Polaris Sportsman Touring 500 H.O.,2011.Длительный тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
вот еще о подшипниках (цитата).




Небольшой осевой люфт подшипников ( при отсутствии радиального люфта естественно) всех колес присутствует на всей даже новой технике Polaris конструктивно для снижения нагрузки на подшипники при эксплуатации на неровном рельефе и соответствует технической документации Производителя на изделие.

С Уважением,
Brandt-service
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
Не хочу, но придется капнуть чуточку дегтя на "Поларис ефи" 2011г. рождения. Вообщем катали вчера на охоте в три каски, поларис 800 Х2, поларис ефи, сф мото, что бы вы думали: произошел несчастный случай "поларис ефи" со всего размаху дал моему поларису в зад, все что находиться после руля отпало нахрен. Весь перед включая передний силовой бампер держится на радиаторе, который в свою очередь на четырех дюраль алюминиевых, как бы так выразится "трубочках". Все были в шоке включая китайца, его перед выглядел мамонтовым по сравнению с Поларисом. выяснение стоимости восстановления оттягивается по понятным причинам. кстати мой крепкий зад почти не пострадал. будет время скину фотки, вот и инфа для мыслей,а ведь когда то самым первым отличительным качеством Полариса была его крепкая "металлическая", "разборная" рама. :popcorn:
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Дрофа,офигеть!Сильный видимо удар был.Давайте аккуратнее!На своем-валю почти ежедневно немалые сухие деревья,иногда реально толстые,иногда сходу-тьфу(три раза)полет нормальный.
По поводу рамы на старом Полярисе-позволю не согласиться,ибо на модели 1998 года выпуска,лет 5 назад, раму варил раза 4.Крайний раз варил координально-везде где можно-"проставки" и "косынки".
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
а ведь когда то самым первым отличительным качеством Полариса была его крепкая "металлическая", "разборная" рама.
Не только рама,но и его неубиваемая подвеска.Что я своей рамой только не валил.И ничего так в подвеске и не поменял.
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
легчают, "мельчают" бренды!
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Дрофа написал(а):
легчают, "мельчают" бренды!
Напиши имхо. :beer:
Потому как не все согласятся.Вполне нормальный и надежный квадрик,мой по крайней мере.
А в вашем случае-Жень,а может просто врезаться не надо! :D
 

ad008

Участник
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
129
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
ATV club "РУЗА"
Имя
Andrey
Техника
Polaris Touring 850 (2011)
На моделях 2011 и 2012 рамы крепче НАМНОГО!
Сам видел на заводе!
Они теперь трубы перед сваркой режут лазером! Теперь не должно быть проблем ВООБЩЕ! Но это всё начиная с 2011 модельного года!
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Поездка на ТО-2.

Весело пролетает время и километры при езде на квадроцикле!Вот на одометре и подошла заветная цифра в "100 моточасов".Пришло время ехать на ТО к дилеру.В нашем регионе,в Нижнем Новгороде,на ул. Новикова-Прибоя, 4 открылся новый салон «DRAЙВ»,официальный представитель компании "БРАНДТ".Туда я и позвонил, договорился о прохождении ТО.Топ менеджер салона Игорь,предложил любое удобное для меня время,за что-большое ему спасибо!Я выбрал не сильно дождливый день,т.к. ехать принял решение своим ходом,а это примерно 180 км в обе стороны и помчал.
Забавно конечно ездить по ДОПам на квадре,пробки объезжаються,переезды тоже,ехать можно попрямой,главное не пугать никого и не увлекаться гонками с автомашинами-провокаторами,коими изобилует любой мегаполис.Вот,мой квадр на фоне дилерского центра:
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
В салоне был принят тепло и радушно,квадр поставили в ремзону на диагностику и ТО.
В задачу обслуживания,помимо смены жижи и фильтров,была задача выявления каких-либо дефектов,которые я мог не увидеть в ходе ежедневных осмотров.
мастера приступили к работе:
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
а я,с волнением,стал ждать результатов диагностики.Очень интересно было узнать чего же это я в нем наломал .
Так же весьма хотелось избавиться от глюка "холостого хода" .Как писалось ранее,он на моем квадрике может то быть ,то не быть,и бороться с этим лично у меня не вышло.
Мастера,молодцы-сказали,что вылечиться путем замены воздушного фильтра,и чудо случилось! новый фильтр и проблема забыта.Приятно.
Пока происходило таинство обслуживания квадра,в салон подъехал Кирилл К.,и мы,перекусив тортиком и чаем, с огромным интересом приступили к осмотру техники,представленной в торговом зале.
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
а посмотреть есть на что!Осмотрев внимательно квадры и Сайд-бай-сайды,стали детально изучать мою вторую(а может и первую)любимую тему-снегоходы.Давно хотелось поближе и в тепле осмотреть детально и обстоятельно горник Полярис 800 RMK Assault 155" .Он там есть.Хорош,конечно,зверюга. Вау!!!Руки зачесались...Остро захотелось на нем в горы и океан снега! :whistling:
Так,мечтая о зиме дождались окончания диагностики.Приговор:
-две втулки задние,копеечные,в смысле недорогие-под замену
И ВсЁ !тоесть все остальное "в идеале". :up:
Честно-был приятно удивлен.
Да,кстати-ступичные подшипники ВСЕ ЦЕЛЫ(!),только на левом переднем чуть перетянут(еще бы-его в лесу под дождем ночью закручивали,когда рваный пыльник меняли!)
Люфта руля не наблюдается.Амортики-отличные,и тд.
Вот,как-то так!процедура заняла пару часов,принесла много позитива и новой полезной информации.
Так же было интересно пообщаться с посетителями салона,желающими купить технику.
Спасибо дилеру за квалифицированное и быстрое обслуживание. :beer:
Обратно,как всегда ехал по темноте,думаю поставить в фару дальнего света ксенон.Либо доп. фары дальнего света.
:clap:
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
husky написал(а):
думаю поставить в фару дальнего света ксенон.Либо доп. фары дальнего света.
C гарантии не слетишь за такие оч.умелые ручки? :blush:
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Sever написал(а):
husky написал(а):
думаю поставить в фару дальнего света ксенон.Либо доп. фары дальнего света.
C гарантии не слетишь за такие оч.умелые ручки? :blush:
Хороший вопрос,спасибо! :beer:
Я позвонил дилеру,поинтересовался-да,Север,ты прав-гарантия "слетает".Вариант только один-доп свет из каталога Полярис.
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
В ожидании первого снега.

Опять выдалось время и появилось неудержимое желание вспомнить зимние тропы,разведать подъезды к зимникам,идущим по озерам и протокам.Понимая,что мягкого грунта долго не будет,и в ближайшие недели ждет нас твердая промерзшая земля,исключающая скоростную езду.Поэтому,с легкой тоской по лету,мы "жарили" по дорожкам,скакали по трамплинам на отмелях,и всячески отрывались.
Отлично!Полазили по грязи немного,надо Кирилла попросить выложить видео езды по узкой протоке-там интересно!Вот выход из нее:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aBsEvFjjtLM&feature=related[/youtube]
Очень длинная и узкая протока,с глубиной от 0,5 до 0,8 дно ил/песок.Интересно было в первую очередь то,что я ехал там вдвоем(на Кирилловом видео увидите)...Очень порадовало движение по воде с пассажиром.Передняя часть квадра подвсплывает,а задние колеса чудесно гребут.
Понятно,что всеже застряли,не без этого,зато прошли отличную трассу.
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Увлеклись лазаньем по другим,параллельным протокам,техника радовала,парни радовались!
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Отмывая технику,поняли,что всегда,после лазанья по местам,где есть лежачие деревья, надо проверять левый и правый пластиковый защитный лист,защищающий пыльники шрусов.У этих листов есть нехорошая черта-они,от воздействия палок, перегибаються и упираються в пыльник ШрУса,и,если не услышать вовремя новый характерный звук,то лишиться пыльника. Но,звук очень сильный(скрежет металлического хомута по пластику),поэтому я его слышу почти сразу.
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Ну вот,пора по домам.
Обошлись без поломок.
Спасибо всем! :beer:
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Вот,Вам,Друзья,обещанное видео про веселую протоку от Диджея Кириллла! :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8lUsGEjFEP4[/youtube]
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
:D
Дождались,наступила долгожданная пора!Падает густой снег!И,появляется новая возможность тестировать четырехколесного!Я смогу понять,как он себя поведет на снегу,на глубоком снегу,на льду,на льду,припорошенном снегом,на ледяном асфальте и тд.Как в оттепель,как в переход с положительной температуры на резко отрицательную и куда будет забиваться снег в сильный снегопад.
Все это буду со временем изучать и доносить до вас,дорогие Форумчане. :beer:
Так же,хочу сказать,что специально буду ставить квадроцикл в непростые условия хранения.Тоесть,никаких теплых гаражей и боксов на ночь,только под атмосферой,максимум -защита от снега,ввиде либо навесов,либо чехла.Почему?Все просто,уверен,что 90% владельцев так хранят,и мы должны понять,как данный аппарат будет все это "переваривать".Из опыта предыдущих зим-считаю это тоже своеобразным тестом на выносливость.
:beer:
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
как он себя поведет на снегу,на глубоком снегу
Будет рвать ремни.Не думаю что будет по другому.Не сейчас,но позже точно.Это не его тема давно.Грани колёсные и траковые на этом расходятся.
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Несколько дней стояла "минусовая" температура,ночью шел сильный снег,и я с Саньком решили проверить,как ездить на Полярисе на заледенелом покрытии припорошенном снегом.Сразу скажу,что мне не понравилось и что буду в ближайшие дни думать как доработать.Очень не понравилось,как при заснеженных и обледенелых подножках ступеньки противоскольжения покрываются льдом и не выступают за пределы подножки,поэтому нога скользит ,а это не хорошо.К примеру у Хонды 680 сделаны подножки "уступом",поэтому нога стоит жестко в любое время года.Дорабатывать буду путем поднятия ступеньки на несколько сантиметров над уровнем подножки.Пока не сделал,а решаю проблему так,отколачиваю резиновым молотком лед с подножек.
Забавно,старо,но работает.
На хорошо почищенных подножках всеже,надо признать, правильный ,нескользящий материал+стальные шипы,нога стои четко,поэтому можно и почудить! Интересно работает длинная база Поляриса.Хороший,прогнозир уемый занос,очень приятная управляемость,не сложно:при входе в поворот чуть отпускаешь газ и ловишь занос,далее доводишь его газом до сильного заноса,и вот он-вечный кайф от дрифта))))Прогнозируемо и понятно.
Можно даже держать в непрерывном заносе с изменением угла наклона дороги.Вот так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tgzPNKBWTz0[/youtube]
А вдвоем с пассажиром,алгоритм чуть меняется,работаешь чуть больше рулем,т.к. больше загружена задняя часть квадра,и чуть меньше газом на сбросе,при входе в управляемый занос,но чуть больше добавляешь газ на выходе из заноса.Главное-не переборщить,и понять критический угол заноса.Угол,при котором задняя,достаточно нагруженная двумя пилотами
часть машинки стремиться покинуть траекторию управляемого заноса и "срывается" в неуправляемый,тоесть в разворот.
__________________
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
вот,как-то так весело мы и добрались до проток,заливчиков и стариц Оки.Сразу,естественно коробила мысль,что вода на озерцах не до конца встала,но я и Саня про это старались думать пореже,а,глядя на больших,вальяжно расхаживающих по льду проток,весьма похожих на Пингвинов "мормышей"(сленговое прозвище любителей зимней рыбалки),храбро проносились по льду.Конечно,мы прекрасно знаем,на какой риск идем.Но,на самом деле,не на очень сильный: все эти протоки давно промеряны и проверены,а глубины,над которыми мы лихо пролетаем,не более метра с небольшим,поэтому это не безумства,а ...ну в общем это я себя пытаюсь оправдать. :laugh:
На одной из проток,которую я пролетал,как всегда вначале "в одного",для разведки толщины льда
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DyncN...eature=related[/youtube]
мой Полярис исполнил супер номер:как ящерица хвост отбросил глушитель...
матьтвоючтоэто???!Как же так?Просто от вибрации скинул пружины крепления выхлопной трубы и самого глушителя :eek:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nbCow...eature=related[/youtube]
Проблему решали на месте,ибо ехать домой из-за этой ерунды не хотелось-рано еще,а продолжать движение с таким супер звуком не представлялось интересным.
Хочу подчеркнуть,что в штатном наборе инструмента,весьма скудный набор вариантов выбора ключей,и ключ 12х14 оказался с одной стороны мал,а с другой велик,тоесть болт был на "13"...Суеверные Американцы решили не класть такой ключ в набор.Видимо они знали,что русские парни,проведшие детство на мотиках "восходах" и "ижах",могут все. :D
Да,конечно,Саша без проблем придумал насадку на 14" ключ,изменяющую 14" на 13"
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
поэтому через полчаса была готова новая тюненная конструкция крепления глушака.Спасибо,Саня!без тебя я бы все на проволоку прикрутил. :beer:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу