Роман86рег
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2009
- Сообщения
- 3.385
- Реакции
- 384
- Местонахождение
- ХМАО
- Имя
- Роман
- Техника
- Тайга Варяг-550
Если про реактивные тяги, то вот.Можно ссылку или фото? Спасибо
Если про реактивные тяги, то вот.Можно ссылку или фото? Спасибо
Друзья добрый день! Устанавливаю Лончин 30 на Патруль 550. Застопорился на электрике. Хочу привязаться к штатной проводке и замку зажигания. Есть у кого-то мысли по этому поводу?
Всё элементарно : штатную коробку с замком в помойку , провода от катушек подключены к блоку согласования и датчику уровня масла (я выбросил бы) как на картинке , провод IGN подключить к АМП3 - глушилка готова . Провод с родного втягивающего на китайское . Повод от регулятора напряжения напрямую к аккуму . Клапан карбюратора тоже в помойку .Есть у кого-то мысли по этому поводу?
Так вроде было уже раньшеДрузья добрый день! Устанавливаю Лончин 30 на Патруль 550. Застопорился на электрике. Хочу привязаться к штатной проводке и замку зажигания. Есть у кого-то мысли по этому поводу?
Это любимые слова тех, кому искать лень.Искал
хочу оставить штатную косу от Ак с реле стартера и замок зажигания, вот в чем основная задача.
Сделал датчик для снятия показаний температуры масла. Пробка-токарные работы. Датчик с одного из сайтов.Резать , не дожидаясь перитонита .