У меня пара подожженных валяется в бардачке про запас, доехать до дома пойдет.
Проверить их легко, на скорости то не чувствуешь что с ними что то не так, а вот попробуйте с ними тронуться плавно, в натяг, будут такие удары в варике что мама не горюй
И кстати на износ варика очень сильно влияет соосность, которая проверяется линейкой. На 570 я все думал, что так ремень у меня в ведущем в самом низу пропилил за несколько лет. Все просто, если ведомый варик не отрегулирован, то получается что внутренняя щека ведущего всегда трется об ремень на ХХ. Ни ремню ни варику от этого лучше не становится... Вот как раз линейкой выставляется зазор, чтобы ремень не касался щек вариатора. На обоих моих котах и одном корефана пришлось точить в несколько мм толщиной шайбы, для регулировки. Вывод такой - на заводе да и при предпродажке никто не парился с соосностью и не регулировал ее.