ad008
Участник
- Регистрация
- 17 Дек 2008
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 0
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- ATV club "РУЗА"
- Имя
- Andrey
- Техника
- Polaris Touring 850 (2011)
Всем привет!
В этой теме буду писать отчеты про эксплуатацию Polaris Touring 850. 2011 модельного года!
С этой моделью я знаком, так как свой личный квадр я купил в декабре 2009 года, Он тоже Полярис Туринг 850, только 2010 модельного года. Кстати первый Туринг 850 в России появился именно у меня!!!
В 2010 модельном году были определенные недостатки. Постараюсь описать некоторые из них:
Тяга заднего стабилизатора очень близко расположена к глушителю... Там скапливается грязь с мелкими ветками и всё это начинает дымится.
Под передним кофром слишком слабая рама, которая может согнуться, если передним бампером сильно упираться в деревья! Вообще в модели 2010 передняя рама слабовата..
Остальные недостатки 2010 года буду описывать по ходу сравнения с 2011.
2011 год меня порадовал!
Стабилизатор перевернули, теперь с глушителем нет проблем!
РАМУ УСИЛИЛИ ВЕЗДЕ!!!! Теперь претензий по раме нет!!!
Аккамулятор перенесли вперед! Теперь намного проще подобраться к вариатору!
Изменили задние рычаги верхние! По мелочам многие элементы рамы изменили в лучшую сторону (Теперь изготовителям защиты днища нужно делать новую! Изменили положение ЭУРа, и из за этого бак стал на 3 л больше!!! Это ЗДОРОВО, потому что 850й двигатель ОЧЕНЬ прожорлив!
Много доработали по мелочам! Всякие держатели тормозных шлангов ИТД
Обкатку квадр проходил в суровых условиях!!!! Проходил на штатной резине. Она конечно уступает ITP XTR 27, которая стоит на моем 2010г. Но уступает именно в жуткой грязи!!! А вот в остальных местах ловишь кайф от МЯГКОСТИ!!! Конечно мягкость Туринга 850го ни с чем не сравнима!!!!!!!
В будущем появилось большое сомнение в нужности замены резины на больший радиус... При замене на 27 размер на Туринге нужно менять диски, ставить лифт комплект, ставить расширители и менять втулки рычагов на усиленные капролоновые! А это тянет ОГОГО!!!! При замене на хорошую 26ю резину эти вложения не нужны!
Я решил провести экперимент и заказал ITP терракросс 26/14. Рассказ про результаты будет в будущем!
В этой теме буду писать отчеты про эксплуатацию Polaris Touring 850. 2011 модельного года!
С этой моделью я знаком, так как свой личный квадр я купил в декабре 2009 года, Он тоже Полярис Туринг 850, только 2010 модельного года. Кстати первый Туринг 850 в России появился именно у меня!!!

В 2010 модельном году были определенные недостатки. Постараюсь описать некоторые из них:
Тяга заднего стабилизатора очень близко расположена к глушителю... Там скапливается грязь с мелкими ветками и всё это начинает дымится.
Под передним кофром слишком слабая рама, которая может согнуться, если передним бампером сильно упираться в деревья! Вообще в модели 2010 передняя рама слабовата..
Остальные недостатки 2010 года буду описывать по ходу сравнения с 2011.
2011 год меня порадовал!
Стабилизатор перевернули, теперь с глушителем нет проблем!
РАМУ УСИЛИЛИ ВЕЗДЕ!!!! Теперь претензий по раме нет!!!
Аккамулятор перенесли вперед! Теперь намного проще подобраться к вариатору!
Изменили задние рычаги верхние! По мелочам многие элементы рамы изменили в лучшую сторону (Теперь изготовителям защиты днища нужно делать новую! Изменили положение ЭУРа, и из за этого бак стал на 3 л больше!!! Это ЗДОРОВО, потому что 850й двигатель ОЧЕНЬ прожорлив!
Много доработали по мелочам! Всякие держатели тормозных шлангов ИТД
Обкатку квадр проходил в суровых условиях!!!! Проходил на штатной резине. Она конечно уступает ITP XTR 27, которая стоит на моем 2010г. Но уступает именно в жуткой грязи!!! А вот в остальных местах ловишь кайф от МЯГКОСТИ!!! Конечно мягкость Туринга 850го ни с чем не сравнима!!!!!!!
В будущем появилось большое сомнение в нужности замены резины на больший радиус... При замене на 27 размер на Туринге нужно менять диски, ставить лифт комплект, ставить расширители и менять втулки рычагов на усиленные капролоновые! А это тянет ОГОГО!!!! При замене на хорошую 26ю резину эти вложения не нужны!
Я решил провести экперимент и заказал ITP терракросс 26/14. Рассказ про результаты будет в будущем!






















