Лёха.
Ветеран
- Регистрация
- 22 Дек 2004
- Сообщения
- 8.863
- Реакции
- 569
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Тольятти , время москва +1
- Имя
- Алексей.
- Техника
- Буран.Рысь ,Тайга
Полное название: Комбинированная начинка в редуктор бурана с пониженной передачей через трёхрядную цепь производства Германии. Автор идеи, Володя из Северодвинска ( Боб 292).
История создания такова. Володей была разработана сама конструкция , в металле. Прислана ко мне, установлена в редуктор и опробована.Снята, отдана конструктору-технологу, для разработки технологии изготовления на имеющемся оборудовании фирмы производителя, занимающегося изготовлением спортивных коробок Ваз и разработки под это дело чертежей.Времени на это ушло прилично, так как первоначально планировалось и было начато изготавление шестерёнчатой коробки.Но в виду сложностей в виде стоимости нового корпуса и разбега в межосевых расстояниях на каждом буране, вынуждены были отказаться от этой идеи.
В итоге, была создана такая вот конструкция.Этот вариант, для корпуса нового образца:
Разработан вариант и для корпуса старого образца, со спидометром справа.
Хочу сразу указать, что в виду того места внутри корпуса редуктора достаточно мало, а шестерёнки надо разместить, то использованы вазовские технологии цементации и использованы сответствующие марки металла.Рыбинское, ижевское, киттайское "самоварное" тут не пройдёт.
Кроме этого, использована спецобработка шестерён, до цементации, для " мягкого " включения передач.
Так же ,продумана посадка шестерён на валы, по опыту эксплуатации Монтёром опытного экземпляра шестерёнчатой коробки.С использованием соответсвующего типа подшипников.В общем, секретов получилось достаточно много.И простое " дублирование" ни к чему хорошему не приведёт.
Ещё фото:
это уже почти полный комплект.
Корпус в комплект не входит.
Ну а это просто валы, с остальными комплектующими:
Все коммерческие вопросы в эту прошу в эту тему не писать.Для этого есть коммерческий раздел.
В этой только технические вопросы.
История создания такова. Володей была разработана сама конструкция , в металле. Прислана ко мне, установлена в редуктор и опробована.Снята, отдана конструктору-технологу, для разработки технологии изготовления на имеющемся оборудовании фирмы производителя, занимающегося изготовлением спортивных коробок Ваз и разработки под это дело чертежей.Времени на это ушло прилично, так как первоначально планировалось и было начато изготавление шестерёнчатой коробки.Но в виду сложностей в виде стоимости нового корпуса и разбега в межосевых расстояниях на каждом буране, вынуждены были отказаться от этой идеи.
В итоге, была создана такая вот конструкция.Этот вариант, для корпуса нового образца:
Разработан вариант и для корпуса старого образца, со спидометром справа.
Хочу сразу указать, что в виду того места внутри корпуса редуктора достаточно мало, а шестерёнки надо разместить, то использованы вазовские технологии цементации и использованы сответствующие марки металла.Рыбинское, ижевское, киттайское "самоварное" тут не пройдёт.
Кроме этого, использована спецобработка шестерён, до цементации, для " мягкого " включения передач.
Так же ,продумана посадка шестерён на валы, по опыту эксплуатации Монтёром опытного экземпляра шестерёнчатой коробки.С использованием соответсвующего типа подшипников.В общем, секретов получилось достаточно много.И простое " дублирование" ни к чему хорошему не приведёт.
Ещё фото:
это уже почти полный комплект.
Корпус в комплект не входит.
Ну а это просто валы, с остальными комплектующими:
Все коммерческие вопросы в эту прошу в эту тему не писать.Для этого есть коммерческий раздел.
В этой только технические вопросы.
Вложения
-
185,6 KB Просмотры: 17.202
-
166,7 KB Просмотры: 17.576
-
166,8 KB Просмотры: 17.774