Коммутатор это другое. Здесь взять омметр и проверить на короткое замыкание в жгутах электропроводки. Например, жгут капота оплавился от глушителя.
У меня проблема, другая, я описал в другой ветке, но пока из советов только замена РР.
У меня Тайга Варяг 550 V 2020 года (с панелью Koso)
Общий пробег 860 км, до прошлых выходных проблем с ним не было.
Перестало работать освещение, задний свет, звуковой сигнал заднего хода, подогрев ручек.
Что успел сделать:
Снял фишку идущую от магнето (большая желтая с 4 проводами), проверил напряжение при работающем снегоходе между Оранжево-желтым -12 В переменка и Оранжево-белым - 6 В - переменка, считаю, что магнето исправно.
Снял фишку с Регулятора напряжения, снегоход работает, оборудование - нет.
Из допов только датчики на свечи и розетка 12В (прикуриватель) с вольтметром. Все подключено к резервному выходу 12В (постоянка) и работает. Но заметил, следующее, ранее после того как заводишь вольтметр показывал 14.2 - 14.4. В, т.е. как я понимаю шел заряд на аккумулятор, сейчас же постоянно показывает напряжение 12.2.В, стартер работает. Судя по всему заряд не идет. Замок зажигания проверял (прозванивал) - рабочий, да и при среднем положении ключа включается панель (Koso). Как итог понимаю, что нет питания переменного, так как свет, подогрев, лампа согласно схеме работают от переменного питания, но в чем причина не могу разобраться. Люди пишут в других темах, что регулятор напряжения может брахлить, но разве после его отключение не должно все заработать было?! Может у Вас есть идеи?