Вернулся из 2-х дневного похода и похоже последнего для моего СТЕЛСа в этом сезоне.
Пробег 3600 км, удивительно, но ремень вариатора ещё родной.
В лесу грязь и сырость невероятная, целыми днями моросит дождь.
Со старта начинаются проблемы с проводкой: всё чаще моргает и загорается индикатор заднего хода, начинается отсечка газа.
На коробке провод изначально закорочен на массу.
Передергал почти все разъемы, даже под капотом - не помогло. Выключаю зажигание, включаю, еду дальше и через несколько секунд снова отсечка.
Через 15 км переворачиваюсь на бок в лесовозной колее, разбортируется колесо. Однако из-за перекоса кузова пропадает проблема с лампочкой заднего хода.
Ура! Мотор заработал как часики. СТЕЛС почти везде ползёт по бездорожью на заднем приводе, нас двое и багажник загружен доверху (бензин 40л, палатки, спальники и т.д.).
Кончились тормоза, педаль проваливается, еду осторожно.
Встречи с деревом не боюсь, крепкий кенгурятник.
Я к этому привык, тормоза изначально были и так дерьмовые.
При прохождение заболоченных мест на всех блокировках замечаю, что перестало крутиться одно переднее колесо.
Постоянного хруста моста вроде не замечаю.
Ехать можно, есть лебёдки и они не китайские!!!
Саленоиды по умному закрепил на верху на трубах на шноркелях.
Широкая речка, еду в брод, начинает буксовать ремень, попала вода в вариатор.
Странно, так как зная что крышка вариатора кривая, я её посадил на герметик, да и шноркеля у меня под крышу.
Проехав 140 км, начинает хандрить двигатель и через несколько минут глохнет совсем.
Тащим 5 км до деревни на верёвке, где и ночуем.
С утра разбираю обшивку и нахожу, что не идёт топливо с насоса.
Перепроверяю все предохранители и релюхи, которые уже начинают подгнивать из-за сырости.
Став обладателем СТЕЛСа вожу с собой кучу инструмента и даже тестер для прозвонки электропроводки.
В нашей компании уже давно родилась шутка с подковыркой:
"А знаешь, Мишка, чем отличаются обладатели брендовой техники от китайской???" сидя у костра на привале посасывая коньяк езвят ребята.
"Правильно, вот мы тут сидим и не знаем чем заняться, а ты опять со своим СТЕЛСом......."
...Нахожу неконтакт в разъеме за акум.отсеком, который похоже постоянно весь в грязи.
Ну и конструкция, глупо разместить разъёмы и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ двигателя в таком уязвимом сыром месте!!! ФОТО прилагаю.
Наконец, заводимся, едем дальше.
Проехав ещё 100 км отказывается крутится стартёр.
Опять разборка СТЕЛСА на дороге, причина в реле, щёлкает, но напруга не проходит.
Опять привал, кто-то идёт собирать грибы, кто-то хочет даже порыбачить, а я .....
Замыкаю отвёрткой контакты, заводимся, аккуратно всё прикручиваем и едем дальше.
Однако через несколько км начинает работать с перебоями мотор, а потом и вовсе глохнет.
Опять снимаю сиденья и т.д. Проблема в отсутствии искры на свечах. Передёргивание разъемов не помогает.
Уже стемнело, включаю светодиодку и тащим СТЕЛС на верёвке до базы 45 км по бездорожью!!!
Это первая поездка когда СТЕЛС едет домой не своим ходом.
В модернизацию и ремонт уже вложено более 250 тыщ.руб., а СТЕЛС ломается и ломается.
Качество машинки отстойное!!! Ломается почти всё.
Ступичные подшипники поменял уже третий раз!!!
О чём думали инженеры, когда расчитывали нагрузку на оси???!!!
В подвеске родными аммортиками и пружинами уже и не пахнет, полностью всё переделано для мягкого хода.
Даже в сиденье пришлось дополнительно вшивать 5 см паралона.
Самое противное, что гниёт проводка. Родные фары давно не светят, табло индикации работает наполовину.
Контроль за работой двигателя по самоделным приборам!!! Они от наших Жигулей куда НАДЁЖНЕЕ!!!
Создаётся впечатление, что СТЕЛС одноразовая игрушка на покататься на один сезон вокруг дачи и токо строго в СУХУЮ ПОГОДУ.
Завод уже давно должен обанкротиться с таким "ужасным качеством"!!!
Сезон для моего СТЕЛСа, к сожалению, закончен мрачно.
Со следующих выходных сяду на старую добрую Хонду TRX-680FA, на которой за 4 сезона не случилось ни единой поломки.
Вот Вам такая грустная тема для размышления, будущие ВЛАДЕЛЬЦЫ СТЕЛСа-800Н...
Читайте активную и очень полезную ветку про эту чудо-технику более 4000 сообщений на
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=22622