Тест POLARIS RZR-S 2011 модельный год

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
И так продолжим!
Пролетели две недели и на одометре прибавилось 450км.
Собственно говоря было всего два выезда .Певый это поездка в Воскресенск (280км) .Выезд был совместно с Банщиком , Саня первый написал отчет используя и мои фотки поэтому повторятся нет смысла .Выложу несколько фоток.
Да и не смотря на то что был за рулем сайда с 10 утра до 5-15 утра следующего дня ,усталости небыло абсолютно !

На пол пути рванул ремень у обычной рзр(тюненый вариатор и 28 колёса) после того как она попыталась угнаться за рзр-с.
Нитки от ремня попали под диск и пришлось с помощью молотка и такой-то матери менять ремень.

В районе деревни Молоково встретились с парнями из другой ветки


Поехали дальше в Воскресенск через супер технологичные деревни))))


Покатавшись по округам города тронулись в сторону дома и на заправке Банщик с какого то перепугу решил заправить тестовый Ренжер СОЛЯРКОЙ!!Пришлось сливать!

Дальше ехали без приключений если не учитывать что в этот день выпала месячная норма осадков и поужинать шашлыками у нас получилось только под эстакадой в 1-30 ночи)))


---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение создано в 02:25 ----------

Второй выезд был не таким длинным по расстоянию(170км) но намного интереснее на мой взгляд!
Нас пригласил один из форумчан на соревнование (джипистов) Территория 257 в Электросталь .Сбор был назначен на 10 утра но в назначенное время наш проводник так и не приехал!
Ну делать нечего !Главное что была точка куда ехать !
Дороги никто не знал поэтому шли по азимуту избегая асфальта.
В принципи цель была не соревнования а хорошенько прокатится по неизвестной местности ,что нам с успехом удалось!









Что касается технической стороны РЗР-С то все без нареканий !Единственное что ехал один и не очень внимательно следил за ситуацией в итоге ветка пробила подголовник на пассажирском сиденье!!:eek:
Мои колхозные расширители справляются со своей задачей очень даже не плохо (по крайней мере я хоть чистым остаюсь))))
Пробег на сегодняшний день около 1450км и осталось 4 мото часа до ТО поэтому в эти выходные покатаюсь по огороду:to_become_senile::mocking: и повезу на ТО.
В поездке немного поснимали видео .Сегодня закончил монтаж и выкладываю на ваш суд )))) http://www.youtube.com/watch?v=2jBuNJLJo2U
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Во вторник отвез РЗР-С на ТО в АТЛАНТ .Сегодня четверг а РЗР никто не занимался !!! :olen: Ждут ответа на счет запчастей от BRANDTа!! А BRANDT молчит! :eek:
В эти выходные пролетаю с покатухами
 

Brandt-parts

Новенький
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Brandt-parts
Техника
Polaris
polaris gel-dor написал(а):
Во вторник отвез РЗР-С на ТО в АТЛАНТ .Сегодня четверг а РЗР никто не занимался !!! :olen: Ждут ответа на счет запчастей от BRANDTа!! А BRANDT молчит! :eek:
В эти выходные пролетаю с покатухами

Уважаемый polaris gel-dor!

Ни письменной заявки, ни устного запроса по поводу запчастей для
ремонта Вашей техники от "Атлант Сервиса" в "Брандт" не поступало.
Прочитав Ваше сообщение на форуме, мы связались с
дилером "Атлант Сервис". Дилер сообщил, что Ваш RZR S находится у него
в сервисе, но работы по нему пока не проведены. Вопросов о
необходимых запчастях "Атлант Сервис" также не задал.
Со своей стороны, гарантируем, что в случае заказа Атлантом
запчастей для обслуживания или ремонта Вашей техники, мы оперативно отгрузим их дилеру.
С уважением,
Brandt-parts.
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
МЫ ДОМА:good2: Как только прилетел из США сразу позвонил в Атлант! Все готово ответили в Атланте(и всего каких то две недели делалось ТО 3:sad:)
В эти выходные постараюсь продолжить тест!
Про поездку на завод POLARIS будет создана отдельная тема где и будет отчет!
Что касается ТО :Пробег около 1600км
замена всех масел,замена колодок ,замена ремня(кто то из дай порулить побоялся нажать на газ и поджег ремень)замена рулевых наконечников,замена колесной шпильки и гайки.
И так для всех кто пишет про втулки рычагов что хватает на 1000 км ! Шприцуйте почаще и будет вам счастье :up:


Есть задумка поехать на ПОЛНАЯ ЧУХЛОМА!(http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=39233) Но это только если решу проблему с мягкостью задних пружин .Поездка полностью автономна поэтому нужно грузить шмурдяк (теплые вещи ,бензин ,продукты спальники палатку)Вроде и место есть но пружины не позволяют нагружать багажник!
Задал вопрос представителям БРАНДТ по поводу замены на FOX но конкретного ответа не получил (как то плавно перешли на другую тему:mocking:) Если не получу ответа и здесь то БУДУ КОЛХОЗИТЬ сам!
УВАЖАЕМЫЙ БРАНДТ можно ли заменить амортизаторы сакс на амортизаторы волкер эванс или фокс? (если можно то готов обсудить условия!:friends::drinks:) P.S. Спасибо за познавательную экскурсию по заводу POLARIS
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
УВАЖАЕМЫЙ БРАНДТ можно ли заменить амортизаторы сакс на амортизаторы волкер эванс или фокс
Дык про пружины с амортизаторами, надо было на заводе всё и разузнать :whistling: :D
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Караси написал(а):
УВАЖАЕМЫЙ БРАНДТ можно ли заменить амортизаторы сакс на амортизаторы волкер эванс или фокс
Дык про пружины с амортизаторами, надо было на заводе всё и разузнать :whistling: :D
ну на заводе на эту тему разговаривать не с кем было :( хотел сам приобрести но сказали что могут быть проблемы в самолете (не пропустят газ и жидкость)
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Друзья, как вы помните, весной 2011 года компания "Брандт" - официальный дистрибьютор техники Polaris организовала беспрецедентную совместную с ATVClub.ru и Snowmobile.ru пиар-акцию - Тест-Пилот Polaris.

В основе акции заложено простое правило - все тест-пилоты - обычные члены АТВ Клуба (если речь про квадроциклы) и snowmobile.ru (если это снегоходы), выбранные указанными форумами путем общего голосования.

Каждый финалист голосования получил одну из моделей квадроциклов или снегоходов Polaris от компании "Брандт" с целью провести длительный народный тест с соответствующим описанием и фото-отчетами происходящего.

Неотъемлемой частью акции компании "Брандт" была поездка в США на завод Polaris Industry Inc. и к местным дилерам, организованная для всех участников акции.

02.10.2011г. идея организатора воплотилась в жизни и наша команда из 13-ти человек в сопровождении двух представителей компании "Брандт" отправились на родину квадроциклов Polaris...
Летели мы сначала до Нью-Йорка а потом уже в Миннеаполис .Перелет дался тяжело (по причине покалеченной правой ноги сидеть долго не могу)!
В аэропорту нас встретила представительница POLARIS и помогла вызвать автобус до гостиницы .
Гостиница очень понравилась! Все очень чисто и уютно .
Разместившись пошли ужинать и ждать приезда второй группы (билеты взять на один рейс не удалось) .Парни приехали :friends:но сил общаться уже ни у кого не было и все разбрелись спать!
Утром все встретились на завтраке .Не знаю как другим но мне отдых сил особенно не придал (сказалась смена часовых поясов,разница 9 часов)
Итак сидя за столом с кислой миной я посмотрел в окно и в голове пронеслась мысль: я же не пью !!! Откуда белочка?

Но оказалось все проще ! Это не меня посетила белочка а там по городу звери бегают!
Позавтракав выдвинулись в графство Розо где находится один из заводов.
Дорога была долгой ! Не только из за расстояния (760км) но и потому что хотелось все рассмотреть.




В дороге мы экономили как могли ,ели и заправлялись вот в таких местах



:D шутка!!!!
Кормили нас в ресторанах и жили мы в отличных номерах!
А сюда мы заехали ноги размять потому что на хайвеях остановка запрещена !
Вообще в штате Минесота очень чисто . Не только в городах и деревнях но и на дороге !Трава везде подстрижена!

Очень развито сельское хозяйство! Практически нет пустой земли .Все засажено кукурузой .У каждого фермера есть свой элеватор и свои трактора.А кое у кого и самолет!

Ну да ладно . Наконец мы доехали до отеля в Розо . Часть группы пошла спать .
Ну а мы пошли в бар (Где пьет Гена) Там общались с коренным американцем и задали вопрос :как вы относитесь к POLARIS? И тут пьяный иностранец начал орать что то вроде фак факен сшит и все это на протяжении пяти минут !!! Его сюда пригнали из другого штата на завод и к качеству продукции полярис его тирада не имела никакого отношения
В баре я был не долго и пропустил много чего интересного
.....но это расскажут сами участники
На утро позавтракав и показав своей семье Америку по Skype поехали на завод POLARIS .Нас встретили ,отобрали фотоаппараты и телефоны ,одели в жилетки ,разделили на 3 группы и повели по заводу.
На заводе стоит 2 линии по сборке. 1 собирает снегоходы 2 квадры .Производство на половину автоматизированно .Понравились роботы которые варят рамы ,сотрудники укладывают заготовки а робот все варит.Потом идет контроль качества сварки ,сверлятся технологические отверстия и рама направляется на линию грунтовки ,и порошковой окраски .
http://www.youtube.com/watch?v=gjRXSg0nvKI
Организация производства образцово-показательная.На каждую операцию тратится 2 минуты,и каждые 2 минуты с конвеера сходит квадрик,снегоход .Контроль качества весьма интересный.На каждой запчасти наклеен код.И после каждого этапа сборки происходит сканирование этих кодов.А на заключительном этапе сканер сканирует коды всех деталей.Если чего-то не хватает техника отправляется на доработку к специальному сотруднику.После этого технику тестируют на ходу в специальном стенде.
При нас тестировали снегоход !Обвешали компьютерами и датчиками ,завели и газ в пол!!!А сами смотрят на телеметрию и вроде им пох на мотор .Я спрашиваю а че обкатка разве не требуется?Зачем вы так с мотором?Не говорит не требуется!!! Главное на протяжении 100 миль держать рваный темп играя газом не держа обороты долго в одном режиме!
На производстве много женшин и хотя в основном всю тяжелую работу делают роботы один момент был не понятен!
:Женщина таскала колеса от квадра и прикручивала их на место а рядом мужик проверял как приклеены наклейки.
В целом завод как я понял старый но постоянно модернизируется .
Много деталей ставят от стороннего производителя и в целях улучшения качества и удешевления продукции иногда меняют поставщиков.Например моторы на POLARIS 500 ho от японского производителя Фуджи а вот на снегоходы разрабатывают сами.
Есть и детали китайского производства но сложных агрегатов я так и не увидел .В основном шланги охлаждения и всякая мелоч (Наверное все китайское спрятали :D )
Были мы в цеху где пластик производят .Ну там вообще все роботы делают .Сначала в формах пресуют детали а потом робот режет в них дырки.
Для пластика у нас был свой контроль качества
Я думаю интересно было американцам наблюдать как мы проверяли качество пластика 10 человек схватили крыло от снегохода и давай его ломать и крутить крыло не поддалось и за это его стали топтать !Но когда и после этого на крыле не осталось и следа все по очереди стали долбить крылом по швелеру пытаясь расколоть !!! Американец судя по глазам был в шоке! :eek:
Что касается новинок то нам ничего не показали
Все находится под строжайшим секретом!! :shutup: Из далека нам показали цех где собирают эксперементальные аппараты но заходить не разрешили! :dread:
Мы начали просить дайте нам инженера! На что нам привели двух человек .Посыпались вопросы на которые инженеры морщили лоб и дули щеки после чего ответили что в РЗР они ваще не понимают а по квадрам они контролируют комплектность приходящих сторонних деталей :olen:
Мы попросили МЛЯ ДАЙТЕ ТЕХ КТО РАЗРОБАТЫВАЕТ!!!
На что нам ответили вы что все очень секретно :censored: мы сами их не видели:oops:
Спросили мы и про новинку на подобии хмыря и мудпро .Ведутся ли разработки ?Да разработки велись но маркетинговый отдел зарубил все на корню!
Мы стали говорить что в РОССИИ была бы востребована такая модель но оказалось что наш рынок ничтожен для масштаба их производства так как у них три завода и этот не самый крупный !Как то сначала не поверилось но потом мы были у дилера (второго по продажам) который продает 300 единиц в месяц а в пятницу когда мы ехали назад в город навстречу нам двинулись дачники (на ранчо :) ) и каждая двадцатая машина везла квадр!Да у нас квадро движение не развито:sad:
Посещение дилера оставило двойственное впечатление!
С одной стороны удивили размеры зала оснащенность опять же размер ремзон и наличие огромного склада запчастей.

С другой стороны стало грустно что у нас нет ни хрена И наш дилер не может дать с такой легкостью скидку на все 15% (от не высоких цен)
У дилера пообщались с начальником по сервису .Задали несколько вопросов по (болячкам) квадров на что нам тоже пожимали плечами (мол нет таких проблем). На что Андрюха(АД 008)показал им фотки с крайнего соревнования где его квадр плавает по фары!
Американец затряс головй и закричал найн-найн
Ну типа они так ездить не умеют :D
На самом деле я не удивлюсь если там ездют точно по инструкции (вода по подножки ,подъем 15%) Потому что они все делают по правилам!
Мы заехали на заправку и одному участнику группы захотелось коктеля. Все спиртное у них в отдельной комнате и по правилам нельзя продавать лицам моложе 21 года .Так пока не принесли паспорт этого молодого человека и не даказали документом что у него обсохло молоко на губах хрен чего продали. А вот и фото юноши с паспортом!

Что касается квадров POLARIS 500ho то они как производятся в США так и продаются а не только для россии. К стати на линии когда мы были на заводе собиралось 2 модели пятисоток ,обычная ho и зеленая ho в комплекте с креплением под ружье и двумя шлемами (как нам сказали толи в афганистан толи в пакистан не помню)
Все продолжение позже (не как не перестроюсь на наше время .Была разница 9 часов)


Завтра выложу фотки а сегодня выдам секретную информацию
добытую путем переговоров :vino: сотрудника завода (сотрудники БРАНДТ ее не знали)
Одна линия производит от 150 до 180 единиц техники.Следовательно завод производит 300-360 едениц в день.И это не крупный завод (один из трех).
Шпионская фотка
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Ну вроде инет заработал и можно добавить фотографий!
Вот эти три человека основали производство POLARIS а один из них в последствии ARCTIC CAT

Одни из первых моделей POLARIS




А вот двухмоторный снегоход в своё время поставивший рекорд скорости !

Рядом с заводом находится полигон на котором тестируют технику

Вот так выглядит торговый зал дилера POLARIS





Рем зона дилера



Штаб квартира концерна POLARIS

Ну и немного на отвлеченные темы
Фотография ЗНАЙ НАШИХ!

Прародитель всех квадроциклов)))

Чудо проходимец на портальных мостах (((

Интерьер магазинчика,все для культурного отдыха на воздухе



Ну и немного о грустном ! Вот сколько выкладывают своих кровных американских рублей жители Миннесоты!

 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
В субботу ездили в гости на пирамиду(Я ,Дизилек, Денис77)
Все начиналось как обычно со знакомства :friends:vino:mocking:




Познакомившись двинулись в лес

Но толи торчащие корни в лесу были скользкие толи виски крепкие :blush2:Один рзр накатался уже через пол часа



РЗР эвакуировали под охрану и поехали дальше .
Собственно сама покатушка не представляла из себя ничего особенного .Покатались по лесу,помесили грязь .Опять поймал ветку ,но в этот раз между крышей и стойкой.

И уже к 5 часам вечера принимающая сторона стала собираться домой.
И вот когда мы уже ехали на место погрузки РЗР-С при поднес сюрприз!
Возврвщаясь мы сбились с трека и заехали на дачные участки где щла стройка.Рыли котлован рядом с забором мимо которого мы ехали. Квадры протиснулись между котлованом и забором а вот РЗР-С нет.Ну долго не думая решили переехать котлован по диагонали .И вот уже одно колесо переправили на другую сторону и щастье было так близко но задние колеса рухнули в котлован!
Ну это не проблема .Разматываем лебедку в ручном режиме ,цепляем за квадр и жмем на пульт :smile_los:.Лебедка молчала!
Это был второй раз за все время когда я пользовался лебедкой!
Пришлось выносить РЗР на руках

Сегодня решил найти причину поломки .
Вооружился пробником начал проверять эл цепи.Оказалось что даже при выключенном зажигании на лебедку приходит слабый плюс

Стало понятно что проблема в силовом реле.Разбираем!
сняв реле откручиваем 5 саморезови снимаем верхнюю часть.Реле оказалось заполнено водой с фрагментами окисления. Слил воду и разобрал верхнюю часть реле.
Все хорошенько оттер грубой тканью ,просушил феном и смазал диэлектрической смазкой

Ну вот вроде и готовы снова в бой
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
В субботу слегка прокатились и тест я думаю немного приостановился :sad:
Когда возвращались домой поехали по другому маршруту .
Маршрут проходил через овраг с крутым подъемом .Подъем на столько крут что подняться можно только в одном месте .На РЗР-С чувствуешь себя в безопасности поэтому я просто выпрыгнул из оврага и остановился подождать пока квадры выползут .Виталик ВИТАВИТ выбравшись из оврага сразу обрадовал меня :Серега у тебя колесо пробито!Обойдя РЗР увидел правое переднее колесо распоротое как ножом !:sad:(Прям в колее была воткнута металическая пластина с привареным швелером)
До дорог было не менее 15 км и уже стало темнеть.Решили попробовать набить порез жгутиками (все понимали что забить 12см дырку жгутами это авантюра но решили попробывать)жгуты резали пополам и все равно ушло 3 пачки!


Пока лотали дырку подъехала Люберецкая банда))) и стала переправлятся через ров и уже второй квадр перевернулся и накрыл наездника.Пока вытащили наедника ,постаяли поговорили клей на жгутах подсох и получилось накачать колесо!:good2:Жгутики сделали свою работу и у меня получилось доехать до ДОП своим ходом .Ну а дальше звонок другу:mocking:(в моем случае звонок жене) и остальной путь уже в прицепе.
В следующий раз обязательно возьму с собой камеру от жигулей !
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
5го ноября собирался поехать на х-арену но как то не получилось узнать дорогу по лесам а коллектив не захотел ехать на обум . Поэтому решили прокатится на день рождения внедорожного клуба Вездеход.Собравшись мы двинулись в район Гжели чтоб встретится с Купавнинской веткой и совместно доехать до лагеря джипистов .На подъезде к газо просеке встретились еще с одной группой квадроманьяков и дав им координаты лагеря двинулись двумя группами .Наша группа доехала первой .
То как нас встретили в лагере немного обескуражило :sad:
Лагерь был огорожен лентами .Минут через пять после нашего прибытия вышел один из оргов и сказал чет вы поздновато (хотя надо бы было сначала поздороваться),давайте быстренько регистрируйтесь платите взносы и мы вам дадим маршрут и точки!
На что мы сказали :Какая регистрация ? Мы ехали к вам на день рождения клуба! Проехали 70км по бездорожъю ! С нами женщины , 6 летний ребенок и время 4 часа дня!
Сначала погреемся попьем чайку а потом можно будет и пару точек взять !
После этого интерес к нам был сразу потерян и к костру нас приглашать никто не стал!
Ну и ладно! Мы сами с усами!Через пол часа у нас уже был свой костер ,свой чай и свой шашлык



Время у костра в замечательной компании летело незаметно !Стемнело и джиписты (видно опустошив запас спиртного)решили развлечься и устроить перетягивание каната.
В итоге разорвали передний мост вот у такой зачетной котлеты



Все сломав и все выпив джиписты расползлись по домам (остались только орги)
Так как уже было темнои начал усиливаться мороз мы решили тоже потихоньку собираться в путь но тут подошел один из организаторов соревнования и предложил нам доехать до одной экстремальной точки .
Точка номер 25 находилась на берегу реки Дрезна и по словам орга мы не должны были туда доехать!
Мы сказали не вопрос !Давай координаты!
Получив координаты мы рванули на точку !Орг просил взять его с собой чтоб поснимать как мы будем тонуть в болоте на что получил ответ МЕСТ НЕТ !
Ну точка была обычным болотом !

Конечно пришлось полебедиться и потолкать но для нас это не в первой!

Наковырявшись в болоте и сделав пару фоток мы начали возвращаться назад и тут из темноты появился орг который нам дал координаты!
Парни помогите! Я застрял! В лагере никого нет на машине!Котлета сломана!Все пьяные ! Есть одна Нива но хозяин сказал что не поедет!
Примерно такую речь мы услышали из темноты:eek:.
Конечно подмывало сказать ОПЛАТИТЕ ВЗНОС И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ но мы в лесу никого не бросаем. Поэтому вытащив себя


Пошли тащить РЕНЖ РОВЕР!
Сначала привязали тросами 2 квадра но успехом это не увенчалось.


Привязали еще РЗР-С и со второй попытки сдернули машину с мостов!



Достав Ренжа мы выехали на просеку и увидели медленно проезжающую Ниву . Ренж помчался за ней валя деревца и забыв нам отдать наши троса
С чувством выполненного долга мы двинулись домой.
И вот дорога домой и оказалась испытание для техники!
Пока мы ковырялись в болоте температура резко начала снижаться и когда мы тронулись была около -10 .
Лужи и грязь покрылись толстой коркой но квадры продавливали её и постепенно обрастали грязью со льдом!:eek:
Уже на полпути домой квадры превратились в монолитные куски грязи!Замерзло все! Грязь с водой которая попала во втулки рычагов замерзла ! На колесах намерзло килограмм по 10 грязи !Рычаги обмерзли так что пыльники прокручивались с трудом грозя слететь или порваться!
Мне казалось что на РЗР-С намерзло кил 250-300 грязи потому как она приседала на кочках до земли!
На нашем пути было озеро и те у кого были выносы решили заехать в воду и хоть чуть-чуть отмочить колеса!
Заехал в воду и 800й Полярис без выноса !
Отмыв немного колеса двинулись дальше и Полярис 800й перегрелся!
Не включился вентилятор!
В ночи стали искать причину.Начали трясти электрику а оказалось что вентилятор просто примерз после купания:eek: вот так было холодно:eek:
Вернулись домой уже ближе к часу ночи и сразу на мойку где в течении 1час30мин пытался смыть грязь со льдом!Хотел сделать фото но фотоаппарат тоже замерз!
Пока был на мойке куртка намокла и по дороге домой я превратился в ледяного человека!
На следующий день я позвонил Хобе который был на обычном РЗР с 6 летним ребенком чтоб узнать как ребенок (потому что под конец он просто заснул в кресле штурмана)
Ну как говорю ребенок экстрим перенес? А Хоба говорит что Экстрим них начался только тогда когда он отделился от нас на Бетонке и поехал домой по ДОПам !На полном ходу у него замерз трос газа и он чуть пару раз не улетел!
Вот как то так мы закрыли грязевой сезон:popcorm1:
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
А наш улетал, есть такая проблема.
Хорошо , что всё хорошо закончилось.
Треков, подкинь еще парочку :)
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Караси написал(а):
.
Треков, подкинь еще парочку :)
Дядь у меня особо времени не было музыку искать . Как наберу хорошей музыки разу микс напишу и выложу :beer:
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
26го ноября , в последние выходные проведения теста я разбил РЗР :dread:
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
И так уважаемые читатели)))
Я рас....чил РЗР:sad:
И вот уже почти месяц скучаю


Жду пока Атлант починит машинку!




Сегодня не выдержал и позвонил в Атлант!
Ответ был веселый))) Сегодня уже выслали запчасти:eek:Я спрашиваю так вроде кроме стойки у вас все было ,какие еще запчасти? Нет говорят там еще рычаг пострадал и пластик у вас теперь кривой будет .Я говорю как кривой ? А почему не заказали ? А мне в ответ (ну вы же не просили !)
Ну в принципе я и аморт не просил ))) Я пригнал технику в ремонт и хотел получить все исправное.
Тоесть все равно надо сначала самому сделать дефектовку и предоставить список запчастей которые нужно поменять)))
Да и месяц на замену аморта и рычага по моему это уже перебор:dl:
Таким макаром я скоро в другой спорт уйду)))
Уже второй день тренеруюсь))





Вот музончик накидал для продолжения теста на гусеницах
http://www23.zippyshare.com/v/56097285/file.html
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Хорошая новость из Атланта!!!
РЗР готова к бою!
Можно начинать тест на гусиницах !!!!
Вот только со снегом что-то никак не наладится
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Хорошая новость из Атланта!!!
РЗР готова к бою!
Можно начинать тест на гусиницах !!!![/quote]
Как говорится РАНО РАДОВАЛСЯ!!!:dash2:
Забрал РЗР из Атланта я 6го января что бы успеть 7го приехать на соревнования в Малаховку .

Так как не катался больше месяца даже не стал смотреть как выполнен ремон .
Каково же было моё разочарование утром 7го когда попытался промчатся по накатанным дорожкам в том режиме к которому привык !:dash2:
Я управлял не любимой спортивной баги а неуклюжей и не управляемой коровой!!!:dash2:
РЗРку все время тянуло влево :dash2:(правое колесо было завернуто в сторону порога) при нажатии на тормоз меня вообще чуть не развернуло (тормозная система была не прокачана) .
Путь до Малаховки показал что не только в соревнованиях нельзя участвовать но и просто ехать на этой машинке ОПАСНО!
Пришлось стоять в сторонке

смотреть как другие состязаются и получают удовольствие
:sorry:
А дорога домой выявила что у меня не работает лебедка :ireful3:
После такого ремонта полностью пропало желание кататься
и РЗР была отправлена в Атлант на РЕМОНТ после ремонта!
Общий простой составил два с лишним месяца!!!!


Мой тест был до конца ноября . Но случай помешал мне сделать дефектовку по окончании теста .26го ноября при пробеге 2200 км я разбил РЗР :dash2:. По истечении двух месяцев ремонта и одного пробного выезда (7го января)
Готов написать отчет по поломкам за пробег 2365км:
1600км - замена рулевых наконечников ,окисление силового реле лебёдки.
2200км - удар в дерево ! замена двух шаровых ,замена двух рычагов(прослабли посадочные места шаровых опор) ,замена переднего амортизатора(загнуло шток) подварка рамы в местах крепления нижнего переднего рычага .
2365км - шаровые опоры (левая сторона),втулки и ось передний нижний левый рычаг, подшибники ступицы задние,втулки и ось внешние на задний верхний рычаг, два комплекта колодок(за весь срок эксплуатации) силовое реле лебедки(опять окислились контакты от влаги), замена свечей , ИСПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ РАМЫ.
Вот и все поломки.
Эксплуатация скорей ралли с элементами трофи (И в хвост и в гриву:blush2:)
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
Логично было бы подвести итоги тесту и написать своё мнение о РЗР но народ требует отчет по тракам ! Поэтому выводы чуть позже а сейчас встречаем RZR-S на ТРАКАХ
http://www.youtube.com/watch?v=5gkPSd8J208&context=C377369bADOEgsToPDskI0R2bK30_SVRjXxSKrY112

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:31 ----------

Забирал я РЗР на гусях в выходные из Атланта и так случилось что в этот момент там был Грачик Александр который первый и протестировал РЗР на гусях.
При погрузке обнаружилась проблемка:smile3:
РЗР не входила в прицеп:dntknw: Пришлось открыть передний борт

После чего погрузились и поехали домой!
На следующий день меня ждал неприятный сюрприз!!
Утром подойдя к РЗР обнаружил что вытек правый задний амортизатор!!!

Но ехать в Атлант и ждать запчасти желания нет никакого поэтому буду кататься пока без аморта !
Первый выезд в поля вызвал смешанные чувства! Вроде едет а вроде и не очень:mosking:
То что снег не создает никаких проблем это конечно понравилось:yes3: Но куда делась скорость спортивного болида? :dntknw:

Кочки под снегом били по гусям так что пластик гудел :scare2:

И через 20 минут езды по полям весь салон запорошило снегом !

Короче в первый день я не понял в чем прелесть траков :dntknw:

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:11 ----------

Следующий день принес мирские заботы .
Заканчивались дрова и нужно было ехать в лес!
Тут и пришла мысль что раз дали трактор то и будем его использовать по назначению :to_become_senile:
Прицепив старый автомобильный прицеп двинулись по полям за дровами. Рзр абсолютно не чувствовал прицепа (ну ничего щас дровишек накидаем)
Так вот для чего придумали траки!! Для сельхоз работ!!!
Когда ездили на машине, подобраться близко к месту где лежали дрова не представлялось возможным и приходилось таскать чурки по лесу до машины. А теперь мы приехали прям к дровам:good2:

Распилка дров и загрузка прицепа заняла минут 30 и мы двинулись домой.


Очень удивительно но РЗР тащил груженый прицеп так же легко как и пустой!!
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
И через 20 минут езды по полям весь салон запорошило снегом !
имел удовольствие ездить на РИНЕ тоже самое,гуси хороши в межсезонье,когда в лугах и снег и земля
извиняюсь за вторжение в тему
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
MGN написал(а):
И через 20 минут езды по полям весь салон запорошило снегом !
имел удовольствие ездить на РИНЕ тоже самое,гуси хороши в межсезонье,когда в лугах и снег и земля
извиняюсь за вторжение в тему
Да эта тема и создана для того что бы задавать вопросы и обсуждать возможности и недостатки РЗР
 

polaris gel-dor

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
232
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Полярис
После выполнения хоз работ подмывало рвануть в лес и засадить этот танк по самое не хочу)) Но было воскресение и не хотелось беспокоить друзей криками СПАСИТЕПОМОГИТЕЗАСТРЯЛ ))) Решил дождаться коллективного выезда на следующих выходных.
И вот наступил день выезда.
Чтобы выгнать РЗР мне сначала нужно отогнать машину. Стартер с трудом провернул замерзший мотор . На табло засветилось пугающее -27. На удивление но РЗР завелся с пол оборота . Прогрев ,тронулись в путь.
Так как выезд групповой то нужно было собрать группу по окрестным полям и лесам ,для дальнейшего выезда в сторону Гжели.
Вот в одном из таких полей Рейзер и показал своё превосходство первый раз. Один квадр отказывался ехать и постоянно вис на брюхе !Решили привязать его к РЗР .
Включив понижайку РЗР бодро побежала по полю ,таща за собой болтающийся из стороны в сторону квадр!
Когда выехали на дорогу то обнаружили что у квадра вывалилась задняя полуось (пришлось чинить)
Потом мы поехали по квадро трассам (глубокая колея от квадроциклов присыпанная снегом)
Тут конечно было ехать не комфортно .Снег укатан и все неровности передавались на подвеску ! Руль постоянно стремился выскочить из рук из за попадания гусениц в коллею !
Доехав до заправки обнаружил что и расход топлива вырос ! Раньше за этот отрезок расход был порядка 10 11 литров а теперь 15
Ну что ж старт в лес ! Чтобы оставаться в строю РЗРу пришлось потрудится . Обороты двигателя всегда были очень высокими !
Но как только мы въехали в глубокие снега тут стало понятно ху из ху :sarcastic:
Не было места где бы РЗР не смог проехать !Приходилось ждать пока подтянется вся колонна .Но пока ждал, скучать не приходилось ! Практически на каждой остановке приходилось выгр****ь снег из салона! Насыпало так что иногда не получалось нажать педаль газа

Но про все эти недостатки забываешь когда видишь как прет РЗР на гусях:good2: Этот танк не только сам летает по сугробам но и с легкостью вытаскивает любой квадр:good2:Столько слов благодарности не часто приходится слышать :blush2: Я гонял из одной точки в другую перетаскивая квадры !
Фотографиями подтвердить не могу но есть видео смонтированное для внутреннего использования (в нем шутки которые могут не понравится BRANDTу)
http://www.youtube.com/watch?v=3sViL0iKBRY


Да забыл написать что в полях пока чинили квадр ,осмотрел РЗР и обнаружил что вытек передний левый амортизатор!!!:negative::ireful3:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу