BRP RXP 215. 1503 Rotax Вопросы эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

pow

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
225
Реакции
0
Местонахождение
если есть на свете рай то это краснодарский край
Имя
лёха пантелеев
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Тerem-LV написал(а):
Идея видимо в том, что на этом моторе клапана сделаны из низколигированой стали и от сырости могут банально заржаветь, в результате чего отгнивают тарелки. При снятии этой части выхлопний системы - всё проветривается и остатки воды в глушителе не испаряются в зону клапанов.
заметь - они не отгнивают они отгорают и происходит это фсе только на двигателях с наддувом
 

Jivoi

Новенький
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Гидроцикл
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

MSI написал(а):
mservis написал(а):
Не парься, из штатов железо закажи, в 30т.р. уложиться можно. Ремонт такой не дешего стоит.
поверьте при такой поломке ни из США,ни из Австрии(Rotax),ни из Канады (BRP),даже с Марса в 30т.р уложиться не удастся,если делать качественно!!! http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1=3e7d36cc-9f40-4f50-8ce0-983f3e8af67e http://216.37.204.206/xtremepowersports/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=12&A=129 прибавьте сюда еще расходы на доставку и тамож. пошлину если сумма посылки превысит 1000 евро(в месяц!!!)
Да светослав фото у тебя я даж и не думал что это ты :laugh:
 

lexa_1972

Новенький
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Забита топливная система.Первим страдает задний цилиндр ,потому что форунка стоит в тупике рейки.Как бороться?После ремонта не вздумай на этих форсунках запускать иначе через 20минут повторится.Чистка топливной системы.Чистка форсунок 150-170мл/30сек.Обесняю что происходит.При забитой топлевной системе и бедной смеси + кислород ( турбина+интеркулер)принцип автогена.Датчик дитанации крутит на познее Вспышка пририоткрытых клапанах.Вот результат.Прверь все выхлопные у них шейки подгоревшие.Найдёт дырку до натрия поскачит в цилиндр.Нагар на свечах скорей всего молочного цвета или светло-кирпичный.Первый признак жди тук-тук.
 

Jivoi

Новенький
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Гидроцикл
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

lexa_1972 написал(а):
Забита топливная система.Первим страдает задний цилиндр ,потому что форунка стоит в тупике рейки.Как бороться?После ремонта не вздумай на этих форсунках запускать иначе через 20минут повторится.Чистка топливной системы.Чистка форсунок 150-170мл/30сек.Обесняю что происходит.При забитой топлевной системе и бедной смеси + кислород ( турбина+интеркулер)принцип автогена.Датчик дитанации крутит на познее Вспышка пририоткрытых клапанах.Вот результат.Прверь все выхлопные у них шейки подгоревшие.Найдёт дырку до натрия поскачит в цилиндр.Нагар на свечах скорей всего молочного цвета или светло-кирпичный.Первый признак жди тук-тук.
Спасибо за инфу . Займусь обязательно чисткой форсунок !
 

алеккс

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
совок
Техника
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

lexa_1972 написал(а):
Забита топливная система.Первим страдает задний цилиндр ,потому что форунка стоит в тупике рейки.Как бороться?После ремонта не вздумай на этих форсунках запускать иначе через 20минут повторится.Чистка топливной системы.Чистка форсунок 150-170мл/30сек.Обесняю что происходит.При забитой топлевной системе и бедной смеси + кислород ( турбина+интеркулер)принцип автогена.Датчик дитанации крутит на познее Вспышка пририоткрытых клапанах.Вот результат.Прверь все выхлопные у них шейки подгоревшие.Найдёт дырку до натрия поскачит в цилиндр.Нагар на свечах скорей всего молочного цвета или светло-кирпичный.Первый признак жди тук-тук.
бред какойто. это насколько дд познит зажигание что клапана уже открываются????? при молейшем не хватке топлива эта техника не едит вообще. на максимальных оборотах форсы проктически не закрываюся
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

алеккс написал(а):
lexa_1972 написал(а):
Забита топливная система.Первим страдает задний цилиндр ,потому что форунка стоит в тупике рейки.Как бороться?После ремонта не вздумай на этих форсунках запускать иначе через 20минут повторится.Чистка топливной системы.Чистка форсунок 150-170мл/30сек.Обесняю что происходит.При забитой топлевной системе и бедной смеси + кислород ( турбина+интеркулер)принцип автогена.Датчик дитанации крутит на познее Вспышка пририоткрытых клапанах.Вот результат.Прверь все выхлопные у них шейки подгоревшие.Найдёт дырку до натрия поскачит в цилиндр.Нагар на свечах скорей всего молочного цвета или светло-кирпичный.Первый признак жди тук-тук.
бред какойто. это насколько дд познит зажигание что клапана уже открываются?????
Тоже сильно сомневаюсь по забитой топливной системе. Забитые фарсунки обычно льют.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Бывают, что клапана подгорают, кромка не держит и как правило тяга резко падает, но чтобы совсем клапан отгорел.... т.е. скорее клапан подгорит и компрессия упадет, чем полностью клапан отвалится. ИМХО
 

алеккс

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
совок
Техника
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Тerem-LV написал(а):
алеккс написал(а):
lexa_1972 написал(а):
Забита топливная система.Первим страдает задний цилиндр ,потому что форунка стоит в тупике рейки.Как бороться?После ремонта не вздумай на этих форсунках запускать иначе через 20минут повторится.Чистка топливной системы.Чистка форсунок 150-170мл/30сек.Обесняю что происходит.При забитой топлевной системе и бедной смеси + кислород ( турбина+интеркулер)принцип автогена.Датчик дитанации крутит на познее Вспышка пририоткрытых клапанах.Вот результат.Прверь все выхлопные у них шейки подгоревшие.Найдёт дырку до натрия поскачит в цилиндр.Нагар на свечах скорей всего молочного цвета или светло-кирпичный.Первый признак жди тук-тук.
бред какойто. это насколько дд познит зажигание что клапана уже открываются?????
Тоже сильно сомневаюсь по забитой топливной системе. Забитые фарсунки обычно льют.
или не дливают :clap:
 

lexa_1972

Новенький
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Вам дают совет. А споры оставте при себе.Я две недели сутками не спал когда появились первые 215е и после 30-60 часов их начало молотить как семечки. И писалось не только о форсунках а полностью о топливной системе.Два фильтра в баке,фильтр в редукционном клапане и потом только форсунки. За 12 лет работы с техникой Bombordier после BRP кое чему научились и поверте наслово полемики здесь излишни.Не хотите слушать совета ремонтируйте головки.
 

алеккс

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
совок
Техника
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

lexa_1972 написал(а):
Вам дают совет. А споры оставте при себе.Я две недели сутками не спал когда появились первые 215е и после 30-60 часов их начало молотить как семечки. И писалось не только о форсунках а полностью о топливной системе.Два фильтра в баке,фильтр в редукционном клапане и потом только форсунки. За 12 лет работы с техникой Bombordier после BRP кое чему научились и поверте наслово полемики здесь излишни.Не хотите слушать совета ремонтируйте головки.
сколько спецов столько и мнений. я считаю что от бедной смеси первыми погорят поршня . а ещё попадались правленые клапана . на микротрещины не обратили внимания. не всем охота платить 4000 за новый клапан или мастера не честные попались деньги взяли и старые поставили
 

alezi

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
221
Реакции
0
Местонахождение
Новосиб
Имя
Александр
Техника
Polaris RMK 155
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Aleksey_V написал(а):
Нужно механикам напомнить чтобы шатун проверили- в таких случаях может деформироваться.
Привет, а блок 800R в таких случаях не деформируется?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Re: В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

alezi написал(а):
Aleksey_V написал(а):
Нужно механикам напомнить чтобы шатун проверили- в таких случаях может деформироваться.
Привет, а блок 800R в таких случаях не деформируется?
После подобных разрушений нужно всегда делать замеры цилиндра, у никосиловых легко нарушается диаметр, разбивается поршнем и становится элипсом, при этом внешне выглядит нормально. Проблема в основном на 4-х тактниках, т.к. там поршень меньшей высоты, стремится встать боком, еще больший крутящий момент (больше масса КШМ) и коленвал успевает сделать несколько оборотов, в это время и другие рабочие цилиндры "помогают" добить сдохший цилиндр.
2-х тактник как правило быстрее клинит.
 

roman777

Новенький
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Роман
Техника
BRP RXP 215 2004г.
Требуется много запчастей по двигателю на RXP 215 2004 г.в.

Произошла беда с моим гидриком,развалилась турбина и осколки попали в двигатель и наворотили там много бед.Посчитал стоимость запчастей-просто нереальная.Куплю б.у. или по норм.ценам следующие запчасти:
номер наименование кол-во
420837543 pump shaft ass Y 1
420956675 outer rotor 16 mm 2
420888850 oil radiator 1
420889772 gasket set 1503 1
420254294 intake valve 2
295501047 exhaust valve kit 6 valve 1
420236541 chain tension guide 1
420236501 chain guide 1
420898043 camshaft chain 1
420641080 torx screw m8 x 72 6
420641110 torx flanged screw m11 x 147 8
420933465 plain bearing half 4
420933455 plain bearing half 4
420933441 plain bearing half 4
420640990 connecting rod screws 6
420837472 oil pump shaft ass Y 1
420834874 starter double gear 87/86 t 1
420664082 trigger wheel 1
420889710 magneto flywheel ass Y 1
420889720 stator ass Y 1
420664140 crankshaft sensor 1
420881101 ремкомплект нагнетателя 1
420956741 фильтр 1
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Стоимость для этого мотоцикла обычная. Обычно при такой поломке стоимость деталей около 5000 баков.
 

maxxx-fear

Новенький
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Владивосток
Имя
Максим
Техника
BRP GSX RFI, BRP RXT sup.
Нахер продал этот гемор!!!!!!! В очередной раз!!!!! Ребята подскажите а GP1200R нормальная техника если в одних руках?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
В принцепе да. У нас с таким мотором несколько мотоциклов. Пока проблем не было.
Но лучше обрати внимание на 4-х тактную технику. Она надёжней и экономичней.
 

AL_MAR

Новенький
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Донецк
Имя
Александр
Техника
парочка Фольксвагенов, Yamaha Grizzly 700, BRP RXT 215
maxxx-fear написал(а):
Нахер продал этот гемор!!!!!!! В очередной раз!!!!! Ребята подскажите а GP1200R нормальная техника если в одних руках?
а ещё недавно было так:
maxxx-fear написал(а):
И снова BRP тока в ентот раз RXTиха, оч понравился и я ему оч рад, тока реально баржа... финтить трудновато! Зато по скорости просто пуля! :clap: :clap: :clap: :up: :up: :up:
и так:

maxxx-fear";p="21218 написал(а):
SEA DOO RXТ 215 SUPERCHARGED и ни ипёт!!!!!!!!!!! Ваще считаю красавэц!
:D :D :D
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
AL_MAR написал(а):
maxxx-fear написал(а):
Нахер продал этот гемор!!!!!!! В очередной раз!!!!! Ребята подскажите а GP1200R нормальная техника если в одних руках?
а ещё недавно было так:
maxxx-fear написал(а):
И снова BRP тока в ентот раз RXTиха, оч понравился и я ему оч рад, тока реально баржа... финтить трудновато! Зато по скорости просто пуля! :clap: :clap: :clap: :up: :up: :up:
и так:

maxxx-fear";p="21218 написал(а):
SEA DOO RXТ 215 SUPERCHARGED и ни ипёт!!!!!!!!!!! Ваще считаю красавэц!
:D :D :D
:laugh:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

maxxx-fear

Новенький
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Владивосток
Имя
Максим
Техника
BRP GSX RFI, BRP RXT sup.
Да всё так конечно, тока я как мазахист, сначала радуюсь, потом плачу, потом плююсь, потом плюю и покупаю заново! :dread: Короче опять в раздумьях! Чё купить, чтобы не постоянно что-то подтекало, подламывалось или лишало сна из-за опаски что при очередных покатухах произойдет тема данного обсуждения?
 

Jivoi

Новенький
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Гидроцикл
Вода попадает в гидрик BRP RXP 215 !!!

Добрый день всем !!!
Проблема такая намотали на винт травы гидрик при парковали, набок его повернули вытащили всю траву и поехали дальше все норм .
Да вот только обнаружил я что когда гидрик стоит около берега в гидрик стало поступать вода да причем в хороших количествах через приводной вал .
Что там могло выдавить может сальник какой нибудь или уплотнительное кольцо уже стерлось что не обжимает ???
Подскажите кто что знает .
Заранее благодарен !!!
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
На этом мотоцикле вода обычно поступает между графитовым кольцом. Посмотрите может там что-то попалои попртило кольцо. Тогда его надо почистить и шлифануть.
 

Jivoi

Новенький
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Гидроцикл
Тerem-LV написал(а):
На этом мотоцикле вода обычно поступает между графитовым кольцом. Посмотрите может там что-то попалои попртило кольцо. Тогда его надо почистить и шлифануть.
Да смотрели все вроде норм. там нет некаких сальников а то что то между графитовым кольцом нечего нет?
Да и еще вопрос что бы его шлифануть что нужно снимать двигатель ???
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Jivoi написал(а):
Тerem-LV написал(а):
На этом мотоцикле вода обычно поступает между графитовым кольцом. Посмотрите может там что-то попалои попртило кольцо. Тогда его надо почистить и шлифануть.
Да смотрели все вроде норм. там нет некаких сальников а то что то между графитовым кольцом нечего нет?
Да и еще вопрос что бы его шлифануть что нужно снимать двигатель ???
Нет там других сальников - только кольцо.
Если можете шлифануть на месте - то это здорово. У нас таких спецов нет - поэтому снимаем и отдаём на шлифовку.
 

Jivoi

Новенький
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Гидроцикл
Тerem-LV написал(а):
Jivoi написал(а):
Тerem-LV написал(а):
На этом мотоцикле вода обычно поступает между графитовым кольцом. Посмотрите может там что-то попалои попртило кольцо. Тогда его надо почистить и шлифануть.
Да смотрели все вроде норм. там нет некаких сальников а то что то между графитовым кольцом нечего нет?
Да и еще вопрос что бы его шлифануть что нужно снимать двигатель ???
Нет там других сальников - только кольцо.
Если можете шлифануть на месте - то это здорово. У нас таких спецов нет - поэтому снимаем и отдаём на шлифовку.
Я так понимаю нужно снять двиг потом вал а потом снять это кольцо . А оно не могло стерется ? И что даст шлифовка ???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу