BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Сам стал 15 дней назад счастливым обладателем 600 Е-Тек SWT 2012 года пробег 2950!!!!
 

Shaloon

Участник
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Магадан
Имя
Александр
Техника
BRP
Главно не перегревать и он много проходит! В 10-15 открыть мотор поменять сальники коленвала набить изофлекса и гонять дальше, хороший мотор Многие убивают их по глупости то ( масло хз какое льют, то жарят их в + темпер, то бенз хз с каких бочек льют) потом говорят качество мотора говно!
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Главно не перегревать и он много проходит! В 10-15 открыть мотор поменять сальники коленвала набить изофлекса и гонять дальше, хороший мотор Многие убивают их по глупости то ( масло хз какое льют, то жарят их в + темпер, то бенз хз с каких бочек льют) потом говорят качество мотора говно![/QUOT
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Согласен, мне знакомый спортсмен мотоснегогонщик сказал лей качественное топливо и масло и не перегревай и все будет хорошо! Про фильтра не забывай
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Главно не перегревать и он много проходит! В 10-15 открыть мотор поменять сальники коленвала набить изофлекса и гонять дальше
Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.

 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.

Не факт! Но случаи с большими пробегами были! Я сам купил недавно такого же 600 Е-Тек SWT 2012, пробег тоже 2900 проехав 50 км снег растаял пришлось загнать в гараж и законсервировать (как он делает это сам) смазал подвеску и преподнял перед и зад. Осенью к знакомому погоню на ТО пусть все посмотрит и ПОРТЫ и фильтра и масла!!!
 

Shaloon

Участник
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Магадан
Имя
Александр
Техника
BRP
Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.

Я доп радиатор поставил по системы « Ромы с Алтая» так про перегрев воопще забыл 3-4 кубика больше и не поднимается
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Я доп радиатор поставил по системы « Ромы с Алтая» так про перегрев воопще забыл 3-4 кубика больше и не поднимается
Круто, а куда ты его там поставил? Их там и так 2 радиатора!
Поделись инфой?
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Не факт! Но случаи с большими пробегами были!
Мой пост по большому счету и был о твоем снегоходе. Порты то он посмотрит, а как посмотреть что с изофлексом внутри ? Я же говорю, что он превратился в смолу по большому счету. Люди накатывают 15 000 за несколько сезонов, без проблем, но когда снеж простоял где то в гараже десять лет, и большую часть из этого при жаре, изофлекс высыхает, и почему то мне кажется, .теряет свои свойства. Может он при наргеве двигателя до рабочей температуры, слегка становится мягче, но все равно свойств своих изначальных не выполняет. Можешь не менять конечно, и ждать до 15 тысяч, но если я прав окажусь, тебя ожидает ремонт большой. Даже замена одного горшка на этом снегоходе, тебе обойдется больше 120 000 рублей, плюс работа . Я к 5 000 пробега, буду вскрывать обязательно.

Я доп радиатор поставил по системы « Ромы с Алтая» так про перегрев воопще забыл 3-4 кубика больше и не поднимается
Тоже об том задумываюсь, лишним не будет сто процентов, и может моя проблема с чеком уйдет. Скинь в личку если есть. ссылку на этого парня.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Сам будешь перебирать движку или кто то?
Сниму сам, но в планах при ревизии, заменить и внутренние подшипника на коленчатом вале, а это сам не сделаешь однозначно, вал колоть нужно. Думаю снятый двигатель людям отдать, что бы самому дел не наворотить.Навесное все сниму и в голом виде отдам. Лучше заплатить за изофлекс, подшипники и сальники, это в разы меньше, чем цилиндр с поршнем,и че там еще при клине вылезет. Зато ездить потом спокойно можно еще как минимум 10 000 при адекватном вождении.
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Сниму сам, но в планах при ревизии, заменить и внутренние подшипника на коленчатом вале, а это сам не сделаешь однозначно, вал колоть нужно. Думаю снятый двигатель людям отдать, что бы самому дел не наворотить.Навесное все сниму и в голом виде отдам. Лучше заплатить за изофлекс, подшипники и сальники, это в разы меньше, чем цилиндр с поршнем,и че там еще при клине вылезет. Зато ездить потом спокойно можно еще как минимум 10 000 при адекватном вождении.
В г. Пермь есть золотые руки по снегоходам "Денис Абударов" вот к нему можно обратится по ремонту движка!!!
Вы сами откуда?
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
В г. Пермь есть золотые руки по снегоходам "Денис Абударов" вот к нему можно обратится по ремонту движка!!!
С Нового Уренгоя далековато до Перми. У нас тоже Е-ТЕКами парни занимаются. К пяти тысячам по идее вал колоть не понадобиться, только наружние подшипники заменить. изофлекс свежий набить, и сальники новые поставить.
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
С Нового Уренгоя далековато до Перми. У нас тоже Е-ТЕКами парни занимаются. К пяти тысячам по идее вал колоть не понадобиться, только наружние подшипники заменить. изофлекс свежий набить, и сальники новые поставить.
Привет подскажи чем подвеску шприцуешь, какой смазкой???
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Привет подскажи чем подвеску шприцуешь, какой смазкой???
Я и Ямаху и Скандика шприцую Motul Grease 100, мне нравится что к поверхности так прилипает, что оттереть трудно, и в - 30 не дубеет , я стараюсь после - 35 не выезжать. По большому счету любой даже не дорогой смазкой мазать можно, люди и литол вкачивают , лишь бы водостойкая была, и температурный режим использования подходил.
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Я и Ямаху и Скандика шприцую Motul Grease 100, мне нравится что к поверхности так прилипает, что оттереть трудно, и в - 30 не дубеет , я стараюсь после - 35 не выезжать. По большому счету любой даже не дорогой смазкой мазать можно, люди и литол вкачивают , лишь бы водостойкая была, и температурный режим использования подходил.
Спасибо!
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Я и Ямаху и Скандика шприцую Motul Grease 100, мне нравится что к поверхности так прилипает, что оттереть трудно, и в - 30 не дубеет , я стараюсь после - 35 не выезжать. По большому счету любой даже не дорогой смазкой мазать можно, люди и литол вкачивают , лишь бы водостойкая была, и температурный режим использования подходил.
Где запчасти покупаешь, или расходники?
Думаю в этом году порты поменять на алюминиевые Boyesen RAD86E-2
https://www.ebay.de/itm/Boyesen-Sch...676686?hash=item21694e8e4e:g:htgAAOSwoXZeWAAv
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Где запчасти покупаешь, или расходники?
Думаю в этом году порты поменять на алюминиевые Boyesen RAD86E-2
Кто нибудь ставил уже такие порты ?
У меня они новые, в этом году поменял, пока можно ездить. Старые были на алюминиевой основе, резина от них быстро отслаивалась, сейчас говорят основу изменили, не должно такого больше быть. Я свои не расковыривал перед установкой, точно не знаю, что там за основу взято. Запчасти здесь брал у форумчанина Паши СПБ. Но мелочь часто сейчас беру аналоговую в Моторекорде и realbassparts, у них цены в три раза меньше аналогов , особенно на поршневую группу. Детали Тайвань штампует, практически все на Скандик есть.
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Кто нибудь ставил уже такие порты ?
У меня они новые, в этом году поменял, пока можно ездить. Старые были на алюминиевой основе, резина от них быстро отслаивалась, сейчас говорят основу изменили, не должно такого больше быть. Я свои не расковыривал перед установкой, точно не знаю, что там за основу взято. Запчасти здесь брал у форумчанина Паши СПБ. Но мелочь часто сейчас беру аналоговую в Моторекорде и realbassparts, у них цены в три раза меньше аналогов , особенно на поршневую группу. Детали Тайвань штампует, практически все на Скандик есть.
А номер помнишь на портах какие???
не 420667533
spi не очень говорят!!! кому верит не понятно!!!
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
А номер помнишь на портах какие???
не 420667533
spi не очень говорят!!! кому верит не понятно!!!
Да порты именно эти, а предлагали 420667530 / 420667532 /, я так понимаю старого образца.
spi я пока только втулки на вариатор брал, и расходники на него, от оригинала не отличить практически, не знаю как поршневая будет отличаться, но покупать за 120 000 один цилиндр с поршнем орегинальный , или взять spi за 30 000 , я бы склонился ко второму варианту.
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Да порты именно эти, а предлагали 420667530 / 420667532 /, я так понимаю старого образца.
spi я пока только втулки на вариатор брал, и расходники на него, от оригинала не отличить практически, не знаю как поршневая будет отличаться, но покупать за 120 000 один цилиндр с поршнем орегинальный , или взять spi за 30 000 , я бы склонился ко второму варианту.
Поршневая от SPI и цилиндр и поршень очень хорошые говорят...
А вот впускные порты SPI хрен знает!!!
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.

А изофлекс большую банку покупал??? или заказывал где то???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу