Тест АУТ 1000 ХТ. Г. Пермь.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
1.725
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Summit X 154 800R E-TEC, Outlander Max 650 XT, авто Мерседес GL 350
максим17 написал(а):
дак у него открыты задние пыльники возле редуктора ?
Всё закрыто стандартной пластиковой защитой
а на фото образец в разобранном виде для наглядности
:D
 

Эльмир

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
719
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Удмуртия г. Воткинск
Имя
Марат
Техника
Lynx Boondocker 800 e-tec 3700 RE 2017
Отчет исчерпывающий!!! Покатав на новом литре для себя решил точно о замене старого аута на новый ,проблема в том что нужен двухместный а он еще не анонсирован... Ну наверно не дождусь, куплю одноместку!!! У меня на тесте и с тормозами и с мощностью все было в порядке. Для такого мотора резину бы позубастей и побольше!!! Попытаюсь как то сформулировать мысль в голове- первая восьмисотка была очень мощная по тем меркам мягкая ,потом появилась модернизированная ( при том же обьеме-больше лс) но.. появилось некая злоба в моторе... некие еле осязаемые металические шумы, ни чего не вижу в этом плохого, моторы ведь разные не смотря на один обьем!!! Собсна к чему это все... литр превосходит последнюю восьмисотку в мощьности но при том чувствуешь мягкий след первых восьмисоток!!! Плюс варик оч мягко работает. В болоте когда плавал мотор ровно работет, не было чувства что ты не в своей тарелке ( по пояс в холдном болоте) тут даже не про плавучесть а про то что когда я на восьмисотке в воду погружаюсь то мотор охлаждается и начинает подглыхать нужно подказовывать для уверенности, тут чувства подгазовать не было, может из за того что не мой))))))) Все выше сказанное перевел из своего бессонательного в сознательное , свое же!!!!!
рс Прикинте как поможет при плавании воздушный пузырь размером примерног 21 литр в бардачке...
 

morgun

Участник
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
BRP Renegade,Arctic Cat XF1100SPLTD
Да отчёт у Руслана как в умной книге досконально раскрывающий тему-молодчик.И фоток много и свои приятно увидеть...Ко всему выше сказанному добавлю,что это первый BRP на котором мне не пришлось дёргать ручку переключения передач(переключаются без проблем будь то горка или ровная площадка),что то подшаманили с вариком.Приятно порадовал равномерный подбор при работе газом(стабильное ускорение при любом нажатии на курок)видимо правильно привязали мотор к трансмиссии.По приезду из Перми первую же покатуху поехал на Хмыре(28й дьявол) и после коротыша литрухи в полной мере ощутил себя на велосипеде с низов хороший подхват дальше более середины газа-как воздух сосёт(для говна низа усилили,а дальше...короче ездить только по канаве).В общем оплатили мы литрового на пробу сразу,весна покажет ВСЮ правду :blink: Да и ещё наслущался Руслан ваши хвалебные отметки по Коту и...КУПИЛ прокросс юбилейный 12года белый.Жду снег и буду его курочить,итоги обрисую.
 

morgun

Участник
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
BRP Renegade,Arctic Cat XF1100SPLTD
Выставлю и твою Пермскую фотку...
 

Вложения

Почкин

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
0
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Yamaxa Grizli
Очень интересно.
Прочел с удовольствием!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу