Аристарх 3
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2018
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 10
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Владимир
- Техника
- Барс
Сколько стоит сей девайс если не секрет?Да сегодня привёз 1 kr готовый
Сколько стоит сей девайс если не секрет?Да сегодня привёз 1 kr готовый
75-80Сколько стоит сей девайс если не секрет?
Это свап или сами все доделывать будете?75-80
Да поставить радиатор сделать выхлоп и выставить мотор все все доделки ну и подцепить провода в датчикамиЭто свап или сами все доделывать будете?
В чем прикол переделки если родной движок живой?Да поставить радиатор сделать выхлоп и выставить мотор все все доделки ну и подцепить провода в датчиками
Ну думаю как минимум в неприхотливости, надёжности и простоты обслуживания. И ни какого гемора с проблемной помпой))В чем прикол переделки если родной движок живой?
Жду комментарии и фото по вживлении мотора?Да поставить радиатор сделать выхлоп и выставить мотор все все доделки ну и подцепить провода в датчиками
Вот именно если бы все было на месте и руки там корявые не побывалиНу думаю как минимум в неприхотливости, надёжности и простоты обслуживания. И ни какого гемора с проблемной помпой))
ОкЖду комментарии и фото по вживлении мотора?
Чего, все настолько плохо? Что вживлять другой двигатель вместо родного проще чем отремонтировать родной?Вот именно если бы все было на месте и руки там корявые не побывали
Ну как по мне проще сделать новое чем восстанавливать старое, я ничего не говорю плохого про мотор везёт отлично мощности за глаза, с запчастями не все так хорошо да и цена запчастей на этот мотор очень сильно кусаются да и их нет у нас в регионеЧего, все настолько плохо? Что вживлять другой двигатель вместо родного проще чем отремонтировать родной?
Да их скорее всего вообще России нет и везти из за бугра долго и дорого. Рм запчасти озвучили цену в мае за прокладку ГБЦ около 17т.р и не факт что будет. Как пример.Ну как по мне проще сделать новое чем восстанавливать старое, я ничего не говорю плохого про мотор везёт отлично мощности за глаза, с запчастями не все так хорошо да и цена запчастей на этот мотор очень сильно кусаются да и их нет у нас в регионе
Как по мне, так лучше сначала укатать старое, а потом вживлять новое)))Ну как по мне проще сделать новое чем восстанавливать старое, я ничего не говорю плохого про мотор везёт отлично мощности за глаза, с запчастями не все так хорошо да и цена запчастей на этот мотор очень сильно кусаются да и их нет у нас в регионе
Жалко добивать мотор может кому на запчасти надо будетКак по мне, так лучше сначала укатать старое, а потом вживлять новое)))
Я не заметил на моторе барса проблем с помпой. Если мотор не перегревать выше 100 гр, то и проблем с сальниками помпы не будет. Когда мотор начинает греться, а расход бенза возрастает - это повод менять патрубок на дросселе. Бедная смесь = перегрев двигателя. В этом случае не спасает даже заранее включенный принудительно вентилятор. С хорошим патрубком, двиг не греется даже на насте и при плюсовой температуре.Вот именно если бы все было на месте и руки там корявые не побывали
Согласен,если в идеале,а если в тяжёлых,то патрубок не причём.Когда мотор начинает греться, а расход бенза возрастает - это повод менять патрубок на дросселе.
Это не идеал, а опыт реальных поездок на барсе, в течении восьми сезонов. В тяжелых условиях, порванный патрубок влияет на перегрев еще сильнее. Если нагретому движку с нормальным патрубком достаточно 200-300 м прохвата с хорошей скоростью для охлаждения до рабочей температуры, то движок с поврежденным патрубком можно остудить только на ХХ, с открытым капотом, обкладывая радиаторы снегом. Потом 2-3 км движения и ананизм с открыванием капота и снежными ваннами для радика по новой. Кстати, оплавленные капоты барсов справа - это и есть следствия езды с поврежденным патрубком.Согласен,если в идеале,а если в тяжёлых,то патрубок не причём.
У меня нет патрубка а пластик один хер плавится .оплавленные капоты барсов справа - это и есть следствия езды с поврежденным патрубком.
Всё целое патрубок сразу смотрел после покупки, я же писал что руки там корявые побывали родную помпу заглушили и вместо неё поставили электро помпы вот вчем беда разберать не стал потому что запчастей нет смысл это делатьЯ не заметил на моторе барса проблем с помпой. Если мотор не перегревать выше 100 гр, то и проблем с сальниками помпы не будет. Когда мотор начинает греться, а расход бенза возрастает - это повод менять патрубок на дросселе. Бедная смесь = перегрев двигателя. В этом случае не спасает даже заранее включенный принудительно вентилятор. С хорошим патрубком, двиг не греется даже на насте и при плюсовой температуре.
Между глушаком и боковиной стоит прокладка из минваты. Как только повреждается патрубок, прокладка пеестает работаеть. Думаю причина, это догорающий в глушаке бенз.У меня нет патрубка а пластик один хер плавится .
Можно восстановить)))Всё целое патрубок сразу смотрел после покупки, я же писал что руки там корявые побывали родную помпу заглушили и вместо неё поставили электро помпы вот вчем беда разберать не стал потому что запчастей нет смысл это делать
???? Ну рассказывайте???Можно восстановить)))
Нужно понять масштаб проблемы???? Ну рассказывайте???
Ну меняйте мне это не нужно!!!!Нужно понять масштаб проблемы