Polaris Snowmobiles 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
Всем привет, при замене левого нижнего подрамника нужно снимать двигатель или вариатор? И вообще есть какие-нибудь тонкости при его замене? Кстати, до сих пор ищу этот подрамник в бу исполнении, а также амортик. Заранее благодарен.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
1018519 такой был где-то, но не бу
 

4975

Новенький
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Мегион
Имя
Степан
Всем привет!
Давно хотел узнать, все так много говорят про режим "ванч-ванч", и пока нигде не увидел объяснения почему это так полезно и на что это влияет. Есть ли люди которые могут объяснить физику процесса и чем так выгодно отличается рваный режим работы от ровного.
Заранее спасибо.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
4975 написал(а):
Всем привет!
Давно хотел узнать, все так много говорят про режим "ванч-ванч", и пока нигде не увидел объяснения почему это так полезно и на что это влияет. Есть ли люди которые могут объяснить физику процесса и чем так выгодно отличается рваный режим работы от ровного.
Заранее спасибо.
Объяснить то можно, только писать придётся с полстраницы - а вам это зачем ? Вы же принимаете на веру очень многое в жизни и абсолютно не интересуетесь физикой процессов.
 

4975

Новенький
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Мегион
Имя
Степан
а вам это зачем ?
Помоему вопрос риторический...
Хочется понимать принципы работы собственной техники, чтобы наиболее правильно ее использовать.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
4975 написал(а):
Помоему вопрос риторический...
Хочется понимать принципы работы собственной техники, чтобы наиболее правильно ее использовать.
Ну вот видите - вы уже сами понимаете, что ответ на него не требуется.
А чтобы правильно использовать свою технику вам и говорят, что ездите не монотонно, а ванч-ванч.
Я ведь уверен, что вы совершенно не представляете принципов работы полупроводников и физических процессов в кристаллах, но тем не менее используете свой компбютер с успехом.
 

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
Ну, Николай Андреич ни дать ни взять..... Жму руку ;-)
 

4975

Новенький
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Мегион
Имя
Степан
К сожалению, я имел ввиду Ваш вопрос:D
Всем, я думаю, интересно разбираться в том, как работает тот или иной механизм. Я понимаю, что ваше величество не может пасть так низко, чтобы написать в целом полезное для всех сообщение, но надеюсь вы все же будете благосклонны сегодня, и приоткроете завесу тайны работы ДВС.
 

Григорий Рыбинск

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
465
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Антон
Техника
Нужная
Добрый вечер. Подскажите где можно купить проставку руля Polaris Indi sp 600. Не могу найти(((
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
4975 написал(а):
ваше величество не может пасть так низко, чтобы написать в целом полезное для всех сообщение, но надеюсь вы все же будете благосклонны сегодня, и приоткроете завесу тайны работы ДВС.
Степан, не пытайся дерзить - я ведь это делаю куда более язвительнее, если выпросят.
Это первое .
И второе - научись пользоваться поиском - в сотый раз никто тебе писать не будет, что уже писано-переписано со счёту сбились сколько.

Но лично для тебя, поскольку ты такой у нас ранимый.
Это касается исключительно двух тактных моторов, в силу особенностей их работы.

А как известно, главные угрозы для двухтактного мотора в его эксплуатации - это детонация и перегрев.
Если с детонацией всё однозначно, то вот с перегревом не всё так однозначно.
Есть такой момент как местный перегрев - то есть даже при абсолюно установленной рабочей температуре двигателя, возникают очаги перегрева - причём могут быть и на отдельных частях одной детали - к примеру, юбка поршня имеет вполне нормальную рабочую температуру, а верхняя часть поршня, образующая очертания камеры сгорания может перегреваться до критических значений.
А датчик температуры двигателя в этот момент будет показывать, что всё в шоколаде.
При установившемся режиме работы двигателя происходит своего рода некое обеднение смеси, а это ведёт как известно к увеличению температуры в камере сгорания.
Так вот для снижения риска расплавить мотор, необходимо периодически впрыскивать дополнительную порцию и бензина и масла.
Как это сделать ?
Точно так же как и на машине.
Если представляете себе как работает карбюратор - при резком открытии дроссельной заслонки происходит включение в работу ускорительного насоса - то есть впрыскивается дополнительное количество бензина.
Со снегоходом происходит тоже самое, хотя и нет карбюратора, но при резком открытии дроссельной заслонки, блок управления понимает это как команду на разгон и впрыскивает больше топлива.
А охлаждение поршневой группы у двухтактников, происходит как известно этим самым топливом - и чем больше порция этого топлива подаётся в цилиндр, тем эффективнее происходит процесс охлаждения.
А чтобы двигатель не успел набирать обороты, это действие выполняется резко и быстро - нажал на гашетку и сразу бросил и сразу ещё раз и так же сразу бросил - наверно отсюда и пошло название процесса - ванч-ванч.
То есть двигатель практически не меняет обороты на которых вы ехали - просто он не успевает среагировать ввиду своей инерционности, а "ускорительный насос отработал" ( будем так говорить для понимания процесса ) - то есть вы впрыснули в цилиндры дополнительную порцию охлаждающей субстанции и не изменили ни оборотов ни скорости движения.

И второй немаловажный момент во всём этом деле - это уже упоминавшаяся нами детонация.
Так вот на переходных режимах в условиях обогащения смеси, условия возникновения этой детонации минимальны.
Таким образом двумя движениями пальца ( ванч-ванч ) вы помогаете своему мотору избежать критических режимов эксплуатации.

Конечно это не следует понимать как безусловное условие полного отсутствия детонации - если налить какой-нибудь бодяги, то хоть уванчкайся, её не избежать.
Но минимизировать риски вполне можно - особенно если подходить к этому с головой и мозгами.
 

4975

Новенький
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Мегион
Имя
Степан
Благодарю за развернутый ответ. Теперь все стало ясно.

Степан, не пытайся дерзить - я ведь это делаю куда более язвительнее, если выпросят.
Я ни разу в этом не сомневался. Не подумайте плохого, просто этот налет пафоса никак вас не красит.
Еще раз спасибо за то что откликнулись. :book:
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Андреич - браво! handshake
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
Григорий Рыбинск написал(а):
Стандартная 12 см. Мне нужна от 16 до 18 см
Бабы говорят, что лучше 21 см :D
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Хотел бы добавить, что при режиме ванч-ванч поступает больше масла, что позволяет не поймать клин от голодания
 

unk_sbk

Участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
03
Техника
sg9 sti, rmk pro 800 163, crf 450x
Товарищи, подскажите пожалуйста кто-нибудь юзал приводной Ремень GATES GT2 Carbon???!!! нашел у Влад-экстрима.
цена оооочень привлекательна по сравнению с оригиналом.
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Палас продолжает радовать :up:
В хорошем снегу 1 бак 80-85 км :shutup:
:popcorn:
 

Вложения

Поларис-М

Участник
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
МО г.Мытищи
Имя
Михаил
Техника
POLARIS
Михаил , это у вас во Владимирской области снега?
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Поларис-М написал(а):
Михаил , это у вас во Владимирской области снега?
У нас все плывет :shutup:
Это Вологодская область.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
eugen написал(а):
Григорий Рыбинск написал(а):
Стандартная 12 см. Мне нужна от 16 до 18 см
Бабы говорят, что лучше 21 см :D
Женя, не рассказывай на открытых форумах, что тебе бабы говорят. Могут не верно истолковать :D :beer:
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
unk_sbk написал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста кто-нибудь юзал приводной Ремень GATES GT2 Carbon???!!! нашел у Влад-экстрима.
цена оооочень привлекательна по сравнению с оригиналом.
Gates используются в афтермаркет приводных системах фирмы TKICNC. На оригинальный quickdrive не подойдет.
Mitsuboshi используются в афтермаркет приводных системах фирмы C3 Powersports. На оригинальный quickdrive не подойдет.
Пожалуйста. :D
 

unk_sbk

Участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
03
Техника
sg9 sti, rmk pro 800 163, crf 450x
realbass написал(а):
unk_sbk написал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста кто-нибудь юзал приводной Ремень GATES GT2 Carbon???!!! нашел у Влад-экстрима.
цена оооочень привлекательна по сравнению с оригиналом.
Gates используются в афтермаркет приводных системах фирмы TKICNC. На оригинальный quickdrive не подойдет.
Mitsuboshi используются в афтермаркет приводных системах фирмы C3 Powersports. На оригинальный quickdrive не подойдет.
Пожалуйста. :D
Понял. Благодарю за помощь. :)
 

Гриня 102

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
217
Реакции
3
Местонахождение
Уфа
Имя
Григорий
Техника
КТМы,Сноубайк хусаберг fe570+Кит сноурайдер 137LE
Всех приветствую ! Как раз волнует этот вопрос
realbass написал(а):
Oleg RUS написал(а):
А вот добавление масла в бак- может кашу маслом то и подпортил, могло закидать рев-клапана, будет пропадать мощность с определенных оборотов-ближе к максимальным.
Это не так. Максимально возможный расход масла на поларисе при накрученном масло насосе на полную - примерно 4л масла на 40л топлива. При этом снегоход по ощущениям едет так же как при обычной маслоподаче.
То есть он сожрет все что вы ему дадите без закидывания выпускных клапанов, пропажи мощности на определенных оборотах и так далее.
У меня вот такой расход на 50 км пол бака бенза а масло от полного до метки. Скоро на масле разорюсь. И сам вопрос к бывалым чтоб убавить расход масла надо болтик выкручивать на насосе? Или наоборот закрутить?
 

Гриня 102

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
217
Реакции
3
Местонахождение
Уфа
Имя
Григорий
Техника
КТМы,Сноубайк хусаберг fe570+Кит сноурайдер 137LE
И кстати возвращаясь к фильтрам. Не катит нисановский фильтр на хомутах. Шланги пластиковые из бака тоньше а из фильтра толще. Тонкий не натягивается расходится сразу. И хомуты не держат давление. Как то так
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу