Смазывают всем тем, что Бог послал. Мне вот послал литола 24 и немного шикарной смазки позволяющей подшипникам работать при попадании морской воды. Страну производителя даже не стану называть. Всё-равно литол 24 лучше. А то это так , добраться ,доработать, потом разбирать промывать. Те же функции и литол выполняет, даже ещё лучше, просто наши лапшу на уши не вешают.В итоге из 85 страниц какие все такие подшипники ставить и чем смазывать?
Учитывая существующие цены. Выбор сужается наличием в продаже и толщиной кошелька.В итоге из 85 страниц какие все такие подшипники ставить и чем смазывать?
катки купил 4 штуки новых на длинный все работают но минус у них был отсутствуют сальники и смазка в закрытых подшипникахСколько я не покупал современные катки, у всех ось с трудом или вообще не проворачивается в тележках. А 3-х пружинные нужны спереди и сзади по 1-й, и то передние так же разгибаются.
Пружины советую поискать изготовителей на прямую заводы ! Сам сейчас планирую заказывать сразу с запасом на 2-3 сезона пружины на балансиры и на катки уже усиленные хорошие не сыромятину какая с завода идёт .Сколько я не покупал современные катки, у всех ось с трудом или вообще не проворачивается в тележках. А 3-х пружинные нужны спереди и сзади по 1-й, и то передние так же разгибаются.
Якуты так делали. В теме доработок есть их посты.Кто то из стоковых катков делал трех пружинные ? Есть смысл заморачиваться ? Или лучше купить готовые ?
Земляк,есть смысл на коротыша поставить трехпружинные по одной задние?Якуты так делали. В теме доработок есть их посты.
Проще купить готовые.
У кого уже добавлено по одной тележке в гусянку, эти трёхпружинные будут лишними, жёстко будет.
Такие тележки надо ставить на переделаную ходовую с поднятыми ведомыми валами.
Есть смысл заменить все на трёхпружинные по три в одну ленту.на коротыша поставить трехпружинные по одной задние
Но иметь в виду, что переворачиваться они будут очень часто, поэтому принять соответствующие меры по для предотвращения этогоЕсть смысл заменить все на трёхпружинные по три в одну ленту.
Это уже по умолчанию и не обсуждается. Даже на старых тележках.принять соответствующие меры по для их предотвращения.
Это стоя на месте, а когда наезжаешь на препятствие: валёжина или пень, тут уже нагрузка увеличивается в разы на скорости. Нет, по серьёзному, точно никто не высчитывал, но пружины ломались. Вот и пришли к установке доп. тележек или пружин.кто нить экспериментировал хотяб примерно в полной амуниции, на какой угол должны "разъехаться"две половины,для прекрасной езды
Херово....,к стати если развернуть балансиры переворотов практически нет(с) с нормальной натяжкой гуси и оси прыснуть обильно смазкой из баллончика для мотоциклетных цепей,она тягучая пи*дец(как резина),телега на оси вертится в натяге...,а это +.
Конечно, плюсом будет, когда смазано.и оси прыснуть обильно смазкой из баллончика для мотоциклетных цепей,она тягучая пи*дец(как резина),телега на оси вертится в натяге...,а это +.
Миха,наоборот,чем хуже вращаются тем меньше переворота.., после этого процесса легко вращаются тележки,
я себе именно так и поставил. жопа чуть поднялась, морда уперлась в лыжу.Земляк,есть смысл на коротыша поставить трехпружинные по одной задние?
Вывод то,какой можно сделать из этого?Плюс или минус это?я себе именно так и поставил. жопа чуть поднялась, морда уперлась в лыжу.
Плюс только что выше, в остальном большой минус. При движении снегоход с трёпружинными тележками или с 8 мм пружинками похож на колун, так как тележки разгибаются наполовину. После пробега километров пятьдесят чувствуешь себя очень некомфортно. Переворот тележек при этом обеспечен и никакие приспособления типа трос не спасают.Вывод то,какой можно сделать из этого?Плюс или минус это?
Это ясно,что стамой совсем будет,тут вопрос был только про самые задние усиленные не полностью чтоб заменить,а только крайние на задке.Плюс только что выше, в остальном большой минус. При движении снегоход с трёпружинными тележками или с 8 мм пружинками похож на колун, так как тележки разгибаются наполовину. После пробега километров пятьдесят чувствуешь себя очень некомфортно. Переворот тележек при этом обеспечен и никакие приспособления типа трос не спасают.