Валерий , я вижу , что ты (извини за фамильярность в обращении, но мы близки с тобой по возрасту) любишь рисовать как и я. Я стараюсь делать свои рисунки (эскизы) в масштабе.
В теме Проходимца я нарисовал след на снегу (колею) оставленный гусеничными модулями. В ходе испытаний выяснился не хороший эффект , - это несовпадение колеи на крутых поворотах и как следствие влияние его на устойчивость. При жёстком соединении модулей , второй модуль (в твоём случае это волокуша.) заваливается в противоположную сторону от поворота. А это плохо. У Боленса в месте поворота стоит шаровая опора И он имеет дополнительную степень свободы. К тому же он устойчив сам от опрокидывания набок и водитель на лыжном модуле имеет собственную устойчивость. У тебя же всё маленькое и узенькое.
Советую тебе прорисовать схему движения своего буксировщика и обдумать , как заставить модули идти след -вслед . Я склоняюсь к тому , что надо шарнир поворота переносить под сидение , чтобы получилась рама переломка.
Рулевая колонка с велосипедным рулём будет там же , где у тебя и
сейчас. Это стойка, закреплённая на раме, с сошкой. Далее продольная тяга наискосок, второй конец которой соединён в районе шарнира со второй частью рамы.
На Проходимце-3 мы применили вместо "тяги наискосок" цепную передачу. Выглядит сложно , но мы хотели узнать какие усилия потребуются и нужно ли усиление в рулевом управлении за счет цепной передачи.
Угла поворота в 30 градусов думаю будет достаточно.