Прогресс 4 КАКОЙ мотор?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
Да казанка5м3 подвернулась на халяву, голый корпус за 25руб. я его за 100 км перегонял на т18, в штормище... Казанка не Прог глисирует хуже. да и транец до 60. купил тоху 50. пока доволен.
вот как собирал несколько фоток
 

Вложения

Bazhen

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2.432
Реакции
114
Возраст
55
Местонахождение
Н.новгород
Имя
Володя
Техника
SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
Прога 4 и 2-йо две большие разницы. А вот запас мощности не когда лишним не был, и как тут кто то сказа что с головой надо дружить, тогда и техника будет ходить я согласен.
 

cheltraveller

Новенький
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
г. Челябинск
Имя
Алексей
Техника
MMC L-200, Прогресс-2 & SUZUKI-DT40WRS, Ревьера Р-3600, ГАЗ-3302, RRC auto&avio.
Bazhen написал(а):
Прога 4 и 2-йо две большие разницы. А вот запас мощности не когда лишним не был, и как тут кто то сказа что с головой надо дружить, тогда и техника будет ходить я согласен.
Я опыта про 4-ку не имею, а потому поделюсь опытом про 2-ку :rolleyes:

У меня прог-2, поставил Сузу 40 - 2 т. Так вот, ходить на полном ходу можно только в штиль. И когда идешь на полном ходу, то бензу жрет немерено. А в волну максимум 2\3 газа, а то и меньше. Когда воткнул мотор, после 30-ки, корма значительно опустилась, т.е. если ставить мощнее, то и ногу нужно длинную, у себя я чуток транец приподнял, т.к. антикавитационная пластина была очень низко. По мне так лучше поставить 50-ку 2т, чтобы иметь запас мощности, а 2 такта, чтобы вес был меньше. И думаю на прог это уже будет более чем достаточно.
 

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
у нас у всех бракушников сузы 40 2т и я40. на двойках, радуются. в порожняк на полном да волну и я не хожу. но когда они по тонне сеток грузят, 40 ки вытягивают. Но транец усиливать по любому, у лучше если это будет п2м
 

evgeny ak

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
304
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Болодя написал(а):
vovann01 написал(а):
А на Пог2 есть F40, стОит ли??
А вот на Прогу 2 я бы мотор больше 40 сил не ставил. Имел опыт вождения Проги 2 с 60 2Т - это, скажу я вам, тот еще атракцион! :) Лодка даже на среднем газу начинает непредсказуемо рыскать с завалом на скулу, да так, что имеешь все шансы сделать оверкиль!
была такая проблема рыскания, но после того как вынесли транец все встало на свои места.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
cheltraveller написал(а):
Bazhen написал(а):
Прога 4 и 2-йо две большие разницы. А вот запас мощности не когда лишним не был, и как тут кто то сказа что с головой надо дружить, тогда и техника будет ходить я согласен.
Я опыта про 4-ку не имею, а потому поделюсь опытом про 2-ку :rolleyes:

У меня прог-2, поставил Сузу 40 - 2 т. Так вот, ходить на полном ходу можно только в штиль. И когда идешь на полном ходу, то бензу жрет немерено. А в волну максимум 2\3 газа, а то и меньше. Когда воткнул мотор, после 30-ки, корма значительно опустилась, т.е. если ставить мощнее, то и ногу нужно длинную, у себя я чуток транец приподнял, т.к. антикавитационная пластина была очень низко. По мне так лучше поставить 50-ку 2т, чтобы иметь запас мощности, а 2 такта, чтобы вес был меньше. И думаю на прог это уже будет более чем достаточно.
Не понял...
 

cheltraveller

Новенький
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
г. Челябинск
Имя
Алексей
Техника
MMC L-200, Прогресс-2 & SUZUKI-DT40WRS, Ревьера Р-3600, ГАЗ-3302, RRC auto&avio.
Болодя написал(а):
cheltraveller написал(а):
Bazhen написал(а):
Прога 4 и 2-йо две большие разницы. А вот запас мощности не когда лишним не был, и как тут кто то сказа что с головой надо дружить, тогда и техника будет ходить я согласен.
Я опыта про 4-ку не имею, а потому поделюсь опытом про 2-ку :rolleyes:

У меня прог-2, поставил Сузу 40 - 2 т. Так вот, ходить на полном ходу можно только в штиль. И когда идешь на полном ходу, то бензу жрет немерено. А в волну максимум 2\3 газа, а то и меньше. Когда воткнул мотор, после 30-ки, корма значительно опустилась, т.е. если ставить мощнее, то и ногу нужно длинную, у себя я чуток транец приподнял, т.к. антикавитационная пластина была очень низко. По мне так лучше поставить 50-ку 2т, чтобы иметь запас мощности, а 2 такта, чтобы вес был меньше. И думаю на прог это уже будет более чем достаточно.
Не понял...
Поднимать транец нужно, т.к. очень близко к воде.
 

Лещий

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
из леса
Техника
Рысь
всем привет!
много лет работаю на пр-4 начинал на вихрях ниптунах
щяс ямаха 15 4т
мае мнение 25 4т оптимальный вариант если не для гонок
слабое место транец обязательно ставить плиту и растяжки
а вобщем самое лучшее отечественное карыто
 

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
если спинговать в 2-3 лица то да 25-30 самое то, а если брачить и по тонне сетей......
 

Лещий

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
из леса
Техника
Рысь
это где у вас можно тону сетей поставить
а десяток счалов легко
главное не количество а качество
 

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
поставить можно километра 2-3 а вот снять тонну (а то и больше) всякой шняги :D
 

Pechnik

Ветеран
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
2.801
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Андрей
Техника
лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
Лещий написал(а):
всем привет!
много лет работаю на пр-4 начинал на вихрях ниптунах
щяс ямаха 15 4т
мае мнение 25 4т оптимальный вариант если не для гонок
слабое место транец обязательно ставить плиту и растяжки
а вобщем самое лучшее отечественное карыто
Если нет денег на 50 4Т, то конечно 25 4Т - оптимальный вариант, только не понятно для чего, для экономии, для передвижения? Такая хрень в ЭТОМ ОПТИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ!
 

Лещий

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
из леса
Техника
Рысь
50 к 4т круто
вода упала метров на 20 и чем тащить
льды плывут то через одну перетащиш то об другую
а -20 снял поставил целая история :dread:
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Для мотолодки Прогресс-4 мотор в 25 л.с., если ездить при небольшой загруженности или одному-вдвоем, а вот когда тяжести габаритные перевозить приходится, то мотор от 30 л.с. до 40 л.с. (40 - это максимальная допустимая мощность мотора для Прогресса-4). Вот смотрите чем может закончиться 50 и более сил:
viewtopic.php?p=1977199#p1977199
 

Bazhen

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2.432
Реакции
114
Возраст
55
Местонахождение
Н.новгород
Имя
Володя
Техника
SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
Бурыч написал(а):
Для мотолодки Прогресс-4 мотор в 25 л.с., если ездить при небольшой загруженности или одному-вдвоем, а вот когда тяжести габаритные перевозить приходится, то мотор от 30 л.с. до 40 л.с. (40 - это максимальная допустимая мощность мотора для Прогресса-4). Вот смотрите чем может закончиться 50 и более сил:
viewtopic.php?p=1977199#p1977199
По паспорту у прогреса-4 55 сил.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
На моем шильда еще на заводских клепках, так вот там указана цифра 40 л.с. А на 55 л.с. у него транец слабоват, в то (советское) время когда проектировали и создавали думали и знали что писать, не как сейчас Казанка-5М5, например, пишут 50 л.с., а их транцы реально разбивал один Вихрь!
 

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
Не знаю как там с танцем у Казанки 5м5 :D но на 5м2 два Викря лет 15 стояли, сейчас лодка продана и стоит там я30 и ничего там не разбито. Я на своей 5м3 с 50 даже не усиливал. и м2-4 трацы очень крепкие.
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Более мореходный "Прогресс-4" поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора ... но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 - сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия "Ветерков-15" не в счёт), любители ставили по два "Вихря", в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с.
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
4т-40 весит 98кг и 4т-50 весит 113кг. Подскажите, критична, ли, эта разница в 15 кг на транце и стоят они лишних 10 л.с.
 

DimasBorok

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
299
Реакции
0
Местонахождение
Ярославская обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-Doo Expedition TUV V-1000,Буран 640А 82г, Прогресс4+Yamaha30, L200
У меня стоит ямаха 30 винт родной 12, хватает за глаза. На рыбалку 3 тушки везет уверенно. В одно лицо скорость 44, втроем 40. Была проблема с выходом на глисс когда сзади сидели пару тушек 120+90кг. Можно поставить гидрокрылья на мотор. Эффект отличный. До этого стоял тоха 50 EPTOS 86кг.
Плюсы тох 50: Тащит любой вес, скорость 50, на глисс выпригивает.
Минусы: Топит корму на волне, расход на максималке 22л, дельфинит на максималке.
Сороковка легче и оптимальнее, но по расходу от 50ки мало отличается.
На 30ке около 15л в час на полном.
Так что путем долгого подбора для себя мотор я определил.
Если брать для любых задач и не париться по поводу всех нюансов я бы посоветовал яму 40 ВЕОС.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
а чего мы тут советуем-гадаем, человек бы хоть сначала рассказал о водоеме где ходить планируется.
в этом сезоне, напр., у нас в Рыбинском вообще воды нет, какой там 50 4Т?
 

Bazhen

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2.432
Реакции
114
Возраст
55
Местонахождение
Н.новгород
Имя
Володя
Техника
SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
Бурыч написал(а):
а чего мы тут советуем-гадаем, человек бы хоть сначала рассказал о водоеме где ходить планируется.
в этом сезоне, напр., у нас в Рыбинском вообще воды нет, какой там 50 4Т?
Ребята тема была создана в 2011 г. тут как мне кажется не планирует где будет а уже давно ходит если вода осталась.
Ну а тема сама по себе живёт вопрос-ответ, вопрос ответ, ответ, ответ, тихо так живёт :D
 

Saylar89

Участник
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Надым, ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Прогрес 2 + Yamaha 40 - 2т. В поиске утилита снежика
У меня комплект: Прог 2 + ямаха 40 2т, максимальная скорость по течению (4 человека по 70кг примерно) 50 км/ч, против течения 44-46 км/ч. Большего мотора на эту лодку и не надо. А на 4 прог оптимально 50-60 2т.
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
У друга ямаха 40 на прогресе2 на полном носом роет и рыскает по спокойной воде, в волну под метр в разлив наверно швах.У меня 40 ендуро на прог 4 полет нормальный и похоже больше ненадо по принципу оптимальности загрузки ,то один то пятером ,только винт менял.Если только есть смысл 40 четырехтактную ,но по окупаемости разницы в цене моторов на бензин выигрыш точно не получится ,пока окупится пора мотор менять )).
 

SerugaN

Участник
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Саратовская область,город Хвалынск.
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Рысь-119,Нива,Казанка 5м3 и Yamaha 40 Veos
Ребят подскажите пожалуйста.имею казанку 5м3 и я 40веос,хочу поставить винт другой т.к скорость в одного 50 еле еле.какой стоит винт я не знаю брал мотор б у вместе с этим винтом.ни одной надписи нет.хочу скорости по больше.какой шаг винта нужен?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу