vadyati84
Новенький
Спасибо, а где найти этот регулятор? Если не сложно, подскажите.На регуляторе пружинку на крайнию дырку переставь ,будет намного легче. До 500 км режим обкатки и быстро ехать не будет.После побежит.
Спасибо, а где найти этот регулятор? Если не сложно, подскажите.На регуляторе пружинку на крайнию дырку переставь ,будет намного легче. До 500 км режим обкатки и быстро ехать не будет.После побежит.
а он потом как-то сам в другой режим работы переходит, или как это происходит? как у вас это случилось?Обкатка 300 км
Спасибо, буду пока обкатывать. Но все равно не понятно, что за настройки и как их делать, может кто потом и подскажет куда чего и где крутить.Да ни чего там само особо не происходит,тяга ставится на ось на глазок,принцып работы прост,у регулятора при достижении,(не помню сколько) оборотов расходятся грузики и поворачивают ось против движения пружин передавливая газ,тем самым сбавляя максимальные обороты.То что ставятся тяги на глаз,я понял давно, когда пишут у одних тянет,у других за жопу держит даже на 2 тыс пробега.Кто то решает заменой пружин на жесткие,кто регулировкой.Сам делал человеку на новом снежнике с 600км пробега где тяга просто была с завода не закручена и спокойно смещалась на оси регулятора,снежник больше 30ти не ехал.Ну подождите до 500км,не поедет тогда ройте в этом направлении.
Надо не для разгрузки замка реле ставить.Надо прямой провод на потребители большего диаметра через реле и предохранитель.Так как провода на буране низкого качества и греются,и фара изза этого тускло светит, до фары 10 вольт всего доходит.При включённых потребителях,на экомуляторе 14 вольт ,а у включателя света 11,5 в.Потери в проводке 2.5 вольт на метр.Приветствую всех. Поставил дополнительное реле для разгрузки замка зажигания, т.к. добавились потребители в виде ручек с подогревом и небольшой светодиодной балки. Боюсь может придти хана замку от перегруза. Посмотреть вложение 1500976
Тоже эта система не очень ясна. У меня был тугой курок газа как у всех. Заменил пружину на более мягкую, сейчас думаю после прочитанного не нарушил ли этим что нибудь??Да ни чего там само особо не происходит,тяга ставится на ось на глазок,принцып работы прост,у регулятора при достижении,(не помню сколько) оборотов расходятся грузики и поворачивают ось против движения пружин передавливая газ,тем самым сбавляя максимальные обороты.То что ставятся тяги на глаз,я понял давно, когда пишут у одних тянет,у других за жопу держит даже на 2 тыс пробега.Кто то решает заменой пружин на жесткие,кто регулировкой.Сам делал человеку на новом снежнике с 600км пробега где тяга просто была с завода не закручена и спокойно смещалась на оси регулятора,снежник больше 30ти не ехал.Ну подождите до 500км,не поедет тогда ройте в этом направлении.
я тоже купил в этом году, курок да, к концу сезона думаю кисть прокачается... у меня 40 бежит, пробег 30км...Всем здравствуйте, приобрел в этом году бурку 4ТД, двигатель кехлер инжекторный. Сегодня выехали прокатится, разогнать больше 20 км/ч даже по ровной дороге не вышло, подозреваю что это не нормально. И очень тугой курок, проехали 40 км. у меня и у напарника болят пальцы. Для полного газа нужно не хилое на него усилие оказывать. Возможно кто-то сталкивался с подобным? Буду рад дельному совету, как это можно исправить?
пружинку переставить на тяге центробежного регулятора?На регуляторе пружинку на крайнию дырку переставь ,будет намного легче. До 500 км режим обкатки и быстро ехать не будет.После побежит.
принцип его работы мне известен, я на лифане 20лс ставил проволочку в пружину, ограничивающую сброс оборотов при максимальном нажатии курка газа, тут еще не делал так, пусть обкатается... мне важно как сделать газ мягчеТяги с пружинами компенсируют поворот оси регулятора во время увеличения оборотов.Регулятор работает за счет грузиков разбегающихся при центробежной силе,т.е осуществляя поворот оси на которой стоит тяга,поворот оси сбрасывает газ автоматом растягивая пружины.Это видно при движении,снегоход начинает тупить будто держат за жопу.
Тут с проволочкой в пружину не прокатит система тяг и троса несколько иная и регулятор мощно давит.Единственный вариант расслаблять крепление тяги на оси,как уже кто то писал и ставить возвратную пружину газа.принцип его работы мне известен, я на лифане 20лс ставил проволочку в пружину, ограничивающую сброс оборотов при максимальном нажатии курка газа, тут еще не делал так, пусть обкатается... мне важно как сделать газ мягче
тогда желательно бы тахометр поставить еще, а не опасно ли оставлять в движке всю систему ЦР, отключив его таким путем...Тут с проволочкой в пружину не прокатит система тяг и троса несколько иная и регулятор мощно давит.Единственный вариант расслаблять крепление тяги на оси,как уже кто то писал и ставить возвратную пружину газа.
Тахометр нужен по любому,цр ладно настроен грузиками на поворот при достижении определеных оборотов,но система тяг с кучей пружин и дырок созданная РМ вызывает сомнение.тогда желательно бы тахометр поставить еще, а не опасно ли оставлять в движке всю систему ЦР, отключив его таким путем...
я думаю что РМ там ничего не дорабатывали, просто прикрутили двиг и прокинули тросик...Тахометр нужен по любому,цр ладно настроен грузиками на поворот при достижении определеных оборотов,но система тяг с кучей пружин и дырок созданная РМ вызывает сомнение.
До поры до времени, сам с китай моторов начинал без регулятора оборотов.В один прекрасный момент ,при обрыве цепи двежёк взвыл и крякнул.Вылетел магнит оторвал болт крепления и убил катушку зажигания.А был бы ограничитель оборотов не чего такого не было.У инжекторных можно уберать ,так как стоит датчик хола и с маховика ни чего не вылетит,но поршня могут развалится, и толку всё равно не будет.Так как стоит фиксированое зажигание под максимальный крутящий момент 3500 оборотов.Под нагрузкой он всё равно не сможет раскрутить свыше 3500.А на нейтрале горантированна поломка двигателя на повышенных оборотах .вообще, парни которые собирают снегоходы типа см1 и см2, вообще выкидывают все эти регуляторы и у них нормально ходят моторы китайские
СпасибоТяги с пружинами компенсируют поворот оси регулятора во время увеличения оборотов.Регулятор работает за счет грузиков разбегающихся при центробежной силе,т.е осуществляя поворот оси на которой стоит тяга,поворот оси сбрасывает газ автоматом растягивая пружины.Это видно при движении,снегоход начинает тупить будто держат за жопу.При замене на мягкую регулятор раньше будет душить двигатель,при перекидывании на крайнюю дыру увеличивается плече нагрузки на регулятор,побежит чуть резвее.