаю, страшновато как тофил777 написал(а):Бодры надо говорить бодрее, а веселы-веселее! )))))))))) после 167 уже тяжелее разгоняется?
Еще раз повторю 1200 пуляетЕвгений Евгеньевич написал(а):Хочешь машину-покупай 4тактник, Хочешь мотоцикл-бери 2тактник)))) Я лично на машине езжу, хотя и мотоциклы пользовал) Совсем разные они, даже если шасси одинаковые. Любой двухтактовод мечтает о четырехтактнике(даже если не сознается) Я нисколько не пожалел, что на 4тактник раскошелился. Пусть двухтакт пуляет, легчает, хоть чо делает, но на 2хтактник я не вернусь)))) Сурьезно себе бубню ротаксом 800м, и кайф получаю.
А по поводу холодного запуска- бля буду отвечаю!))) В минус 43 заводится без проблем, и батарейки не снимаю(им уже второй сезон) А вот двухтактник в такой мороз со шнурка завести-окуенно проблематично! Пробовал-знаю. Кажется что шнурок лопнет! Нахера говорить то-чего сам не знаешь?... Заводятся4такт пиздато!shtangel написал(а):Аргменто как раз и весомый!SERG 261162 написал(а):Аргументов весомых ни удной из сторон нет поэтому и получается балаган . А у задавшего вопрос мозг кипитСнегоходовод написал(а):Короче, каждый кулик свое болото хвалит.
Етек на 40-50 кг легче!!!
Ну ка прикинь, ты сел на снегоход, и положил еще мешок песка...
А другой не брал с собой песок...
Каким из двух снежников будет легче уравлять?
А на бок завалился, а снежником придавило, а масло с 4-тека потекл воздушным фильтром, а сил нет поднять и газуешь.... а масленное голодание...
А ну как мороз -30 -40.
ЕТЕК пару раз дернул и радость на лице!
4-тек хрен заведешь, масло загустело, АКБ замерз, 3-горшка хрен продернешь!
ВСЕ ИМХО!!!
Прости земеля за граматику но мы тут снегоход обсуждаем а не прописифил777 написал(а):Бодры надо говорить бодрее, а веселы-веселее! )))))))))) после 167 уже тяжелее разгоняется?
ну ты уж и загнул,отстой,,,,сам юзаю такой мотор ,но если бы сейчас пришлось брать,то взял бы 800 е-тек.легче он.Hunter написал(а):1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
Какое масло?Какие свечки ?Бак масла не менее чем на 800км,свечи даже не знаю где находятся Уже 2012 год на дворе и накатав около 10000 на 2т никогда не сяду на 4т .У каждого свой стиль езды ,поэтому у туристов 4т ,а у горников 2т ,ну а для кроссоверов вообще все равно какой мотор .Старт с места вообще не показатель для снегохода(попробуйте стартовать в глубоком снегу а не по укатанке) ,а уж максимальная скорость вообще никакого удовольствия не приносит ,разве что взгляд на спидометр Рекомендую взглянуть на этот показатель в самолете и получите еще большее удовольствие Я ездил и на 600 е-тек и на 1200 тек, и в данном случае спорить вообще не о чем ,потому что 600ка для туриста слаба ,а вот 1200 - самое то Удачной покупкиЕвгений Евгеньевич написал(а):Жалею только об одном-что раньше небыло возможности 4 тактник купить.... Дорогой цуко!) Вот и приходилось масло-с собой, бензин с собой, в мороз в каждом кармане по свечке..... нееее, не хочу так больше))))
Бери не пожалеешь огонь машина, вчера за день 250 км проехал большая часть по лесу лучше я не пробовалСлава63 написал(а):Сам озадачен выбором снегохода. Юзал аналог Lynx - Expedition 1200 SE с пневмо весь январь, в разных условиях и в пухляке и по насту и в компании с горниками гонял по Жигулевским горам, давал тестить заядлям любителям горных снегоходов. Вывод - отличная универсальная машина, для утилитарного снегохода он прекрасно рулится и даже валится!
Двигатель думаю 4-х тактный однозначно. Пуляет будь здоров. Нет головняков как с двухтактным. Вес не критичен для такого типа снегохода.