А с передачей на колесо -было бы 15-25 кг тяги . Перефразировав известное : "Так вам шашечки или ехать "Я такой делал лет 8 назад, движок от китайской помпы 2т 40сс и самодельный винт из березы... тяги давал 5кг
Я думаю - там просто контент на канале ЮТУБ, дополнительный ролик, дополнительные просмотры,.... . Сейчас многие блогеры стремятся лишний раз засветиться, напомнить о себе с любой ерундой.Мой вопрос : Так ЕГО цель гудеть и дуть ..... или ехать ???
Хотелось бы посмотреть на рекомендации , и развернутое техническое обоснование, так как уже второй год использую в своем снегоходе развернутый на 180 гр. реверс редуктор от бурана. Единственный ,( для меня не критический), недостаток, более шумная работа шестерен , по сравнению с работой цепи. Но надежность шестеренчатой передачи на порядок выше , цепной, (приходилось варить крышки реверс редуктора ,которые разбивались лопнувшими цепями у владельцев снегохода буран). На моем, цепь включается кратковременно, при движении назад. Перед началом сезона специально вскрывал редуктор, состояние шестерен нормальное. Когда делал снегоход ,мне тоже говорили, что так работать долго не будет, но тем не менее все работает. У знакомого второй год снегоход "Тунгус", (движение вперед, тоже через шестерни), проблем никаких нет.Да и на сколько знаю этим коробкам так работать не рекамендованно.
Все ведь зависит от эксплуатации снегохода понятно что она не сразу бац и развалилась. Это не только мои доводы многие люди так говорят, даже на форуме были случаи что шестерни слизывало. Тут конечно влияет и качество исполнения. Хорошо что у вас работает. Я честно говоря побаиваюсь ставить ее задом на перед да и нужды особой нет, она и так хорошо приростает.Нет там паразитки.
Я на всякий случай вожу с собой, (когда еду далеко), запасной вал с шестерней, но пока (тьфу,тьфу, тьфу), так и не пригодился.Тут конечно влияет и качество исполнения.
А завтра будет наш "Москвич"...)А начинали с "Денди" и мотоблочных двигателей. Сейчас уже Космос, а что будет завтра?
Это точно, для Нас будет возрожден ..... на территории завода жилые корпуса построить не успели, а вот ЗИЛ возродить будет сложней, если конечно потребность в грузовом транспорте будет.А завтра будет наш "Москвич"...)