BRP (SKI-DOO & LYNX) двигатель Rotax 550f и РМЗ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
На счет вариатора пока $ нету , мне бы хотябы взять всасывающий колектор на 1 карб , запустить двиготель
 

Дмитрий 1972

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
937
Реакции
274
Возраст
51
Местонахождение
рыбинск яр.обл.
Имя
Дмитрий Юрьевич
Техника
Казанка 5, Suzuki 40, всё продал хожу пешком..... пока

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Я так понял вы поменяли только колено на своей тундре ?
Колено,картер,варик,игольчатые подшипники тоже от тайги 550. Окна картера,куда юбка цилиндра входит, растачивать пришлось.С эл.стартером досихпор заминки.Щас думаю собрать на родных запчастях,колено уже есть,осталось картер надыбать.
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Колено,картер,варик,игольчатые подшипники тоже от тайги 550. Окна картера,куда юбка цилиндра входит, растачивать пришлось.С эл.стартером досихпор заминки.Щас думаю собрать на родных запчастях,колено уже есть,осталось картер надыбать.
Понял
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Вот так стоят тайговские патрубки , они кароче и смотрят в низ
 

Вложения

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
20220220_150136.jpg на тайге одно карбовой почти такое же расстояние IMG-20220220-WA0002.jpg растение до крабов на тундре
 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Всем здрасте! Крякнул подшипник (504152005 / 405408500) на валу. который крутит гусеницу, может кто знает, подскажет аналоги.
Спасибо!
Снимок2.JPG
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Если размеры 28х58х16 то можно этот попробовать или аналог поискать лучше по форуму полазить
https://russian.bearingforworld.com › ...
Подшипник 62/282RS KOYO 1802/28 28x58x16
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Всем доброго времени суток, установил я движку , задняя работает , поставил однокарбюраторную системо встала нормально карбюратор от тайги какой-то с жиклером 230 , вариатор пока поставил ямаховский
 

Вадим Ст

Новенький
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Камчатка
Имя
Вадим
Техника
Skidoo Tundra 550
Всем доброго времени суток! Второй раз уже запорол правый цилиндр, перегрел!)) Начитался я значит полезных маслей на форуме и запутался..
Вопрос вот в чем, ski-doo tundra lt 550f 2013 года рождения, ремонтировать гильзы к сожалению нет ни оборудования ни мастеров в моём посёлке, до ближайшего города 750 км по тундре
хочу поставить ЦПГ с лепест.клапанами и патрубками с тайги 550 вот только с какой модификации? И точно ли всё подойдёт? У кого был опыт, подскажите)
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Могу сказать только то что собирай сразу однокарбовую систему
 

Вадим Ст

Новенький
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Камчатка
Имя
Вадим
Техника
Skidoo Tundra 550

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Нет, даже не примерял )
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
И переднюю рубашку зделал из алюминия, родная не потходит
 

Вложения

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Если получится отписывайтесь, тоже собиру с родным коленом, не устраивает езда без электро стартера
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Всем доброго времени суток! Второй раз уже запорол правый цилиндр, перегрел!)) Начитался я значит полезных маслей на форуме и запутался..
Вопрос вот в чем, ski-doo tundra lt 550f 2013 года рождения, ремонтировать гильзы к сожалению нет ни оборудования ни мастеров в моём посёлке, до ближайшего города 750 км по тундре
хочу поставить ЦПГ с лепест.клапанами и патрубками с тайги 550 вот только с какой модификации? И точно ли всё подойдёт? У кого был опыт, подскажите)
Проще отправить цилиндр на восстановление (замена гильзы) и пользовать снежик . Поршня "стандарт" пока еще есть в продаже. (это разумнее и в итоге дешевле чем переход на "РМ" хрень) Единственное что лучше сразу при ремонте сделать - убрать нахер "разделенку" и не гробить двигло из-за недоподачи масла. Ну или не забывать на бак грамм 200-250 всегда добавлять. Иначе может так и дальше мосх ипсти. Уже не раз подобные снежики попадались в ремонт и все заканчивалось удалением "разделенки". Один клиент до последнего упирался, пока дважды подряд не вьепся с первым цилиндром, причем на обкатке после капиталки.
Большинство этих движков нормально ходят и с разделенкой, но есть процент "мудных".
И кстати вопрос - при ремонте сальники коленвала менялись или нет? Опрессовка делалась?
PS. Если ставить от 550 "РМ" - то все полностью, горшки \поршня\клапана\переходники на карбы, даже приемный коллектор выхлопной переваривать прийдется. ... По нынешним ценам это утопия с получением менее мощного и более прожорливого двигла.
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Ротокс надёжный выносливый базара нет ,по топливу я бы не сказал езидил на ротоксе гружоный на 80 км съедал 30л , сегодня ездил за волокушами ( сломался буран 50км от посёлка) , заправил полный бак доехал туда ( без саней) зацепил сани,в санях 2 бочки бензина , бензина хватило возле посёлка загорелась лампочка топлива , думаю еще литров 10 в баке осталось. Да на нем не та скорость на ротоксе 60 миль в час стабильно ездил , на рм только 35-40 миль. Кароче кому как, живу тоже далеко от города проще купить рм запчасти , да и не известно сколько у меня колено протянет на ротоксе 17000 накатоно было ,думаю ему не долго осталось ) . Выхлопную не переваривал встала как родная
 

Вадим Ст

Новенький
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Камчатка
Имя
Вадим
Техника
Skidoo Tundra 550
Проще отправить цилиндр на восстановление (замена гильзы) и пользовать снежик . Поршня "стандарт" пока еще есть в продаже. (это разумнее и в итоге дешевле чем переход на "РМ" хрень) Единственное что лучше сразу при ремонте сделать - убрать нахер "разделенку" и не гробить двигло из-за недоподачи масла. Ну или не забывать на бак грамм 200-250 всегда добавлять. Иначе может так и дальше мосх ипсти. Уже не раз подобные снежики попадались в ремонт и все заканчивалось удалением "разделенки". Один клиент до последнего упирался, пока дважды подряд не вьепся с первым цилиндром, причем на обкатке после капиталки.
Большинство этих движков нормально ходят и с разделенкой, но есть процент "мудных".
И кстати вопрос - при ремонте сальники коленвала менялись или нет? Опрессовка делалась?
PS. Если ставить от 550 "РМ" - то все полностью, горшки \поршня\клапана\переходники на карбы, даже приемный коллектор выхлопной переваривать прийдется. ... По нынешним ценам это утопия с получением менее мощного и более прожорливого двигла.
Полезно! Пожалуй так и сделаю, не очень хочется испробовать на себе работу поговорки...
Спасибо!
 

Вадим Ст

Новенький
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Камчатка
Имя
Вадим
Техника
Skidoo Tundra 550
Проще отправить цилиндр на восстановление (замена гильзы) и пользовать снежик . Поршня "стандарт" пока еще есть в продаже. (это разумнее и в итоге дешевле чем переход на "РМ" хрень) Единственное что лучше сразу при ремонте сделать - убрать нахер "разделенку" и не гробить двигло из-за недоподачи масла. Ну или не забывать на бак грамм 200-250 всегда добавлять. Иначе может так и дальше мосх ипсти. Уже не раз подобные снежики попадались в ремонт и все заканчивалось удалением "разделенки". Один клиент до последнего упирался, пока дважды подряд не вьепся с первым цилиндром, причем на обкатке после капиталки.
Большинство этих движков нормально ходят и с разделенкой, но есть процент "мудных".
И кстати вопрос - при ремонте сальники коленвала менялись или нет? Опрессовка делалась?
PS. Если ставить от 550 "РМ" - то все полностью, горшки \поршня\клапана\переходники на карбы, даже приемный коллектор выхлопной переваривать прийдется. ... По нынешним ценам это утопия с получением менее мощного и более прожорливого двигла.
Сальники и подшипники с изофлексом менялись, опрессовки нет, опыта маловато
 

adalas03370rus

Новенький
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
Стас
Всем здравия!
Мужики, прочитал всю тему, так и не понял ничего. В общем скажите что делать, есть скандик, запороты оба цилиндра... и гильзы и поршни. Оригиналы найти не могу. А кто нибудь целиком вкатывал в скандик движок РМ550 вместо ротакс 550? Или можно спокойно заменить цилиндры и поршня от РМ? А то выше пишут ещё что то переделывать нужно??
 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Мужики, прочитал всю тему, так и не понял ничего. запороты оба цилиндра... и гильзы и поршни. Оригиналы найти не могу. А кто нибудь целиком вкатывал в скандик движок РМ550 вместо ротакс 550? Или можно спокойно заменить цилиндры и поршня от РМ? А то выше пишут ещё что то переделывать нужно??
Если 550 скандик, то менять целиком двигатель необязательно. Ставь РМовские запчасти: поршня, цилиндры, выпускной коллектор, впускные патрубки, лепестковые клапаны, прокладки
 

adalas03370rus

Новенький
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
Стас
Да, SKANDIC SWT 550F 2005г.в двигатель так понимаю ротакс 550f. По ПТС 57л.с
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу