Синхронизация карбюраторов+маслонасос

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Автор: Shaban

Оригинал статьи

Регулировка и синхронизация карбюраторов на "Тайге"

(Годится для большинства двухкарбюраторных утилитарных снегоходов. Прим. Viking)

Всем известно, что на снегоходах "Тайга" отечественного производства используются многие импортные детали от “двойника” - Bombardier Skandic. К сожалению, не факт, что если установлены хорошие детали, то они отлично работают. И карбюраторы Микуни на Тайге не исключение. Споров нет, карбюраторы отличные, но вот настроены они зачастую просто ужасно. Но все можно поправить своими руками.

Поэтому приступим к регулировке и синхронизации карбюраторов Микуни на снегоходе. Первое, что нужно сделать – снять глушитель шума впуска. Для этого нужно отпустить хомуты на карбюраторах. Аккуратно снимаем бокс и убираем его. Итак, перед нами два прекрасных карбюратора.

Далее ослабляем два хомута, которые держат карбюраторы в резинках. Извлекаем карбюраторы. Далее кладем их так, чтобы были видны заслонки. Нажимаем на гашетку газа и внимательно смотрим на заслонки, синхронно ли они поднимаются. В большинстве случаев такого не наблюдается, тогда следует приступить к непосредственной синхронизации. Внимательно смотрим, какая заслонка “отстает” в поднятии при нажатии газа. Заметив ее, ослабляем контргайку на втулке троса привода заслонки. Далее вращаем саму втулку до устранения разницы в подъеме заслонок при нажатии газа. Добившись нужного результата, затягиваем контргайку. Далее следует несколько раз резко нажать и отпустить гашетку газа и ещё раз убедиться, что заслонки поднимаются синхронно и в верхней точке находятся на одинаковом расстоянии от верхней части карбюратора.

(Еще после регулировки необходимо убедиться в наличии свободного хода тросиков газа на обоих карбюраторах в пределах 0,3-1,0мм, иначе при попытке уменьшить холостой ход заслонки повиснут на тросах и на регулировку реагировать не будут. Если свободный ход мал - втулки-натяжители на обоих карбах завернуть на одинаковое кол-во витков и повторить синхронизацию.
Если холостой ход тросов велик - это грозит выскакиванием законцовок из зацепов на заслонках и неполным открытием заслонок на полном газу. Соответственно, втулки надо вывернуть на одинаковое кол-во витков и повторить синхронизацию.
Прим. Viking)


Далее следует на обоих карбюраторах установить одинаковое расстояние (2мм) между заслонкой и нижней частью карбюратора (т.е. регулировка холостого хода). Для этого вращаем винты холостого хода.

Далее займемся регулировкой качества смеси холостого хода. Для этого полностью закрутим винты качества смеси. Потом “откроем” их на 1.5 оборота. С регулировкой карбюраторов закончили. Собираем все в обратной последовательности.

Теперь следует обратить внимание на маслонасос. И там бывают ошибки. Тут все намного проще. Снимаем глушитель и смотрим на насос. На подвижной части насоса и на неподвижной есть риски. Нужно их совместить. Для этого ослабляем контргайку на втулке и добиваемся совпадения рисок. Далее затягиваем контргайку и резко нажимаем несколько раз на гашетку газа и убеждаемся, что риски совпадают. Ставим глушитель на место.
После регулировки карбюраторов должна улучшиться динамика, расход топлива должен немного уменьшиться.
 
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
95
Реакции
6
Возраст
72
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
SKI-DOO TUNDRA LT ROTAX-550f YAMAHA STR-21 CCR
Риски совмещаются при нажатом курке газа.
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
Добрый день, сегодня попробую на своей старенькой тундре лт 550, но я читал, что заводские параметры- винт нужно открутить на 2 оборота.
 

Shahter2007

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
219
Реакции
4
Имя
Владимир
Техника
Samit 800 163
Здравствуйте форумчане скажите может быть кто-то конкретно знает у кокого мотора больше ресурс воздушного или водяного охлождения
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.383
Реакции
630
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.

goodday11

Участник
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
64
Реакции
9
Местонахождение
Южный Урал
Считаю приведённый выше метод это грубая настройка карбюратора. Синхронизацию произвести на глаз не получиться. Для более точной синхронизации холостого хода И максимальных оборотов, я использовал трубку подкачки длиной 2 метра.
Прикрепил трубку петлей к доске - длиной метр и шириной 150 мм, залил в шланг топливо, чтобы в двух трубках высота столба была одинакова примерно 200 мм.
Далее свободные концы одел на штуцера подкачки на карбюраторе.
Регулировал сначала холостой ход , затем, полное открытие дросселя, До установления одинаковой высоты уровня топлива в обеих трубках.
 

ИгорьИ

Новенький
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Березовский Кузбасс
Имя
Игорь
Техника
Polaris XC SP
Сколько откручивать болт топлива обогащение есть в спецификациях в мануале к снегоходу, также там часто указана и толщина инструмента для регулировки холостого хода, данные жиклеров и выреза на заслонке, по крайней мере у полариса так.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу