MXZ 440

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ilya_01

Новенький
Регистрация
30 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
18
Местонахождение
Иваново
Имя
Илья
Техника
Brp mxz 440 ski-doo
Доброго времени суток.
Не подскажете до какой толщины склизы уже изношены?
И ещё на спереди должно быть 2 катка по обе стороны ,куплен только с одним.
Можно ли вообще с 1 катком.
 

РОМАН 89

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Пр-т Ленинградский д.2/2 на.75 Надым
Имя
Роман
Техника
Стелс 600
петрович, интересует все что связано с системой питания, степень сжатия, оч, жиклеры, под наш 98 бензин. вит - этот бачек для смазки шестерн помпы, лить минералку.
Минералку лить, не советую. Заливаю оригинальное масло, тоже что и лью в бенз, оригинал. Забирал снежок из Сургута, минералка в канистре застыла, мороз 25
 

РОМАН 89

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Пр-т Ленинградский д.2/2 на.75 Надым
Имя
Роман
Техника
Стелс 600
Добрый ден. Владею 2-ой год сием чудом, внук в кроме, только положительные эмоции. Перебрали двигатель, ибо пора было. Перебор в Уренгое, профи делали. Гулянку хочу поменять, но кусается цена. Может кто то подскажет?
 

]{INGLEO

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Владимир
Имя
Андрей
Техника
BRP SKI-DOO MXZ RACING 440
С расходом полная ж...Когда жиклеры неподобраны были он 20-ти литровый бак выпивал за 30 км,причем 98-го бензина,потом позвонили в Киров,по их совету подобрали жиклеры,стали лить 95-ый и бака один раз хватило аж на 65 км! :up:
Привет, а куда именно вы звонили, просто у меня расход 20 на 30км хотелось бы снизить
 

spyhunter51

Новенький
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Апатиты
Имя
Евгений
Техника
Ski doo mxz 440 racer
Если в двух словах я купил снеж в неисправном состоянии. Он тарахтел, не набирал обороты свыше 6000 и то с трудом, после подкачки помпой не могу точно сказать почему, но при всем при этом хорошо заводился и достаточно хорошо работал на холостых. Мне сказали, что траблы с карбюраторами так как они не родные и их нужно просто настроить. В итоге был проверен весь мотор от и до, все было приведено в отличное состояние, а мотор отказывался работать нормально, поняв, что дело может быть только в зажигании я смастерил стробоскоп из подручных материалов и дальше следует нецензурная брань... Опустим подробности. В общем стробоскоп показал, что при нажатии на газ искра уходила не в раннее зажигание(минус), а в плюс (позднее). Вспомнив счастливое советское детство,как мы меняли контакты на датчике генератора Восхода и при непротаптывании кигстартера он с лёгкостью заводился назад. По этому поменяв контакты с датчика местами все замечательно заработало. Так вот почему я это написал, на датчике скутера в отличии от датчика скиду один из контактов в датчике посажен на корпус внутри датчика и по умолчанию заточен под правильное вращение двигателя. Получается когда я подключал этот датчик искра была прекрасная, были вспышки, но искра стремилась уйти в минус, как при нормальном вращении ротора, нам нужен плюс, для этого всего то надо было поменять провода питающие мозги датчика местами, но этот датчик мне этого не позволил сделать. Конечно даже в этих условиях проблему можно было решить, поставив этот самодельный датчик, на передний ход, родной на задний, но вот что то использовать его при постоянной езде желания не было, хотя и было возможно. Если у кого то остались вопросы по исполнению могу объяснить подробнее.
Приветствую, хотелось бы по подробнее информацию если можно) спасибо)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу