Yamaha SXViper 700 - есть владельцы?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
Кто-нибудь катает на таком? Или может был опыт использования?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Та же Вентура 700, только одноместный.
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
Ну на Вайпере гусянка короче, коробки нет и полегче он по идее... вот я и хотел бы узнать мнения бывалых...
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
Ну на сколько я понимаю, на вентуре задня передача в механическом исполнении, вот это я и подразумевал под "коробкой"... :)
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Max-Kvadrat написал(а):
Ну на Вайпере гусянка короче, коробки нет и полегче он по идее... вот я и хотел бы узнать мнения бывалых...
Они ещё горные бывают,там вроде бы 144 гуся,при попытках установить рекорд скорости поршни сгорают,от остатков поршня кончается колено.Запчастей по мотору на ebay немного,заднюю можно поставить.При переворотах часто страдает стекло,фара и воздухозаборники,на srx и старых Вентурах при переворотах потерь меньше.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Была тема про этот снегоход , года два назад поищи .
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
vanmotors написал(а):
Max-Kvadrat написал(а):
Ну на Вайпере гусянка короче, коробки нет и полегче он по идее... вот я и хотел бы узнать мнения бывалых...
Они ещё горные бывают,там вроде бы 144 гуся,при попытках установить рекорд скорости поршни сгорают,от остатков поршня кончается колено.Запчастей по мотору на ebay немного,заднюю можно поставить.При переворотах часто страдает стекло,фара и воздухозаборники,на srx и старых Вентурах при переворотах потерь меньше.
У меня именно короткий, спортивный вариант... По задней мне сказали, что можно за 20т.р. прикупить... да и при желании салазки удлиненые поставить, их просто так отдают за ненадобностью для человека, но вот вопрос, нужно-ли это...
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
Hunter написал(а):
Была тема про этот снегоход , года два назад поищи .
Да попробовал в первую очередь... какие-то нашел просто обрывки в других постах, а именно по этому снегоходу ненашел тему... Может закрыли...
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Max-Kvadrat написал(а):
У меня именно короткий, спортивный вариант... По задней мне сказали, что можно за 20т.р. прикупить... да и при желании салазки удлиненые поставить, их просто так отдают за ненадобностью для человека, но вот вопрос, нужно-ли это...
Нет , не нужно . Снегоход в свое время был очень крутой , но теперь скорее раритет , что-то типа привести в идеальное состояние и приехать на тусовку , те , кто понимают несомненно оценят. Ездить на нем только сидя , уже не реально по нынешним временам такой героизм :flex:
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
то есть погонять, поучаствовать в кантрикроссе например, не получится что-ли?
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Очень низкая посадка у снегоходов тех лет , сегодня на таком гонять уже вроде как не с руки. Да и подвески по сегодняшним меркам ни о чем.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.313
Реакции
8.220
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Max-Kvadrat написал(а):
то есть погонять, поучаствовать в кантрикроссе например, не получится что-ли?
у тебя моцик на аватаре поэтому поймёшь,на вайпере в кантри как на чопере в кросс,в теории возможно, на практике все остальные будут быстрей,своеобразная посадка и подвеска не предполагает передвижение в стиле современного скоростного кросса,а по полям погоняешь,движок резвый.всё имхо
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.125
Реакции
14.192
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Снегоход в свое время был очень крутой
Да никогда он крутым не был.
Закат "эволюции" дремучих 3хгоршовых 2тактников ямахи .
Для красоты увешанный одноразовой , хрупкой пластмассой.
В сравнении с конкурирующими тех лет , минусов дохрена, плюсов не найдете
Разве что возможность купить дешево.
ИМХО.

Задняя скорость ему абсолютно бестолкова,
на эти деньги лучше запастись ЗИПом для двигателя. ( цилиндры, поршня и т.п.)
Может пригодиться вскорости .
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
По мне, так двигло довольно надёжен (сужу по вентурке).
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.125
Реакции
14.192
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
При чем тут вентура?
вентуры разные бывают,
цифра 700 и три горшка не говорят об идентичности
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
Так помоемк на вентурах именно этот двигатель и стоял...или я ошибаюсь?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
OLD написал(а):
При чем тут вентура?
вентуры разные бывают,
цифра 700 и три горшка не говорят об идентичности
Там и стоИт двигатель от вентуры. Разница в системе охлаждения ( наличия расширительного бочка). Хотя по моему шли ещё 110сильные моторы на старых модификациях. Могу ошибаться.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.125
Реакции
14.192
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ямало понимаю в вентурах.
На горных снегоходах, этот мотор устанавливался с 1996года.
и , если мне не изменяет память ,дважды или трижды модернизировался.
Самая последняя "модернизация" , была как раз на вайпере.
Которая в лице этого вайпера и свела к хуям притчу о надежности ямахи .
С чего я это взял?
С того , что из десятка купленных знакомыми вайперов в 2004 году( или 05ом... не понмю)
за два сезона умерли практически все.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
В том же году я брал Вентурку, откатал 8тыщ., новый хозяин ещё 4тыщ. Без проблем. Я менял один раз на помпе сальник и всё, он ничего не делал. Может на горных система охлаждения не такая. На Вентуре радиаторы стоят спереди, сзади и по подножкам. Из- за этого если в поле, где глубина снега больше полуметра, встанешь покурить, то потом сам не тронешься. :D
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Yamaha SXViper 700 пришол на смену SRX 700 и его мотор модернизация мотора SRXса,основные изменения-общая головка цилиндров,упразднён настроенный выпуск,другие цилиндры.Моторы SRX 700 начали выпускать в 97 году и устанавливались в основном на кроссовые SRXсы.Горная модификация выпускалась только один год.Главное отличие этих моторов-
мощностные клапаны на выпуске.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.741
Реакции
7.579
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Так есть отличие в двигателях SXViper 700( коротыш) и вентурой 700 или нет? :confised:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу