Джокер написал(а):
Zelden написал(а):
Джокер написал(а):
Zelden написал(а):
Негативного опыта по Z6 у меня нет, так же как и положительного.
Проще сказать, что вообще нет своего опыта по CFMOTO и, в частности, по модели Z6.
Тогда было бы корректно с этого и начать свои советы топик-стартеру. Он ведь может подумать, что получает информацию о плохом качестве интересующей его модели из первых рук, а не растиражированные по разным форумам домыслы.
За полгода накатал на Х6 1800км. Хватило вполне, что бы делать выводы.
О Z6?
Хорошо, а по X6 какие претензии по качеству? Я не клоню к тому, что претензий по качеству X6 быть не может. Просто хочется понимания. Только прошу не отсылать меня на другой форум в созданную мной же тему.
Букв много печатать, ну да постараюсь.
1. Тормоза. Пропадают в подьемах/спусках - очень весело.Заводской косяк. Частично лечится разделением контуров, но тоже не очень хороший вариант.
Колодки в жестких условиях живут по 200-300км.
2. Вариатор. Не качественная заводская обработка вала ведомого диска и как следствие вой ремня. Исправлятся щлифованием вала нулевкой. Громкое бренчание самого вариатора. тоже лечится шлифованием подпиливанием "чего там" . Сам этого не делал, точно не скажу.
3. Открытый подшипник в крышке вариатора, который умирает через 600-1000км.
4. Очень горячая крышка вариатора.
5. Отваливающийся глушитель, постоянно разрушающееся уплотнение глушителя. Стоит конечно копейки, но внимания требует регулярно.
7. Вываливающийся задний левый привод. Заводской косяк. Судя по форумам продолжает вываливаться до сих пор. непонятно в чем трудность замены стопорного кольца.
8.Втулки аммортизаторов. В следствии отсутствии в них хоть какой нибудь смазки начинают стучать примерно через 400км. Лечится разборкой и закладыванием смазки сразу же при покупке, илиможно вместо этих втулок запрессовать сайлент блоки рычагов. Проверено пробегом в семь тысяч - работает.
9. Собственно сами амморты. Умирают к тысяче км. Может сломаться или заклинить шток. По гарантии менять практически не хотят. Лечится покупкой нового - Цена на данный момент около 6 т.р. Или колхозить от вазовской копейки, при наличии навыков и оборудования.
10. Крестовины карданов. Тоже умирают из-за отсутствия смазки.
11. Реле поворотов и стартера можно сразу покупать у дилера вместе с квадром.
12. Проводку нужно проверить всю. Особо под сиденьем прокладку силовых проводов стартера, и крепление их на стартере. На стартере есть хитрый косяк. Сам болтик на который крпится провод бывает не затянут. Провод затянут, а сам болтик в крышке нет.
13. Высоковольтный провод вместе со свечным наконечником надо сразу менять, т.к. через некоторое время(весьма непродолжительное) при проезде водных препятствий лисапет будет глохнуть. Лечится переносом катушки под капот и установкой высоковольтного провода от отечественного авто.
14. Вентилятор радиатора. Умер через 5тыс. км. или через восемь месяцев. Но это, наверное, можно считать хорошим результатом.
15. Тяжелый руль. Не лечится.
16. Что бы добраться до радиатора, нужно снимать передний багажник. Доливать антифриз в расширительный бачок бесполезно.
17. Лебедка после покупки требует разборки и смазки. Работает ну очень медленно.
18. Не четкое , вернее тяжелое переключение передач. Со временем становится легче, но не намного.
Это все, что вспомнил сходу. Про саморезы вылетающие постоянно, хлипкие багажники и прочие мелочи даже вспоминать не стоит.