zika
Ветеран
- Регистрация
- 13 Янв 2012
- Сообщения
- 3.780
- Реакции
- 1.373
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- Великий Новгород
- Имя
- Валерий
- Техника
- Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Сегодняшний наст это жесть, после морозов весь снег превратился в камень.Жаль видом с боку тебя никто рядом едующий не заснял! Валера сезон прошёл не даром! Наверно многие повернутся к рассмотрению в сторону дополнительного руля.
Вот судя по твоей посадке на гусенице, сюда просится МД 500, и спереди как у лодки предуплотнитель.Сегодняшний наст это жесть, после морозов весь снег превратился в камень.
Угол поворота коньков больше 20-25* делать не советую, при резком наборе скорости выбрасывает в противоположную сторону поворота.
Камера 360, закреплённая на кусте сняла как сумела.
Посадка нормальная, нужно только руль-держалку поставить вертикально.Вот судя по твоей посадке на гусенице, сюда просится МД 500, и спереди как у лодки предуплотнитель.
Привет Радик.Валера здравствуй! Тягии просится вывести по бокам в носочную часть ног площадки, тогда просто поставив носок, можно управлять не переставляя ног.
Тогда сделай так, рулевые рычаги сделай как часть задней площадки,Привет Радик.
Нельзя, нужно соблюдать ТБ - на скорости случайно наступил и сразу кирдык - вылетишь в противоположную сторону от поворота, как пробка. (знаем - проходили)
Специально сделал рулевые рычаги сзади, чтобы случайно не наступить.
Идея с центральным креплением поворотной площадки интересная, но не всё так просто.Тогда сделай так, рулевые рычаги сделай как часть задней площадки,
Где ты мог бы оставлять положение стопы с опорой на переднюю часть стопы. А для поворота просто переносить слегка вес на пятку. Площадка зафиксирована в центре осеым поворотом, или на оборот, наклоном вниз, за счётдавления поперечного давления
Мне нравится твоя идея, можно очень упростить , минимизировать устройство снегохода. Или например не один киль, а два боковых киля, загнутых киля, что позволит упростить поворот одним нажатием стопы.
Кстати, здесь тоже нюанс, например правый киль будет более иметь значение изгиба для поворота в право, чем тот же киль в центре.
Даже рычажная система позволит давление на киль производить с центра площадки носочным нажатием.
В итоговом варианте выложи потом, есть мысли, надо пробовать!Дополню - по поводу загнутых коньков, почему отказался.
Эффективность у них запредельная - они разворачивают 170 кг на 500 гусе практически на месте - на скорости это сразу пи@дец.
Потом там другой механизм управления - погружной, с вертикальным погружением или радиусным.
Схема рабочая, направление задано, дальше уже сами - кто на что горазд.
ZV 500 разбираю, буду проваривать прихватки, зачищать швы, красить и т.д.
В гараж закатываю Романтику - скоро рыболовный сезон.
Какие у тебя мысли - поделись эскизом ???В итоговом варианте выложи потом, есть мысли, надо пробовать!
Пока будут ни о чем.. Более эмоциональные, нужно детально увидеть твои решения, что бы до конца понять. Кстати Ильгиз одобрил идею, что бы ты прицепил камеру сзади на пояс, так будет лучше видно как работает твой киль в движении. Ой, не твой, а у снегохода , извиняюсь!Какие у тебя мысли - поделись эскизом ???
Свои мысли сначала обкатывал на Скетче в 3D, меняя и дополняя десятки раз.
Я же показывал в первых видео, как они работают - принцип работы коньков не изменился, только привод поменял с эл.двигателя на ножной.так будет лучше видно как работает твой киль в движении.
Нашёл, с 1.35 мин.так будет лучше видно как работает твой киль в движении.
Нужно было ставить электронику с датчиками, чтобы коньки автоматически возвращались в центральное положение после поворота или механически нажимать кнопку для возврата.А почему электропривод забраковал?
Думал разные варианты, приоритет на жесткое соединение.А не думал сделать двутросовую с боуденами как на карбах? Несложно,надёжно. Она и гибкая.