Прошу прощения, но у меня ( новичка) есть к вам ряд вопросов.
Не можете ли помочь с выбором снегохода для Камчатского края???
Опыт вождения снегохода один неполный сезон. Взял в принципе неплохо прокачанный снегоход с рук Ski-Doo Grand Touring Sport 550F 2010года выпуска (объяснять долго, что меняли). У человека с хорошим опытом и знаниями в мототехнике. Возит технику б/у из США. Посоветовал взять на первое время, для познания снегохода именно эту модель (так сказать, чтоб определился, что мне нужно вообще, и что было у него под рукой). Снегоход не плохой, легкий - в снегу сижу только на подъемах в гору в мягком снегу, хорошая подвеска - прыгаю довольно с хороших трамплинов, для новичка приемлемая мощность двигателя и экономичность.
Но дело все в том, что мне не понадобилось много времени, чтоб определиться с моей манерой езды и желаниями куда я хотел бы ездить.
Прошу прощения , но Скубиду рассыплется и не заедет куда мне хотелось бы, да и вообще не вариант для меня с рельефом местности Камчатки.
Читаю тесты Поларисов. Выбор падает именно на Polaris 800 RMK ASSAULT 155 ( красавчик ) несмотря на меньшую живучесть двигателя и больший расход топлива по сравнению с другими брендами. До этого был выбор на Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144 ( то что нужно, но мне кажется, что для крутых подъемов коротковатый
трак ), но у нас вулканы и сопки ,куда не кинь взгляд. Подвеска хорошая, но
гусянка недостаточная для подъема в крутой склон по глубокому снегу.
Объясню что мне нужно от снегохода, и какая манера езды.
Трак не длинный - чтоб не сломался при приземлении, и не короткий - чтоб мог подниматься без проблем крутую гору.
Езжу с перегазовками , привычка от мотоциклов ( на снегоходе без фанатизма ,что такое вариатор ,понимаю
).Прыжки с трамплинов и все что только попадается на пути. Просто надавить на газ и ехать с круглыми глазами по тундре, интересно на пять минут. Интересует пересеченная местность, крутые подъемы, прыжки, мягкий снег для пируэтов ( нет кайфа переть по укатанке, хочется съезжать с тропы для преодоления препятствий и т.д..)
От снегохода нужно, чтоб без всяких перегревов, (дополнительных усиков), ездил по накатанной трассе с прыжками не на малые расстояния, допустим до вулкана, а там по нему. В прыжках не развалился, не пробивало амортизаторы и т.п.. Ездил по пухляку в лесу без всяких проблем. Ну и естественно заезжал в любой склон на который я смогу набраться смелости, хоть по насту - почти льду, хоть по глубокому снегу без потери мощности и прогорания поршней от перепада высот ( у нас вулканы, и вид от туда просто суппер
).
Рассмотрю приобретение не только Polaris, если есть что лучшее.
Думаю что изложил все что нужно, буду ждать от вас ответа. Там уже и откорректируемся. Инфу, лучше слать на электронку.
P.S Так же думаю поменять свой квадрацикл Kawasaki 4*4 на Polaris 6*6, но еще в раздумъях. В принципе и тут совет не помешал.
С у-ем к вам, Илья Юрьевич.
bkmz752010@mail.ru
т:89147850934