Как езжу? Ну на гусе езжу, не переворачиваюсь и не гну ничего. Бывает что груз большой приходится таскать и из полной ж...пы вылазить, давая снежику подсраку на все деньги - именно для таких целей мощный утиль и приобретался. Была бы цель погонять с переворотом, купил бы что-нибудь другое.
То что ты погонял с переворотом 6000 км, это не показатель надежности вала. Если бы ты сказал что потаскал на сцепке под тонну груза 6000 км, я бы по аплодировал надежности твоего вала.
Убежден что вал просто обязан выдерживать Мкр чуть больше, чем может выдать двиг снежика. В противном случае для чего тогда возить с собой такой мощный движок под капотом. Использовать вал как предохранитель в трансмиссии - это глупее глупого решение. Потому что менять его - еще то удовольствие, а если это случилось в поле и вы один - это значит что вам пришлапеста.