MIKLES
Активный участник
- Регистрация
- 1 Июн 2017
- Сообщения
- 403
- Реакции
- 309
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Московская область, Щелково
- Имя
- Михаил
- Техника
- BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Кратко .Купил такой шлем - не понравился.
Проблематика.
1. Их днем с огнем не сыщешь в Москве (парочка была в Панавто, но один из них брак, искал я красный размер М). Один продали мне шлем за 23 000 р. в 2-мя визорами. Сам шлем 13 000 и визор 10 000. Манагеры сказали что Панавто завязало с продажей этих шлемов - сменился производитель, упало качество и нет зап.частей. У них много бракованных шлемов -кому нужны запчасти думаю легко договоритесь.
2. Маска на нос и рот. Маска, сцуко -странная штука. Походу ее содрали с армейского летного шлема. Если ты ее наденешь, на морозе очень тяжело поднять скулу вверх - маска воздухозаборниками цепляется за скулу и норовит отцепиться от креплений. Так и не добился ее плотного прилегания к носу - в результате на выдохе часть теплого воздуха попадает на визор и он потеет. Ремешки маски хреново регулируются. А пробовали вы защелкнуть крепление маски на морозе? Очень тяжело не снимая шлем это сделать. Еще сняв крепление с одной стороны маска под своим весом соскакивает с второго крепления и норовит упасть в снег. Можно легко потерять.
3. Аэродинамика. Такое впечатление что в щели шлема попадает воздух и на скоростях более 30 км/час начинает громко "петь", сначала я решил что радио в Sena забыл выключить ) Голова правда не мерзнет и не потеет. Не знаю что там "поет".
4. Визоры. У меня в комплекте их 2. Зимний и с обогревом. Визор с обогревом без подключенного питания использовать нельзя! Я забыл провод поехав на покатушку, заметил только через несколько километров. При -5 Стекло обледенело снаружи, не видно было ни черта. Так и ехал с отрытым визором - обморозил нос и лицо (температура упала до -10, шел 80 км/час). Визор с подогревом у Лазера тоже сцуко странный, он моментально покрывается царапинами и какой-то мягкий на ощупь. Стандартный зимний визор без подогрева не использовал, на вид он крепче.
5. Вес. Шлем тяжелый, весит 2,1 кг. Целый день, не снимая его -шея болит. Щеки шлема опущены низко и нажимают на горло - оно начинает болеть (наверное это специфика строения моего горла.
Из плюсов - отлично продуманы кнопки откидывания скулы - в толстых перчатках без проблем, нормальный язык открывания фиксатора шлема. Шлем все-же достаточно удобен, оставлю себе как гостевой. По совокупности - мое мнение : брать не стоит. У меня был древний китайский снегоходный шлем Vega за 5 000 руб - он на порядок лучше чем Lazer revolution.
Проблематика.
1. Их днем с огнем не сыщешь в Москве (парочка была в Панавто, но один из них брак, искал я красный размер М). Один продали мне шлем за 23 000 р. в 2-мя визорами. Сам шлем 13 000 и визор 10 000. Манагеры сказали что Панавто завязало с продажей этих шлемов - сменился производитель, упало качество и нет зап.частей. У них много бракованных шлемов -кому нужны запчасти думаю легко договоритесь.
2. Маска на нос и рот. Маска, сцуко -странная штука. Походу ее содрали с армейского летного шлема. Если ты ее наденешь, на морозе очень тяжело поднять скулу вверх - маска воздухозаборниками цепляется за скулу и норовит отцепиться от креплений. Так и не добился ее плотного прилегания к носу - в результате на выдохе часть теплого воздуха попадает на визор и он потеет. Ремешки маски хреново регулируются. А пробовали вы защелкнуть крепление маски на морозе? Очень тяжело не снимая шлем это сделать. Еще сняв крепление с одной стороны маска под своим весом соскакивает с второго крепления и норовит упасть в снег. Можно легко потерять.
3. Аэродинамика. Такое впечатление что в щели шлема попадает воздух и на скоростях более 30 км/час начинает громко "петь", сначала я решил что радио в Sena забыл выключить ) Голова правда не мерзнет и не потеет. Не знаю что там "поет".
4. Визоры. У меня в комплекте их 2. Зимний и с обогревом. Визор с обогревом без подключенного питания использовать нельзя! Я забыл провод поехав на покатушку, заметил только через несколько километров. При -5 Стекло обледенело снаружи, не видно было ни черта. Так и ехал с отрытым визором - обморозил нос и лицо (температура упала до -10, шел 80 км/час). Визор с подогревом у Лазера тоже сцуко странный, он моментально покрывается царапинами и какой-то мягкий на ощупь. Стандартный зимний визор без подогрева не использовал, на вид он крепче.
5. Вес. Шлем тяжелый, весит 2,1 кг. Целый день, не снимая его -шея болит. Щеки шлема опущены низко и нажимают на горло - оно начинает болеть (наверное это специфика строения моего горла.
Из плюсов - отлично продуманы кнопки откидывания скулы - в толстых перчатках без проблем, нормальный язык открывания фиксатора шлема. Шлем все-же достаточно удобен, оставлю себе как гостевой. По совокупности - мое мнение : брать не стоит. У меня был древний китайский снегоходный шлем Vega за 5 000 руб - он на порядок лучше чем Lazer revolution.