Если в двух словах я купил снеж в неисправном состоянии. Он тарахтел, не набирал обороты свыше 6000 и то с трудом, после подкачки помпой не могу точно сказать почему, но при всем при этом хорошо заводился и достаточно хорошо работал на холостых. Мне сказали, что траблы с карбюраторами так как они не родные и их нужно просто настроить. В итоге был проверен весь мотор от и до, все было приведено в отличное состояние, а мотор отказывался работать нормально, поняв, что дело может быть только в зажигании я смастерил стробоскоп из подручных материалов и дальше следует нецензурная брань... Опустим подробности. В общем стробоскоп показал, что при нажатии на газ искра уходила не в раннее зажигание(минус), а в плюс (позднее). Вспомнив счастливое советское детство,как мы меняли контакты на датчике генератора Восхода и при непротаптывании кигстартера он с лёгкостью заводился назад. По этому поменяв контакты с датчика местами все замечательно заработало. Так вот почему я это написал, на датчике скутера в отличии от датчика скиду один из контактов в датчике посажен на корпус внутри датчика и по умолчанию заточен под правильное вращение двигателя. Получается когда я подключал этот датчик искра была прекрасная, были вспышки, но искра стремилась уйти в минус, как при нормальном вращении ротора, нам нужен плюс, для этого всего то надо было поменять провода питающие мозги датчика местами, но этот датчик мне этого не позволил сделать. Конечно даже в этих условиях проблему можно было решить, поставив этот самодельный датчик, на передний ход, родной на задний, но вот что то использовать его при постоянной езде желания не было, хотя и было возможно. Если у кого то остались вопросы по исполнению могу объяснить подробнее.