bob292
Ветеран
- Регистрация
- 8 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.509
- Реакции
- 883
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Тайга Барс CF500
Бред .пустой бак, грязный бензин(забит фильтр бензонасоса модуля.
Бред .пустой бак, грязный бензин(забит фильтр бензонасоса модуля.
Обоснуй.Бред .
вероятно по этой причине установлены два топливозаборника со встроенными аварийными клапанами. Да и насос подняли от дна, где внезапно может оказаться и замерзнуть вода...Элементарно - пустой бак, грязный бензин(забит фильтр бензонасоса модуля.
постоянно смотрю в автомагазинах насосы "утопленники" со штуцером в нижней части и не вижу. Да и выносной насос хорошо менять на "похожий" в тепле, а в полях все может быть иначе. Там и деньги имеют относительную цену.Наверняка, можно подобрать бензонасос по размерам и параметрам в модуль..
Ну а чего тогда плачут, что сгорел модуль погружного насоса??? Брак???вероятно по этой причине установлены два топливозаборника со встроенными аварийными клапанами. Да и насос подняли от дна, где внезапно может оказаться и замерзнуть вода...
постоянно смотрю в автомагазинах насосы "утопленники" со штуцером в нижней части и не вижу. Да и выносной насос хорошо менять на "похожий" в тепле, а в полях все может быть иначе. Там и деньги имеют относительную цену.
Александр , не утрируйте , владельцы не варвары . Да и на BRP насос на дне , и сетка бывает обмерзает .замерзнуть вода...
давно видел единственный насос, который при пробеге менее пятисот километров жужжал, но не качал. Причем увидели в сервисе, владелец привез снегоход с сухим баком и не заявлял неисправность насоса. Нет бизнеса на продаже американских насосов ни на барс, ни на восьмисотый патрульНу а чего тогда плачут, что сгорел модуль погружного насоса??? Брак???
Вот и я о том же - насосы на авто ходят сотни тысяч км, десятки лет.давно видел единственный насос, который при пробеге менее пятисот километров жужжал, но не качал. Причем увидели в сервисе, владелец привез снегоход с сухим баком и не заявлял неисправность насоса. Нет бизнеса на продаже американских насосов ни на барс, ни на восьмисотый патруль
Акум в норме? Провода? Клеммы? Что вольтметр показывает?Всем привет! Давненько здесь не был ! Вчера открыл снегоходные сезон, снега нынче мало у нас, поэтому так поздно! После простоя поменял масла в двс просмотрел ходовку поменял склизы ,прокатился и опа загорелся АКБ заглушил завел пропал, и так несколько раз в чем может быть проблема?
Так ты ему при продаже обешял исправить все косеки ,вот он к вам и обратился .привез снегоход с сухим баком
Да все вроде внорме АКБ обслужил клемы поменялАкум в норме? Провода? Клеммы? Что вольтметр показывает?
А можно сами фото выложить, а не скриншоты фотографий? Размеров нифига же не видно !так и вот, хотел поделиться, может кому пригодятся чертежики с размерами
Если поразмыслить, то откуда будет увеличения хода подвески? Но тем ее менее что бы не думалось, симитировал в гараже полное сложение передней части подвески, в общем теоритический расчет подтвердился))) расстояние между витками пружины вполне достаточное при полном сложении, что и требовалось доказать)))при увеличении хода подвески обязательно контролировать пружину в сжатом состоянии.
и какой результат размышлений?Если поразмыслить, то откуда будет увеличения хода подвески?
В конец запутался, оставить висеть как есть или всё же подтянуть, чтобы ограничить полное выдвижение амортизатора?в стандартном варианте на барсе стропа висела без натяжения при полном выдвижении амортизатора.
более пяти лет "висит" и работает, далее на усмотрение владельца.оставить висеть как есть или всё же подтянуть,
я попробую. сделать фото лучшеА можно сами фото выложить, а не скриншоты фотографий? Размеров нифига же не видно !
Сам и ответил . У меня было дело порвалась стропа , а через 30 км песец аморту - нижнее ухо оторвало .подтянуть, чтобы ограничить полное выдвижение амортизатора
Стропа ограничительная. Без нее ломает передний амортизатор.подтянуть, чтобы ограничить полное выдвижение амортизатора?
Результат на фото, как видишь все ОК)))и какой результат размышлений?
Тут надо пояснить, что в когда снегоход в статике, то под собственным весом подвеска слегка проседает и стропа немного провисает, а если вывесить зад снегохода, тогда стропа будет ограничивать разрыв аморта.более пяти лет "висит" и работает, далее на усмотрение владельца.
Всем добрый день!Кому не сложно, померяйте сопротивление на своем родном датчике. Сам бы сходил померял только в Перми их нет в продаже только под заказ.
открыл инструкцию к "барсу", стр. 57, там про регулировку и предназначение ленточного ограничителя. Он не для сохранения амортизатора, он для других целей и присутствует на снегоходах, где амортизатор отсутствует.Стропа ограничительная. Без нее ломает передний амортизатор.