kaznakov
Прохожий
Олег, добрый день. Санки на амортизаторах делаете на заказ, понравилась модель.
моя почта kazak_kc@mail.ru
Олег, добрый день. Санки на амортизаторах делаете на заказ, понравилась модель.
моя почта kazak_kc@mail.ru
Имел такие с 2009г, пару лет назад продал устроителям лыжных забегов за 30 тыщь и медаль участника соревнований.Доброго дня . Зрею на пассажирские сани. Нужно на 3-пассажиров + сумки + сноуборд. На подвеске, крепкие но не тяжелые. С защитой для пассажиров от ветра\снега. Тягать буду Ямахой ВК540, знаю что не лучший тягач но что умеем то имеем.... Домики из фанеры и ящики на лыжах больше не рассматриваю, уже был опыт... . Давно присматриваюсь к такой кибитке: Сани "Универсал - Комфорт 220" . Цена- 63800, дофига конечно, хотя с другой стороны пассажирское седло для ЛИНКСА стоит дороже . Яндекс прогуглил, там все ок, а
как в реальности, устойчивость ,безопасность , комфорт надежность ? услышать бы от реальных пользователей...
Спасибо, это уже что то! А как с устойчивостью, кренятся сильно в поворотах? Я не собираюсь дрифтовать или по косогорам ползать,просто хочу сразу знать что можно что нет.Имел такие с 2009г, пару лет назад продал устроителям лыжных забегов за 30 тыщь и медаль участника соревнований.
Нормальные сани. Четверо неВалуевых садятся и не скулят, ветром не дует снегом не сыпет. Комфорт точно лучше чем на снегоходе.
кренятся не сильнее снегохода, а в полном грузу еще меньше. Там рессоры от УАЗа кажется, они с большым запасом. Ну и "экипаж" проинструктировать, что б не вывешивались за борт.Спасибо, это уже что то! А как с устойчивостью, кренятся сильно в поворотах? Я не собираюсь дрифтовать или по косогорам ползать,просто хочу сразу знать что можно что нет.
Здравствуйте, хорошие санки, у меня у друзей такие. Сам купил 500е, мне достаточно. Пластик добротныйсозрел на сани " PRO 600" от ООО "БЬЮСКО"
Добрый день. А мне можно компанию? Тоже присматриваюсь к этим санкам.Здравствуйте, хорошие санки, у меня у друзей такие. Сам купил 500е, мне достаточно. Пластик добротный
PS. Посмотрел прайс, который приложен, есть возможность купить подешевле. 500е купил месяц назад за 17 тысяч в МСК (забирали свои люди). Если интересно компанию, пишите в личку.
Ответил в личку.А мне можно компанию?
Они серого цвета, везде в описании написано ПНД («зимняя» формула).На них серый пластик или ПНД?
В прошлом году завозил дрова себе на избу, неколотые в пеньках по 40-60 см в диаметре. Укладывал их с горкой кил по 400. От тряски их расклинивало между бортами так что выковыривать приходилось ломом. На приборке было -31. 5 или 6 ходок сделал- серый пластик цел...Материал толстый, мне кажется, так просто не сломать. Жаль, что в прошлом году морозов уже сильных не застали, когда ездили. Было бы интересно посмотреть, как они "дубеют" или нет..
Сани из серого пластика. За 6 лет эксплуатации повидали всякого, все хорошо с ними! Мне кажется что цвет пластика никак не влияет на его крепкость, краситель может быть хоть розовым. Это как споры о том что желтый бур лучше синего. ИМХО!Тоже серые были, вдребезги рассыпались. Снова ни за что серые не куплю, доверия ужЕ нет. Как бы не рекламировали...
улыбнуло...По внешнему виду даже можно определить, хрупкий пластик, или нет. У мягкого пластика матовая поверхность, у жесткого глянцевая.
У меня нет ответа. Какие есть сани самопал в охотбригаде - все балансирные.а почему редкость, не задумывались?
. Надо брать на вооружение.Приветствую. Может кому то пригодится. Для доставки материалов в лес использую вот такую самодельную "лыжу" с поворотным коником. Изготовил с учётом ширины 4 брусьев на 150 мм и высотой в два ряда + несколько рядов доски, которые приколачиваются ( или прикручиваются саморезами).
они опасны для водителя, могут наехать на спинуУ меня нет ответа. Какие есть сани самопал в охотбригаде - все балансирные.
Удобные, практичные, не рвет жопу снегохода на гребёнке.
ничё так улов, достойный и щука такая ...флагманскаяНу и оставлю отзыв о санях PRO 500 с которыми отьездил два сезона. До этого были чёрные 180 см. Каждый сезон и не поразу их ремонтировал - паяльник и куски пластика выручали. Про 500 за два сезона ни разу не повредил, но перед их эксплуатацией я их немного переделал. (Фотографий именно переделок нет, покажу те что есть в телефоне). Отрезал и приварил новый самодельный более могучий узел сцепки с более длинными и более жесткими пружинами причём работающими в обе стороны. Приварил перемычку у дышла. В задней части саней сделал самодельное прицепное, аналогичное снегоходному, приварил к обвязке крючки и уши для крепления рукояти для пассажира, отрезал выпирающие шпильки подрезов- шайбы просто приварил. Прикрепил самодельный фартук для защиты груза и пассажира. Фартук прикручен саморезами к переднему борту саней.
Что понравилось в данной модели: 1)возможность сдавать задним ходом из-за более пологой задней части
2)возможность складывать дышло вдоль днища саней при их перевозке
3) конструкция дышла препятствует встрече деревьев с углом саней при маневрировании по лесу, а так же благодаря более низкому креплению к саням имеет вектор тяги направленный не только на движение саней, но и на приподнимание передней части
4)уже установленные подрезы"коньки"
5) ну и оптимальные размеры по ширине, длине и высоте борта для передвижения по лесу
6)форма корыта чуть сужающаяся к днищу и ширина днища оптимальна для движения по следу СВТ