муки выбора,помогите друзья Lynx 600E-TEC или 1200 4-TEC ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

фил777

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
самара
Техника
стадо верблюдов
Бодры надо говорить бодрее, а веселы-веселее! )))))))))) после 167 уже тяжелее разгоняется?
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
Хочешь машину-покупай 4тактник, Хочешь мотоцикл-бери 2тактник)))) Я лично на машине езжу, хотя и мотоциклы пользовал) Совсем разные они, даже если шасси одинаковые. Любой двухтактовод мечтает о четырехтактнике(даже если не сознается) Я нисколько не пожалел, что на 4тактник раскошелился. Пусть двухтакт пуляет, легчает, хоть чо делает, но на 2хтактник я не вернусь)))) Сурьезно себе бубню ротаксом 800м, и кайф получаю. :flex:
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
фил777 написал(а):
Бодры надо говорить бодрее, а веселы-веселее! )))))))))) после 167 уже тяжелее разгоняется?
После 167 не знаю, страшновато как то
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Евгений Евгеньевич написал(а):
Хочешь машину-покупай 4тактник, Хочешь мотоцикл-бери 2тактник)))) Я лично на машине езжу, хотя и мотоциклы пользовал) Совсем разные они, даже если шасси одинаковые. Любой двухтактовод мечтает о четырехтактнике(даже если не сознается) Я нисколько не пожалел, что на 4тактник раскошелился. Пусть двухтакт пуляет, легчает, хоть чо делает, но на 2хтактник я не вернусь)))) Сурьезно себе бубню ротаксом 800м, и кайф получаю. :flex:
Еще раз повторю 1200 пуляет :up:
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
shtangel написал(а):
SERG 261162 написал(а):
Снегоходовод написал(а):
Короче, каждый кулик свое болото хвалит.
Аргументов весомых ни удной из сторон нет поэтому и получается балаган . А у задавшего вопрос мозг кипит :dread:
Аргменто как раз и весомый!
Етек на 40-50 кг легче!!!
Ну ка прикинь, ты сел на снегоход, и положил еще мешок песка...
А другой не брал с собой песок...
Каким из двух снежников будет легче уравлять?

А на бок завалился, а снежником придавило, а масло с 4-тека потекл воздушным фильтром, а сил нет поднять и газуешь.... а масленное голодание...

А ну как мороз -30 -40.
ЕТЕК пару раз дернул и радость на лице!
4-тек хрен заведешь, масло загустело, АКБ замерз, 3-горшка хрен продернешь!

ВСЕ ИМХО!!!
:beer:
А по поводу холодного запуска- бля буду отвечаю!))) В минус 43 заводится без проблем, и батарейки не снимаю(им уже второй сезон) А вот двухтактник в такой мороз со шнурка завести-окуенно проблематично! Пробовал-знаю. Кажется что шнурок лопнет! Нахера говорить то-чего сам не знаешь?... Заводятся4такт пиздато!
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
Жалею только об одном-что раньше небыло возможности 4 тактник купить.... Дорогой цуко!) Вот и приходилось масло-с собой, бензин с собой, в мороз в каждом кармане по свечке..... нееее, не хочу так больше))))
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
На этих выходных гоняли на снежиках из Москвы до Волги, в Конаково. Было нас около 20 снежиков. Ехали всё время по каналу им. Москвы. Вот где стихия четырёхтактников, однозначно! Почти все 130 км. на прямках, ехали со скоростью 110-140 км/ч. На первых 15 км порвались ремни у трёх ямах и все нитры. По пути было 2 заправки. Так вот 4-тактники бомбы можно было вообще не заправлять, от Москвы до Конаково в таком темпе бензина хватает с большим запасом. Ямахи заправлялись на одной, промежуточной заправке. А вот поларисы, шестисотки от заправки до заправки. Пипец они жрут топлива и масла на такой скорости!!!! На обратном пути решили "письками" померяться. Так вот, что удивило: Максималка у Бундокера 800 Е-тек, Нитры и Ренегада 4-тек одинаковая. При этом, у Бундокера на самых высоких оборотах топливо и масло просто вытекает. В итоге, Бундокер встал с пустым масляным бачком, пустым топливным баком, при этом у 4-тек ровно половина бака. Динамика у 800-тек, на старте очень незначительна, вырывается вперёд метра на 2-3, затем идут вровень, но бензы в таком режме двухтактних жрёт - пипец!
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
фил777 написал(а):
Бодры надо говорить бодрее, а веселы-веселее! )))))))))) после 167 уже тяжелее разгоняется?
Прости земеля за граматику :smartass: но мы тут снегоход обсуждаем а не прописи :whistling:
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
Hunter написал(а):
1200ый мотор для снегохода - отстой ! Нет ни шансов , ни перспектив . Только Е-ТЕК !
ну ты уж и загнул,отстой,,,,сам юзаю такой мотор :up: ,но если бы сейчас пришлось брать,то взял бы 800 е-тек.легче он.
 

abc209

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
423
Реакции
2
Возраст
55
Техника
были Поларисы Yndy+Fusion 900- Tundra 550- сейчас Tundra Extreme 600 e -tec +Lynx BoonDocker 800 e-tec
Евгений Евгеньевич написал(а):
Жалею только об одном-что раньше небыло возможности 4 тактник купить.... Дорогой цуко!) Вот и приходилось масло-с собой, бензин с собой, в мороз в каждом кармане по свечке..... нееее, не хочу так больше))))
Какое масло?Какие свечки ?Бак масла не менее чем на 800км,свечи даже не знаю где находятся :ninja: Уже 2012 год на дворе и накатав около 10000 на 2т никогда не сяду на 4т .У каждого свой стиль езды ,поэтому у туристов 4т ,а у горников 2т ,ну а для кроссоверов вообще все равно какой мотор .Старт с места вообще не показатель для снегохода(попробуйте стартовать в глубоком снегу а не по укатанке) ,а уж максимальная скорость вообще никакого удовольствия не приносит ,разве что взгляд на спидометр :D Рекомендую взглянуть на этот показатель в самолете и получите еще большее удовольствие :D Я ездил и на 600 е-тек и на 1200 тек, и в данном случае спорить вообще не о чем ,потому что 600ка для туриста слаба ,а вот 1200 - самое то :up: Удачной покупки :up:
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
R-1203 отличный мотор. И с платформой REV-XU он очень гармоничен. В прошлом сезоне знакомые взяли сразу три экспедишена 1200 SE, как мы их не отговаривали, помня опыт мучений с 4т. ямахами, АС и экспедишенами 800, 1000 и 1300. Но тайга рассудила по - иному. Ходят на ровне с двухтактниками. Если бы не цена, то же такой приобрел. Пожалел денег, если честно. Е-ТЕС откатал более трех тысяч в наш малоснежный сезон, и истерия, царящая вокруг этого мотора мне не сильно понятна. Великих плюсов по сравнению с SDI, кроме расхода масла, я не наблюдаю. Может, кто подскажет?
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Прошел уже 950 км супер, не хочется с него слазить
 

Слава63

Новенький
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Слава
Техника
RXT 215
Сам озадачен выбором снегохода. Юзал аналог Lynx - Expedition 1200 SE с пневмо весь январь, в разных условиях и в пухляке и по насту и в компании с горниками гонял по Жигулевским горам, давал тестить заядлям любителям горных снегоходов. Вывод - отличная универсальная машина, для утилитарного снегохода он прекрасно рулится и даже валится!
Двигатель думаю 4-х тактный однозначно. Пуляет будь здоров. Нет головняков как с двухтактным. Вес не критичен для такого типа снегохода.
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Слава63 написал(а):
Сам озадачен выбором снегохода. Юзал аналог Lynx - Expedition 1200 SE с пневмо весь январь, в разных условиях и в пухляке и по насту и в компании с горниками гонял по Жигулевским горам, давал тестить заядлям любителям горных снегоходов. Вывод - отличная универсальная машина, для утилитарного снегохода он прекрасно рулится и даже валится!
Двигатель думаю 4-х тактный однозначно. Пуляет будь здоров. Нет головняков как с двухтактным. Вес не критичен для такого типа снегохода.
Бери не пожалеешь :up: огонь машина, вчера за день 250 км проехал большая часть по лесу :up: лучше я не пробовал
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
В выходные "ездили" с 1200 насиловали машины по разному и по глубокому снегу и отжигали на прямой ,почти по всем параметрам меня сделали .... на прямой с места метров на 5 выскочу вперед на двухтактнике ,а через метров триста медленно, но уверенно меня обходили ,мой 600 sdi 155 больше не шел, 1200-165 набирал говорит что еще есть-верю ,но с трудом . начал расчитывать вес машины на л.с у 1200 на десятые получается параметры лучше ,ну думаю во мне на 20 кг больше в этом причина -так нет посадили на 1200 второго ездака и опять такая же фигня ,хорошо на бабки не забили,поднимались в сопки тоже 1200 отлично идет иногда даже его вес играл положительно в плане не так выскакивал на бугорках,все зависит от стиля езды .но у меня снегоходы уже 10 лет все советские были и иномарки Скиду двухтактники до этого тоже были ,соперник мой на 1200 тоже давно ездит ,делаю вывод ,хотел купить 4-х тактник ,но тогда в этом кузове их не производили ,2000 долларов разницы я бы отдал за 1200 , мое ИМХО
 

Фанис

Новенький
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
27
Реакции
0
Имя
Фанис
Техника
*
был 600 е тек пять лет отьездил приобрел 1200, у последнего расход больше процентов на 20, по динамике 1200 ощутимо быстрее, проходимость по сравнению с командером никакая
 

Фанис

Новенький
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
27
Реакции
0
Имя
Фанис
Техника
*
хотелось добавить на етеке задрало цилиндр, на пробеге 12
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу