Jar0d
Ветеран
- Регистрация
- 18 Дек 2006
- Сообщения
- 2.364
- Реакции
- 304
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ненецкий АО
- Имя
- Николай
Открутить опоры, приподнять двигатель и менять.Что делать то?
Открутить опоры, приподнять двигатель и менять.Что делать то?
Менять прокладку?или можно хорошим герметиком обмазать ее и на место?Открутить опоры, приподнять двигатель и менять.
Колхоз этоМенять прокладку?или можно хорошим герметиком обмазать ее и на место?
Слишком много герметика туда мазать придётся, прокладка утапливается в подтай так называемый , и прижимная герметизация с новой то прокладкой кажется не очень. Я ставил новую и на герметик. Старая на герметике потекла после первого же прогрева.А вообще кто садил нагерметик со старыми прокладками? Или же новые? (Если кто ставил старые прокладки с герметиком, скажите держит ли)
Понял спасибо! А кто пробовал например ( в этот подтай ) вырезать из например паранита по толщине, или резины какой-то (масло-температуростойкой)? Я так просто интересноСлишком много герметика туда мазать придётся, прокладка утапливается в подтай так называемый , и прижимная герметизация с новой то прокладкой кажется не очень. Я ставил новую и на герметик. Старая на герметике потекла после первого же прогрева.
Да а когда меняли Вы двигатель вынимали?Понял спасибо! А кто пробовал например ( в этот подтай ) вырезать из например паранита по толщине, или резины какой-то (масло-температуростойкой)? Я так просто интересно
Движок сниматьдобрый день Сергей а что там может подтекать? и сложно это устраняется?
Нет , всё без сьёма двигателя меняется, в факе всё описано.Да а когда меняли Вы двигатель вынимали?
По хорошему , Да снять мотор заменить все прокладки ,резинки и т.д. и забыть про существование мотора тысяч на 10 .Движок снимать Посмотреть вложение 1485398
Только оригинал. Что бы два раза одно и то же не делатьНу а прокладку из чего нибудь реально вырезать? Я просто не видел как там всё выглядит, ( Что бы не лазить туда больше.).
Я старую прокладку посадил на герметик,10 тысяч полёт нормальный,герметик нужно именно для масла .я использую ABRO серого цветаНу а прокладку из чего нибудь реально вырезать? Я просто не видел как там всё выглядит, ( Что бы не лазить туда больше.).
б.у двигатель стоит 300тр прокладка новая 4тр.герметик 500р есть с чего выбиратьЯ старую прокладку посадил на герметик,10 тысяч полёт нормальный,герметик нужно именно для масла .я использую ABRO серого цвета
б.у двигатель стоит 300тр прокладка новая 4тр.герметик 500р есть с чего выбирать
б.у двигатель стоит 300тр прокладка новая 4тр.герметик 500р есть с чего выбирать
б.у двигатель стоит 300тр прокладка новая 4тр.герметик 500р есть с чего выбирать
Кроилово ведёт к попадалову.Прикольно прокладище под клапанную крышку стоит 1600 рупий, а прокладачка под радиатор 4700! Рупий, . Ребята может у кого фото есть где радиатор снят (масляный), там канавка под прокладку? Да ещё там под пластиной тосол ? Или масло? может течь, а из под
радиатора колец резиновых что течет,
Да не кроим мы, просто общаемся а как что заделать уверен процентов 50 здесь зделают по своиму, а масло течет без анти-фризаа,Кроилово ведёт к попадалову.
Естественно, маслоохладитель под тосолом, его сливать надо.
Это обычный теплообменник. Водомасляный.Да не кроим мы, просто общаемся а как что заделать уверен процентов 50 здесь зделают по своиму, а масло течет без анти-фризаа,
хочу посмотреть на этот процесс, вырубания прокладки под маслоохладительЭто обычный теплообменник. Водомасляный.
По разным трубкам идёт масло и антифриз.
Дело каждого как делать. 99 процентов ставят новую прокладку и уплотнительные кольца.
На автомобиле ведь не приходит в голову самому прокладки рубить.
Есть фото как выглядит площадка под маслоохладителем и блоком? На новых тракторах там так же стали ставить маслоохладители к блоку и в такое место хрен просто подлезишь, и такая же проблема течь, так там вырубают из паранита и алюминия ( слой - паранит, алюминий, паранит). И вроде бы больше туда не лезут.хочу посмотреть на этот процесс, вырубания прокладки под маслоохладитель
По фото прокладку рубить?Есть фото как выглядит площадка под маслоохладителем и блоком? На новых тракторах там так же стали ставить маслоохладители к блоку и в такое место хрен просто подлезишь, и такая же проблема течь, так там вырубают из паранита и алюминия ( слой - паранит, алюминий, паранит). И вроде бы больше туда не лезут.
И фриз , и масло тож слить придётся иначе будет потихому с маслобака вытекать . Протёр , натекло , и по новой.Щас жара спадет и начнем заниматься, скажите а когда снимиш радиатор антифриз то понятно вытикет а масло?