Буран. Катки. Тележки. Смазка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Doninskii написал(а):
Paul написал(а):
Doninskii, у тебя судя по ржавчине и оси балансиров видимо железные... Если так то вода не поможет - только WD-40 и (или) греть и стучать...
К сожалению оси там алюминиевые они мягкие и соответствуюшего цвета былабы сталь я её уже бы победил наверно. Но в любом случае спасибо за совет попробую WD и буду стучать потому что все аргументы исчерпаны :D
Разрежь канистру , подходящую по длине тележки.Опусти туда тележку , осью вниз и залей керосином на ночь. Тоже самое , что ВД.Только дешевше и эффективнее.И выбивай.Иначе никак.Там внутри у тебя ржавчина, она и держит.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Лёха. написал(а):
Doninskii написал(а):
Paul написал(а):
Doninskii, у тебя судя по ржавчине и оси балансиров видимо железные... Если так то вода не поможет - только WD-40 и (или) греть и стучать...
К сожалению оси там алюминиевые они мягкие и соответствуюшего цвета былабы сталь я её уже бы победил наверно. Но в любом случае спасибо за совет попробую WD и буду стучать потому что все аргументы исчерпаны :D
Разрежь канистру , подходящую по длине тележки.Опусти туда тележку , осью вниз и залей керосином на ночь. Тоже самое , что ВД.Только дешевше и эффективнее.И выбивай.Иначе никак.Там внутри у тебя ржавчина, она и держит.
Спасибо вечером попробую целиком в керосин пока не опускал, а вот на торец трубы с осью одевал шланг плотно см,50 длинной ставил телегу вертекально и заливал в него керосин двое суток стояло лужи под телегой не было и уровень керосина не опустился пробовал с обеих сторон, в горизонтальном положении есть надежда на попадание керосина со стороны пружин там выроботка на оси.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Sergio31519 написал(а):
Попробуй полить уксусом
Идея интересная, пойду на второй оставшейся не разобранной телеге попробую, первая по совету Paulя в керосине ванну принимает :D
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Туруханск написал(а):
Смотрю многие отписываются про закрытые подшипники на катках и что по эксплуатации все хорошо. Может у меня не как у людей, но полагаю от условий эксплуатации в регионах все зависит, а может от года выпуска подшипников(кол зал смазки). Потому как у многих как и у меня с ними возникли проблемы. Смысл такой, что под защитными шайбами накапливается влага
ИМХО. Если просто ставить закрытые подшипники и не заморачиваться с нормальными сальниками, то в щеках катков с внутренней стороны по внешнему диаметру подшипника надо дырки сверлить, чтобы вода вылетала, а не стояла там. А то если там стоит вода, то крышка закрытого подшипника все равно её пропустит.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Доброго времени суток. Можете меня поздравить после суток керосиновой ванны, уксуса, воды, газовой горелки, и сломанного молотка, о чудо ось сдвинулась аж на 4 мм :up: Остальное дело техники разшатать дальше и выбить. ДядяЮра, Paul, Лёха. и Sergio31519 огромное спасибо что помогли советом в трудную минуту. Буду реставрировать далше надеюсь что все получиться и зимой покатаюсь. :D
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Doninskii написал(а):
Доброго времени суток. Можете меня поздравить после суток керосиновой ванны, уксуса, воды, газовой горелки, и сломанного молотка, о чудо ось сдвинулась аж на 4 мм :up: Остальное дело техники разшатать дальше и выбить. ДядяЮра, Paul, Лёха. и Sergio31519 огромное спасибо что помогли советом в трудную минуту. Буду реставрировать далше надеюсь что все получиться и зимой покатаюсь. :D
Судя по фото тележки убиты напрочь. Это наверное передние тележки и скорее всего оси согнуты и с хорошим износом, если так, то выбить их будет довольно проблематично. Моё мнение в мусор их. Хотя если есть склонность к мазохизму можно восстановить.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
kaktus написал(а):
Doninskii написал(а):
Доброго времени суток. Можете меня поздравить после суток керосиновой ванны, уксуса, воды, газовой горелки, и сломанного молотка, о чудо ось сдвинулась аж на 4 мм :up: Остальное дело техники разшатать дальше и выбить. ДядяЮра, Paul, Лёха. и Sergio31519 огромное спасибо что помогли советом в трудную минуту. Буду реставрировать далше надеюсь что все получиться и зимой покатаюсь. :D
Судя по фото тележки убиты напрочь. Это наверное передние тележки и скорее всего оси согнуты и с хорошим износом, если так, то выбить их будет довольно проблематично. Моё мнение в мусор их. Хотя если есть склонность к мазохизму можно восстановить.
Оси на самом деле гнутые их точно в мусор, а вот остальное поддается рихтове уже 4 подобных телеги восстановлены 2 были с гнутыми осями, пилил ось по центру и шпилькой вытягивал остатки, рамки рихтовал на стальном прутке подходящего диаметра, конечно всякое бывает может и не смогу разобрать тогда куплю телегу в сборе я тоже не мазхист.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Вчера продолжил выбивать ось которая провела еще одну ночь в керосине, выходить отказалась на прочь, пришлось опять греть, охлаждать в воде и тлько после этого она линиво начала двигаться.
Ну вот что получилось. Ось аж слоями пошла крошиться потому и не хотела покидать насиженного места.
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
сталь+люмин+вода+время - кородирует так, что получаеться практически единное целое :dry: . :beer:
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Paul написал(а):
сталь+люмин+вода+время - кородирует так, что получаеться практически единное целое :dry: . :beer:
Согласен но способ есть хоть и геморойный. Осталась еще одну телегу разкурочить и будет мне счастье :)
Что думаеш по поводу изготовления оси из стальной трубы? Хуже не будет?
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
Я когда свой взял и через год ходовку перетрясал, то обнаружил что у меня 2 оси железные, причем сделаны до того достойно- цельные-хромированые. Они были целые и ходят до сих пор, дюралевые гнуться на раз и "от избытка смазки" и скачков за лесными гражданами, :olen: быстро приобретают форму каленвалов :confised: . Дугое дело что люмин по стали способен ходить и без смазки. Из трубы наверное жидко будет- да и как с торцов болтить будешь, вваришь гайки?
Вывод: ровняй тележки, приобретай не кооперативные оси, следи за смазкой и ездий :beer:
 

Вложения

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Я хотел взять трубу 1/2 дюйма оцинкованную, а крепить шпилькой 10 мм. насковозь вварив в трубу муфты по краям. И есть идея в трубе , в месте контакта с рамками телеги просверлить отверстия для смазки, а на краю трубы масленку примастырить укоротив предварительно одну из рамок. Попробую изобразить в эскизе и выложить на суд.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Как то так.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Doninskii написал(а):
Я хотел взять трубу 1/2 дюйма оцинкованную, а крепить шпилькой 10 мм. насковозь вварив в трубу муфты по краям. И есть идея в трубе , в месте контакта с рамками телеги просверлить отверстия для смазки, а на краю трубы масленку примастырить укоротив предварительно одну из рамок. Попробую изобразить в эскизе и выложить на суд.
Сергей, во времена всеобщего дефицита, делали оси стальные из прута и из трубы, если для размеренной неспешной езды то из трубы пойдут, для гонок за :olen: из трубы быстро гнутся, а гнутые извлекать гемороя неаверно поболе будет чем у тебя с дюралевыми было. На сплошных делали винтовую нарезку с большим шагом. сквозное отверстие с поперечными и внутрь под болты набивали смазку по типу как сделана смазки на вариаторе. Ходили и не гнулись но смазывать приходилось частенько.
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
по моему геморойно это.. ставь постые оси, раз в год проверяй смазку и больше ничего не надо..
Один фиг позагибает, и предеться всю эту городьбу перделывать.
И еще если собираешься лить жидкую смазку-то и гуська с колесиками в масле будут- ониже не маслостойкие..
 

Вложения

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Paul написал(а):
по моему геморойно это.. ставь постые оси, раз в год проверяй смазку и больше ничего не надо..
Один фиг позагибает, и предеться всю эту городьбу перделывать.
И еще если собираешься лить жидкую смазку-то и гуська с колесиками в масле будут- ониже не маслостойкие..
Убедил :cool: темболее цена вопроса в наших краях заманчивая 200 р.
http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=308
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
VASILIY написал(а):
Doninskii написал(а):
Я хотел взять трубу 1/2 дюйма оцинкованную, а крепить шпилькой 10 мм. насковозь вварив в трубу муфты по краям. И есть идея в трубе , в месте контакта с рамками телеги просверлить отверстия для смазки, а на краю трубы масленку примастырить укоротив предварительно одну из рамок. Попробую изобразить в эскизе и выложить на суд.
Сергей, во времена всеобщего дефицита, делали оси стальные из прута и из трубы, если для размеренной неспешной езды то из трубы пойдут, для гонок за :olen: из трубы быстро гнутся, а гнутые извлекать гемороя неаверно поболе будет чем у тебя с дюралевыми было. На сплошных делали винтовую нарезку с большим шагом. сквозное отверстие с поперечными и внутрь под болты набивали смазку по типу как сделана смазки на вариаторе. Ходили и не гнулись но смазывать приходилось частенько.
Купил новые оси в обед метнулся и болты по 50 р. хоть за :olen: лосями гонять не собираюсь. А про извлечение стального прутка загнутого в дугу представил и еще раз убелился что нефиг изобретать велосипед не в то время живем :D
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.360
Реакции
2.276
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Подскажите кто нибудь, сколько тележек на ходовой Бурана МД? :rolleyes:
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Должно быть 8 :D
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.360
Реакции
2.276
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
По 4 на гусю?
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Оси лучше всего мазать графитовой смазкой. За сезон с краев смыло мм на 5-10, все остальное держится. Литол исчезал весь и еще и закисало под весну.
Колеса литол, жидкую нельзя, вымоет. Подшипник закрытый с внутренней стороны, с наружней открыть для шприцевания, иначе бесмыссленно шприцевать. Сальники ставить бесполезно, лохматит и начинают пропускать воду, которая назад уже не выходит.
Короче дедовский способ пока лучший, если конструкцию не менять в тридорога :blush:
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
буранчик написал(а):
Оси лучше всего мазать графитовой смазкой. За сезон с краев смыло мм на 5-10, все остальное держится. Литол исчезал весь и еще и закисало под весну.
Колеса литол, жидкую нельзя, вымоет. Подшипник закрытый с внутренней стороны, с наружней открыть для шприцевания, иначе бесмыссленно шприцевать. Сальники ставить бесполезно, лохматит и начинают пропускать воду, которая назад уже не выходит.
Короче дедовский способ пока лучший, если конструкцию не менять в тридорога :blush:
Правильно Андреич говорит. :up: Я уже давно ставл подшипники односторонне закрытые и нмкаких сальников. Главное летом время от времени катки провернуть а то теперешние подшипники и в литоле но если вода попла всёравно начинают ржаветь.
 

Laim

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
274
Реакции
5
Местонахождение
Челябинская область, Златоуст
Имя
Сергей
Техника
Рысь
Ну незнаю, предпочитаю закрытые подшибники и проверять ну хотябы раз в 2 года. А вышедшие из строя спрезовывать и новые ставить. И считаю модернизировать там ни чего не надо. Надо полностью подвеску на буране менять по принципу Рыси.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу