BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
У меня так получилось.
Топливный шланг от Автоваза надо заменить на импортный ,армированный, продаются в автозапчастях метрожём-Чехия, Германия. Себе поставил Чешский(был в наличии). Прошёл с ним нынче две тысячи с копейками, полёт нормальный. Поначалу тоже такой как на фото поставил,но хорошие люди посказали какой надо-переделал. Удачи.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
был свидетелем того, как на покатушках веткой пробило радиатор .
Поэтому на Ски до радиатор горизонтально ставят,а на Линксах почему-то вертикально и вот такие траблы происходят.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Залил около 5.5литров мордуподнимал. Сливал с помпы нижний болт. Пробывал с зади туннеля там не бежит.
Это ж как к помпе подлезть то можно? А тем более там болт открутить. При обычном режиме, не снимая ничего.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Залил около 5.5литров мордуподнимал. Сливал с помпы нижний болт. Пробывал с зади туннеля там не бежит.
Так в тунеле и сделан болт для слива антифриза. Он не открутился или с него не выливалось? Покажите как сливали через помпу, тоже может воспользуюсь.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Сдаётся мне, не выдержат эти шланги давления. Превентивно поменять надо наусиленные для работы под давлением не менее 20 атм
Я поставил топливные, в магазине брал. Уже сколько лет, с 15 года где-то. Норм . Только хомуты их продавливают и их надо превентивно менять раз в год или два. В общем как фильтр меняешь, так же и шланг.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
У меня так получилось.
Вот у меня на вид такой же шланг. Я его меняю вместе с фильтром и норм. Один раз поменял фильтр и шланг оставил - было неприятно. В месте зажима хомутом он стал сопливить. Подтянул - не помогло. Оказалось, что он порвался. Это я специально после замены завожу и просматриваю топливную. То есть один раз затянул и все. Не тревожь. Снял фильтр - поменяй шланг. Еще со своим бзиком на выходе из бака положил большой кусок автокамеры изгибом к баку. У меня фильтр как-раз там и по моему разумению на тот момент пришло, что если сыкнет шланг, то сначала на камеру и вниз стекет, а не на глушак. Ну а аромат почую.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Кубаноид

Новенький
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край г Норильск
Имя
Евгений Викторович
Техника
Ямаха викинг 540
Тем же мечиком на 6мм нарезал резьбу и медную заглушечку туда вкрутил. В моем варианте это отверстие не какой роли не играет и его просто надо загерметизировать.
 

Levin 2016

Участник
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
169
Реакции
14
Возраст
36
Имя
Андрей
Там все просто и доступно. А стунеля не бежит и болт выкручивал
 

Кубаноид

Новенький
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край г Норильск
Имя
Евгений Викторович
Техника
Ямаха викинг 540
Внизу боченка после удаления фильтра резбу и штуцер под шланг а в уходящее косое отверстие резьбу и заглушку. Заглушка простой болт(в моем случае медный) отрезаешь нужную длинну и с торца прорезь под отвёртку. Придумано не мной. Спасибо научили. Пока все работает.
 

Levin 2016

Участник
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
169
Реакции
14
Возраст
36
Имя
Андрей
Так в тунеле и сделан болт для слива антифриза. Он не открутился или с него не выливалось? Покажите как сливали через помпу, тоже может воспользуюсь.
Там простой подход к болту. А тунель открутил и не бежит. Когда залил
Так в тунеле и сделан болт для слива антифриза. Он не открутился или с него не выливалось? Покажите как сливали через помпу, тоже может воспользуюсь.
Да с тунеля не потекло. Доступ к помпе хороший. Когда залил то радиатор был холодной болт задний тунеля открутил и все
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Там простой подход к болту. А тунель открутил и не бежит. Когда залил
Вот ума не приложу где у нас к помпе доступ хороший, тем более к ее болтам? Можно на фото пальцем показать?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.512
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
А в чем проблема менять заводской топливный фильтр?
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
Скорее сожжешь его чем поменяешь. ((
Когда я первый раз менял этот фильтр, то да было проблематично, но второй раз когда уже знаешь, что и как , то мне кажется без проблем.
Его рекомендует производитель раз в два года менять, но лучше раз в год, осенью сделать ТО и сезон кататься без проблем.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Когда я первый раз менял этот фильтр, то да было проблематично, но второй раз когда уже знаешь, что и как , то мне кажется без проблем.
Его рекомендует производитель раз в два года менять, но лучше раз в год, осенью сделать ТО и сезон кататься без проблем.
На краю земли не вариант. У каждого свой вариант. У меня мой работает и уже очень долго. От добра добра не ищут.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу