Сергей-Питер
Новенький
- Регистрация
- 9 Янв 2008
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
Они на то и ЗАКРЫТЫЕ)))))) Попроси Санька, может сам скинет чё.....
Самый большой недостаток Армейца V-800 - неудачно расположенный двигатель, из-за того, что он стоит далеко впереди и высоко, снегоход этот легко валится на бок, а если на левый бок завалился в одного и не успел или не смог поставить ровно - то масло убежит. А снегоход тяжелый. Однажды мы вдвоем (вроде не самые хилые парни) не смогли перевернуть, весна, гусеница легла на кочку и все. Пришлось вторым снегоходом за стойку вязать и в поперек тянуть.Сравни пожалуйста с ARMY V800.
Сейчас я выбираю какой мне взять на следующий год снежик.
Андрей А написал(а):Сергей-Питер написал(а):Они на то и ЗАКРЫТЫЕ)))))) Попроси Санька, может сам скинет чё.....
спасибо
Андрей, будет еще колоритное, вся жизь еще впереди!!!!!!!!!!!!!!!Александр, тут тебя вложили Судя по твоим отчетам, мы лишены самого колоритного
поделись плиз... ссылочками
ulukitkan написал(а):Андрей, будет еще колоритное, вся жизь еще впереди!!!!!!!!!!!!!!!Александр, тут тебя вложили Судя по твоим отчетам, мы лишены самого колоритного
поделись плиз... ссылочками
какому из всех перечисленных отдашь предпочтение))) ???ulukitkan написал(а):Спасибо.Grand написал(а):Отчёт хороший. На каком снежике до этого катался? Был ли у тебя SWT V-800? Будешь ли ставить бампер?
Если все перечислить, то получится целая армия, Буранов пережил пять штук, один еще в строю, потом появились Рыси, 117 и 119, Ski doo formula S 380, Lynx REV670, Yamaha venture 600, Lynx Forest Fox (440), Yamaha VK 540III, Skandic WT550F, Ski doo touring380e, немного поездил на ARMY V800 и 6900-ом с 503-им мотором.
Вроде всех вспомнил. На каждом упомянутом ездил не меньше 5000 км, больше всего досталось Фоксу (15000км), Скандику (16000км) и Викингу(12 000км)
Саша ты укажи сразу свой вес и рост ... а то многие подумают что валить этот снежик из стороны в сторону - легко и простоulukitkan написал(а):Вот тут я попробовал "повалять" его, но не очень получилось - снега маловато.
рост 178, вес 112Саша ты укажи сразу свой вес и рост ... а то многие подумают что валить этот снежик из стороны в сторону - легко и просто
какому из всех перечисленных отдашь предпочтение))) ???Если все перечислить, то получится целая армия, Буранов пережил пять штук, один еще в строю, потом появились Рыси, 117 и 119, Ski doo formula S 380, Lynx REV670, Yamaha venture 600, Lynx Forest Fox (440), Yamaha VK 540III, Skandic WT550F, Ski doo touring380e, немного поездил на ARMY V800 и 6900-ом с 503-им мотором.
Вроде всех вспомнил. На каждом упомянутом ездил не меньше 5000 км, больше всего досталось Фоксу (15000км), Скандику (16000км) и Викингу(12 000км)
Скажи пожалуйста как на твоем ездишь в лесу по сравнению с армейцем.ulukitkan написал(а):Самый большой недостаток Армейца V-800 - неудачно расположенный двигатель, из-за того, что он стоит далеко впереди и высоко, снегоход этот легко валится на бок, а если на левый бок завалился в одного и не успел или не смог поставить ровно - то масло убежит. А снегоход тяжелый. Однажды мы вдвоем (вроде не самые хилые парни) не смогли перевернуть, весна, гусеница легла на кочку и все. Пришлось вторым снегоходом за стойку вязать и в поперек тянуть.Сравни пожалуйста с ARMY V800.
Сейчас я выбираю какой мне взять на следующий год снежик.
Слабая ходовая - особенно передний П-образный рычаг и пружины. Проблемные вариаторы. Слабые передние стойки - поймал камень по осени под пухом и ее тут же вывернуло (почти все армейцы района уже прошли через эту проблему). Нет динамики. Сначала дашь газ - он чуть на дыбы не встает, а потом все, ровно тарахтит, но уж тянет за собой много, вагон увезет.
У новой платформы другие пружины - квадратного сечения и витков больше. Двигатель смещен к ногам водителя. Коробка новая, расположена теперь справа. Новый ведущий вал. 600 АСЕ 4-тактный сделан с сухим картером, то есть не боится переворотов. Сам снегоход намного легче Армейца (303кг). По тяге - ну 1,5 куба досок я увез, а это точно больше тонны. Вариаторы что на АСЕ, что на Е-Тес отличные от V-800, вроде работают хорошо. Пока поломок не было. Пресловутая вибрация на моем снегоходе появляется только если еду без саней и стоя. Когда сидишь - так особо и не ощущается. Скорее всего она (вибрация) от гусеницы, а точнее от количества и расположения катков, есть мысли на этот счет, как проверю - напишу в отчете. Новая платформа задрана высоко - совсем не боится снега с водой.
Трудно сейчас дать полную оценку новой модели, вот проеду 10000 и там станет ясно, насколько он надежен. Если есть слабые элементы - то к 10-ке км трещины выползут.
Сейчас, кроме положительных эмоций, снегоход других не вызывает.
Вот тут я попробовал "повалять" его, но не очень получилось - снега маловато.
Ок.Grand написал(а):Если возможно видео в лесу сними. У нас тоже разный лес. Есть и такой что и на машине можно кататься, и тальники, есть и непролазная тайга где и буран с большим трудом пройдет, а где и просто не пройдет.
Так оно и есть! 23 февраля - мужской праздник, юноши с тонкими пипи.... отдыхают!Bezyk написал(а):Хороший снегоход!!! Тащить Вам Александ 23 февраля всех и все. А я покатаюсь!
Будешь у меня оператором, как раз в твоей лесной зоне и побуравим!Bezyk написал(а):Хороший снегоход!!! Тащить Вам Александ 23 февраля всех и все. А я покатаюсь!
Практически одно лицо, только на дыбы со временем встал ...ulukitkan написал(а):Так и со снегоходами. Каждый для своего времени был лучшим, вот пример эволюции -
А я его булками вчера угощал. Если SWT 600 E-tec, это не значит, что и пипи... у Вас как его лента.ulukitkan написал(а):Так оно и есть! 23 февраля - мужской праздник, юноши с тонкими пипи.... отдыхают!Bezyk написал(а):Хороший снегоход!!! Тащить Вам Александ 23 февраля всех и все. А я покатаюсь!
Полностью согласен.Молодцыulukitkan написал(а):Вывод: берегите себя и своих близких, если выезжаете в незнакомый район, да еще в непогоду, сообщайте о примерном маршруте следования и не переоценивайте свои силы.