Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Робочка

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
216
Реакции
322
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
Много чего, что не подвластно обычному разуму:)
Всем привет... Прошу помощи с Е-ТЕК...
По порядку. На лето двигатель не консервировал. Просто заводил раз в месяц на минуту. Все было нормально. Щас похолодало и снег выпал. Начал готовиться к выезду. А он не заводится. Крутит хорошо, но не схватывает. Вроде пытается с перебоями, чихает, пердит, в глушитель стреляет, но не заводится... Потом вроде схватился, секунд 30 поработал... и заглох... Теперь даже не чихает... С чего начать? Рэв клапана чистил 1000 км назад.
Я с него по осени решил остатки топлива слить. Сливал шлангом с медным наболдажником с шариком. Тот, который трясти надо... Может в баке чего повредил? Хотя бензином прет на всю деревню...
Пробег 5000 тыщ.
Продублирую вопрос в ветке по Е-ТЕКам.... Не ругайтесь, если чё....
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Всем привет... Прошу помощи с Е-ТЕК...
По порядку. На лето двигатель не консервировал. Просто заводил раз в месяц на минуту. Все было нормально. Щас похолодало и снег выпал. Начал готовиться к выезду. А он не заводится. Крутит хорошо, но не схватывает. Вроде пытается с перебоями, чихает, пердит, в глушитель стреляет, но не заводится... Потом вроде схватился, секунд 30 поработал... и заглох... Теперь даже не чихает... С чего начать? Рэв клапана чистил 1000 км назад.
Я с него по осени решил остатки топлива слить. Сливал шлангом с медным наболдажником с шариком. Тот, который трясти надо... Может в баке чего повредил? Хотя бензином прет на всю деревню...
Пробег 5000 тыщ.
Продублирую вопрос в ветке по Е-ТЕКам.... Не ругайтесь, если чё....
Попробуйте через впускные порты подать топливо с помощью обыкновенного распылителя для жидкости. Масло обязательно добавьте 1/50. Брызгать нужно понемногу, в каждую камеру раза по 2 и заводите, как заведётся продолжайте так же брызгать пока не начнёт устойчиво самостоятельно работать, ели будет глохнуть тогда нужно будет подключать комп и смотреть угол открывания положения дросель.заслонки и выставлять его на правильные параметры.
 

Робочка

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
216
Реакции
322
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
Много чего, что не подвластно обычному разуму:)
Попробуйте через впускные порты подать топливо с помощью обыкновенного распылителя для жидкости. Масло обязательно добавьте 1/50. Брызгать нужно понемногу, в каждую камеру раза по 2 и заводите, как заведётся продолжайте так же брызгать пока не начнёт устойчиво самостоятельно работать, ели будет глохнуть тогда нужно будет подключать комп и смотреть угол открывания положения дросель.заслонки и выставлять его на правильные параметры.
Спасибо.
К вечеру всё же завёлся.... И даже прогрелся... Но всё время работал с перебоями на всех режимах и сильно дымил...
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx

Робочка

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
216
Реакции
322
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
Много чего, что не подвластно обычному разуму:)
Свечи смотрел? какого цвета?
Не успел... надо было домой уезжать... Сегодня заказал новые. К вечеру привезут... Думаю по любому хуже не будет заменить после 5 тысяч. В пятницу с этого и начну.
Еще вопрос. При чистке рэвов, надо комплект новых прокладок ставить? Я старые оставил, может в этом причина?
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Не успел... надо было домой уезжать... Сегодня заказал новые. К вечеру привезут... Думаю по любому хуже не будет заменить после 5 тысяч. В пятницу с этого и начну.
Еще вопрос. При чистке рэвов, надо комплект новых прокладок ставить? Я старые оставил, может в этом причина?
В прошлом году у меня точно такие же симптомы были, потом на капиталку попал. Причина банальна - расслоились впускные патрубки, это известная болячка.
ИМХО, в данном случае надо со свечей начинать - хоть какая-то подсказка будет, если белёсые. А после смотреть патрубки. У нас из-за них в прошлом сезоне 600-ка и восьмисотка прилипли с разницей в неделю.
конечно могут быть и иные причины, но по своему опыту советовал бы начать с этого.
Screenshot_20211213-160405_Photos.jpg

В выпускных клапанах главное - правильная сборка и, со слов сервисников, их положение потом с компа прописывать надо.
 

WALL-E

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
17
Возраст
43
Имя
Павел
Техника
COMMANDER 800R
В прошлом году у меня точно такие же симптомы были, потом на капиталку попал. Причина банальна - расслоились впускные патрубки, это известная болячка.
ИМХО, в данном случае надо со свечей начинать - хоть какая-то подсказка будет, если белёсые. А после смотреть патрубки. У нас из-за них в прошлом сезоне 600-ка и восьмисотка прилипли с разницей в неделю.
конечно могут быть и иные причины, но по своему опыту советовал бы начать с этого.
Посмотреть вложение 1504942
В выпускных клапанах главное - правильная сборка и, со слов сервисников, их положение потом с компа прописывать надо.
На 800-ках не разу не встречал такого, что бы порты вздулись.
Опрессовка всем Вам в помощь))):punk:
 
Последнее редактирование:

hantr89 43

Новенький
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
линкс
Всем привет! Есть у кого мануал 600 етек 2013 , скоро предстоит капитала двигателя... Спасибо!
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
352
Реакции
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
 

Дмитрий42

Новенький
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 600, LYNX XTRIM COMMANDER 600 E-TEK
Всем привет. Приобрел две недели назад Commander 2014 года пробег 6700, при выезде обнаружил посторонний стук при трогании с места в низу коробки с правой сторону при резком ускорение , если плавно трогаешься то все ок. Думаю проверить натяжку гусянки, а потом копать дальше. Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Буду рад советам.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Всем привет. Приобрел две недели назад Commander 2014 года пробег 6700, при выезде обнаружил посторонний стук при трогании с места в низу коробки с правой сторону при резком ускорение , если плавно трогаешься то все ок. Думаю проверить натяжку гусянки, а потом копать дальше. Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Буду рад советам.
кроме резкого ускорения подобные стуки появляются при резком сбросе газа ........... совет = научится работать газом , это особенность данной коробки
 

Дмитрий42

Новенький
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 600, LYNX XTRIM COMMANDER 600 E-TEK
кроме резкого ускорения подобные стуки появляются при резком сбросе газа ........... совет = научится работать газом , это особенность данной коробки
при сбросе газа тоже бывают стуки , правильно я вас понял что стук это нормально ? Просто надо научится работать газом.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

oleggarage

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Местонахождение
Мурманская область...
Имя
олег
Техника
Bearcat WT 2006г.
Добрый вечер, уважаемые. Всех с прошедшими. Может, кто даст совет дельный. В одно мгновенье перестал снегоход набирать скорость больше 73 км/ч. Именно до этого подхват сумасшедший, как только переваливаешь это значение , ощущение такое, как будто прекращается подача топлива( просто не едет), мотор тупо захлёбывается. Как только скорость падает ниже( не замечал до какой скорости) сразу подхват и опять до 73 км/ч и снова провал. Поменял насос в баке, почистил бак, заменил свечи( повёрнуты к форсункам), фильтра, чистка рэв клапанов( адаптация через программу брп), порты целые, дроссельные намыты, опресовка в норме( програмно отключал один из цилиндров, второй цилиндр мотор легко тянет). Работает на холостых ровно. Причём отсечка именно по скорости, а не по оборотам. До этого разгонял до 153. Уже голову сломали. Какие мысли. Спасибо.
 

oleggarage

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Местонахождение
Мурманская область...
Имя
олег
Техника
Bearcat WT 2006г.
Всем доброго дня! Приобрёл в Автополе новый Extrim Commander 600e-tec, 2014 года. Начал смотреть допники, меня удивил передний бампер на него-реально смешной (на фото). Часто езжу по лесам, поэтому пластик надо защитить.
Вопрос к опытным командероводам-есть ли альтернатива этому мини-бамперу, чтобы как Скандике защищала пластик до подножек?
Может кто-нибудь самостоятельно делает и продаёт?
Готов приобрести, заранее всем спасибо за ответы
добрый вечер. Посмотри на него отбойник от экспедиции большой. Он состоит из трёх частей. Правда нужно будет переделать нижние крепления к подножкам. И , при необходимости снять боковины, придётся откручивать от подножке и сочленение с основным отбойником( там один болт на 6). Зато боковины все целые будут.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
352
Реакции
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Добрый вечер, уважаемые. Всех с прошедшими. Может, кто даст совет дельный. В одно мгновенье перестал снегоход набирать скорость больше 73 км/ч. Именно до этого подхват сумасшедший, как только переваливаешь это значение , ощущение такое, как будто прекращается подача топлива( просто не едет), мотор тупо захлёбывается. Как только скорость падает ниже( не замечал до какой скорости) сразу подхват и опять до 73 км/ч и снова провал. Поменял насос в баке, почистил бак, заменил свечи( повёрнуты к форсункам), фильтра, чистка рэв клапанов( адаптация через программу брп), порты целые, дроссельные намыты, опресовка в норме( програмно отключал один из цилиндров, второй цилиндр мотор легко тянет). Работает на холостых ровно. Причём отсечка именно по скорости, а не по оборотам. До этого разгонял до 153. Уже голову сломали. Какие мысли. Спасибо.
Если не по оборотам, то возможно вариатор. Поддержу предыдущий ответ.
 

oleggarage

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Местонахождение
Мурманская область...
Имя
олег
Техника
Bearcat WT 2006г.
Вариатор? Мотор , скажем так, просто глохнет… такое ощущение ему не хватает или топлива, или воздуха. Вариатор работает плавно, ни рывков, ни просадки. Ремни ни разу не жёг. На нейтрале газуй сколько хочешь. Да не похоже, если честно. Но, пробывать буду все.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
352
Реакции
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Вариатор? Мотор , скажем так, просто глохнет… такое ощущение ему не хватает или топлива, или воздуха. Вариатор работает плавно, ни рывков, ни просадки. Ремни ни разу не жёг. На нейтрале газуй сколько хочешь. Да не похоже, если честно. Но, пробывать буду все.
Компрессию мерили? Цилиндры, поршень в порядке?
 

oleggarage

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Местонахождение
Мурманская область...
Имя
олег
Техника
Bearcat WT 2006г.
Програмно вудс отключал по каждому. Если нет компрессии один цилиндр мотор работать не заставит. Я, что то все больше на рэв клапана начинаю грешить. Такое ощущение, они полностью не открываются, мотор душат, хотя на холостых четко видно и среднее, и закрытое , и открытое выдают, и по диагностике видно тоже.
 

oleggarage

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Местонахождение
Мурманская область...
Имя
олег
Техника
Bearcat WT 2006г.
На холостых, это на нейтралке когда газуешь. Неправильно высказался.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
352
Реакции
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Програмно вудс отключал по каждому. Если нет компрессии один цилиндр мотор работать не заставит. Я, что то все больше на рэв клапана начинаю грешить. Такое ощущение, они полностью не открываются, мотор душат, хотя на холостых четко видно и среднее, и закрытое , и открытое выдают, и по диагностике видно тоже.
Если бы рейв клапана, была куча ошибок по откр, закр.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Добрый вечер, уважаемые. Всех с прошедшими. Может, кто даст совет дельный. В одно мгновенье перестал снегоход набирать скорость больше 73 км/ч. Именно до этого подхват сумасшедший, как только переваливаешь это значение , ощущение такое, как будто прекращается подача топлива( просто не едет), мотор тупо захлёбывается. Как только скорость падает ниже( не замечал до какой скорости) сразу подхват и опять до 73 км/ч и снова провал. Поменял насос в баке, почистил бак, заменил свечи( повёрнуты к форсункам), фильтра, чистка рэв клапанов( адаптация через программу брп), порты целые, дроссельные намыты, опресовка в норме( програмно отключал один из цилиндров, второй цилиндр мотор легко тянет). Работает на холостых ровно. Причём отсечка именно по скорости, а не по оборотам. До этого разгонял до 153. Уже голову сломали. Какие мысли. Спасибо.
Может было два ключа и взяли второй, который учебный, ну это как вариант???
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу