Ухта - Нарьян-Мар-Индига-Баренцево Море-Мыс Святой Нос

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
В феврале - марте мы с другом совершили то, что задумали еще в прошлом году - проехать на снежиках минимум до Нарьян-Мара, а лучше до побережья Баренцева моря. Мы - это Я и мой друг и постоянный попутчик во всех поездках - Сева. Собирались поехать втроем-четвером, но как это часто бывает, в самые последние часы остались только мы.
Выехали 19 февраля, как ни странно ничего при этом не забыв и точно по расписанию! Синоптики обещали похолодание до 30-35. Но откладывать выезд не стали, ездили и в больший дубак (правда не так далеко и большей численностью).
Вобщем поехали!!! 19 февраля 5.00 АМ
Маршрут проложили такой: по старому зимнику на пос. Четлас, затем отворотка на базу геологов на реке Умба, затем до первых деревень Усть-Цилемского района - Верховская, Скитская. Затем по зимнику на Усть-Цильму,далее на север по Печоре до деревни Лабожское, что в Ненецком АО. А там видно будет. Но попытаюсь все по порядку, на сколько таланта писателя хватит :)
Первая ночевка запланирована на базе геологов. По пути форсировали незамерзающие речки Вой-вож и Белая Кедва.
До базы геологов 230 км по снегоходному путику. Прибыли довольно быстро - в 5 вечера мы уже распаковывались на ночлег. На базе только сторож Николай. Он накормил нас лосятиной, мы его колбасой и беконом, чему он был несказанно рад, так как при упоминании мяса сохатого проводил ребром ладони по горлу! Тем временем мороз на улице крепчал - 32. Не зная, что ждет нас впереди, решили долго не засиживаться и пораньше выехать утром, легли спать! Правда вышел небольшой косячок со сном! Ночью печь прогорела, и я решил подбросить дровишек. На вопрос Севы, сколько времени, я спросонья перепутал минутную и часовую стрелку сказал, что уже без 5 минут 5 утра (на самом деле...) Подкинув дрова завалился дальше дрыхнуть! Сева же помня, что договорились встать в 6 утра через час подорвался, согрел на примусе чайник, заварил пюрешку, подогрел мяско, в общем сварганил плотный завтрак! В "6" утра подъем!!! А на улице -41!!! Жалко не сфоткали тогда - спать хотелось!!! Уже допивая чай начали задаваться вопросом, почему не светает? Посмотрев на часы довольно долго находились в ступоре! 11-35 вечера!!! Легли спать!!! Утром вовремя проснулись и все повторили (завтрак)! На улице потеплело - 37! Снегоходы завели с трудом, помог эфир. Пришлось отцеплять волокуши, чтобы разъездить снежики. На табуретке наверно мягче было бы ехать! Заправились и снова в путь!
 

Яков П

Прохожий
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Имя
Яков Перепелица
Техника
Lynx Yeti Pro, AWM 500A,
В феврале - марте мы с другом совершили то, что задумали еще в прошлом году - проехать на снежиках минимум до Нарьян-Мара, а лучше до побережья Баренцева моря. Мы - это Я и мой друг и постоянный попутчик во всех поездках - Сева. Собирались поехать втроем-четвером, но как это часто бывает, в самые последние часы остались только мы.
Выехали 19 февраля, как ни странно ничего при этом не забыв и точно по расписанию! Синоптики обещали похолодание до 30-35. Но откладывать выезд не стали, ездили и в больший дубак (правда не так далеко и большей численностью).
Вобщем поехали!!! 19 февраля 5.00 АМ
Маршрут проложили такой: по старому зимнику на пос. Четлас, затем отворотка на базу геологов на реке Умба, затем до первых деревень Усть-Цилемского района - Верховская, Скитская. Затем по зимнику на Усть-Цильму,далее на север по Печоре до деревни Лабожское, что в Ненецком АО. А там видно будет. Но попытаюсь все по порядку, на сколько таланта писателя хватит :)
Первая ночевка запланирована на базе геологов. По пути форсировали незамерзающие речки Вой-вож и Белая Кедва.
До базы геологов 230 км по снегоходному путику. Прибыли довольно быстро - в 5 вечера мы уже распаковывались на ночлег. На базе только сторож Николай. Он накормил нас лосятиной, мы его колбасой и беконом, чему он был несказанно рад, так как при упоминании мяса сохатого проводил ребром ладони по горлу! Тем временем мороз на улице крепчал - 32. Не зная, что ждет нас впереди, решили долго не засиживаться и пораньше выехать утром, легли спать! Правда вышел небольшой косячок со сном! Ночью печь прогорела, и я решил подбросить дровишек. На вопрос Севы, сколько времени, я спросонья перепутал минутную и часовую стрелку сказал, что уже без 5 минут 5 утра (на самом деле...) Подкинув дрова завалился дальше дрыхнуть! Сева же помня, что договорились встать в 6 утра через час подорвался, согрел на примусе чайник, заварил пюрешку, подогрел мяско, в общем сварганил плотный завтрак! В "6" утра подъем!!! А на улице -41!!! Жалко не сфоткали тогда - спать хотелось!!! Уже допивая чай начали задаваться вопросом, почему не светает? Посмотрев на часы довольно долго находились в ступоре! 11-35 вечера!!! Легли спать!!! Утром вовремя проснулись и все повторили (завтрак)! На улице потеплело - 37! Снегоходы завели с трудом, помог эфир. Пришлось отцеплять волокуши, чтобы разъездить снежики. На табуретке наверно мягче было бы ехать! Заправились и снова в путь!
А куда подевалась остальная часть?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу