У одного товарища тоже комутатор умирал, на холодную заводился, ехал нормально, заглушил, не заведеш пока не остынет. У другого наоборот надо было комутатор подогреть, чтобы завести. Кибернетика-электроника.100% комутатор. Мой так же помирал.....
А,ну это с 550 того.... У меня другой...Вот такой стоит, DUCATI energia
На Авито видел за 10 новый. Ищи там....Смотрел аналог от тайги 17500 по деньгам
Я не сохранял....Сможешь скинуть ссылку?
А Пермь, что, край географии чтобы здесь покупать что то? Вобще то в Рыбинске полно где есть за 17 тыр. И даже за 14.На авито нашёл за 19, и то в Перми прекратили продажу, и то только на собственные нужды
Доброго утра. Я просто написал что нашёл на авито только в Перми, а как говорите вы, если бы на авито был бы Рыбинск, то заказал бы!!! Без разницы где заказывать!!!А Пермь, что, край географии чтобы здесь покупать что то? Вобще то в Рыбинске полно где есть за 17 тыр. И даже за 14.
Да это изофлекс, красная - это колпачок камеры между подшипниками набитой изофлексом, а проше связь с атмосферой, чтобы при температурном расширении не давило на сальники.Доброго времени! Подскажите, этот то, что я думаю- изофоекс? И на втором фото, что за красная штука?
Да из-за коллекторов. Обычно сальник на подшипнике ближе к шатуну пропускает и выдавливает изофлекс из камеры.Да, впускные коллекторы менять надо. По изофлексу какие действия? Эксплуатировать нельзя? Пробег 1110 км. Почему мысль о перегреве? Из-за трещин на коллекторах?
На своём движке я ушёл от изофлекса сверловкой картера, спасибо Денису Абударову.Да из-за коллекторов. Обычно сальник на подшипнике ближе к шатуну пропускает и выдавливает изофлекс из камеры.
Эксплуатация возможно если вылез недавно, возможно какаята часть изофлекса осталась. Современем рассыпается сепаратор на подшипнике и приходят другие траты.Да из-за коллекторов. Обычно сальник на подшипнике ближе к шатуну пропускает и выдавливает изофлекс из камеры.
Думаю с отключением раздельной смазки при нынешней ценовой политике на запчасти актуально. Достаточно пару минут упустить подачу масла и на пг уже задиры, сомневаюсь что народ контролирует подачу масла каждую минуту.Коллеги, столкнулся со странной ситуацией - при ровном движении по путику со скоростью около 40 км/час иногда "вырубается" ход. Первый раз подумал, что ремень вариатора накрылся. Отключил скорость, поднял капот - все на месте. Погазовал - диски сходятся, ремень крутится. Закрыл капот, включил скорость, поехал дальше. Через неделю ситуация повторилась, но просто "переткнул" скорость и поехал. Может "самопроизвольно" скорость отключаться? И как с этим бороться?
А вот с рекомендациями по отключению раздельной смазки я не очень согласен. Надо только контролировать работу маслонасоса (хоть по расходу масла). После того, как перестал "в ручную" спешивать бензин с маслом перед заливкой в бак, аппарат стал легко заводится "дергалкой" и после сезонного простоя, и на холодную, и прогретый (эл. стартера дааааавно нет). А при использовании смеси иногда возникали серьезные проблемы с заводом.
Так то оно так, но я года 3 от смеси отказался. Сильно, правда, аппарат не гружу.Думаю с отключением раздельной смазки при нынешней ценовой политике на запчасти актуально. Достаточно пару минут упустить подачу масла и на пг уже задиры, сомневаюсь что народ контролирует подачу масла каждую минуту.
Как понять перекинул скорость?Коллеги, столкнулся со странной ситуацией - при ровном движении по путику со скоростью около 40 км/час иногда "вырубается" ход. Первый раз подумал, что ремень вариатора накрылся. Отключил скорость, поднял капот - все на месте. Погазовал - диски сходятся, ремень крутится. Закрыл капот, включил скорость, поехал дальше. Через неделю ситуация повторилась, но просто "переткнул" скорость и поехал. Может "самопроизвольно" скорость отключаться? И как с этим бороться?
А вот с рекомендациями по отключению раздельной смазки я не очень согласен. Надо только контролировать работу маслонасоса (хоть по расходу масла). После того, как перестал "в ручную" спешивать бензин с маслом перед заливкой в бак, аппарат стал легко заводится "дергалкой" и после сезонного простоя, и на холодную, и прогретый (эл. стартера дааааавно нет). А при использовании смеси иногда возникали серьезные проблемы с заводом.