Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011 года. Длительный тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Сверху на эту площадку встало две 25 литровые канистры, лег баул с личным и групповым снаряжением и в самом начале еще лежала мягкая канистра на 20 л. Таким образом, на заднем багажнике было порядка 140 кг веса, при допустимых 181 кг





На переднем багажнике размещался баул со всем необходимым инструментом, бензопилой и т.д., весом около 30 кг при допустимых 54 кг. По правому борту на заднем крыле висела сумка в нижнем отделении которой находилось 4 литра жидкостей и масел на случай замены и компрессор, а в верхней сумке карабины, блок ролики и силовые стропы



На переднем крыле болтался гидро рюкзачок со всякой электроникой, а в сумке перед рулем жил фотоаппарат.
По левому борту на заднем крыле висел чехол с оружием, а спереди на подножке ехал гидробаул с продуктами.



А еще сверху сидел я :clap:
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
В результате я имел почти максимальную загрузку, но полностью в пределах допустимой грузоподъемности данной модели. Собственно такое размещение позволяло абсолютно автономно жить и путешествовать в тайге дней 10-12 с достаточно высоким уровнем комфорта и питания. :up:
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
В плане навигации на квадр были установлены два навигатора - Neoline Moto с программой Ozi Explorer для использования со спутниковыми снимками и Garmin 60 Csx.



Но даже при наличии их обоих в вопросах навигации иногда приходилось поломать мозг :confised:



Штатная резина была заменена на Максис Бигхорн на дисках с выносами. По поводу резины могу сказать, что выбор был далеко не случайным - эта резина созданная для каменистых и твердых грунтов прошла проверку не одной тысячей километров наших таежных дорог и для наших условий я считаю ее почти идеальной. Что касается выносов на дисках, то тут были свои плюсы и минусы. С одной стороны увеличив колею квадра я получил большую боковую устойчивость, что очень важно при движении в горной местности. С другой стороны я столкнулся с тем, что при полной загрузке на серьезных кочках колеса стали цеплять арки, что было крайне не приятно в движении. Проблема вылечилась уже в движении путем полной затяжки пружин задней подвески и стравливанием давления в колесах.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Собственно других доработок квадр не получил, ввиду своего тестового положения, хотя я бы пожалуй сделал все те-же доработки, что и на 800. А именно - установка задней лебедки, второго аккумулятора, охранной сигнализации и системы поворотников. При передаче квадроцикла на тест на него был установлен обогрев ручек, а вот обогрева курка газа не поставили (говорят в наличии не было). Этого устройства мне как раз сильно не хватало каждым морозным утром Приходилось палец отогревать растиранием... В остальном-же пройдя путь в 1800 км квадр проблем не доставлял, за исключением попадания масла в копус воздухозаборника. Как объяснили в Поларисе эта проблема актуальна для моделей 2011 года и в новом сезоне ее конструктивно устранили. А по поводу наших машин сказали не париться и следить за уровнем масла. Дыры в колесах не в счет :eek:
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Ходовые качества х2 850 берусь оценивать исключительно по условиям нашей эксплуатации - с режимом Turf это великолепная туристическая машина для путешествий на дальние расстояния в горной местности. Длинная база позволяет уверенно проходить крутые спуски и подъемы, система ADC дает возможность идти на спусках со сложным рельефом медленно и без юза. Достаточно большой вес играет в плюс при прохождении бродов на горных реках с сильным течением. Огромный запас мощности компенсирует многие недостатки (вес и длинная база) в глубокой грязи Высокая грузоподъемность позволяет не думать о прицепе и длительности путешествия.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
На следующей неделе смонтируем ролики по экспедиции - общий и отдельно по х2. Фильм будет позже. Привез из Штатов полный набор камеры GoPro, теперь опять по тесту пойдет видео материал. По моему квадру срок теста - до первого декабря.
Кстати обещал мужикам поискать руководство по GoPro на русском языке - вот нашел
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Перед выходными пошел подготовить квадр к выезду и столкнулся с крайне не приятной штукой. Произошла само консервация двигателя. Косячная работа клапана вентиляции картера привела к скоплению масла в корпусе возд фильтра. За экспедицию (почти 2000 км) там скопилось "достаточное количество". В результате попадание в "горшки" и не проход воздуха через заполненный маслом фильтр. После почти месяца простоя - полный отказ запуска. Ну и простое лечение - замена фильтра, удаление масла из корпуса фильтра, прочистка свечей. Поларис признает этот косяк в двигателях 850 моделей 2011 года. Клянутся что в 2012 устранено конструктивно, но от этого совсем не легче. Расход масла составляет около 50 гр на 100-150 км пробега. Вовсе не улыбается лить масло в двигатель непрерывно, как в УАЗике

На сегодня пробег составляет около 4000 км, серьезных поломок нет. Хотя появился небольшой люфт в ступичных подшипниках и рулевых наконечниках - наши каменистые дороги постепенно делают свое дело. Подшипники заказаны неделю назад, ...жду. Практически закончился запас моторного масла если Брэндт не поторопится с отправкой могу встать в простой с тестом...

В выходные гонял по нашей осенней тайге в одного, ночевал в лесу и осваивал новую видеокамеру. В воскресенье вечером ко мне присоединился Алексей со своим Сузуки Джимни и я протащил его по нашей квадро тропинке по моему он впечатлился, тем более, что возвращались уже в темноте. Скоро постараюсь смонтировать ролик. А пока несколько фоток.
 

Вложения

Доц

Ветеран
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
3.276
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
Нижневартовск http://auto-m86.ru/
Имя
Сергей 89129397070
Техника
RMK-800. Гризли 700
Хорошее описание теста :up: Интересно и познавательно читать.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
а новенького ничего нету???
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Подпишусь на темку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу