Вованыч-Титаныч
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 7.685
- Реакции
- 1.067
- Местонахождение
- Баренцуха
- Имя
- Владимир
- Техника
- в 3х стихиях.
Попробуйте через впускные порты подать топливо с помощью обыкновенного распылителя для жидкости. Масло обязательно добавьте 1/50. Брызгать нужно понемногу, в каждую камеру раза по 2 и заводите, как заведётся продолжайте так же брызгать пока не начнёт устойчиво самостоятельно работать, ели будет глохнуть тогда нужно будет подключать комп и смотреть угол открывания положения дросель.заслонки и выставлять его на правильные параметры.Всем привет... Прошу помощи с Е-ТЕК...
По порядку. На лето двигатель не консервировал. Просто заводил раз в месяц на минуту. Все было нормально. Щас похолодало и снег выпал. Начал готовиться к выезду. А он не заводится. Крутит хорошо, но не схватывает. Вроде пытается с перебоями, чихает, пердит, в глушитель стреляет, но не заводится... Потом вроде схватился, секунд 30 поработал... и заглох... Теперь даже не чихает... С чего начать? Рэв клапана чистил 1000 км назад.
Я с него по осени решил остатки топлива слить. Сливал шлангом с медным наболдажником с шариком. Тот, который трясти надо... Может в баке чего повредил? Хотя бензином прет на всю деревню...
Пробег 5000 тыщ.
Продублирую вопрос в ветке по Е-ТЕКам.... Не ругайтесь, если чё....
Спасибо.Попробуйте через впускные порты подать топливо с помощью обыкновенного распылителя для жидкости. Масло обязательно добавьте 1/50. Брызгать нужно понемногу, в каждую камеру раза по 2 и заводите, как заведётся продолжайте так же брызгать пока не начнёт устойчиво самостоятельно работать, ели будет глохнуть тогда нужно будет подключать комп и смотреть угол открывания положения дросель.заслонки и выставлять его на правильные параметры.
Свечи смотрел? какого цвета?Спасибо.
К вечеру всё же завёлся.... И даже прогрелся... Но всё время работал с перебоями на всех режимах и сильно дымил...
Не успел... надо было домой уезжать... Сегодня заказал новые. К вечеру привезут... Думаю по любому хуже не будет заменить после 5 тысяч. В пятницу с этого и начну.Свечи смотрел? какого цвета?
В прошлом году у меня точно такие же симптомы были, потом на капиталку попал. Причина банальна - расслоились впускные патрубки, это известная болячка.Не успел... надо было домой уезжать... Сегодня заказал новые. К вечеру привезут... Думаю по любому хуже не будет заменить после 5 тысяч. В пятницу с этого и начну.
Еще вопрос. При чистке рэвов, надо комплект новых прокладок ставить? Я старые оставил, может в этом причина?
На 800-ках не разу не встречал такого, что бы порты вздулись.В прошлом году у меня точно такие же симптомы были, потом на капиталку попал. Причина банальна - расслоились впускные патрубки, это известная болячка.
ИМХО, в данном случае надо со свечей начинать - хоть какая-то подсказка будет, если белёсые. А после смотреть патрубки. У нас из-за них в прошлом сезоне 600-ка и восьмисотка прилипли с разницей в неделю.
конечно могут быть и иные причины, но по своему опыту советовал бы начать с этого.
Посмотреть вложение 1504942
В выпускных клапанах главное - правильная сборка и, со слов сервисников, их положение потом с компа прописывать надо.
кроме резкого ускорения подобные стуки появляются при резком сбросе газа ........... совет = научится работать газом , это особенность данной коробкиВсем привет. Приобрел две недели назад Commander 2014 года пробег 6700, при выезде обнаружил посторонний стук при трогании с места в низу коробки с правой сторону при резком ускорение , если плавно трогаешься то все ок. Думаю проверить натяжку гусянки, а потом копать дальше. Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Буду рад советам.
при сбросе газа тоже бывают стуки , правильно я вас понял что стук это нормально ? Просто надо научится работать газом.кроме резкого ускорения подобные стуки появляются при резком сбросе газа ........... совет = научится работать газом , это особенность данной коробки
добрый вечер. Посмотри на него отбойник от экспедиции большой. Он состоит из трёх частей. Правда нужно будет переделать нижние крепления к подножкам. И , при необходимости снять боковины, придётся откручивать от подножке и сочленение с основным отбойником( там один болт на 6). Зато боковины все целые будут.Всем доброго дня! Приобрёл в Автополе новый Extrim Commander 600e-tec, 2014 года. Начал смотреть допники, меня удивил передний бампер на него-реально смешной (на фото). Часто езжу по лесам, поэтому пластик надо защитить.
Вопрос к опытным командероводам-есть ли альтернатива этому мини-бамперу, чтобы как Скандике защищала пластик до подножек?
Может кто-нибудь самостоятельно делает и продаёт?
Готов приобрести, заранее всем спасибо за ответы
Может ведомый вариатор сдох?Может, кто даст совет дельный.
Если не по оборотам, то возможно вариатор. Поддержу предыдущий ответ.Добрый вечер, уважаемые. Всех с прошедшими. Может, кто даст совет дельный. В одно мгновенье перестал снегоход набирать скорость больше 73 км/ч. Именно до этого подхват сумасшедший, как только переваливаешь это значение , ощущение такое, как будто прекращается подача топлива( просто не едет), мотор тупо захлёбывается. Как только скорость падает ниже( не замечал до какой скорости) сразу подхват и опять до 73 км/ч и снова провал. Поменял насос в баке, почистил бак, заменил свечи( повёрнуты к форсункам), фильтра, чистка рэв клапанов( адаптация через программу брп), порты целые, дроссельные намыты, опресовка в норме( програмно отключал один из цилиндров, второй цилиндр мотор легко тянет). Работает на холостых ровно. Причём отсечка именно по скорости, а не по оборотам. До этого разгонял до 153. Уже голову сломали. Какие мысли. Спасибо.
Компрессию мерили? Цилиндры, поршень в порядке?Вариатор? Мотор , скажем так, просто глохнет… такое ощущение ему не хватает или топлива, или воздуха. Вариатор работает плавно, ни рывков, ни просадки. Ремни ни разу не жёг. На нейтрале газуй сколько хочешь. Да не похоже, если честно. Но, пробывать буду все.
Если бы рейв клапана, была куча ошибок по откр, закр.Програмно вудс отключал по каждому. Если нет компрессии один цилиндр мотор работать не заставит. Я, что то все больше на рэв клапана начинаю грешить. Такое ощущение, они полностью не открываются, мотор душат, хотя на холостых четко видно и среднее, и закрытое , и открытое выдают, и по диагностике видно тоже.
Может было два ключа и взяли второй, который учебный, ну это как вариант???Добрый вечер, уважаемые. Всех с прошедшими. Может, кто даст совет дельный. В одно мгновенье перестал снегоход набирать скорость больше 73 км/ч. Именно до этого подхват сумасшедший, как только переваливаешь это значение , ощущение такое, как будто прекращается подача топлива( просто не едет), мотор тупо захлёбывается. Как только скорость падает ниже( не замечал до какой скорости) сразу подхват и опять до 73 км/ч и снова провал. Поменял насос в баке, почистил бак, заменил свечи( повёрнуты к форсункам), фильтра, чистка рэв клапанов( адаптация через программу брп), порты целые, дроссельные намыты, опресовка в норме( програмно отключал один из цилиндров, второй цилиндр мотор легко тянет). Работает на холостых ровно. Причём отсечка именно по скорости, а не по оборотам. До этого разгонял до 153. Уже голову сломали. Какие мысли. Спасибо.
У него не было таких ключей тогда его выпустили .ОдинМожет было два ключа и взяли второй, который учебный, ну это как вариант???