Тест снегохода SWT 600 E-tec в сердце Кольского п-ва

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
LVV-41 написал(а):
Непонятно почему проблема забития ТФТО в баке снегохода грязью от некачественного топлива стала проблемой 600 АСЕ , разве на 600 Е-тес стоит топливный бак другой системы ?
Это как в русской рулетке - повезет не повезет. Заправка с АЗС в бак - шанс залить топливо с водичкой или отстоем. Что уж говорить если заправляешся с железных бочек ,канистр которые ржавеют изнутри. Если двигители А/М это пережовывают и то не всегда,то снежик здувается и не факт что возле дома.Значит если есть такая проблема ее надо решать.
Есть же бумажные и прочие фильтрующие элементы которые которые вставляются в воронку перед заправкой.
Вариант как средство от головной боли.
Из имеющихся 600АСЕ в районе эта проблема коснулась всех и 59-ых и 69-ых и WT, у Е-Тес не было ни разу. Но у Е-Тес и фильтры другие.
Заправляемся мы исключительно через воронку с наимельчайшей сеточкой, а некоторые еще и через чистую ткань. Жители отдаленных сел, для которых снегоход - единственное средство передвижения, никогда не позволят себе держать ржавые бочки и канистры, да уже несколько лет как перешли на пластик. И таскать проще и бензин чище и видно если вода илли грязь.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
LVV-41 написал(а):
Кстати чуть не забыл сказать - класные,поучительные отчеты получились которые интересно и приятно читать.
Точно широка страна моя родная ...
Спасибо, Виктор!
 

D V

Новенький
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
47
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор Анатольевич
Техника
BRP-YАМАНА-BRP
Из имеющихся 600АСЕ в районе эта проблема коснулась всех и 59-ых и 69-ых и WT, у Е-Тес не было ни разу. Но у Е-Тес и фильтры другие.
Заправляемся мы исключительно через воронку с наимельчайшей сеточкой, а некоторые еще и через чистую ткань. Жители отдаленных сел, для которых снегоход - единственное средство передвижения, никогда не позволят себе держать ржавые бочки и канистры, да уже несколько лет как перешли на пластик. И таскать проще и бензин чище и видно если вода [/color]илли грязь.

Так чем же тогда забивается фильтр? В смысле - грязь все же проникает, или это мелкие частицы льда из-за воды в бензине/конденсата в баке ?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Так чем же тогда забивается фильтр? В смысле - грязь все же проникает, или это мелкие частицы льда из-за воды в бензине/конденсата в баке ?
У Skandic 600ACE был единичный случай, который я описал выше, грязь состояла из пластиковых опилок, мелкой стружки и пластинок, такое ощущение, что занесли ее еще на заводе.
А Lynx 69 заставляет своих владельцев чистить фильтр чуть ли не через 500 км.
Полистав форум я обнаружил, что многие владельцы 600АСЕ жалуются на данную проблему, почему и сделал на данном происшествии акцент.
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
грязь состояла из пластиковых опилок, мелкой стружки и пластинок, ...

Ну это явно не бензин.Такое бесплатное приложение ненужно никому! Этот состав нужно отдать дилеру , для дальнейшего разбирательства на заводе. Чтото не хочется по осени 13 год взять с такой ерундой. И что на Е-ТЕКАх пока не было - радует но не успокаевает.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Суббота выдалась «жаркой».
Едва забрезжил рассвет на горизонте, а я уже рулил в областной центр, медленно «расползаясь» на утреннем гололеде с встречными машинами. Там, в пропитанном солью моря городе, меня ждал новый конь, готовый на время заменить своего приболевшего боевого товарища.

Skandic SWT600E-Tec с бортовым номером 12-09 оказался совсем новым снегоходом, с пробегом в 743 километра, то есть в самом соку! При внешнем осмотре никаких дефектов обнаружено не было, кроме следов от ивовых веток и отсутствия нормального фаркопа. Руль был «задран» высоко вперед, для максимально удобной езды стоя. Я его так и оставил, без изменений, ибо в этот день мне предстояло еще махнуть по изрезанному ландшафту Ловозерской лесотундры чуток больше 100 километров, часть пути без путиков ,и в засыпанных до предела мягким снегом постелей ручьев и мелких перелесков. А в таких местах лучше управлять снегоходом именно стоя.
Что удивило – в таком положении руля удары лыж о снежные препятствия не так больно передаются на руки. Но приборов при этом не видно вовсе.
Самую большую радость мне доставил установленный фиксатор задней пятки снегохода. Ну наконец-то я смогу увидеть СВТ на платформе REV-XU в его полной молодецкой силе!
Пока суть да дело, оформили нужные документы, заправился, доехал до дома, а там сборы, надо в сани покидать все необходимое, а все не лезет, сани-то не резиновые! Короче, выехали мы с двумя моими товарищами по рыбной ловле из села, когда яркий диск солнца слился за основание трубы местной котельной.
Проскочив 25 километров в неспешном темпе, чтобы у Сереги, которому посчастливилось ехать в санях, зубки не повыскакивали, мы подрулили к ручью. Берега у ручья крутые и высокие, но самое неприятное, то, что по его ледяной поверхности текла желтая весенняя вода. Искать объезд мы не стали, потому как только-только перед нами этот ручей бодро форсировал «Бравик» с санями, ну а мы, могучие и широкие не могли ударить в грязь лицом. На пониженной достаточно легко преодолеваем препятствие и ждем Леху. У него задача сложнее. И не толькр потому, что под ним touring380 на узкой гусянке, а больше потому, что эти 25 километров для Лёхи первые, самые первые километры знакомства со снегоходом. Показываю, как ехать, даю знаками инструкции, Леха – мастер спорта по дзю-до, должен справиться! Но в момент подъема снегоход цепляет лыжей рыхляк и валит седока на обе лопатки. Подбегаем, Леха энергично барахтается в полуметровой толще паводковых вод, отчего вниз по течению идет волна. Парень он здоровый, поэтому зрелище получилось красочное! Вдоволь накупавших и взяв немного воды с собой в карманах ( на чай наверное), молодой снегоходчик выползает на берег, совместными усилиями выталкиваем ski-doo к твердой укатанке и немного отдыхаем.
Небо потемнело, сумрак покрыл грешную землю, а заодно и нас, троих то ли смелых, то ли слегка дибильноватых, но однозначно сильно увлеченных рыбалкой, людей.
Выхватывая желтым лучом снегоходный след, е-тес ровно урчал мощным мотором, скоро нам предстояло свернуть с накатанной дороги и пробираясь в потемках, найти через пятьдесят с хвостиком километров небольшую избушку. Вот и нужный перелесок. Темень такая, что почти ничего не видно, тут бы и воспользоваться навигатором, да он, сиротинушка, так и остался лежать у телевизора. У Лехи есть 62-ой, но нужных точек там нет и карта из интернета, поэтому поедем по памяти. Вот в такой ситуации молишься на технику. Ночь ( ох, как же я не люблю бродить по ночам на снегоходе!!!), правое колено у меня заклинило приступом болезни аристократов, Леха сырой, и сил уже осталось мало. SWT ни разу не сел! Ни в горках, ни в ручьях, ни в снеге с водой! Проходимость снегохода с зафиксированной пяткой мне показалась удвоенной, по сравнению с моим, у которого фиксатор так и не пришел из далекой Финляндии. Включая в трудных местах пониженную, и стараясь двигаться в «натяг» я проходил такие подъемы, что дух захватывало! С прицепом! Отцепляться приходилось лишь дважды и то для того, чтобы помочь застрявшему Лехе.
В 0.17 мы, измученные, но непобежденные, добрались до избы.
Топим печь, раскладываем спальники, ребята выпивают водки, смачно закусывая ее бужениной, а я – колодезную воду с тремя разноцветными таблетками. Кто-то там, в небесной канцелярии решил, что пора мне посидеть на диете. Капуста-морковка-картошка –перловка и греча – вот полный набор продуктов, мне полезный и единственно разрешенный.
В воскресенье немного половили рыбки, не сказать что уж очень удачно, но с десяток взяли.

Расход у нового SWT600E-Tec вовсе оказался фантастический – 15 литров на сотню. Нужно учитывать, что я обратно ехал один, без прицепа и по своему следу.
 

Вложения

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
чево так мало сегодня? :unsure:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Так получается, что перерыва между поездками у меня нет и поэтому краткий отчет о последней вылазке.
Проехал на новом СВТ 485 км, замечаний по работе снегохода нет. Работает как часы, тянет как зверь, бензин не кушает, а нюхает.
Вернусь из этой поездки в воскресенье и соображу полноценный отчет.
Мой подопытный СВТ будет готов к концу этой недели, Весна запоздала и это радует, успеем еще покататься!
А пока фотографии с последней поездки.
 

Вложения

River Tramp

Участник
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Якутск
Имя
Дима
Техника
чё-то есть
Великолепнейший отчет! Отличнейшие фотографии! Снежик прям как дозорный на посту (не в смысле постится). Позитив!!!
Жду продолжения...
Спасибо!
 

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...
По ходу сезон закончился?
Был пару дней назад на северной части Хибин - там снега нет - один мох.
Похоже чем севернее тем меньше снега ....
С южной части Хибин всё в порядке и вчера ещё подвалило ...
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Snegohodovoditel написал(а):
По ходу сезон закончился?
Был пару дней назад на северной части Хибин - там снега нет - один мох.
Похоже чем севернее тем меньше снега ....
С южной части Хибин всё в порядке и вчера ещё подвалило ...
Тьфу, тьфу, тьфу на тебя, Санчо! Ты что? Сезон только начался! Снега на равнине столько, что я на СВТ умудряюсь ямы копать! Тракторные поезда по 18 тонн туда-сюда снуют по льду!
Я только вернулся вчера из поездок, вот потею над отчетом, сегодня надеюсь выложить и снова в снежную даль!
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
ulukitkan написал(а):
Тьфу, тьфу, тьфу на тебя, Санчо! Ты что? Сезон только начался! Снега на равнине столько, что я на СВТ умудряюсь ямы копать! Тракторные поезда по 18 тонн туда-сюда снуют по льду!
Я только вернулся вчера из поездок, вот потею над отчетом, сегодня надеюсь выложить и снова в снежную даль!
Саша рад слышать оптимизм в твоих речах :up: :beer:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Саша рад слышать оптимизм в твоих речах :up: :beer:
Миша, привет!
Да и как не радоваться? Наконец-то весна - как весна, снова навалило снега и таять он не собирается! Закончу отчет - сгоняю на горку, гляну что там и как. А внизу все пучком и со снегом и со льдом!
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Снега на равнине столько, что я на СВТ умудряюсь ямы копать!
Давно не было отчета.Совсем читать нечего.
Насчет верхней строчки ,если можно поподробнее.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
ulukitkan написал(а):
Саша рад слышать оптимизм в твоих речах :up: :beer:
Миша, привет!
Да и как не радоваться? Наконец-то весна - как весна, снова навалило снега и таять он не собирается! Закончу отчет - сгоняю на горку, гляну что там и как. А внизу все пучком и со снегом и со льдом!
Есть такое дело :up:
Катаем :clap:
viewtopic.php?p=2117076#p2117076
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
LVV-41 написал(а):
Снега на равнине столько, что я на СВТ умудряюсь ямы копать!
Давно не было отчета.Совсем читать нечего.
Насчет верхней строчки ,если можно поподробнее.
Виктор, кропею как раз над отчетом. Что делать! Чтобы было что писать - надо проехать и желательно много, а это отнимает много времени. Мне кажется, что лучше редкие отчеты с информацией, чем часто и по пустому.
 

mamon1976

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
286
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Игорь
Техника
Scandik 550f, был polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
Саша, ждем отчета!!! Не забудь про опыт эксплуатации 550-го скандика написать. Ты упоминал про него. Особенно в сравнении с Е-ТЕС.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Как и обещал – расскажу немного о своих наблюдениях за снегоходом Skandic WT550 на REV-XU 2012, на котором мне привелось проехать полторы тысячи км с хвостиком, за время болезни моего подопечного.
Конечно, сначала пристальный осмотр. Что там и как. Платформа нам уже знакомая, с пружинами квадратного сечения, фиксируемой пяткой и прочими приятными и не очень изменениями.
Подвеска.
Про «не очень» можно сказать сразу. Слишком маленькие зазоры между катками (натяжными и верхними) и гусеницей породили неприятный скрипящий звук, особенно проявляющий себя в поворотах и что самое главное - износ бобышек гусеницы вкупе с резиновой частью вышеназванных катков. Ни у Тундры, ни у СВТ на новой платформе такой беды нет. Пресловутые заклепки, так неудачно стоящие на СВТ600Е-Тес и WT600АСЕ, на этом снегоходе гусю не лохматят, что радует.
Гусеница.
Протектор злющий, ширина 50, на вид качественная.
Бак
в отличие от двух, более мощных и технологичных собратьев на 5 литров меньше, 40 против 45. И это странно, учитывая аппетит 550-го мотора. Кстати, на этой модели уже нет буквы «F», что это значит?
Посадка
Как и на всех моделях REV-XU великолепная, можно ехать и сидя и стоя одинаково комфортно. Приборная панель куценькая, резерв топлива, «кончитто» масла и дальний свет, подсветка приборов матово-желтая, но тахометр в стоке – хорошо.
Под капотом.
Доступ к свечам зажигания более менее нормальный, а вот к карбюраторам все подходы тщательно перекрыты, казалось бы – правильно, нехрен там делать, есть сервис и баста! Ну, проверим в полевых условиях, требуется или не требуется вмешательство в регулировки топливной аппаратуры этого снегохода.
С правой стороны стоит массивный глушитель, спрятавший своим туловищем доступ к масляному насосу, так что увидеть, что там происходит без демонтажа этого монстра невозможно. А нужно? Практика показывает, что да, нужно, на некоторых Скандиках прежних моделей насос начинал мокрить маслом и мы их отключали, во избежание поломок и пожара.
Багажничек.
Как и на СВТ маленький, но уютный, входит без труда литровый термос, сумка с необходимыми вещами, фотоаппарат, ножовка, нож, запасные шапки и рукавички.
Розетка 12 Вольт.
В отличие от своих технологичных собратьев, у которых напряжение появляется от 3000 оборотов в минуту, розетка на WT550 работает постоянно и даже при выключенном моторе. Это очень хорошо. Ну представьте ситуацию: мотор сдох, телефон спутниковый сел, что делать, если розетка включается только при работающем моторе? Ляпи проводки к аккумалятору? А если снегоход провалился в ручей по руль??? И вам срочно требуется помощь? Не станем вдаваться в полемику, просто работающая розетка – это хо-ро-шо!
Снегоход прошел обкатку, но так как приехал из северной столицы, то, ясное дело, не обслуживался. Поэтому я заранее прикупил масла, бензина с запасом. В деревне 550-ых воздушников много, в том числе и новых, и нам известно, что после обкатки приходится регулировать топливную и масляную системы, потому что винты и иглы установлены заведомо на «обогащение» смеси и насос на добавочную подачу масла.
Запуск.
Обогатитель на полную, ключ на страт! Ничего нового и шокирующего. Мотор заводится с пол-пинка, на холодную надо играть немного обогатителем, при падении оборотов ниже 1000 стрелки приборов нервно прыгают по кругу, лампочки судорожно моргают и если не поднять на пару секунд флажок подсоса, двигатель глохнет. Но и заигрываться с подсосом не стоит, как только обороты стали устойчивыми, начинаем движение.
После «танка» SWT600Е-Тес, 550-ый кажется легким и подвижным. Так, впрочем, оно и есть на самом деле. В повороты он входит просто фантастически, горки-спуски, небольшие прыжки даются легко и без напряга, в общем, разница в весе чувствуется. И кажется, на кой тогда нужен 115-сильный мотор???? Но радужное настроение рассыпается как камушки в калейдоскопе, когда вы прижимаете гашетку. После Е-Тес на карбюраторном 2-т просто скучно. Это я в смысле «драйва», его в этом утилитарнике нет. Просто рабочая машина с красивой внешностью. Прицепив сани с грузом, и отправившись в первое свое путешествие на «старом знакомом» воздушном 550-ом моторе в новом обличье, я испытал двойственное чувство: с одной стороны платформа REV-XU в комбинации с зубастым протектором новой гусеницы дает неоспоримое преимущество в проходимости. Новая коробка с таким, безусловно, удобным рычагом переключения передач, новая система охлаждения, призванная уберечь от перегрева двигатель. Посадка водителя, поднимающая настроение, каждый раз, когда забираешься на коня. Свет фар, позволяющий вязать нахлыстовые мухи без увеличительного стекла.
С другой стороны воздушник, силы которого тают как снег в июне, только стоит ввязаться в рыхлый блудняк. Расход топлива и масла нагоняют тоску, снова возить за собой цистерну в санях.
Есть, правда, от «воздушки» польза – это горячий воздух на подножках! Ноги в тепле и на душе хорошо!
Как раз с неба валило снежинками в изобилии. Казалось, что и космонавты там наверху помогают. Валит и валит, без остановки! Все это добро, падая на землю и лед водоемов, создает избыточное давление и вода пошла на поверхность, где смешиваясь со снегом устаивала снегоходолюбителям одну из самых неприятных ловушек.
Мы с моим приятелем по несчастью ( увлечением рыбалкой) Юрой как раз «влетели» в одну из таких засад.
Вообще-то, если быть внимательным, то объехать это препятствие можно. Воду под снегом выдают гладкие неровные по краям пятна с буграми снега из «взбитых сливок». Но это если вы внимательны. Я же наслаждался окружающим пейзажем и благополучно въехал в самую гущу….
А Юра, как верный товарищ, вслед за мной. Отчаянно газую, по большому радиусу пытаюсь выскочить из водяного плена, но мощности не хватает, я вязну. Юра доползает до меня и вязнет чуть позади…. Ситуация мерзкая, но поправимая. Все зависит от того, сможет ли снегоход самостоятельно вырваться из каши без прицепа. И сразу приятная новость – новая платформа очень высокая, сани отцепить удается, не заползая руками в ледяное месиво. Обтаптываю по бокам, становлюсь на лыжи – Скандик шевелится. Заодно проверяю, насколько глубоко заехал и не касается ли вариатор воды. Несмотря на то, что ведущий варик расположен низко, вода его не коснулась – передняя часть снегохода достаточно высока. Пускаю мотор, бью по подножками, раскачиваю вправо-влево и газую. Снегоход, сооружая сзади горку, достаточно легко вырывается из лужи на плотный сухой снег. Накатав площадку, возвращаюсь назад и раскатываю траншею для эвакуации саней и Туринга. По каше, освобожденный от прицепа WT550 rev-xu 2012 носится без всяких усилий (конечно на пониженной), легко раскатывая дорожку, до краев наполненную водой. Туринг, надсадно завывая 380-ым мотором, с честью для малыша самостоятельно выкарабкался из тисков западни, правда сильно пах жженой резиной и пришлось нажать «тапку в пол». Сани вырвали Скандиком, используя упругую чалку и способ «тянем-потянем».
Чистим подвески и полозья саней, мороз не сильный, но при помощи ветра цементирует ходовую достаточно быстро. Ну а если вовремя не очистить полозья – то сани превратятся в якорь из чугуняки.
Дальнейший путь прокладываем по вершинам холмов, старательно объезжая водные бассейны. Но встречаем другую печаль – в перелесках снег вовсе мягкий и мой снегоход сани тащить отказывается, копая глубокие траншеи и беспомощно зависая на дышле. Приходится расцепляться и тропить дорогу в особенно сложных местах. Потом возвращаюсь, выдергиваю чалкой сани, прицепляюсь и снова штурмую снежную целину на пониженной, с тревогой слушая мотор. Все-таки воздушка!
К обеду добираемся до небольшого ручья, метров двадцать в ширину, который преградил нам дорогу к заветному озерку. Перепрыгиваю «в одного» на противоположный берег. Через лед течет вода, скачу обратно – дорога получилась на первый взгляд нормальная. Я часто замечал, что чувство опасности притупляется у человека, если дело происходит недалеко от дома. Едешь к черту на кулички – стараешься в авантюры не ввязываться, а как километров 40-50, так обязательно влезешь в неприятность. Так случилось и в этот раз. Свободно проезжающий снегоход напрочь забурился с санями, едва лыжи приподнялись на твердое покрытие противоположного берега. Так плотно, что пришлось доставать лебедку. Она у меня подарочная, ручная и фуфлыжная. Однако, сантиметров двадцать мы отвоевали у стихии с ее помощью и снегоход вызволили. Потом очень долго дергали сани, рубили березки, рвали чалки и пр…. Эпопея преодоления ручейка растянулась на четыре часа. Когда, в итоге, мы сделали пару лунок в озерке, то ловить почему-то не хотелось.
Я поставил палатку, вскипятил чай и разогрел на сковородке немного мяса. Пока Юра безуспешно пытался поймать рыбу, перевернул сани и отколотил, насколько смог, их ото льда.
«Смеркалось.» /М.Задорнов/
Яркая заря расплескалась на западе, напоминая, что этот непростой денек подходит к концу.
Общим решением короткого, но сочного на матерные выражения, собрания сани и большинство вещей остались на озерке. Мы налегке поехали к зимовью. Усталость валила с ног, свет фар выхватывал из темноты «дорогу жизни» с выкопанными гусеницей воронками, я ехал и от чистого сердца благодарил снегоходы БРП, которым здорово досталось, но ни один из них не подвел, одежду и шлем, сохранившими способность после такой борьбы в снежной каше дарить тепло. И своего напарника, который приехал за полторы тысячи километров, не поймал еще ни одной рыбы, даже и поклевочки не увидел, натерпелся всласть горюшка, но ни слова упрека не сказал в мою сторону, ну и конечно Дениску, который приехал в домик раньше нас, растопил печь и ждал нас с горячим чаем!
Перед сном, проводя разбор полетов, я пришел к мнению, что снегоход мощный, но имеющий свои ограничения. И те сани, которые 600Е-Тес тащит играючи, ему все-таки не подходят. Особенно в таких тяжелых ситуациях.
Про расход топлива сказать ничего совершенно было невозможно, потому что первый бак (40 литров!) кончился на 53-м километре. Я свалил все на трудную дорогу и успокоился. А напрасно. Пару дней мы покатались по окрестным «заветным» местам, благополучно притащили к домику сани с вещами, половили мала-мала рыбки и я засобирался в поездку в Краснощелье. Попросили свозить девушку-француженку на Праздник Севера в село, максимально сохранившее традиции коренных народов Заполярья.
Чтобы поспеть к началу мы выехали в четыре утра. Снегопоезд наш состоял из WT550REV-XU, грузовых саней и прицепленных к ним пассажирских «Метелица». Селин сидела у меня пассажиром, а молодая семейная пара – в комфортабельных санках.
По твердой, но не ровной дороге Скандик тащил пассажиров и груз весьма бодро. Раннее утро щипало ноздри (и русские и французские), розовело щеки и не давало греться мотору.
Незаметно пролетев с песнями и плясками сотку, обнаруживаю на панели загоревшуюся лампу резерва топлива. На СВТ это значит, что в баке еще 20-ка как минимум. Здесь все оказалось драматичнее. Залил тридцать и в горловине все еще зиял голод. До села мы добрались без приключений, пониженную включать вообще не пришлось – на плотном покрытии этот снегоход справлялся с задачей очень и очень достойно.
Пока гости наслаждались зрелищем и вкушали экзотические явства, я занялся подсчетами. И был сильно раздасадован. На неполных 140 километров Скандик 550 сожрал 60 литров бензина и два литра масла!!!!!! Учитывая работу на три дня с поездкой в соседнее заброшенное село, мне запасов категорически не хватало! Звоню хозяину и получаю разрешение покопаться в чреве. Так как опыта в разборке этой модели тоже не было, я отвинчивал как и на 600АСЕ все подряд, в надежде добраться до заветных карбов. Пытливым пальцем и твердым умом добрался-таки я до винтов качества смеси и удивился – 1,25 оборота, все в пределах нормы. Масляный насос – риска к риске. Ну с маслом такое бывало и раньше, а вот бензин? Докопался до иголок. Обе на втором делении снизу. Перевожу на третье. И в таком положении мы катим в село, знаменитое своей историей и наскальными рисунками древних поселенцев. Туда-обратно почти сотня и мы уложились в тридцать литров. Уже небольшая победа! Звук у мотора стал ровнее, при перегазовках частично пропали провалы, неизбежно появляющиеся при переобогащении смеси. Но мне показалось этого мало и я на свой страх и риск опустил иголки еще на одно деление. Таким образом, расход составил примерно 25 литров на сотню. Хотя на сегодняшний день иголки установлены в среднем положении, а винты выкручены на полтора оборота. Масляный насос отключен ( в связи со своей прожорливостью) и смесь готовится вручную.
Вот вкратце и все, что я хотел вам рассказать о новом Скандике с 550-ой воздушкой.
Итог таков:
В положительную сторону можно отнести (в сравнении с предыдущими моделями) безупречную управляемость, очень комфортная возможность перевозить пассажира на заднем сидении, не оглядываясь на пружины в ходовой, замечательная внешность, эргономика, свет, продуманная и очень простая регулировка гусеницы, простая операция по замене лампочек в фарах (не надо разбирать сами фары, как это было раньше), большой багажник, новая коробка с удобным рычагом переключения передач, отличная проходимость и красивый внешний вид.
В отрицательную – трудоемкость обслуживания двигателя, маленькие зазоры между катками и бобышками гусеницы, отсутствие щупа проверки масла в коробке передач, щели в бардачке, недостаточно высокие носки накладок лыж (зарываются под корку снега).
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
фото поездки
 

Вложения

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
супер отчёт,всё чётко и ясно,даж вопросов не остаётся)))))) молодец Александр !
 

ELISEEVVS

Новенький
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Апатиты Мурманская обл.,родом из Сосновки
Имя
Вячеслав
Техника
Renault DUSTER,CF moto X6,ski-doo skandik.CF moto X8, suzuki df 2.5
Спасибо за отчеты. Очень интерессно почитать. У родственников в эксплуатации несколько снегоходов с 4-х тактной 600 ACE и они походу нашли способ борьбы с вечным засорением фильтра в топливном насосе. Из насоса выкидываешь фильтрующий элемент полностью,собираешь и ставишь насос на место,а уже после насоса автомобильный топливный фильтр на клипсах который. Может уже испытывают,т.к. отпуск у меня закончился и я покинул деревню не могу точно сказать. В середине мая появится брательник и он отпишется что и как с подробностями
 

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...
ELISEEVVS написал(а):
Из насоса выкидываешь фильтрующий элемент полностью
А сам насос не крякнет от нашего бензинки?
 

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...
ulukitkan написал(а):
Саня, а когда в самом Краснощелье праздник проходит?
Куда лучше приезжать - в Ловозеро или в Краснощелье?
Где интереснее? :popcorn:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу