ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

159 Евгений 159

Новенький
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
106
Местонахождение
Пермский край г.Кунгур
Имя
Евгений
Техника
барс850
Проехал 50 км, где брал - писал в начале этой страницы. РМ тоже выпускает вылы со звездами под гусю бивер. Но что-то мне с их валами не везет - родной вал прошел около 1500 км, второй от РМ прошел чуть больше 2000 км. Этот третий вал, решил попробовать что-нибудь не от РМ, может повезет.
Не знаю как Вы ездите "родной" вал прошел почти 6000 км все ОК . В том году перевернулся загнул подвеску оборвал амортизаторы (но доехал) срезало звезды. поставил новые оригинальные все едет 2000 км
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Не знаю как Вы ездите "родной" вал прошел почти 6000 км все ОК . В том году перевернулся загнул подвеску оборвал амортизаторы (но доехал) срезало звезды. поставил новые оригинальные все едет 2000 км
Так он не у всех ломается, но довольно часто это слышно. А вот например у меня отвратительно хамская манера езды и заводской вал не вывез, а кооператив ходит, что говорит о качестве, а не о манере езды.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Не знаю как Вы ездите "родной" вал прошел почти 6000 км все ОК . В том году перевернулся загнул подвеску оборвал амортизаторы (но доехал) срезало звезды. поставил новые оригинальные все едет 2000 км
Как езжу? Ну на гусе езжу, не переворачиваюсь и не гну ничего. Бывает что груз большой приходится таскать и из полной ж...пы вылазить, давая снежику подсраку на все деньги - именно для таких целей мощный утиль и приобретался. Была бы цель погонять с переворотом, купил бы что-нибудь другое.
То что ты погонял с переворотом 6000 км, это не показатель надежности вала. Если бы ты сказал что потаскал на сцепке под тонну груза 6000 км, я бы по аплодировал надежности твоего вала.
Убежден что вал просто обязан выдерживать Мкр чуть больше, чем может выдать двиг снежика. В противном случае для чего тогда возить с собой такой мощный движок под капотом. Использовать вал как предохранитель в трансмиссии - это глупее глупого решение. Потому что менять его - еще то удовольствие, а если это случилось в поле и вы один - это значит что вам пришлапеста.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
например у меня отвратительно хамская манера езды
:DКогда корячится полнаяжопа, тогда о манере еды мало задумываешься, просто вваливаешь на все деньги и все. Вовремя нажатый курок газа может сэкономить много сил и нервов.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
..., давая снежику подсраку на все деньги
Убежден что вал просто обязан выдерживать Мкр чуть больше, чем может выдать двиг снежика.
... и Мкр от раскрученных деталей трансмиссии при раскрутке гусеницы в воздухе и резкой остановке... на квадрах рвут гранаты и редукторы, здесь - вал "на все деньги". ИМХО.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
... и Мкр от раскрученных деталей трансмиссии при раскрутке гусеницы в воздухе и резкой остановке... на квадрах рвут гранаты и редукторы, здесь - вал "на все деньги". ИМХО.
Это понятно - форс мажор учесть невозможно. Я говорил не про слом вала по телу, я говорил про шлицы на валу. Если раскрученный "на все деньги" вал клинит в гусянке, то его свернет по телу или провернет звезды. Шлицы сворачивает Мкр от движка, а не момент инерции клина вала в гусе.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
т.е. система ниппель: в одну сторону от движка, а в другую - от гусеницы.... :)
Не, ну мне так видится. ХЗ может не прав.
Ну вот например вваливаешь на всю дурь и заклинивает вал (то есть перестает крутится), значит скрутится он должен по телу, правее места заклинки. От этого невозможно застраховаться, но на шлицы момент инерции не должен передаться.
У меня на двух валах срезало шлицы, при трогании в жопных ситуациях, то есть Мкр от двигателя. Был слышан характерный хруст со стороны КПП, но снегоход ехал дальше.
 

Дэн 850

Новенький
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Денис
Техника
Тайга барс 850
Подскажите пожалуйста где есть запчасти. Начал перебирать двигатель. Оказалось большой проблемой найти вкладыши,прокладки и т.д
 

159 Евгений 159

Новенький
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
106
Местонахождение
Пермский край г.Кунгур
Имя
Евгений
Техника
барс850
Как езжу? Ну на гусе езжу, не переворачиваюсь и не гну ничего. Бывает что груз большой приходится таскать и из полной ж...пы вылазить, давая снежику подсраку на все деньги - именно для таких целей мощный утиль и приобретался. Была бы цель погонять с переворотом, купил бы что-нибудь другое.
То что ты погонял с переворотом 6000 км, это не показатель надежности вала. Если бы ты сказал что потаскал на сцепке под тонну груза 6000 км, я бы по аплодировал надежности твоего вала.
Убежден что вал просто обязан выдерживать Мкр чуть больше, чем может выдать двиг снежика. В противном случае для чего тогда возить с собой такой мощный движок под капотом. Использовать вал как предохранитель в трансмиссии - это глупее глупого решение. Потому что менять его - еще то удовольствие, а если это случилось в поле и вы один - это значит что вам пришлапеста.
С дуру можно "все" сломать =))) (по рекам не ездим)
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
С дуру можно "все" сломать =))) (по рекам не ездим)
В любом хорошем аппарате всегда присутствует "защита от дурака". Попробуй вылезти из танка и понять мысль которую я пытаюсь донести.
Например двиг выдает максимальный крутящий момент на КВ = 70 Н.м, значит вал должен испытываться на
70 х 4 (ПО варика) х 2 (ПО понижайки) + 15% (запас прочности) = 644 Н.м. - цифры приблизительные, если что. Тогда ничего не сломается, потому что предохранителем в трансмиссии будет ремень варика.
Если эти валы ходят более менее сносно на патруле с 550 движком, но срезает шлицы на снегоходах с более мощными 4Т моторами, значит вал не рассчитан на высокие Мкр от 4Т моторов.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Попробуй вылезти из танка...
Если эти валы ходят более менее сносно на патруле с 550 движком,
рядом с танком: шлицы рассыпаются и на варягах, причем вал нового образца - видел недавно. На восьмисотых патрулях валы ходят без массового разрушения, и на литровом векторе похожий вал... Это всё танк виноват... :)
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
На восьмисотых патрулях валы ходят без массового разрушения, и на литровом векторе похожий вал..
Да я не говорю про массовость. Если проблема качества существует, ее надо бы решить как то. Про литровые вектры и валы на этих снежика, говорить очень и очень рано - года через два можно будет посмотреть. Первые покупатели только обкатывать их будут в следующий сезон - по "асфальту", обычно ничего не ломается.
Что касается личного мнения, то литровый снежик и с идентичным стандартным валом, я бы покупать не стал 100%
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Первые покупатели только обкатывать их будут в следующий сезон
с осени обкатывают, в Приисковом по дорожкам покатали и сейчас самые лихие продавцы за счет владельцев магазинов гоняют (а они не жалеют технику), есть видео. Там ситуация немного иная: есть торсион в виде промежуточного вала от ведомого шкива до коробки, он должен частично гасить резкие удары по гусенице и вибрацию от двигателя. На первых векторах срезало шлицевую втулку от коробки к указанному валу (изменили втулку). Вероятно поэтому векторы любят снимать в виде "летающего снегохода": не ломает вал. :)
 

Василий В

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
174
Реакции
19
Возраст
41
Имя
Василий
Техника
Буран 4тд
Всем привет. запустил я коекак Барса. Пока на сухую без ОЖ. сразу решил проверить давление масла, итог давление далеко за 6 атм. итог выдавило резинку фильтра. запускал не более 5 сек. вот вопрос где у него редукционный клапан? есть ли возможность неснимая двиг его достать?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Всем привет. запустил я коекак Барса. Пока на сухую без ОЖ. сразу решил проверить давление масла, итог давление далеко за 6 атм. итог выдавило резинку фильтра. запускал не более 5 сек. вот вопрос где у него редукционный клапан? есть ли возможность неснимая двиг его достать?
Я же вам давал ссылку на полный набор файлов по двигателю. Там все на русском языке.
 

Василий В

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
174
Реакции
19
Возраст
41
Имя
Василий
Техника
Буран 4тд

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500
Про расход. Завозили в лес стройматериалы для строительства избы, наездил 276 км, (половина на легке с "лыжей" другая половина с грузом (0,8 кбм)примерно 700 кг) при этом израсходовал ровно 70 литров бензина. Калькулятор говорит 25,3 л/на сто км.
 

Вложения

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
У меня получились следующие цифры:
- волокуша 100 кг, половина целое + половина хорошей буранки = 23 л\100 км
- полная с горкой волокуша сырой березы, половина целое + буранка = около 28 - 30 л\100 км
Плечо дневных поездок не большое 10 км, в день два прогрева двигателя, то есть 10 прогревов на 100 км
 

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500

Вложения

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Сегодня переделал систему вентиляции топливного бака. Штатное отверстие заглушил и перенёс в другое место
Сделал так же. 250км с полным баком выезжал -все ОК. ...все просто..как до этого ездил? Дмитрию спасибо за идею:handshake2: :Bravo: :Beer2:
 

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500

Авиатор 65rus

Участник
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
143
Реакции
3
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу