Сани для снегоходов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
Из каталога деннискирка
 

Вложения

  • 99,7 KB Просмотры: 10.455

Молчун

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
299
Реакции
5
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Exp. 1200
А у кого есть сани для катания людей, так сказать пассажирские (самодельные)? И фотки.
 

SSerioga

Новенький
Регистрация
28 Фев 2006
Сообщения
16
Реакции
1
Местонахождение
Северодвинск
Техника
Тайга, Ямаха ВК-540, Буран МД.
Yuriy написал(а):
Кто нибудь пользовал сани-волокуши этой фирмы : http://www.aha.ru/~biusco/volokusha.htm ? Как отзывы ?
Пользуююсь с пршлого года, отличная вешь, легкие и не липнет к ним как к металическим. Материал типа полиэтилена не ломаются на морозе однозначно. Прошлый год проехали 150 км вшестером 4 в корыте с грузом и двое на Тайге. Из недостатков; на льду или на сильно укатанной дороге из за отсутствия полозьев может ехать боком зато на пухляке и по сырому снегу нет равных. Народ из лесу лосей на них возит, а дети летом по озеру катаются, говорят двух взрослых на плаву держат. Вожу в прицепе с тентом задом на перед в перевернутом виде подвязанные передом к потолку задняя часть на полу заезжаеш упираешся лыжами и вперед.
 

man172

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2005
Сообщения
258
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Москва.
Имя
Алексей
Техника
BRIG 350 + Yamaha F8CMHS.


Yuriy
Кстати неплохая идея - дышло из ремня. :up:
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
man172 написал(а):
Yuriy
Кстати неплохая идея - дышло из ремня. :up:
Может дышло из ремня выглядит немного странно, но к такому решению пришли опытным путем : когда сани очень тяжелые (или снег очень тяжелый ) после остановки на некоторое время сани с жестким дышлом невозможно сдернуть с места, они "прихватываются", а ремень позволяет сдать немного назад и тронуться "рывком" . Ну и прицеплять сани (если они с грузом ) когда к ним подъезжаешь задом естественно намного удобнее.
 

SSerioga

Новенький
Регистрация
28 Фев 2006
Сообщения
16
Реакции
1
Местонахождение
Северодвинск
Техника
Тайга, Ямаха ВК-540, Буран МД.
Что это за сани? все в снегу и все сырое если по реке с выливом, а дышло из ремня до первого спука или по косогору а далее поедут рядом или вобще на бок спадут. Еще раз Вам говорю покупайте корыто или так называемые волокуши и будет вам счастье и экономия бензина проверенно.......
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
SSerioga написал(а):
Что это за сани? все в снегу и все сырое если по реке с выливом, а дышло из ремня до первого спука или по косогору а далее поедут рядом или вобще на бок спадут. Еще раз Вам говорю покупайте корыто или так называемые волокуши и будет вам счастье и экономия бензина проверенно.......
Дорогой "SSerioga" !!! Я думаю что не очень правильно и умно (мягко выражаясь) так категорически критиковать данное изделие не зная для чего , каких целей и условий эксплуатации были изготовлены данные сани !!??
...если по реке с выливом...
Рек ближе чем на 150 км у нас нет вообще(даже мелких)...
... до первого спука или по косогору...
У нас практически равнина - ни оврагов, ни холмов, ни косогоров ...
...а далее поедут рядом или вобще на бок спадут...
И рядом не поедут и набок не спадут - проверено двумя годами эксплуатации... А если все-же при остановке сани слегка накатятся сзади на длинный Буран - так вы посмотрите сзади на длинный Буран - сильно ему это касание повредит ???
а дышло из ремня
Про ремень выше...
...покупайте корыто или так называемые волокуши...
Сани длиной 3 метра(потому что нужны именно такие), а где вы видели корыто такой длинны ??? И потом, любое корыто которое можно купить пришлось бы до- или переделывать , а тогда в чем смысл его приобретения ?, если можно изготовить самому какие нужно, для чего нужно и из чего нужно. Про это:http://www.aha.ru/~biusco/volokusha.htm мнение пользователей спрашивал лишь потому, что был в раздумьях: рискнуть и купить, или не рисковать и сделать самому(благо руки не из ж... растут и голова на плечах не ради того чтобы "в нее пирожки засовывать" ), решил не рисковать. На днях собираюсь начать делать другие сани(типа корыто) покороче, только алюминиевые и снизу для идеального скольжения планирую подшить стеклотекстолитом марки СТЭФ-1. Но это не потому что старые не устраивают, а потому что нужны для другой работы и другого груза и, естественно, других габаритов . Ну а то что все в снегу, так для нашего груза это не имеет значения, так, мелочи, "побочный эффект"...
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Юрий, +5! :super:
Из личного опыта, самое скользское по снегу, черный полиэтилен. ИМХО. :D
Корыто все таки наверно возьму, так, для легкого груза. ;)
 

Mega_2

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2006
Сообщения
2.443
Реакции
10
Возраст
42
Местонахождение
Живу в лесу, молюсь колесу
Имя
Димон
Техника
Котэ M8, Скубиду
Юрий,а можно по-подробней,что за материал крепится по бокам к жести (днище)? Пластик,из чего?
Спасибо
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Труба , правильное название материала не помню, все называют полиэтилен. Скорее всего канализационная(покупали на базе стройматериалов), диаметр то-ли 16, то-ли 17 см , толшина бывает разной(6-10 мм), лучше потоньше т.к она достаточно тяжелая. Распиливаем вдоль пополам и каждую половину греем горелкой и расгибаем. Сейчас планирую на другие сани на днище подогнать листовой стеклотекстолит толщиной 4 мм. Мое мнение что он гораздо "катучее" чем полиэтилен, и сам по себе материал о-о-очень прочный. сломать его нереально и при этом гнется достаточно хорошо.
 

romeo_backflip

Новенький
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Техника
Yamaha SXViper
нзачем покупать пластиковые волокуши, когда можно взять нормальные металлические, легкие сани, настил фанера и не значительно дороже волокуш зато занчительно доловечные и практичны... :) лично мне нравятся такие http://www.buransport.ru в разделе сани 2-х метрровые ПГк вроде
 

Mega_2

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2006
Сообщения
2.443
Реакции
10
Возраст
42
Местонахождение
Живу в лесу, молюсь колесу
Имя
Димон
Техника
Котэ M8, Скубиду
Моё ИМХО, конструкция на 5. В прошлом году возил из леса 3х метровые бревна по снегу на санях, так я их к машине за бампер веревкой привязывал... И ни разу они меня не догоняли.
через неделю себе такие же варить буду.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.713
Реакции
285
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Тоже имею большую волокушу http://www.aha.ru/~biusco/volokusha.htm -отзывы только положительные. В отличие от малой волокуши , у неё мощное прицепное устройство, которое позволяет спокойно сдавать назад в повороте (на малой волокуше оно хлипкое и загнулось в первый же раз, а как это сделать с ремнем вообще не представляю).Наверное в равнинной местности ременное дышло и имеет право на жизнь.
Насчет сантехнических полиэтиленовых труб -все гораздо проще: я выписывал "накладки для лыж", которые ставят на лыжи заводских металлических саней. Представляют из себя две полосы полиэтилена размером 180*2000*10. За сезон эксплуатации с днищем волокуши ничего не произошло, но планирую присобачить туда эти накладки.
Накладки выписывал, когда хотел тоже делать сани. Но купил волокушу, и очень доволен: легкая удобная .При перевозке на прицепе встает сбоку снегохода. А попробую поворочай одному заводские металлические сани!
 

DF

Новенький
Регистрация
14 Фев 2003
Сообщения
37
Реакции
2
Всем здрасте.
Я тут типа новенький, хотя на самом деле зареган с 2003, просто практически не пишу, зато регулярно читаю :)
Решил поделиться фотками саней, точнее наверное нарт, батиной конструкции. Отъездили благополучно на них два сезона 04/05 и 05/06.
Делали, как говорится за полдня на коленке: из уголка была сварена прямоугольная основа, к ней приварены стойки с "лапами" тоже из уголка и дышло.
Полиэтиленовые трубы загнуты путём нагревания, в них выпилены "окна" куда заправили "лапы" стоек. Доска (толщину не помню) распущена вдольна "церкулярке" на две полосы которые были заструганы с одной стороны (радиусом примерно под загиб полозьев-труб) и забиты с задних концов в полозья расклинив "лапы" в трубах.
Сзади трубы подплавлены и "завёрнуты" дабы зафиксировать внутри доску которая клин, она же хорда =) Впереди трубы притянуты к основанию и в них забиты "пробки" из дерева.
Совсем забыл, поперёк основания приварена ручка от детской коляски, задумка была шоб ездить на этих нартах стоя прямо в лыжах, на охоте: оперативно и залазить и слазить :)
На основание пошла фанера с какой то старой, если не сказать древней двери завалявшаяся в хозяйстве и набитые снизу поперёк деревянные брусочки в качестве рёбер жесткости.
Нарты получились очень _легкими_ и отлично катящимися по снегу на полиэтиленовых полозьях.



Но после первого же выезда выяснилось что безо всякой защиты от ветра спереди ездить на них холодновато, да и полдня полустоя-полусидя чувствительно для ног.
Было приварено две дуги поперёк основаия, обтянуто это дело каким то копеечным кожзаменителем, внутри образовавшегося "капота" можно даже перевозить собаку.
К основанию прибит "ящик без дна" из четырех дощечек, из пятой сделали крышку-сиденье обтянув паралоном и кожзамом. Размеры "ящика" выбраны с учетом того чтоб в него влазило зачехлённое ружжо.
После модернизации санки стали выглядеть дико, но ездить на них стало удобнее :)
 

Вложения

DF

Новенький
Регистрация
14 Фев 2003
Сообщения
37
Реакции
2
вид спереди
 

Вложения

DF

Новенький
Регистрация
14 Фев 2003
Сообщения
37
Реакции
2
вид с места пилота ;)
 

Вложения

Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
Архангельск
Имя
Матвеев Григорий
Техника
Рысь-119, Рысь-500МП, Полярис WT
Кстати на всех самоедских нартах которые деревянные, опоры ставятся под углом, а не перпендикулярно полозьям. Я как об этом задумался - решил что для амортизации.
Сами нарты сделаны очень просто, очень легкие, красиво смотрятся, ненцы их и со снежиками пользуют. Насчет крепкости - не знаю, но хучу попробовать.
 

Вложения

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
Это ездовые легкие нарты, на таких на Празднике Севера саамы наперегонки гоняют. Конструкция заточена под оленя. Копыла под углом- для жесткости конструкции. Есть еще грузовые нарты, там конструкция другая.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
DF !! - КЛАСС!!! Просто СУПЕР !!! Вот наглядный пример когда люди делают что-то для себя исходя из соображений практичности и функциональности, а не в угоду общественному мнению и "дизайнерским изыскам". Человек сделал сани такой конструкции, которая была ему необходима для определенной работы и условий эксплуатации, после такой продуманной конструкции думаю что сани ни с одной вышеуказанных ссылок такого Человека не устроят. Короче DF с "батей" - НАШИ люди !!! Под словом "Наши" подразумеваю тех, у которых руки растут из нужного места, голова работает, а желание сделать что-то для себя(!) своими руками берет верх над банальным:"Пойду куплю..." Хочется надеяться, что на данном форуме среди участников НАШИХ в разы больше чем неНАШИХ...
 
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
Архангельск
Имя
Матвеев Григорий
Техника
Рысь-119, Рысь-500МП, Полярис WT
Вот еще фото. Правда не так наглядно.
 

Вложения

  • 34,7 KB Просмотры: 14.718
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу