BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Так по бензонасосу кто-нибудь ответит? Продается отдельно крышка? Может есть в кого?
Насос не оригинальный для этого снежа т.ч. вопрос по покупке именно в этой теме = мало результативный. Ну а что бы время зря не терять = я бы попробовал штуцер врезать, посадив его для надежности на какой либо хороший клей-герметик
 

tur96

Новенький
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
skandic wt, outlander 800
Спасибо, решение понятно. Только клей, наверное, нужен бензостойкий какой-нибудь...
только не понял, почему мой бензонасос не оригинальный? Снежик брал новый, я первый, кто его достал из бака. Какой стоял с завода-такой и есть...
Надо клей искать.
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
для RomarioB:открутил лыжи от стоек потом задрал снеж за переднюю дугу наверх.высверлил все заклепки по периметру нижней защиты.все отпало защиту не половинил то есть середину не высверливал.но в Вашем случае если варить балку на месте можно отполовинить наверное.,потом снеж отпустил все болты гайки открутил включая дугу которые за балку цепляются (предварительно глушак убрал)и все балку вытащил. у Вас проще если не мянять балку заварить на месте и все.заклепки штатные дорогие.у нас в городе в наличии не было. взял обычные 4,8 длиной 16 мм и через кузовные шайбы 5 мм с обеих сторон где возможно притянул.держат пока)).
Спс, все уже разобрал! Сейчас репу чешу, каким заклепочником заклепать четыре стальные заклепки, те которые фиксируют балку к раме(поддону)! Может быть кто подскажет, фирму и модель заклепочника? Думаю не каждым инструментом можно будет подлесть! Официалы даже не моргнув кричат- нужно движок снимать! Ищу заклёпочник......
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Спасибо, решение понятно. Только клей, наверное, нужен бензостойкий какой-нибудь...
только не понял, почему мой бензонасос не оригинальный? Снежик брал новый, я первый, кто его достал из бака. Какой стоял с завода-такой и есть...
Надо клей искать.
Да потому что этот двиг стоит еще на куче моделей снегоходов и если искать на вторичке запчасть = то и стоит запрос размещать там где большее кол-во народу увидит .......
 

AlexNEWS2017

Новенький
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Александр
Техника
Буран 640,Stels viking
Приветствую владельцев снежиков!У меня такой вопрос!!!!Занимаюсь промысловой рыбалкой!2 года назад взял STELS VIKING.......Реклама была супер,на дилере уверяли что отличие от Skandic V-800 только низкой ценой!В реале оказалось что РАЗВЕЛИ!!!!Наелся от души!!!Методом проб и ошибок начал заниматься поиском замены этого ГОВна!Так вот,выбор пал на
BRP Ski-Doo Skandic 600 E-TEC!Может кто занимается подобным или вообще,поделитесь инфой за этот снежик!!!Ходить всегда под грузом 300-600 кг!Как выносливость,каков реальный расход,как ведет себя!!!!Инету уже доверия нет,хочется послушать реальных владельцев!!Кто отпишется,за ранее спасибо,ваши мнения,я учту при выборе!!!
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
С грузом = 4 Т , е тек не любит тошниловки .......
 

AlexNEWS2017

Новенький
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Александр
Техника
Буран 640,Stels viking

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
Приветствую владельцев снежиков!У меня такой вопрос!!!!Занимаюсь промысловой рыбалкой!2 года назад взял STELS VIKING.......Реклама была супер,на дилере уверяли что отличие от Skandic V-800 только низкой ценой!В реале оказалось что РАЗВЕЛИ!!!!Наелся от души!!!Методом проб и ошибок начал заниматься поиском замены этого ГОВна!Так вот,выбор пал на
BRP Ski-Doo Skandic 600 E-TEC!Может кто занимается подобным или вообще,поделитесь инфой за этот снежик!!!Ходить всегда под грузом 300-600 кг!Как выносливость,каков реальный расход,как ведет себя!!!!Инету уже доверия нет,хочется послушать реальных владельцев!!Кто отпишется,за ранее спасибо,ваши мнения,я учту при выборе!!!
Чем Стелс не понравился?
 

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.
Мужики подскажите хочу приобрести Армейца 12 год е тек,с какими проблемами могу столкнуться какой ресурс двигла у этой модели,Спасибо.
 

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.
У меня есть ямаха проф,предлагают поменяться на армейца 12 год,стоит или нет?
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.
Сергей, а как чувствуется разница между Профиком и Зеткой?
Зет1.Камфортен хорошо рулиться,центр тяжести низко хорошо.литровый двиг тянет хорошо,для прогулок пойдёт,Из минусов:горят ремни,греется,у него нет воздушного радиатора,слабый пластик очень,Катки отламываются часто Нет понижайки,при тихой езде едешь на ремне.Электронное переключение реверса часто выходит из строя,Если в двух словах то задумка хорошая но сырой он. Проф крепкий хороший утилитарник,с большим ресурсом,прост в обслуге,3 цилиндра быстро раскручивают его,Хуже рулится (тяжелей).Не перегревается,ремень ходит долго,развесовка хуже.Я оба разгонял в целик 110-120 км.ч.Тяжеловат но привыкаешь.по бензу расход 15-20 на сотку. Ямаха крепче в разы.
 

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.

AlexNEWS2017

Новенький
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Александр
Техника
Буран 640,Stels viking
Чем Стелс не понравился?
абсолютно не доведёный до ума!!!Слизать - слизали с армейца V-800,а ручки то наши делали,РУССКИЕ!!!Из китайского говна!!!Коробка от рамы начала отваливаться еще на 400-500 км!Катки поменял почти сразу!!!Двигло застучало на 2000 км,провернуло шестерни на масляном насосе!заказал BRPшные,поставил, на дилере мастера от бога!!!Пришлось опять разбирать и менять колено и шатуны!!!(провернуло вкладышы) и о чудо,он опять в строю!!!Кнопка эл.стартера замкнула ,пришлось колхозить свою(новая 7000 р в сборе)Вариатор гремел как детская погремушка,итог-4500км и он пылиться под столом в гараже!!(Взял у товарища с BRP погонять)Заказал Powerbloc 80,сегодня должны привезти,завтра буду тестить!Продавец отзывался очень отлично за них!!!
 

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Ресурс двигла настораживает.
Ну вот смотри, в лесу я буду ездить на армейце и поплевывать, а на профи в той же местности я просто умру от бессилия. Устану его переворачивать и откапывать. И похрен мне что ресурс двигателя у профи в разы больше чем у двухтатника на армейце. В полях и степях да, проф лучше. Видел армейцев с 600 етеком с пробегом 18000, двигатель не ремонтировали. Почитай ветку армейскую , прикинь сколько ты за сезон наматываешь км и сделай вывод. Может тебе эти 15000 до конца жизни хватит.
 

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.
Ну вот смотри, в лесу я буду ездить на армейце и поплевывать, а на профи в той же местности я просто умру от бессилия. Устану его переворачивать и откапывать. И похрен мне что ресурс двигателя у профи в разы больше чем у двухтатника на армейце. В полях и степях да, проф лучше. Видел армейцев с 600 етеком с пробегом 18000, двигатель не ремонтировали. Почитай ветку армейскую , прикинь сколько ты за сезон наматываешь км и сделай вывод. Может тебе эти 15000 до конца жизни хватит.
ещё слышал что е теки греются?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Любой двигатель ремонтопригоден, тем более 2-Т. ИМХО ресурс двигателя , тем более такого дорогого как Е-Тек не стоит рассматривать как одноразовую посуду. Не стоит ездить на нем до тех пор , пока он не встанет колом, тем более на утиле это может произойти далеко от дома. Такой подход ИМХО очень дорогой.Замена смазки подшипников раз в 8-10 тыс. км, замена поршей раз в 17-20 тыс, замена поршней и цилинндра или его гильзовка раз в 40т . Коленвал ,как правило, перехаживает пару тройку ЦПГ.Чет мне кажется , он скорее надоест, чем кончится. У него свои плюсы свои минусы по сравнению с 4т.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Так по бензонасосу кто-нибудь ответит? Продается отдельно крышка? Может есть в кого?
Засверлить, резьбу нарезать, выточить штуцер. С герметиком резьбовым штуцер закрутить. Всяко крепче клея будет.
 

S Andrey

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
140
Реакции
9
Возраст
64
Местонахождение
от Байкала до Саян
Имя
Андрей
Техника
Aрктик Кэт 570 ХТ Стелс Викинг 600
Так по бензонасосу кто-нибудь ответит? Продается отдельно крышка? Может есть в кого?
Дружище,раз у тебя отломышь трубки сохранился то сделай следующее: подбери(выточить токарь может) трубку чтобы она входила во внутреннее отверстие обломыша,посади на клей трубку и соедини концы .Ну и катайся,пока крышку не найдешь)))
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Может быть кто подскажет по посту 4978, какой ручной заклёпочник купить?
 

Бутчут

Участник
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
180
Реакции
9
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Грызли 700.Скандик SWT-600 е-тек. Сандик SWT-550

tur96

Новенький
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
skandic wt, outlander 800
Может быть кто подскажет по посту 4978, какой ручной заклёпочник купить?
Любой ручной за 1000-1500 выдержит десяток заклепок. Только поворотный не надо, этот может развалиться.
А вообще хорошие ручные это Bralo, Gesipa, но они по 10-20тр
 
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
42
Имя
клим
Техника
скандик е тек 600
я использовал угловой и клепал алюминием...весь лонжерон на болтах фиксируется где нужно.а стальные не стальные заклепки особо не функционально в этом месте на мой взгляд нагрузок там каких то нет.лишь бы держалось и не гремело))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу