Главный вывод из поездки в Штаты по тестовому квадру, что из линейки 2012 квадр Polaris Sportsman x2 850 EFI LE, исключен Оставили только 550. Вернется-ли эта модель в 2013 пока не ясно, поэтому всем кого интересует самый мощный двухместный трансформер от Полариса советую поспешить к дилерам.
Начну пожалуй с обратного по времени события... расскажу о нашей поездке.
Первый раз срок поездки был озвучен, как конец июля и поэтому я даже не напрягся, понимая что для меня это не реально - уже были сверстаны планы по летним путешествиям и группа внесла аванс. Но что-то заставило тем не менее оформить просроченный загран паспорт. Когда в начале августа я вернулся в цивилизацию был несказанно удивлен тем, что поездка чудесным образом переместилась на осень. Ближайшее консульство у нас находится во Владивостоке и оформляя заявку на собеседование 23 августа я был удивлен двум вещам - во первых, я искренне считал, что занимаюсь этим самый последний из группы, а оказалось что практически первый, а во вторых добрый друг Интернет услужливо выдал дату собеседования 27 сентября (при вылете из Москвы 2 октября) и никакие мои отчаянные попытки сместить дату на пораньше успехом не увенчались... Я в очередной раз расслабился понимая, что на оформление визы уходит 3-4 дня, а потом документы должны еще доехать до Хабаровска, а я с доками долететь до Москвы. Это было просто не реально и я стал спокойно готовиться к своей квадро экспедиции, предупредив предварительно Брэндт.
О самой подготовке и маршруте можно почитать здесь:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37847 (чтобы видеть фото надо зарегистрироваться), или без регистрации здесь
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... 8#p1220398 (начало на 32 странице). Подробности касаемо тестовой техники я расскажу чуть позже, а пока...
25 сентября пропыленные и уставшие, но счастливые до чертиков наша группа уже по темноте въехала в славный город Хабаровск. Я понимал, что времени даже на то, чтобы разобрать снарягу у меня просто нет. Пришлось поручить это сыну. На вечер 26 были взяты билеты на поезд во Владивосток. Очередной вводной стала информация о том, что Брэндт наконец-то взял билеты на самолет и вылетаем мы из Москвы утром 2 октября. За 2 часа до поезда я как бешенный несся выкупать билеты на самолет из Хабаровска в Москву Это была чистой воды авантюра, поскольку надо было успеть получить визу, вернуться в Хабаровск и 1 октября с утра уже вылететь в столицу.
Пообщавшись с консулом, и другими сотрудниками представительства США я понял, что надежда есть, но она почти не реальна. Надо отлавливать свои документы между консульством и почтовой службой, пока их не отправили в Хабаровск. Пришлось оставаться во Владивостоке и каждый день как на работу ходить в контору Пони Экспресс Так прошло 27, 28 и 29 сентября. К вечеру я в очередной раз забрел в контору и мило улыбнувшаяся мне девушка сообщила что мой паспорт лежит у нее на столе Начался следующий этап гонки - 30 к обеду я вышел на вокзале Хабаровска, а 1 октября в 11.00 я уже сидел в самолете компании Аэрофлот Так начался день сурка!!!
Наверняка многие смотрели этот фильм, мне-же довелось в этот раз пережить нечто подобное. Я летел на запад... Казалось-бы что тут такого? А теперь попробуйте представить - 1 октября я в 11.00 по Хабаровскому времени вылетел в Москву. 9 часов полета и я в столице - по Москве это 13.00 (разница во времени 7 часов) поэтому когда друг вечером пригласил меня скоротать время в кино с его семьей организм уже спал (в Ха было 2 ночи). К утру вылетели в Мюнхен... и понеслось - я все время догонял и обгонял время. Такого длинного 2 октября у меня не было никогда в жизни Мозг готов был взорваться - 9 часов до Москвы, 17 часов в Москве, 2 часа перелет в Мюнхен, ожидание пересадки 6 часов, 10 часов перелет в Чикаго, 3 часа пересадка, 1,5 часа до Миннеаполиса...
И после этого надо было еще ехать за рулем. Грела только одна мысль - едем на завод и на тест квадров. По крайней мере об этом говорил ген. директор Брэндта на встрече с тест-пилотами весной в Москве. Правда еще перед вылетом стали закрадываться сомнения по этому поводу - с нами в группе летели снегоходчики (а им-то чего делать при +25!?) и в программе поездки полученной за несколько дней до вылета этот момент был не оговорен Тем не менее будучи оптимистом я утолкал в скудный багаж старые джинсы, майку с длинным рукавом от американской военной формы в которой катаюсь летом и перчатки. Я ехал заниматься квадроциклами.
Описывать бытовые условия я не вижу смысла, скажу только что они были вполне достойными. Главным плюсом нашей поездки стали сами ее участники Компания подобралась что надо Все были в теме, много говорили и обсуждали технику, делились опытом. Пока ехали 700 миль в Розо (городок на севере штата Миннесота, почти на границе с Канадой где находится один из заводов Полариса) разгорелся жаркий спор по поводу гусениц на квадре и снежиков ( кто-же в одну машину квадроциклистов и снегоходчиков сажает!!! ) Короче скучно не было. Тяжело наверное пришлось Андрею (Брэндт). Возглавляя в компании сервис и гарантию его просто забрасывали вопросами по технике, недостаткам и поломкам, но он "отбивался" с честью.
Самой грустной новостью для меня стала информация о том, что никаких тестов не планируется и вообще программа чисто экскурсионная Я все понимаю - что это впервые в практике, сложно все организовать, новые разработки засекречены и т.д. но собрать специалистов, авторитет которых поддержан большинством на форумах, лететь через пол мира и не дать им (т.е. нам) практики - это по меньшей мере не серьезно. Не хочу обидеть компанию Брэндт, они очень много для нас сделали и видно, что старались, просто от этого осталась неудовлетвореннось...