Спрошу не торопись пока позвони лучше что Тель у меня был твойвсасывающий
Два карба.Тайговский колектор точно не пойдёт,размеры окон разные.Надо мудрит со сваркойВидео не видно у вас один карб или два ?
Два карба.Тайговский колектор точно не пойдёт,размеры окон разные.Надо мудрит со сваркой
Колено,картер,варик,игольчатые подшипники тоже от тайги 550. Окна картера,куда юбка цилиндра входит, растачивать пришлось.С эл.стартером досихпор заминки.Щас думаю собрать на родных запчастях,колено уже есть,осталось картер надыбать.Я так понял вы поменяли только колено на своей тундре ?
ПонялКолено,картер,варик,игольчатые подшипники тоже от тайги 550. Окна картера,куда юбка цилиндра входит, растачивать пришлось.С эл.стартером досихпор заминки.Щас думаю собрать на родных запчастях,колено уже есть,осталось картер надыбать.
Проще отправить цилиндр на восстановление (замена гильзы) и пользовать снежик . Поршня "стандарт" пока еще есть в продаже. (это разумнее и в итоге дешевле чем переход на "РМ" хрень) Единственное что лучше сразу при ремонте сделать - убрать нахер "разделенку" и не гробить двигло из-за недоподачи масла. Ну или не забывать на бак грамм 200-250 всегда добавлять. Иначе может так и дальше мосх ипсти. Уже не раз подобные снежики попадались в ремонт и все заканчивалось удалением "разделенки". Один клиент до последнего упирался, пока дважды подряд не вьепся с первым цилиндром, причем на обкатке после капиталки.Всем доброго времени суток! Второй раз уже запорол правый цилиндр, перегрел!)) Начитался я значит полезных маслей на форуме и запутался..
Вопрос вот в чем, ski-doo tundra lt 550f 2013 года рождения, ремонтировать гильзы к сожалению нет ни оборудования ни мастеров в моём посёлке, до ближайшего города 750 км по тундре
хочу поставить ЦПГ с лепест.клапанами и патрубками с тайги 550 вот только с какой модификации? И точно ли всё подойдёт? У кого был опыт, подскажите)
Полезно! Пожалуй так и сделаю, не очень хочется испробовать на себе работу поговорки...Проще отправить цилиндр на восстановление (замена гильзы) и пользовать снежик . Поршня "стандарт" пока еще есть в продаже. (это разумнее и в итоге дешевле чем переход на "РМ" хрень) Единственное что лучше сразу при ремонте сделать - убрать нахер "разделенку" и не гробить двигло из-за недоподачи масла. Ну или не забывать на бак грамм 200-250 всегда добавлять. Иначе может так и дальше мосх ипсти. Уже не раз подобные снежики попадались в ремонт и все заканчивалось удалением "разделенки". Один клиент до последнего упирался, пока дважды подряд не вьепся с первым цилиндром, причем на обкатке после капиталки.
Большинство этих движков нормально ходят и с разделенкой, но есть процент "мудных".
И кстати вопрос - при ремонте сальники коленвала менялись или нет? Опрессовка делалась?
PS. Если ставить от 550 "РМ" - то все полностью, горшки \поршня\клапана\переходники на карбы, даже приемный коллектор выхлопной переваривать прийдется. ... По нынешним ценам это утопия с получением менее мощного и более прожорливого двигла.
Сальники и подшипники с изофлексом менялись, опрессовки нет, опыта маловатоПроще отправить цилиндр на восстановление (замена гильзы) и пользовать снежик . Поршня "стандарт" пока еще есть в продаже. (это разумнее и в итоге дешевле чем переход на "РМ" хрень) Единственное что лучше сразу при ремонте сделать - убрать нахер "разделенку" и не гробить двигло из-за недоподачи масла. Ну или не забывать на бак грамм 200-250 всегда добавлять. Иначе может так и дальше мосх ипсти. Уже не раз подобные снежики попадались в ремонт и все заканчивалось удалением "разделенки". Один клиент до последнего упирался, пока дважды подряд не вьепся с первым цилиндром, причем на обкатке после капиталки.
Большинство этих движков нормально ходят и с разделенкой, но есть процент "мудных".
И кстати вопрос - при ремонте сальники коленвала менялись или нет? Опрессовка делалась?
PS. Если ставить от 550 "РМ" - то все полностью, горшки \поршня\клапана\переходники на карбы, даже приемный коллектор выхлопной переваривать прийдется. ... По нынешним ценам это утопия с получением менее мощного и более прожорливого двигла.
Если 550 скандик, то менять целиком двигатель необязательно. Ставь РМовские запчасти: поршня, цилиндры, выпускной коллектор, впускные патрубки, лепестковые клапаны, прокладкиМужики, прочитал всю тему, так и не понял ничего. запороты оба цилиндра... и гильзы и поршни. Оригиналы найти не могу. А кто нибудь целиком вкатывал в скандик движок РМ550 вместо ротакс 550? Или можно спокойно заменить цилиндры и поршня от РМ? А то выше пишут ещё что то переделывать нужно??