STELS UTV-800H EFI для езды по нашим диким кировским лесам

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Покупка СТЕЛС плюс его переделка обошлась мне в поллимона с хвостиком.
И никто меня не спонсирует.
СТЕЛС задумка хорошая, но вот качество деталей и сборка полное фуфло.
Знал бы заранее - не покупал.
Вложенные деньги обратно не вернуть, так что только вперёд.
После хорошей модернизации от этой машинки можно получать удовольствие.
Фото со вчерашнего похода в республику КОМИ.
СТЕЛС легко перепрыгивал поваленные деревья и в отличии от квадриков не падал на бок. Хи-хи...
 

Вложения

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Мишка Косолапый написал(а):
Покупка СТЕЛС плюс его переделка обошлась мне в поллимона с хвостиком.
И никто меня не спонсирует.
СТЕЛС задумка хорошая, но вот качество деталей и сборка полное фуфло.
Рекомендую тогда обратиться в АВМ за спонсорством:)))
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
31.882
Реакции
4.560
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.497
Реакции
9
Возраст
60
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
AndyU написал(а):
Мишка Косолапый написал(а):
Покупка СТЕЛС плюс его переделка обошлась мне в поллимона с хвостиком.
И никто меня не спонсирует.
СТЕЛС задумка хорошая, но вот качество деталей и сборка полное фуфло.
Рекомендую тогда обратиться в АВМ за спонсорством:)))
а при чём АВМ.Стелс-это другое
 
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Переезжали бобровую плотину, утопили квадрик.
Ширина бобровой плотины не отвечала требованиям колеи квадрика.
Тащил на Стелсе утопленика вместе с бобрами-виновниками до ближайшей деревни, поглядывая на постоянно растущую температуру 100-120 градусов.
На улице +34. Иногда загоралась лампа перегрева.
Потом выяснилось, что в системе не хватало литра антифриза. Долил - перегрева не стало.
Но далее каждые 5 км Стелс стал тупо глохнуть (типа отсечка).
Ждали когда остынет.
Потом приноровились плескать из ведра, далее из бутылочки воду через дырку в подлокотнике в районе чуть ниже дроссельной заслонки.
Тогда ждать остывания не приходилось, Стелс заводился сразу.
Удалось снизить расход воды до 2 литров на 15 км.
Вот так второй день езжу с бутылочками, а всякие деревенские ехидно поспрашают, а по что я это чудо техники водой заправляю что-ли...
Вопрос знатокам: Что бы это значило???
 

Вложения

Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Снял патрубок который стоит между дросселем и движком.
Из за которого глохнет мотор вследствии его полного сжатия от нагрева.
Он короткий и к тому же толстый, резина 5 мм, жёсткая.
Как он может сжиматься - непонятно...
Вставил во внутрь для армирования стальную пружину.
Менять патрубок на аналог фирму не вижу смысла, он как новенький, до трещин ему ой как далеко.
Мне тоже кто-то давно советовал сразу заменить резинки на шрусах, типа резина сразу потрескается.
Однако, при пробеге 1700 км по лесам и болотам ни единого разрыва.
В выходные опять в дальний лесной поход, возможно по бывшим ракетным точкам. Вот и проверим патрубок на надёжность...
Тест на внимательность:
Сравните свежее фото и то что было несколько лет назад.
Подробно 41 пусковая площадка
http://www.x-styleclub.ru/news/detail.html?n=49
31 ракетная площадка сейчас
http://www.x-styleclub.ru/news/detail.html?n=53
 

Вложения

Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Делюсь опытом:
Проблему из за которой глохнул СТЕЛС каждые 5 км устранил.
Виноват датчик холла, а не резиновая трубка от дросселя к мотору.
Подобрал в магазике по размеру от Волги (движок ЗМЗ-406 кажется) цена 220 р. Докупил ещё резиновое кольцо для уплотнения.
Кстати, на СТЕЛСЕ колечка не было, потому вокруг датчика масляные пятна (думаю так у всех), видимо китайцы на резинке сэкономили.
На датчике от ГАЗика 3 провода, один отрезаем, он пустышка.
Оставшиеся 2 провода имеют полярность, которая проверяется методом тыка: заводится или не заводится.
Считаю, что датчик от ГАЗика лучше, потому что:
1. Магнит сердечника магнитит (извините за туфтологию) сильнее, чем у родного датчика.
2. Сопротивление 700 Ом (как у БРП), а не 1100 Ом как у родного. При нагреве оно увеличивается.
3. Провод выходит из датчика сразу в литой оболочке, а не 2 хилых проводка в трубочке, как у родного.
Вчера проехал более 200 км по лесу, двигатель работает как часики.
Делаю на память фото снятого родного датчика и выкидываю его в мусорное ведро... Хи-хи.
 

Вложения

VVK

Старожил
Регистрация
9 Дек 2004
Сообщения
1.626
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Самара
Техника
кони
Мда , уж прочитал, содрагнулся. а свиду все так модно выглядет. думаю что простая, короткая, поднятая, усилинная и вся вырезанная и заряженная Нива будет надежнее и дешевле чем красивый с виду стелс.
 
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
И это точно. Конструктор.
Чтобы эта машинка ездила более менее уверенно, надо вложить денег равной стоимости самой машинки.
Плавали - знаем. Однако что имеем на сегодня:
Вернулся из очередного двухдневного похода. 330 км по лесам и деревням.
http://www.x-styleclub.ru/
Стелс как всегда возвращается домой своим ходом.
Это радует.
Ремень вариатора ещё родной, хотя пробег уже 3300 км.
Это тоже радует.
Катаемся вдвоём, рулим поочереди, поэтому много фотографирую и любуюсь природой когда я типа пассажир.
И это радует.
Проблема отсечки оборотов мотора при движении вперёд исчезла после передёргивания всех разъёмов и проводов.
Мотор всегда работает как часики.
Это тоже радует.
Расшатались передние подшипники, были в начале заменены на наши отечественные 6-180106 по 44р за штуку.
Не ранова-то ли???
Стёрлись тормозные колодки. Присмотрелся - суппорт копия от мотика Кавасаки, колодки подходят, но цена более 1000р. за комплект на суппорт и токо на одну сторону.
Методом тыка подобрал и поставил от китайского скутера. Цена смешная 250р. Установил пока на зад, но вроде впереди такие же.
Дёшево. В 5 раз дешевле оригинальных китайских. Это радует 5-тикратно.
Никак не могу починить спидометр, то работает, то нет. Всё больше показывает 0 км/ч. Считаю пробег по спидометру соседних квадриков и GPS.
Может датчик в мосту барахлит? Чем его заменить? Аналог?
При прохождении тяжёлых участков, передний мост стал чаще потрескивать, видно, что не всегда крутятся 2 полуоси одновременно.
Вопрос: Производитель по гарантии меняет эти мосты на новые более крепкие???
 

Вложения

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Красавец :up: В 10ку :up:
Что бы уверенно ездить на Стэлсе - надо купить два Стэлса :up:
Один очевидно, на запчасти, донором держать.
 

Serega110377

Новенький
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Местонахождение
Чайковский, пермский край
Имя
Сергей
Техника
Polaris genesis,Stels utv800H, atv Stels 700dinli,Yamaha grizzly700 Fi ,Снегохода BRP tundra 550lt, BRP lynx Renger 550
У меня пробег 500 км, а проблемы начались теже: включается отсечка оборотов и не всегда работает спидометр, но машина пока на гарантии поэтому буду жаловаться диллеру. Блокировка передка накрылась еще на первой сотне километров, по гарантии меняют пластиковую муфту на пластиковую, поэтому пришлось заказывать алюминевую (тюнинговую) за 9 тыс. Руб.
 
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Вернулся из 2-х дневного похода и похоже последнего для моего СТЕЛСа в этом сезоне.
Пробег 3600 км, удивительно, но ремень вариатора ещё родной.
В лесу грязь и сырость невероятная, целыми днями моросит дождь.
Со старта начинаются проблемы с проводкой: всё чаще моргает и загорается индикатор заднего хода, начинается отсечка газа.
На коробке провод изначально закорочен на массу.
Передергал почти все разъемы, даже под капотом - не помогло. Выключаю зажигание, включаю, еду дальше и через несколько секунд снова отсечка.
Через 15 км переворачиваюсь на бок в лесовозной колее, разбортируется колесо. Однако из-за перекоса кузова пропадает проблема с лампочкой заднего хода.
Ура! Мотор заработал как часики. СТЕЛС почти везде ползёт по бездорожью на заднем приводе, нас двое и багажник загружен доверху (бензин 40л, палатки, спальники и т.д.).
Кончились тормоза, педаль проваливается, еду осторожно.
Встречи с деревом не боюсь, крепкий кенгурятник.
Я к этому привык, тормоза изначально были и так дерьмовые.
При прохождение заболоченных мест на всех блокировках замечаю, что перестало крутиться одно переднее колесо.
Постоянного хруста моста вроде не замечаю.
Ехать можно, есть лебёдки и они не китайские!!!
Саленоиды по умному закрепил на верху на трубах на шноркелях.
Широкая речка, еду в брод, начинает буксовать ремень, попала вода в вариатор.
Странно, так как зная что крышка вариатора кривая, я её посадил на герметик, да и шноркеля у меня под крышу.
Проехав 140 км, начинает хандрить двигатель и через несколько минут глохнет совсем.
Тащим 5 км до деревни на верёвке, где и ночуем.
С утра разбираю обшивку и нахожу, что не идёт топливо с насоса.
Перепроверяю все предохранители и релюхи, которые уже начинают подгнивать из-за сырости.
Став обладателем СТЕЛСа вожу с собой кучу инструмента и даже тестер для прозвонки электропроводки.
В нашей компании уже давно родилась шутка с подковыркой:
"А знаешь, Мишка, чем отличаются обладатели брендовой техники от китайской???" сидя у костра на привале посасывая коньяк езвят ребята.
"Правильно, вот мы тут сидим и не знаем чем заняться, а ты опять со своим СТЕЛСом......."
...Нахожу неконтакт в разъеме за акум.отсеком, который похоже постоянно весь в грязи.
Ну и конструкция, глупо разместить разъёмы и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ двигателя в таком уязвимом сыром месте!!! ФОТО прилагаю.
Наконец, заводимся, едем дальше.
Проехав ещё 100 км отказывается крутится стартёр.
Опять разборка СТЕЛСА на дороге, причина в реле, щёлкает, но напруга не проходит.
Опять привал, кто-то идёт собирать грибы, кто-то хочет даже порыбачить, а я .....
Замыкаю отвёрткой контакты, заводимся, аккуратно всё прикручиваем и едем дальше.
Однако через несколько км начинает работать с перебоями мотор, а потом и вовсе глохнет.
Опять снимаю сиденья и т.д. Проблема в отсутствии искры на свечах. Передёргивание разъемов не помогает.
Уже стемнело, включаю светодиодку и тащим СТЕЛС на верёвке до базы 45 км по бездорожью!!!
Это первая поездка когда СТЕЛС едет домой не своим ходом.
В модернизацию и ремонт уже вложено более 250 тыщ.руб., а СТЕЛС ломается и ломается.
Качество машинки отстойное!!! Ломается почти всё.
Ступичные подшипники поменял уже третий раз!!!
О чём думали инженеры, когда расчитывали нагрузку на оси???!!!
В подвеске родными аммортиками и пружинами уже и не пахнет, полностью всё переделано для мягкого хода.
Даже в сиденье пришлось дополнительно вшивать 5 см паралона.
Самое противное, что гниёт проводка. Родные фары давно не светят, табло индикации работает наполовину.
Контроль за работой двигателя по самоделным приборам!!! Они от наших Жигулей куда НАДЁЖНЕЕ!!!
Создаётся впечатление, что СТЕЛС одноразовая игрушка на покататься на один сезон вокруг дачи и токо строго в СУХУЮ ПОГОДУ.
Завод уже давно должен обанкротиться с таким "ужасным качеством"!!!
Сезон для моего СТЕЛСа, к сожалению, закончен мрачно.
Со следующих выходных сяду на старую добрую Хонду TRX-680FA, на которой за 4 сезона не случилось ни единой поломки.
Вот Вам такая грустная тема для размышления, будущие ВЛАДЕЛЬЦЫ СТЕЛСа-800Н...
Читайте активную и очень полезную ветку про эту чудо-технику более 4000 сообщений на
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=22622
 

Вложения

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Неужели бесконечный ужас закончился?
Итого сколько денег? 600 тыров и постоянный секс в самых разных местах?
Да ты поклонник Мазоха скорее всего. За эти деньги можно было купить брэнд и кататься в свое удовольствие не один сезон.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.377
Реакции
598
Возраст
47
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Мммдааа... Поддержал "отечественного" производителя...
Спасибо за честность :up:
 

Stels555

Прохожий
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Stels 800
Подскажите эта хрень не заводится
 
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Когда мой СТЕЛС не заводился делал следующее:
Снял оба сиденья и центральную консоль.
Взял новую свечку, насадил на неё провод, проверил на искру - искры нет.
Далее снял шланг с бензонасоса (на защёлке), покрутил стартёр - бензин не брызгает.
Нашёл проблему в плохом контакте разъёма за акум отсеком, который постоянно весь в грязи и сырости.
Кстати, фото есть чуть выше.
Полчаса работы или чуть более.
Удачи!
 

Вложения

Денис008

Новенький
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
UTV800(ниссанмаран), bpr800xtp
было такое чудо, покатался один сезон...на второй сезон могло и не хватить
 

Ролик

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
66
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Абакан Р.Хакасия
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Yamaha RX-1 MTX 2009г.в. CFMOTO Z6 2012г.в.
Ребята, добрый день! Где находится Аккум на Stels 800H? Купил нового в декабре, сегодня решил завести а он молчит. Посоветуйте что нужно сделать с этим чудом перед первым выездом, какие жидкости нужно поменять на "хорошие" и где?
 

Денис008

Новенький
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
UTV800(ниссанмаран), bpr800xtp
Ак у него под водительским сиденьем, а под пассажирским бензобак.
Когда я первое то проходил, то вроде все сразу жидкости поменяли, сказали, что там такое г...залито (лижбы было)и всего прошприцевали, так что проверь все жидости сразу
 
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
167
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX_XTRIM, ATV_HONDA, ATV_BRP, SUZUKI_JIMNY
Искренне удивляет оптимизм некоторых из форумчан,
которые надеются исправить все болячки этой машинки описанные на 150 страницах этого форума:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... ost1436549
Из личного опыта:
Пробег 3600 км по настоящим лесам, а не по асфальту вокруг дачи с дубовой стандартной подвеской.
Цена такого пробега: Модернизация для улучшения проходимости и текущий ремонт - более 250.000 руб.
С мотором, коробкой и вариатором мне повезло, пока ещё не ломались...
В конце осени впервые выехал из леса на верёвке.
Принудительный Финиш сезона так сказать.
Чешу "репу" на предмет скоко ещё надо потратить бабла и времени,
чтобы третий раз заменить ступичные подшипники,
переделать неработающую тормозную систему,
заново перебрать трещащий передний редуктор,
модернизировать бьющийся тяжёлый кардан,
заменить и перенести неэффективный радиатор,
а самое главное полностью вырвать и заново сделать сгнившую и замкнувшую электропроводку.
Помогите, пожалуйста, с нормальной схемой подключения всех датчиков на моторе к электронному блоку.
Спидометр, тахометр и лампочки на панели лишний атрибут для трофи-рейдов,
достаточно самодельных приборов от Жигулей:
температура, давление масла, вольтметр.
Какой провод куда припаять к ECU ???
Мне хотя бы мотор завести...
А то с середины апреля в лес на снегоходе уже не сунуться...
Мои друзья-товарищи уже прикупили три тысячикубовых БРПшных Коммандера,
а я пока у "разбитого корыта" сижу...
А теперь пишу для тех не шибко воспитанных, кто кроме слова "мазохист" ничего путного на этом форуме сказать не может.
Я один из первых, кто рискнул приобрести эту машинку и на тот момент никто о качестве данной железяки ничего не знал.
Первопроходцем быть всегда тяжело, это Вам не по интернету гонять виртуально...
И что касается цен на брендовые машинки:
Стандартная машинка, плюс тот необходимый тюнинг, как у меня для настоящих трофи-рейдов нарисует Вам ценник далеко за миллион рубчиков и не меньше.
И не надо считать образно на калькуляторе, попробуйте это в реальности, покатайтесь по настоящему лесу эдак тыщи 3-4 км, а потом и давайте советы...
Клуб экстремальных видов спорта X-STYLE г.Киров
http://www.x - styleclub.ru
 

Вложения

Frilancer

Прохожий
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
роман
Техника
STELS UTV800H
Друзья помогите разобраться с моим конём..
проблема в том что у меня на квадре врубается на ходу передний мост.. на маленьких оборотах всё хорошо, поддаю газу начинает пер.редуктор подвывать и врубается передок. сепаратор новый алюминиевый, муха не сидела. Всю голову сломал, помогайте Друзья.
 

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.887
Реакции
4.263
Возраст
42
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
почитал ... и ужаснулся .... хорошо что у топик стартера руки растут из нужных мест... я бы на сервисе разорился... чур меня чур... а не стелс
 

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
723
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Конаковский район Тверская область
Имя
Илья
Техника
Продал все)))
Спасибо автору за тему прочитав ее отнес меня от покупки китая возьму б.у.рино или новый рзр 570 кубовый.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.763
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Правильная, честная тема.
Первым квадриком был у меня Стелс-500 gt.
За 3 000 км тоже ломалось многое.
Больше с Китаем не связываюсь.
 

Глеб 0770

Прохожий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Глеб
Техника
STELS UTV 800H
как снять головку цилиндра, поменять прокладку? какой должен быть тепловой зазор на клапaнах?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу