Главно не перегревать и он много проходит! В 10-15 открыть мотор поменять сальники коленвала набить изофлекса и гонять дальше, хороший мотор Многие убивают их по глупости то ( масло хз какое льют, то жарят их в + темпер, то бенз хз с каких бочек льют) потом говорят качество мотора говно![/QUOT
Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.Главно не перегревать и он много проходит! В 10-15 открыть мотор поменять сальники коленвала набить изофлекса и гонять дальше
Не факт! Но случаи с большими пробегами были! Я сам купил недавно такого же 600 Е-Тек SWT 2012, пробег тоже 2900 проехав 50 км снег растаял пришлось загнать в гараж и законсервировать (как он делает это сам) смазал подвеску и преподнял перед и зад. Осенью к знакомому погоню на ТО пусть все посмотрит и ПОРТЫ и фильтра и масла!!!Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.
Я доп радиатор поставил по системы « Ромы с Алтая» так про перегрев воопще забыл 3-4 кубика больше и не поднимаетсяВряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.
Круто, а куда ты его там поставил? Их там и так 2 радиатора!Я доп радиатор поставил по системы « Ромы с Алтая» так про перегрев воопще забыл 3-4 кубика больше и не поднимается
Мой пост по большому счету и был о твоем снегоходе. Порты то он посмотрит, а как посмотреть что с изофлексом внутри ? Я же говорю, что он превратился в смолу по большому счету. Люди накатывают 15 000 за несколько сезонов, без проблем, но когда снеж простоял где то в гараже десять лет, и большую часть из этого при жаре, изофлекс высыхает, и почему то мне кажется, .теряет свои свойства. Может он при наргеве двигателя до рабочей температуры, слегка становится мягче, но все равно свойств своих изначальных не выполняет. Можешь не менять конечно, и ждать до 15 тысяч, но если я прав окажусь, тебя ожидает ремонт большой. Даже замена одного горшка на этом снегоходе, тебе обойдется больше 120 000 рублей, плюс работа . Я к 5 000 пробега, буду вскрывать обязательно.Не факт! Но случаи с большими пробегами были!
Тоже об том задумываюсь, лишним не будет сто процентов, и может моя проблема с чеком уйдет. Скинь в личку если есть. ссылку на этого парня.Я доп радиатор поставил по системы « Ромы с Алтая» так про перегрев воопще забыл 3-4 кубика больше и не поднимается
Сниму сам, но в планах при ревизии, заменить и внутренние подшипника на коленчатом вале, а это сам не сделаешь однозначно, вал колоть нужно. Думаю снятый двигатель людям отдать, что бы самому дел не наворотить.Навесное все сниму и в голом виде отдам. Лучше заплатить за изофлекс, подшипники и сальники, это в разы меньше, чем цилиндр с поршнем,и че там еще при клине вылезет. Зато ездить потом спокойно можно еще как минимум 10 000 при адекватном вождении.Сам будешь перебирать движку или кто то?
В г. Пермь есть золотые руки по снегоходам "Денис Абударов" вот к нему можно обратится по ремонту движка!!!Сниму сам, но в планах при ревизии, заменить и внутренние подшипника на коленчатом вале, а это сам не сделаешь однозначно, вал колоть нужно. Думаю снятый двигатель людям отдать, что бы самому дел не наворотить.Навесное все сниму и в голом виде отдам. Лучше заплатить за изофлекс, подшипники и сальники, это в разы меньше, чем цилиндр с поршнем,и че там еще при клине вылезет. Зато ездить потом спокойно можно еще как минимум 10 000 при адекватном вождении.
С Нового Уренгоя далековато до Перми. У нас тоже Е-ТЕКами парни занимаются. К пяти тысячам по идее вал колоть не понадобиться, только наружние подшипники заменить. изофлекс свежий набить, и сальники новые поставить.В г. Пермь есть золотые руки по снегоходам "Денис Абударов" вот к нему можно обратится по ремонту движка!!!
Привет подскажи чем подвеску шприцуешь, какой смазкой???С Нового Уренгоя далековато до Перми. У нас тоже Е-ТЕКами парни занимаются. К пяти тысячам по идее вал колоть не понадобиться, только наружние подшипники заменить. изофлекс свежий набить, и сальники новые поставить.
Я и Ямаху и Скандика шприцую Motul Grease 100, мне нравится что к поверхности так прилипает, что оттереть трудно, и в - 30 не дубеет , я стараюсь после - 35 не выезжать. По большому счету любой даже не дорогой смазкой мазать можно, люди и литол вкачивают , лишь бы водостойкая была, и температурный режим использования подходил.Привет подскажи чем подвеску шприцуешь, какой смазкой???
Спасибо!Я и Ямаху и Скандика шприцую Motul Grease 100, мне нравится что к поверхности так прилипает, что оттереть трудно, и в - 30 не дубеет , я стараюсь после - 35 не выезжать. По большому счету любой даже не дорогой смазкой мазать можно, люди и литол вкачивают , лишь бы водостойкая была, и температурный режим использования подходил.
Где запчасти покупаешь, или расходники?Я и Ямаху и Скандика шприцую Motul Grease 100, мне нравится что к поверхности так прилипает, что оттереть трудно, и в - 30 не дубеет , я стараюсь после - 35 не выезжать. По большому счету любой даже не дорогой смазкой мазать можно, люди и литол вкачивают , лишь бы водостойкая была, и температурный режим использования подходил.
Кто нибудь ставил уже такие порты ?Где запчасти покупаешь, или расходники?
Думаю в этом году порты поменять на алюминиевые Boyesen RAD86E-2
А номер помнишь на портах какие???Кто нибудь ставил уже такие порты ?
У меня они новые, в этом году поменял, пока можно ездить. Старые были на алюминиевой основе, резина от них быстро отслаивалась, сейчас говорят основу изменили, не должно такого больше быть. Я свои не расковыривал перед установкой, точно не знаю, что там за основу взято. Запчасти здесь брал у форумчанина Паши СПБ. Но мелочь часто сейчас беру аналоговую в Моторекорде и realbassparts, у них цены в три раза меньше аналогов , особенно на поршневую группу. Детали Тайвань штампует, практически все на Скандик есть.
Да порты именно эти, а предлагали 420667530 / 420667532 /, я так понимаю старого образца.А номер помнишь на портах какие???
не 420667533
spi не очень говорят!!! кому верит не понятно!!!
Поршневая от SPI и цилиндр и поршень очень хорошые говорят...Да порты именно эти, а предлагали 420667530 / 420667532 /, я так понимаю старого образца.
spi я пока только втулки на вариатор брал, и расходники на него, от оригинала не отличить практически, не знаю как поршневая будет отличаться, но покупать за 120 000 один цилиндр с поршнем орегинальный , или взять spi за 30 000 , я бы склонился ко второму варианту.
Посмотреть вложение 1415549 [/QUOT
Добрый вечер я так и не понял куда Вы поставили 2 радиатор на своем снежике???
А изофлекс большую банку покупал??? или заказывал где то???Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.