Кубаноид
Новенький
- Регистрация
- 26 Авг 2020
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Красноярский край г Норильск
- Имя
- Евгений Викторович
- Техника
- Ямаха викинг 540
Эти на 16
Топливный шланг от Автоваза надо заменить на импортный ,армированный, продаются в автозапчастях метрожём-Чехия, Германия. Себе поставил Чешский(был в наличии). Прошёл с ним нынче две тысячи с копейками, полёт нормальный. Поначалу тоже такой как на фото поставил,но хорошие люди посказали какой надо-переделал. Удачи.У меня так получилось.
Поэтому на Ски до радиатор горизонтально ставят,а на Линксах почему-то вертикально и вот такие траблы происходят.был свидетелем того, как на покатушках веткой пробило радиатор .
Для запасу. До 9 атм насос жмёт.Да , сомнительные они , от классики карбюраторной .
А 20 то нахуа , при рабочем в 4 бар .
На каком давлении перепуск срабатывает?Сам фильтр
Как заглушил?Обратку заглушил в боченке.
Я каждый сезон меняю. Я после 10000 снял и увидел утонченный электрод. Не рискуй.Всем доброго!
Все свечи на 10 т.км меняют,или не обязательно?
Это ж как к помпе подлезть то можно? А тем более там болт открутить. При обычном режиме, не снимая ничего.Залил около 5.5литров мордуподнимал. Сливал с помпы нижний болт. Пробывал с зади туннеля там не бежит.
Так в тунеле и сделан болт для слива антифриза. Он не открутился или с него не выливалось? Покажите как сливали через помпу, тоже может воспользуюсь.Залил около 5.5литров мордуподнимал. Сливал с помпы нижний болт. Пробывал с зади туннеля там не бежит.
Я поставил топливные, в магазине брал. Уже сколько лет, с 15 года где-то. Норм . Только хомуты их продавливают и их надо превентивно менять раз в год или два. В общем как фильтр меняешь, так же и шланг.Сдаётся мне, не выдержат эти шланги давления. Превентивно поменять надо наусиленные для работы под давлением не менее 20 атм
Вот у меня на вид такой же шланг. Я его меняю вместе с фильтром и норм. Один раз поменял фильтр и шланг оставил - было неприятно. В месте зажима хомутом он стал сопливить. Подтянул - не помогло. Оказалось, что он порвался. Это я специально после замены завожу и просматриваю топливную. То есть один раз затянул и все. Не тревожь. Снял фильтр - поменяй шланг. Еще со своим бзиком на выходе из бака положил большой кусок автокамеры изгибом к баку. У меня фильтр как-раз там и по моему разумению на тот момент пришло, что если сыкнет шланг, то сначала на камеру и вниз стекет, а не на глушак. Ну а аромат почую.У меня так получилось.
Присоединяюсь к вопросу.Как заглушил?
Там простой подход к болту. А тунель открутил и не бежит. Когда залилТак в тунеле и сделан болт для слива антифриза. Он не открутился или с него не выливалось? Покажите как сливали через помпу, тоже может воспользуюсь.
Да с тунеля не потекло. Доступ к помпе хороший. Когда залил то радиатор был холодной болт задний тунеля открутил и всеТак в тунеле и сделан болт для слива антифриза. Он не открутился или с него не выливалось? Покажите как сливали через помпу, тоже может воспользуюсь.
Вот ума не приложу где у нас к помпе доступ хороший, тем более к ее болтам? Можно на фото пальцем показать?Там простой подход к болту. А тунель открутил и не бежит. Когда залил
Попробуй пружинные https://normarus.ru/pruzhinnyj-homu...hameleonEmail=zakaz&yclid=6876566031947555416Только хомуты их продавливают
Говорят забивает грязью быстроА в чем проблема менять заводской топливный фильтр?
В лесу при минус 20 проблематичноА в чем проблема менять заводской топливный фильтр?
Скорее сожжешь его чем поменяешь. ((В лесу при минус 20 проблематично
Когда я первый раз менял этот фильтр, то да было проблематично, но второй раз когда уже знаешь, что и как , то мне кажется без проблем.Скорее сожжешь его чем поменяешь. ((
На краю земли не вариант. У каждого свой вариант. У меня мой работает и уже очень долго. От добра добра не ищут.Когда я первый раз менял этот фильтр, то да было проблематично, но второй раз когда уже знаешь, что и как , то мне кажется без проблем.
Его рекомендует производитель раз в два года менять, но лучше раз в год, осенью сделать ТО и сезон кататься без проблем.