На выходные был назначен очередной выезд в леса но по некоторым причинам я не смог выехать вместе со всем коллективом .
Выехав на 3 часа позже я решил до места встречи (около 40 км) пройти по полям и лесам без накатанных дорожек .
В будние дни шел снег и я уже предвкушал как РЗР будет рассекать снег и удивлять всех своей проходимостью :to_become_senile:
Погода стояла морозная и ветреная!
Выехав на поля я нажал полный газ и РЗР бодро побежала поднимая вокруг себя снежное облако .С первых минут стало не комфортно ,потому что боковой ветер задувал снежную пыль в салон и видимость (скажем мягко ) ухудшилась ! Но медленней ехать я не собирался так как звонили квадроманьяки и говорили что без РЗР на гусянках не получается пробиться через снежные заносы ! И вот так я мчался через поле а снег потихоньку засыпал меня и салон РЗР .
Преодолев два поля мой РЗР начал терять мощность !:dash2: Сначала возникла мысль что просто завалило снегом и РЗР виснет на брюхо ! Но с каждым метром РЗР слабел и слабел! Вывод один забился воздушный фильтр! Но почему так быстро? В прошлый раз я откатал 10 часов и только дома обнаружил забитый фильтр ! Ну делать нечего надо вскрывать и смотреть.:dash2:
Воздушный фильтр находится под задним левым крылом и чтоб достать его нужно отковырять 10см смерзшегося снега !
Отковыряв снег ,открыл крышку фильтра и увидел забитый снегом фильтрующий элемент:dash2: Достать фильтр было очень сложно не повредив ! Во первых он просто оброс снегом во вторых бумажный элемент просто намок и стал мягким!:dash2:
И так раскачивая элемент постукивая по корпусу минут через пять я достал фильтр и отчистил !
С чистым фильтром РЗР взревел и помчался на помощь застревающим квадроманьякам:to_become_senile:
И вот промчавшись еще через одно поле я понял что мощность РЗР опять падает :dash2: и вот уже собравшись останавливаться увидел на опушке леса квадр !Оказалось что это мои хорошие знакомые выехали на природу попить чаю и огненной воды!
Поболтав и почистив фильтр посмеялись что я скоро весь снег из леса вывезу РЗРкой к себе в деревню :biggrin:
Парни настаивали чтоб я сними остался пить чай и жарить шашлык но сказав что в следующий раз чай будем пить а сейчас помчусь дальше в Гжельские леса . Попрощавшись я поехал дальше .
И вот по прошествии 15 минут я был практически по середине очередного поля . Снег здесь лежал барханами а не ровно как на других полях.
При преодолении очередного бархана я понял что опять забился фильтр:negative: Решил что надо скорей к лесу сворачивать потому как по опушке должна была проходить дорога и снега могло быть меньше чем в поле. Но не доехав до леса метров двести РЗР просто встал на очередном бархане!
В третий раз закинул старик невод:mosking
ОЙ НЕ ИЗ ЭТОЙ СКАЗКИ)
В третий раз полез чистить фильтр:dash2: Снега было чуть меньше пояса и я больше ползал вокруг РЗР чем ходил! В этот раз очистка фильтра заняла чуть больше времени чем обычно и по истечении минут 30-40 я готов был тронутся в путь !
Нажав на газ я с грустью увидел как гусиницы крутанулись в снегу аРЗР остался стоять на месте!
Из за просевших пружин у РЗР очень низкая посадка и он просто прилип своим теплым брюхом к снегу :scare2::dash2:
Часа полтора я копался в снегу пытаясь откапать РЗР но с каждой моей попыткой РЗР все глубже уходил в снег:dash2:
Нужно было менять тактику и я побрел в сторону леса собирать палки чтобы по ним поднять РЗР на снег :sad: и вот когда я с охапкой палок брел назад то увидил квадроцикл пробивающийся по дорожке с краю поля!
Это оказались мои знакомые у которых закончилась огненная вода и они пробивались к магазину чтобы пополнить запасы! Так как у парней в венах бежала не только кровь то они сразу сказали что ща в 2 минуты вытолкаем твой трактор !Опомнитесь там килограмм 800 на метр в снег ушло, хрен вытолкаешь!
Я предложил принести квадр и лебедкой достать РЗР .Что мы с успехом и сделали!
Так как фильтр приходилось чистить голыми руками а потом мокрые руки пихать в перчатки то я думаю вы догадываетесь в каком состоянии были руки и перчатки !:dash2: Руки замерзли а перчатки заледенели и я не мог взяться за руль!
С момента как я выехал из дома прошло около 5 часов а проехал я не больше 20км израсходовав при этом около 60% топлива!
Достав РЗР нужно было теперь достать квадр но тут все было легко ! Прицепили к рейзеру и он легко и не принужденно потащил квадр к прокатанной дороге!
Выехав к деревне я опять вскрыл фильтр и в 4 раз он был полностью забит снегом!
Бензин был на исходе ,перчатки не гнулись и я понял что тут не до спасения ребят а как бы меня спасать не пришлось:mosking:
Позвонив парням пополз по набитым дорожкам в сторону дома :sad: стараясь не пылить .
Не доезжая до дома километра 3 я услышал звон со стороны мотора но в темноте так и не понял что гремит!
Итог покатушки был такой: за 8-9 часов я проехал около 40км спалил бак бензина а утром обнаружил что отвалился теплоотражающий экран с глушителя
и сломалось одно крепление крышки фильтра!
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:04 ----------
Так что так как мы привыкли кататься (газ в пол и едем где хотим) в штатной комплектации не получится!
После намокания бумажный фильтр лучше менять и чтоб не менять каждый день надо ставить шноркеля!
Пружины да в прочем и амортизаторы фирмы САКС тоже требуют переделки или замены !
polaris gel-dor;1404531 написал(а):
На счет амортизаторов Сакс которые вытекли .
Написал в BRANDT письмо с просьбой разрешить мне заменить штатные амортизаторы на Елку или Фоксы .
С нетерпением жду !!!
Ну и какой будет ваш(BRANDT) положительный ответ???
На мою просьбу пришел ответ из БРАНДТа что они хотят видеть как ведет себя РЗР на штатных амортизаторах!:dash2:
Очень печально но вы тогда и дальше будете читать какое ГОВНО этот САКС!!!!!!
Хотя у меня очень довно были мерседесы в 124ом кузове так вот на них тоже стояли САКСЫ и ходили они под 200000км!
Видно этот САКС делали на другом заводе:mosking: